Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Если брать 2603, то в районе 70 баксов, 2801pro около 150$, но он вам в принципе не нужен, если конечно ...

  1. #441
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если брать 2603, то в районе 70 баксов, 2801pro около 150$, но он вам в принципе не нужен, если конечно не собираетесь на Валкеру основательно подсесть

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Не рассчитывал я на такие затраты. Хотел всеволишь муху мальца усовершенствовать.

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну так я сразу как ваш вопрос по приемнику появился, я написал что в передатчике надо выставить SWASH в режим одной сервы, а вы как то пропустили это мимо ушей. Ну думаю раз человек согласен, значит как минимум имеет шести канальную Аппу. Сказали бы сразу что у вас 2402, так я и тему дальше не стал бы развивать.

  5. #444

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Владимир, спасибо за отзывчивость. Я ошибся, но не ошибается только тот кто ничего не делает Буду копить деньги на другой передатчик под данный приемник. А после возобновлю вопрос

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Здраствуйте .
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма : упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
    полетное время тоже снизилось примерно на минуты полторы , регуль сильнее греться не стал .
    Вертолет 4g6s мотор и регуль сток
    Где смотреть , что крутить ?)

  8. #446

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    упала мощность мотора - такое ощущение что выдает 2/3 и начал сильнее греться примерно на 1/3 ,
    А может акк дохнет

  9. #447

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А может акк дохнет

    Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    Ну не всеж сразу . Тем более падение мощности произошло резко а не постепенно
    Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация. Проверьте не сильно ли прижат мотор к основной шестерне - зазор должен быть и зубья должны сцепляться в центрах, я с помощью лупы часовой выставляю. У меня верт V120D05

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Black_Shark Посмотреть сообщение
    упала мощность мотора
    А сколько Вы отлетали на этом моторе? Стоковые моторчики очень хиленькие, греются они и в нормальном состоянии очень сильно. У меня на 4G6S моторчик почил через 10-15 Аккумов и одного краша

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тогда механику проверьте, наличие бабочки, вибрация
    Думаю, что механика здесь не причем. Поскольку лишняя нагрузка на мотор, создавала бы повышенные токи, а в этом случае регуль бы тоже грелся. Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет, а вот вибрация от нее действительно может быть.
    Последний раз редактировалось samsung; 14.07.2011 в 12:37.

  13. #450

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Наличие бабочки вообще на мощность мотора практически не влияет,
    Прямо нет, но может создавать вибрацию. Хилость моторчика, т.е. его погибание (подшипники, межвитковое) тоже ведет к увеличению тока. Судя потому что автор утверждает что по времени полет сократился на минуту или полторы, я думаю что увеличение тока есть, но не достаточное для ощутимого нагрева регулятора.

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Стоковый мотор изначально греется очень сильно, без термометра на глаз практически не возможно определить перегревается он или нет, после пяти минут работы к нему рукой не прикоснуться. У людей даже были случаи когда изоляция на проводах от серв, в месте прикосновения к мотору оплавлялась. Так что стоковый мотор надо сразу менять на Аутранер.

  15. #452

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Взял б\у. Всё бы ничего, но вдруг при газе мотор начал сбавлять обороты, и ESC задымился, ну значит сгорел...
    Это что, теперь всегда так будет мотор: Turbo Ace 915-16. Вообще при нагрузке газ на всю около 30 сек ак+ESC силно разогревались. Может сам ESC уже померавший был, вот и сдох совсем, или движок того...?

  16. #453

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Взял б\у. Всё бы ничего, но вдруг при газе мотор начал сбавлять обороты, и ESC задымился, ну значит сгорел...
    Это что, теперь всегда так будет мотор: Turbo Ace 915-16. Вообще при нагрузке газ на всю около 30 сек ак+ESC силно разогревались. Может сам ESC уже померавший был, вот и сдох совсем, или движок того...?
    Себе поставил валкеровский отрунер от 120Д05, потребовалось поставить прокладку, регуль родной от 4Г6. Акумм 800мА - летает отдично.Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-272.jpg
Просмотров: 44
Размер:	68.2 Кб
ID:	538381Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-270.jpg
Просмотров: 26
Размер:	46.0 Кб
ID:	538382

  17. #454

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Тоесть проблема в движке?

  18. #455

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Тоесть проблема в движке?
    Проблема в целом в низкой энерговоруженности штатного 4G6. Если увеличенный аккум не может обеспечить выложиться через штатный движок, мощща уходит на нагрев воздуха.

  19. #456

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Но у меня-то регуль задымился.... тут не аккамуль только если движок на коротком уже был, или регуль померал уже, вот и здох окончатльно....

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Себе поставил валкеровский отрунер от 120Д05, потребовалось поставить прокладку, регуль родной от 4Г6
    Странно, я себе тоже мотор от 120D05 поставил, но никаких прокладок ставить не пришлось, взамен родного встал как влитой, а шестеренку слегка сместил по оси, чтоб она точно напротив шестерни ОР была, и все работает на ура.

    А вот регуль оставлять родной, считаю совершенно не правильным решением, он же на 10 ампер, получается что он у вас узкое место в электрической цепи. Аккум выдает нормальный ток и движок готов этот ток принять, вот только 10ти амперный регуль не способен этот ток пропустить через себя, удивительно что он вообще у вас не задымился до сих пор. Я вместе с мотором заменил и регулятор на 20А, от того же 120D05, единственно что не очень мне понравились Акумы на 850мА, тяжеловаты они все так. Учитывая легкий хвост 4g6s, кабина становится немного не пропорционально тяжелее ко всей конструкции, да лишний вес частично отнимает мощности от мотора. Так что если просто блинчиком полетать, то 850ый Аккум сгодится, а вот для инверта лучше Аккум полегче, но желательно по мощнее штатного 600мАмперного, 15С все таки немного не хватает, и на больших углах атаки лопастей, движок начинает проседать, а когда надо сделать резкий маневр, то эти проседания могут попортить нервы, особенно если высоты уже не хватает вытянуть вертушку.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Тоесть проблема в движке?
    Родные движки инранер, очень хилые да и к тому же сильно перегреваются, что приводит к быстрому износу. Я как раз мотор поменял чтоб не мощи прибавить, а в первую очередь для повышения надежности, стоковый мотор умер через месяц после покупки. Кстати и регуль ваш мог в принципе накрыться из-за того что мотор коротнуло. Так что меняйте на аутранер и будет вам счастье

    P&S Кстати я тут наконец то на инверт решился. Первый раз получился комом, и пока ждал Зап.частей в Симе отрабатывал движения стиками, и вот сегодня, решил повторить эксперимент, можете меня поздравить у меня получилось! Главное все правильно оценить и собраться с духом, потом отклоняешь стик чуть больше чем для горки и вуаля верт вниз ротором. Удержать в инверте нашу малявку конечно не просто, реакцию надо в симуляторе еще отрабатывать и отрабатывать, а вот просто сделать кувырок, как два пальца... Причем набравшись смелости я его и через хвост и через голову и через левый и через правый крен переворачивал. Если стиками правильно работать, переворот получается практически на месте, почти как у большого верта. Совсем легко его кувыркнуть с разгона при выходе на горку, тут он уже сам практически все сделает, только сиком чуток надо помочь, но и отрицательные углы надо вовремя давать, а то ротором так в планету и войдете Немного повисеть в инверте тоже получается, но при не хватке мощности, и малых размерах время на отработку кренов совсем не остается, тут только мозоли на пальцах помогут. Если кому интересны настройки для пульта 2801pro, для полета в инверте, пишите в личку, брошу ссылку на буржуйский форум.

    P&S P&S Сегодня все утро кувыркался на поле, благо трава высокая и придает определенную уверенность в безнаказанности Так вот, не выдержала птичка подобного экстрима, видимо от вебрации вывернулся винт крепления качалки флайбара и качалка отвалилась, по закону подлости как раз в иверте, и вертолет превратился в газонокосилку... Плюс не понял даже от чего, поскольку падал в траву и в принципе верт лопастями не бился, но сточило три зуба на шестерне ОР, а саму шестерню разорвало по полам в месте крепления к валу, но при этом как не странно сам вал не погнуло, хотя валы на валкерах как будто из пластилина делают, чуть что, вал в мусурку.
    Последний раз редактировалось samsung; 26.08.2011 в 19:14.

  21. #458

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Мда....представляю сколько я денег изведу на инверт.... в квартире наверное без опыта лучше и не пробывать однозначно переламаю верт?
    Кстати про движок я говорю не про стоковый, а турбо-айс(стоит). Вот или он помер(межвитковая), или только регуль. Кстати регуль стоял наверное на 20 А. Так как, когда я его разобрал, то там стояла пластина-теплоотвод. А на 10А таких пластин нет. Может на турбо-айс и 20А мало...??? Или лучше действительно поставить уже тот мотор, что вы все ставите, и регуль на 20А, и жить спокойно...?


    Значит говорите аккамуль на 850мА тяжёл для инверта, даже с таким двигуном!? А на 600мА, 15С не хватает!?, вот засада-то...а как-же тогда 120D05 выкручивается, или у валкеры нет НОРМАЛЬНОГО решения для 3D? В стороны трекса смотреть чтоль..? там мальков вроде не видел.
    Ну дилема. Спасибо, братцы, что тему поддерживаете, а то думал модель сия уже как каменный век, ни кто ни откликнется.

  22. #459
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    вот засада-то...а как-же тогда 120D05 выкручивается, или у валкеры нет НОРМАЛЬНОГО решения для 3D
    Смотря что вы имеете ввиду под 3D? Если перевернуться в инверт и спокойно полетать ротором вниз выписывая восьмерки, то Валкера на это способна. То что показано на этом видео я сегодня на поле выписывал не особо напрягаясь

    А если говорить про жесткую болтанку в стиле Alan Szabo
    то тут не каждый и Рекс в стоке способен на такие выкрутасы. Самое маленькое с CP, что есть у Элайна это 250ка, в умелых руках да при соответствующей доводке, на ней можно отжигать не хуже чем на 700ом, но размер конечно не 120ой Валкеры.


    Если задаться целью, в размере 4G6S что то соорудить, то надо подумать о переходе на 2S

  23. #460

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Совсем не обязательно. Когда M.Kamposa спрсили поувствовал ли он ощутимую разницу между 1s и 2s однознаного ответа он дать не смог а он то летать умеет

  24. #461

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Здраствуйте

    Товарищи выручайте
    Сегодня на поле случилась неприятность - сломал антенну на передатчике в месте сгиба , но это не самое главное .
    Т.к. раньше менял антенну на передатчике Spektrum dx5 то увиденное меня немного озадачило , на фото ниже обе антенны от eflite и walkera
    Разница очевидна (( Все поле перерыл но такой части не нашол ((
    Кто может пожалуйста посмотрите как у вас на передатчике ? Стоит ли волноваться или это особенности валкеровского передатчика ?

    Заранее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nhdjgh.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	49.3 Кб
ID:	538543  

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    У меня в 2801pro такой же проводочек, так что все нормально. А если не секрет, чего такое надо было делать с передатчиком, чтоб его в поле сломать или вы вместо модели его в полет запустили?

  26. #463

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    28
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У меня в 2801pro такой же проводочек, так что все нормально

    Спасибо утешили )


    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А если не секрет, чего такое надо было делать с передатчиком
    Нужно поставить его на край раскладного столика и "благополучно" его задеть )))

  27. #464

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    [QUOTE=samsung;2776636]Странно, я себе тоже мотор от 120D05 поставил, но никаких прокладок ставить не пришлось, взамен родного встал как влитой, а шестеренку слегка сместил по оси, чтоб она точно напротив шестерни ОР была, и все работает на ура.

    А вот регуль оставлять родной, считаю совершенно не правильным решением, он же на 10 ампер, получается что он у вас узкое место в электрической цепи. Аккум выдает нормальный ток и движок готов этот ток принять, вот только 10ти амперный регуль не способен этот ток пропустить через себя, удивительно что он вообще у вас не задымился до сих пор. Я вместе с мотором заменил и регулятор на 20А, от того же 120D05, единственно что не очень мне понравились Акумы на 850мА, тяжеловаты они все так. Учитывая легкий хвост 4g6s, кабина становится немного не пропорционально тяжелее ко всей конструкции, да лишний вес частично отнимает мощности от мотора. Так что если просто блинчиком полетать, то 850ый Аккум сгодится, а вот для инверта лучше Аккум полегче, но желательно по мощнее штатного 600мАмперного, 15С все таки немного не хватает, и на больших углах атаки лопастей, движок начинает проседать, а когда надо сделать резкий маневр, то эти проседания могут попортить нервы, особенно если высоты уже не хватает вытянуть вертушку.



    Здравствуйте Владимир . Не моглибы вы уточнить какой именно мотор и какой регуль(маркировка)? на wow-hobbies. Заранее благодаю за совет.

  28. #465

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S Кстати я тут наконец то на инверт решился. Первый раз получился комом, и пока ждал Зап.частей в Симе отрабатывал движения стиками, и вот сегодня, решил повторить эксперимент, можете меня поздравить у меня получилось! Главное все правильно оценить и собраться с духом, потом отклоняешь стик чуть больше чем для горки и вуаля верт вниз ротором. Удержать в инверте нашу малявку конечно не просто, реакцию надо в симуляторе еще отрабатывать и отрабатывать, а вот просто сделать кувырок, как два пальца... Причем набравшись смелости я его и через хвост и через голову и через левый и через правый крен переворачивал. Если стиками правильно работать, переворот получается практически на месте, почти как у большого верта. Совсем легко его кувыркнуть с разгона при выходе на горку, тут он уже сам практически все сделает, только сиком чуток надо помочь, но и отрицательные углы надо вовремя давать, а то ротором так в планету и войдете Немного повисеть в инверте тоже получается, но при не хватке мощности, и малых размерах время на отработку кренов совсем не остается, тут только мозоли на пальцах помогут. Если кому интересны настройки для пульта 2801pro, для полета в инверте, пишите в личку, брошу ссылку на буржуйский форум.
    Владимир, доброго Вам времени суток.
    Поможете мне освоить эту птицу, мне достался прокаченый б\у. Пульт 2801.?

    Может кто подскажет какой пиньюн на этой птице? Спасибо

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Освоить помочь дистанционно достаточно проблематично, а так если будет что то не понятно по настройкам, думаю каждый кто на форуме в курсе Валкеровских примочек, обязательно поможет. А в чем заключается прокаченость вашей птицы? Что касается пиньена, то от куда же мне знать какой у вас пиньен, их с десяток разновидностей, возьмите да сосчитайте количество зубьев, вот и узнаете.

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос про редуктор на хвосте. Я так понял он повышающий? Имею в виду ту часть, что именно в конце хвоста. Можно ли шестерни поменять местами? Насколько он прочный?

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Поменять местами нельзя, они разные по размеру, и какой вообще смысл их менять... Этот узел практически самый не уязвимый, шестерни ломаются крайне редко, поскольку всю силу удара как правило берет на себя внутренняя шестерня.

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,561
    Записей в дневнике
    1
    Смысл менять для меня есть. Мне надо чтоб не повышал хотя бы. У меня мысль использовать этот узел в чертенке для передачи вращения. Судя по картинке, их можно поменять местами. Что, совсем никак?

  33. #470

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Всем дорого времени суток. Купил себе walkera 4#6s. В авиамоделировании довольно не долго. Первый верт был и есть nine eagle solo pro v2. Не плохая комнатная блоха) После нее Walkera дался с тяжкостью, но все таки дался) После того как увидел vk120d01, жаба задавила, что разная только башка и тот ФБЛ и решил свой перемастерить) Ну в общем с помощью софорумников мне это удалось и теперь у меня ФБЛ из 4#6s. Доволен как слон) Стабильность осталась прежняя, чуть стал более резким и вообще все отлично)


  34. #471

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Kiruxa_ua Посмотреть сообщение
    Всем дорого времени суток. Купил себе walkera 4#6s. В авиамоделировании довольно не долго. Первый верт был и есть nine eagle solo pro v2. Не плохая комнатная блоха) После нее Walkera дался с тяжкостью, но все таки дался) После того как увидел vk120d01, жаба задавила, что разная только башка и тот ФБЛ и решил свой перемастерить) Ну в общем с помощью софорумников мне это удалось и теперь у меня ФБЛ из 4#6s. Доволен как слон) Стабильность осталась прежняя, чуть стал более резким и вообще все отлично)

    Доброго времени суток Кирил, а пульт у вас 2801? если да, то как вы настроили холд в айдлах? лично у меня холд работает только в нормале

  35. #472

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    DR&EXP / AUTO / ST-1 ACT, ST-2 ACT, HOLD ACT

    GYRHLD / THRHOLD / THRO HOLD ACT, HOLD Pos. (столько сколько в мин.газ в normal)

  36. #473

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Не, у меня wk-2402

  37. #474

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Всем привет, столкнулся с проблемой: про газе в 50% ОР сразу кренится на все хода сервы влево. Передатчик 2801 pro, кто сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо

  38. #475

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Helli Посмотреть сообщение
    газе в 50% ОР сразу кренится
    А при других значениях не кренится?
    Или сразу после 50%? Если так - настраивайте PIT, и за одно меняйте батарею. Дохленькая.

  39. #476

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Неа, только при газе. Спасибо, вечером попробую ....

  40. #477

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А я пропустил такой вертолет... так и не полетал на нем((( Опишите его полет плиз!
    Последний раз редактировалось Робби; 25.01.2012 в 16:16.

  41. #478

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А пропустил
    Вернись на страницу назад.

  42. #479

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Вернись на страницу назад.
    Хорошо!

  43. #480

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Легердарная класска 4G6. Мне нужен совет - тему проверяют еще эту пользователи?
    Вопрос сложный, риторический. Хочу получить вдумчивый ответ.

    СТОИТ ЛИ В НАШЕ ВРЕМЯ КУПИТЬ Walkera 4G6.?

    Я всё о нем прочитал, весь форум, посмотрел видео, и т.д.
    В моем парке есть 4G3 v120do2s
    Но! Это разные вертолеты! пусть и голова одинаковая с 4g3!
    Я хочу купить, потом модернизировать мотор.
    Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки, современные, это говорит только о том что вертолет еще летает, очень хорошо.
    Хотелось бы - что бы не оставили без внимание моё послание.
    Всем кто мне ответит по теме - поставлю плюсы и спасибо.
    И еще, заказ если решусь буду делать в марте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения