walkera 4g6

fff-z

Вот такой радиатор помогает хорошо.

Jo_70

Радиатор ставили на термопасту?

fff-z
Jo_70:

ставили на термопасту

Нет, но думаю будет ещё лучше.
После отлёта полной батареи 700мАч температура мотора 40-45 градусов, если прощупывать вал он где то 60.

Jo_70

Радиатор обгибали с большего размера, или он трубка нужного диаметра? На ебеях смотрел там есть похожее, если сильнее обогнуть и лишнее обрезать

fff-z
Jo_70:

Радиатор обгибали с большего размера

Нет, куплен года четыре назад на Medusa.com (производитель моторов) сей час работает только через диллеров или сменили тему.
Ищите есть подобные на 12мм внутренний размер и цена в районе 5$.

Jo_70:

или он трубка нужного диаметра

Полу-трубка.

Jo_70:

На ебеях смотрел там есть похожее

Скинте ссылку - скажу такой или нет.

fff-z

cgi.ebay.com/…/330489726523
Это похоже по виду и цене. Размера ни где не нашёл.
www.rcspeedzone.com/search/TRA1522.html

А вот нашёл не подходит.

TRA1522

This is a Traxxas TRA1522 Motor Heat Sink. This clips over 540 (standard) and 550 size electric motors and offers heat sink fins to help dissipate heat. It is about 1 1/2" wide.

cgi.ebay.com/…/360334032333
www.advantagehobby.com/product.php?productid=49322…
Вот ещё похоже.

cgi.ebay.com/…/270531261358
Такой можно - 10мм.

Jo_70

Попробую сделать проще, возьму отпилю шинку по длине окружности, по ширине и толщиной 5мм из алюминия и нарежу ножовкой ребра, потом согну на сверле.
Чего нибудь получится 😃

rw9hk

Всем привет! Я применил в качестве радиатора алюминиевую полосу, толщиной примерно 1,2 мм, обогнул по корпусу двигателя и стянул стрепом - работает эффективно. Ну и другие фото, может кому будет интересно. Ящик для таскания набора, иногда на работе балуюсь. Мои настройки приемника, могу сравнить как аналогичные по поведению с TT Innovator MD-530. Новый стоковый ESC, самый эффективный из тех, что я тестировал.
И пара фоток расположения и способа крепления полетных огней из ярких светодиодов.

Jo_70

Да просто у них сейчас новый год до 12 февраля, все бухают 😃

samsung

Нашел вот тут два таких коннектора для зарядки сразу трех аккумов по 3,7V, только вот не могу понять почему у одного тройника просто колодка на на четыре контакта, а у другого еще силовые провода для питания есть. Судя по картинкам, тот тройник что без дополнительных проводов питания, подсоединен к Валкеровской зарядке, и если я правильно понимаю у нее балансирный разъем совмещен с питанием, а тройник с дополнительными проводами позволяет использовать помимо Валкеровсой, и другие зарядки. Но это все мои умозаключения, может кто поточнее объяснит в чем разница этих конструкций и какую предпочтительней использовать?

a8erno

подскажите пожалуйста почему в инструкции пользователя написанно, что подключать 4g6 нужно в последователности: 1. включаем приёмник 2. вертолёт , у меня получается подключить только в обратной последователности, т.е. когда я сначала включаю веролёт а потом приёмник.

samsung

Подключение возможно и в той и в другой последовательности. Что бы верт забиндился при включенном пульте, надо подключать Аккум. пока мигает индикатор на Пульте. Включая верт в первую очередь, вы рискуете тем что Модель может улететь и без вашего участия 😃

P&S Если честно то я тоже сначала включаю Верт, а потом уже пульт. Конечно так делать не рекомендуется в целях безопасности, но должен согласиться что в такой последовательности Верт биндится быстрее и наверняка, а при включенном сначала пульте иногда забиндить Верт бывает затруднительно. Где то мне попадалась информация, что якобы это особенность Валкеровской чудо Аппы…

a8erno

Огромное спасибо за ответ, а то привык что Blade и Spektrum по иному дружат и данная ситуация поставила немного в тупик.
Вопрос не совсем по теме: можно-ли ставит батареи на зарядку пока они горячии (сразу после полёта) или лучше подождать, пока остынут?

samsung
a8erno:

можно-ли ставит батареи на зарядку пока они горячии

Горячие Аккумы даже по технике безопасности ставить на зарядку не рекомендуется, а уж на сроке их службы такой режим зарядки точно отразится не лучшим образом. Рекомендуют даже подождать часок другой, а потом уже ставить на зарядку.

12 days later
Amatii

Помогите найти ошибку в настройках

TRVADJ - 100% on all except rudder at 120%
SWAATS - Swashmix - Elev 79% Aile 79% Pit. -58%
GYRHLD - Gyrosens - Gyro/Aux2 0:81% 1:80%
Throhold - Thro Hold - Hold Pos - -10%
DR&EXP - Elev - D/R 100% Exp +30%
Aile - D/R 100% Exp +30%
Rudd - D/R 67% Exp +15%
CURVES - Thrcurve - Norm - 0-35-100-100-100
St-1 - 100-flat across
St-2 - 100 flat across
Pitcurve - Norm - 31.5-41.5-50-75-100
St-1 - 0-25-50-75-100
St-2 - 0-23-50-77-100

GYRPAT

PLT -124 ATS 0%
Pit +500 SEN 23%
Exp1 0
Exp2 0

Попробовал эти настройки (они рекомендованы для hp-08) но со стоковым мотором тоже гораздо лучше,но 3d не работает ручка газа не влияет на шаг лопастей (лопасти постоянно в одном положении независимо от положения ручки газа)

rw9hk
Amatii:

Попробовал эти настройки (они рекомендованы для hp-08) но со стоковым мотором тоже гораздо лучше,но 3d не работает ручка газа не влияет на шаг лопастей (лопасти постоянно в одном положении независимо от положения ручки газа)

Не знаю с чем вы пробуете эти настройки, но если с приемником RX2610S , то лучше почитайте как надо делать тут; www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037

Amatii
rw9hk:

Не знаю с чем вы пробуете эти настройки, но если с приемником RX2610S , то лучше почитайте как надо делать тут; www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1325037

С этими настройками (rcgroups.com) я тоже попробовал но с вышеперечисленными мне больше понравилось,попробуйте ради интереса думаю вам тоже понравится(в IDLE все работает нормально проблема в 3D).

mr_nd

День добрый. Верт 4g6s, пульт WK2801PRO. Полный сток, без апгрейдов.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - через несколько десятков секунд после взлета тарелка сама вперед наклоняется и верт летит вперед (и заодно норовит кувыркнуться носом вниз). если посадить верт, то через несколько секунд тарелка выставляется в горизонт. Это так хитро система стабилизации что ли работает или это какой-то глюк?

з.ы. Никак не удается настроить верт, чтобы нормально крутилось 3D. Флипы более-менее нормально получаются, но сильно уводит хвост и не хватает мощи. К недостатку мощности привыкаешь быстро, а вот увод хвоста сильно напрягает. Есть какой-нибудь способ уменьшить увод? пробовал миксы, уменьшение углов, но от увода все равно избавиться не получается. Хотя подозреваю, что есть некое сочетание настроек на пульте, приемнике и в механике, при которых уводить хвост при перегазовке не будет.

з.з.ы. Может кто знает моторчики под 1S, которые дают прирост мощности (соответственно отсутствие увода хвоста), и которые можно купить в москве? Типа в ефлае или еще где-нибудь, чтобы не ждать пока из кетая посылка приедет…