Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Робби Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки, 4G6 в версии ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки,
    4G6 в версии DEVO не существует, сам верт давно снят с производства, так что это либо очередной колхоз от WOW, либо у продавца ошибка в описании.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я так и не понял, ответа.
    на сайте wow продают такую версию, даще с усиленным мотором!
    Это не ошибка, там четно написанное, что на нем стоит приемник версии D и он как раз совместим с Devo

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сразу версию с Дево, ведь если задуматься, на вертолет прошлого поколения ставят новые приемки, современные, это говорит только о том что вертолет еще летает, очень хорошо.
    Во-первых на WOW продают не 4G6, а 4G6S, первый чисто флайбарный верт, второй имеет стабилизацию, так что в следующий раз будьте внимательны с названиями. Во-вторых как я и сказал, это не Валкеровская сборка, а колхоз от WOW, причем сам приемник даже на верт не установлен, он просто идет как дополнительный бонус. Могу предположить, что у них на складе залежалась приличная партия 4G6S, и теперь они пытаются от них избавится вот таким способом, доложив в комплет приемник от 120D02S. Теперь о грустном, все мои попытки подружить приемник от 120D05го с 4G6S не дали положительных результатов, ну не хочет FL дружить с флайбарной системой, верт становится плохо управляемым, вибрирует, дергается, в общем напоминает поведение Джениуса у которого приемник отклеился Так что не факт, что приемник от 120D02S вообще сможет нормально заработать на 4G6S.

  5. #484

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо! конечно, приятно прочитать отзыв, вот только самого главного так и не понял - как он по полету. У Вас как я понял есть с чем сравнить, напишитие ощущение полета на 4g6s более подробно.

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да не знаю, как и описать. Летает и летает себе, это был мой первый верт классической схемы с изменяемым шагом, можно сказать учился на нем летать, первый инверт на нем сделал. С включенной стабилизацией очень стабилен в полете, если чутье гироскопов поднять, так можно при ветре метра 3-4 спокойно летать. Я его проапгрейдил, поставил мотор и регуль как на 120D02S, тарелку от микрохели. Единственно, что механический флайбар достаточно уязвим при крашах, а малейшие люфты или искревления, в таком размере сразу отражаются на полете. А так у меня в принципе остались приятные воспоминания о этом верте, для того что бы почувствовать, что такое классика в полете, хороший выбор.

  8. #486

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я летаю сейчас на 4G3! Летаю на 500ке Алайн, летаю и на других.
    Просто мне по видео понравился этот вертолет - потому и решил спросить!
    А сейчас у Вас его нет уже?
    На каком летаете в данный момент вертолете?

  9. #487

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    на Walkera HM-4#6S Dragonfly можно летать в инверте ?
    Последний раз редактировалось loginkr; 19.02.2012 в 22:07.

  10.  
  11. #488
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нет конечно, это же верт с фиксированным шагом винта основного ротора, в этом и есть его главное отличие от 4G6.

  12. #489

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Мужика выручайте, не знаю что делать. Есть 4g6 вертолёт. При раскручивании ротора начинает крутится влево (против часовой) и дальше не останавливается. Проверил держа в руке, серва шаги на рудере меняет. Как то не понятно мне это.

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Гиру случайно не выключили, если пульт 2801 посмотрите на тублер MIX, должен стоять в верхнем положении.

  14. #491

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Попробовал. Не помогло. Может что то ещё может быть?

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрите в каком состоянии шестерни вала ХР, особенно та которая стоит внутри рядом с шестерней ОР. Шестерни может либо слезать, любо провернуть на валу, тогда может не хватать вращающего момента. А вообще конечно очент сложно дистанционно ставить диагнозы, причин может быть много, а проблема совсем пустячной. Так что попробуйте создать с нуля новую модель в пульте, перебрать вертушку на предмет поломок и т.д.

  16. #493

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    перед этим заменил шестерни на новые.

  17. #494

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    У меня та же история начинаю давать обороты, с трудом удерживаю от вращения против часовой... Шестерни нормальные, гира работает.. при снятых основных лопастях все нормально при любых оборотах... Управляется и по часовой и против... Пробовал триммером руддера, все-равно ведет...

  18. #495

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    У меня было такое после ремонта тяги руддера. Просто отрегулировал длинну тяги.

  19. #496

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Верт помер?, на нём ни кто уже не летает, или все асы, я не ас

  20. #497

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Да почему, летают люди! Их правда не так много осталось. Я часто например 4G3 выгуливаю.

  21. #498

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    А я вот только учусь на нём летать. Пока только ремонтировать его научился. Скоро в отпуск, возму его, полетаю.

  22. #499

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Мне верт достался от человека который я так по верту и не понял научился он летать на нём или нет. Абгрейт грамотный, н настройки верта не пойму какие....
    Всё по умолчанию. Гира по элерону (по элеватору) на середине, а чуток поднять хуже будет?

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    а чуток поднять хуже будет?
    Если чуток наверное хуже не будет, а так каждый подстраивает верт по своему, экспериментируйте, крутите потенциометры, играйтесь с настройками пульта, глядишь и найдется та самая золотая середина.

  24. #501

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Спасибо. А минусы какие если задирать гиру?
    Я только на св100 летал, там гиру на максимум ставил. А тут многое что по другому. Я этот верт просто уже столько ремонтировал, сколько не летают, по глупости конечно. Не квартирный он, а летать охото, и негде.

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    При увеличении чувствительности гироскопов, верт становится более чувствителен к любым вибрациям, поэтому он будет более дерганный что ли, а если выставить чутье на максимум модель может стать вообще не управляемой, поскольку стабилизация начнет сходить с ума

  26. #503

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    А есть ли возможность поднять чутьё гире на руддере. По элерону\элеваротру знаю что на приёмнике можно. А вот хвостик где крутить не знаю...Кто знает подскажите пожалуйста.

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.

  28. #505

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Крутить надо в пульте, чутье хвостовой гиры регулируется с передатчика.
    Спасибо. Но где именно в Walkera 2801pro в коком пункте меню этот параметр?

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.

  30. #507

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    В меню настройки GYRO, к 2801pro идет шикарная бумажная инструкция, в вертолетном меню на 28 странице, есть описание этой функции. Если нет бумажной инструкции, то скачайте с Офф. Сайта Валкеры.
    Там на английском всё. Понятно что можно поэксперементировать, НО не охото аппаратом жертвовать во время эксперементов.....

  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Там на английском всё.
    Да там и переводить то особо нечего, другое дело что надо хотя бы немного понимать термины той или иной настройки, и владение английским не сильно облегчит вам жизнь. И почему бы не поэкспериментировать, не надо сразу поднимать верт, и пытаться на нем инверт летать, изменили что то в настройках - проверили на верте, тем более настройка чувствительности гиры, все-равно проверяется только на практике, поднимать верт по любому придется без этого никак, в инструкции приведены так сказать голые усредненные цифры, которые могут иметь мало общего с конкретно вашей моделью. Так что если настолько не уверены в своих силах, то остается только порекомендовать обратиться к более опытному пилоту или летать в симуляторе, там уж вы точно ничем не жертвуете.

  32. #509

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Ну, понятно. Спасибо.

  33. #510

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    То, что я нахожу в инструкции не могу найти в пульте, перерыл пульт, не нашёл. Может кто пошагово поможет?

  34. #511

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Люди, у меня что-то в ветер не очень как-то летает. Получается только висеть, даже круг сделать невозможно. Хотя стабилизация работает, тарелка отклоняется, удержание хвоста тоже есть. Должен он летать ветер 5м\с или нет? Хотел его просто вокруг своей оси повернуть, а верт вдруг резко повернуло и в землю. не пойму, дома нормально.

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Должен он летать ветер 5м\с или нет?
    Ну это уже предел его возможностей, так что если опыта маловато то не советую в такой ветер летать.

  36. #513

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну это уже предел его возможностей, так что если опыта маловато то не советую в такой ветер летать.
    Тут выше писали что на нём можно летать блинчиком в некислый ветер. У меня не кислый ветер не даёт мне летать. Может дело в настройках, или есть какая-нибудь неисправность... Грустно малость.

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    У меня не кислый ветер не даёт мне летать.
    Не дает летать верт или у пилота нет навыков достаточных для полета в ветер?

  38. #515

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Так это я и пытаюсь выяснить для себя. Если верт настроен и исправен то он вообще в сотоянии боротся с ветром (дома висит чётко), или верт не исправен, если для полётов в ветер нужны доп. навыки нежели в спокойную погоду, тогда кончечно у меня нет таких навыков. Хотя честно не пойму, если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер.....неужто и там пилоты чайники?...

  39. #516
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    если верт в ветер колбасит туду сюда, как тут опыт может помоч, ведь и самолёты не летают в боковой ветер.....неужто и там пилоты чайники?...
    Любой летательный аппарат подвержен воздействию воздуха, в зависимости от конструкции более или менее. 4G6 маленький вертолет, ветер пять метров для него достаточно сильный, и потому он не может при таком же ветре летать например как верт 700го размера. То что верт колбасит абсолютно нормальная ситуация, а вот как раз справляться с этой колбасней и помогает опыт, когда пилоту не нужно задумываться куда стики дергать, и он заранее подправляет модель в нужную сторону, не дожидаясь пока верт выйдет из под контроля. Сейчас вы этого не понимаете, как раз потому что этого опыта у вас и нет, для того что бы понять причем тут опыт, советую дать порулить малька опытному пилоту в тот же ветер, когда вам кажется что модель не управляема. А самолеты кстати прекрасно летают в любой ветер, и опять же будет очень многое зависеть от опытности пилота сможет он вовремя и главное правильно отреагировать на поведение летательного аппарата или нет. Посмотрите видео как "не летают" самолеты в очень сильный боковой ветер, думаете от опыта пилота ничего не зависит.


  40. #517

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Всё понятно. Справлятся с колбаснёй у меня получается. Я имею ввиду чт полноценно летать в такой ветер не получается. Все силы уходят на то чтобы не шмякнуть верт обо что нибудь. А так взлёт посадка-нормуль. 3D в такой ветер вообще наверное лучше и не думать. Ну ни чё, я сейчас в Лазаревском, и примерно смекнул в какое время и в каком месте и безветренно и безлюдно, буду полетать...

  41. #518

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Подскажите пожалуйста, какую и где можно найти силиконовую смазку, мне для тарелки надо, ато что-то трёт. Сам искал как смог, не получилось.
    Заранее бльшое спасибо.

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    какую и где можно найти силиконовую смазку
    Не нужна в тарелке смазка, подшипник открытый и любая смазка просто из него вылетит, при этом запачкав все вокруг. Так что перед каждым вылетом придется не только заново забивать новую смазку, но стирать старую, причем с осевшей на нее пылью.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    ато что-то трёт.
    Что конкретно трет? Если втулка на оси ОР, тоона и должна тереться об ось, и никакая смазка тут не поможет.

  43. #520

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Сам подшибник задевает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения