Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня mail.ru стоит и ничего, все проходит...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    У меня mail.ru стоит и ничего, все проходит

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    У меня тыли траблы когда "висели" некие "планируемые транзакции" из Амазона. Т.е. они почему-то хоть и планируемые, но сумму эту блокировали.
    В общем, смотрите, чтобы денег было с избытком.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    Кстати, какой адрес электронной почты как основной вы указываете? нельзя указывать адреса mail.ru и ему подобные.

    Попробуйте подставить рабочий (например) адрес, и возмжно получится сделать транзакцию.
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    У меня mail.ru стоит и ничего, все проходит
    и у меня без проблем всё проходит.

    2 S.W.A.T. если что, то могу я помочь
    вот тока хотелось бы купить там, где подешевле (хоть на $5 но всёже, что бы обмыть) и пересылка не грабительская....

  5. #44

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    2 S.W.A.T. если что, то могу я помочь
    Было бы замечательно!
    Так на хелипале вроде не высокая цена - Walkera HM 4G6 Helicopter Premium (2009 Special Limited Edition) [HM-4G6-premium] $309.00 и пульт WK2801-Pro.

    На ехиробо в том же комплекте - US$294.99

    На ебеЙ куда по выше цены мне попадались.

    А дешевле я пока не встретил нигде.

    А обмыть можно будет за мой счёт!

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    тогда всё в личку, правда завтра я на учёбе (на електробезопасность отправили... на 3ю группу... менЯ, админа баз данных...)
    тогда в тяпницу спишемся и его того

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от S.W.A.T. Посмотреть сообщение
    Было бы замечательно!
    Так на хелипале вроде не высокая цена - Walkera HM 4G6 Helicopter Premium (2009 Special Limited Edition) [HM-4G6-premium] $309.00 и пульт WK2801-Pro.

    На ехиробо в том же комплекте - US$294.99

    На ебеЙ куда по выше цены мне попадались.

    А дешевле я пока не встретил нигде.
    Вот вроде дешевле - USD284.99
    http://www.rc-fever.com/walkera-drag...er-p-7733.html

    А здесь без пульта и зарядки - $219.95:
    http://www.wowhobbies.com/walkera4g6...torlowe-2.aspx
    Последний раз редактировалось XL250; 19.10.2009 в 19:54. Причина: добавление информации

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от XL250 Посмотреть сообщение
    Вот вроде дешевле - USD284.99
    http://www.rc-fever.com/walkera-drag...er-p-7733.html
    да-да, а ещё на миракле март емть за такую же цену (только там пока оут оф сток)
    я сёдня по всем известным мне сайтам просмотрел...
    а доставка там какая? (точнее цена)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Вчера вечером пришло сообщение с planemodel www.planemodel.com
    4G6 будет у них через пару дней.

    4G6 c 2801pro - USD245 (на сайте указано побольше, но пишите туда лично, с запросом цены)

    я буду делать заказ сегодня или завтра. у меня там еще скидки, если кому надо, пишите в личку, присоединю к заказу (будет еще баксов на 15-18 дешевле).

  12. #49

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    А у меня вот терпения не хватило ждать
    Взял за 309 с самой дорогой пересылкой, чтоб побыстрее было.

    Большое спасибо за помощь и оплату заказа vterekhov!!!
    А так же Kolja за желание помочь в оформлении и заказе данного вертолёта.
    Премного Вам благодарен.

    Осталось только дождаться когда он прибудет.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ну что, к кому-нибудь это чудо китайской техники уже пришло? Кто-нибудь его уже в воздух поднимал?
    Просто интересно сколько падений выдерживает пластиковый хвост.

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ну что, к кому-нибудь это чудо китайской техники уже пришло? Кто-нибудь его уже в воздух поднимал?
    Просто интересно сколько падений выдерживает пластиковый хвост.
    Пока еще летит из Китая Думаю пока хвастом не ударялся

  15. #52

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    переодичесский несильно цепляюсь хвостом за плитку-ничего вроде живой,в отличие от пластиковых лопастей ор более крепкий-а лопасти ор гомно

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    а лопасти ор гомно
    а мне наоборот нравятся стоковые лопасти ОР. конечно, эта "пена" не предназначена для грубых ударов, но по крайней мере хоршо выдерживает "соприкосновения" с полом и сненами вскользь (я про лопасти 4G3, но они по-моему одинаковые по составу с шестеркой)

  17. #54

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    после скользящего зацепления с плиткой постоянно страдает синяя лопасть(гнет кончик лопасти-с разрушенимем до полоски) млин 2ой комлект на свалку :-(

    кто подскажет адрес магазина ФОРСАЖ?????-чето я немогу у них на сайте найти ихний адрес

  18. #55

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    после скользящего зацепления с плиткой постоянно страдает синяя лопасть(гнет кончик лопасти-с разрушенимем до полоски) млин 2ой комлект на свалку :-(

    кто подскажет адрес магазина ФОРСАЖ?????-чето я немогу у них на сайте найти ихний адрес
    http://www.forsage-rc.ru/index.php?action=show_contacts

    Адрес:
    Москва, улица 26-ти Бакинских комиссаров, дом 7, корпус 6.
    В здании торгового дома "Польская мода". Вход с улицы по винтовой лестнице магазина "АтвоКЭМП", 2-ой этаж.
    Контактный телефон:
    (+7905)750-02-02
    мы работаем с 11 до 21 часа без выходных.

  19. #56

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    [QUOTE=vterekhov;1521538]Вчера вечером пришло сообщение с planemodel www.planemodel.com
    4G6 будет у них через пару дней.
    4G6 c 2801pro - USD245 (на сайте указано побольше, но пишите туда лично, с запросом цены)

    Странно, нет цен на размещённые у них на сайте запчасти к 4G6. (может цены договорные?)

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    [quote=grtalex;1536390]
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    Вчера вечером пришло сообщение с planemodel www.planemodel.com
    4G6 будет у них через пару дней.
    4G6 c 2801pro - USD245 (на сайте указано побольше, но пишите туда лично, с запросом цены)

    Странно, нет цен на размещённые у них на сайте запчасти к 4G6. (может цены договорные?)
    да, пишите туда, и Вам ответят по ценам.

  21. #58

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    День первый:

    Получил вчера посылку со своим 4G6!!!
    В комплекте сам вертолёт и пульт, пара запасных лопастей, шестерёнки мелкие и один аккумулятор. Отдельно я заказал карбоновые лопасти, 3 доп. аккумулятора и аллюминиевый кейс для всего этого добра.
    Счастлив как ребёнок!!!

    День второй:

    После небольшого изучения всех инструкций, решил попробовать поднять его в воздух. Пульт моментом нашёл вертолёт и я начал двигать стиками для проверки работоспособности. После небольшого теста попробовал взлететь...оказалось без хороших навыков это не так просто. (до этого была мини-стрекоза пилотажовская) 4G6 по сравнению с ней конечно аппарат серьёзный. В высоту я его так поднять его и не смог, да в принципе я и сам понимал что не подниму с первого раза.

    Теперь по порядку:
    Читал на форуме что режим полёта нужно выставить Normal. При первом включении пульта на дисплее зажглась эта надпись.(вертолёт при первом включении пульта не включал, просто хотел ознакомится с пультом) Пока дожидался обеда - подбежал наш админ и я глазом не успел моргнуть как он схватил пульт и начал щёлкать всеми тумблерами. (сам виноват, не надо было оставлять на видном месте.) Но было уже поздно и он успел всё перещёлкать. После попытки пробного запуска - включил пульт, потом верт, когда все друг друга нашли заветной записи - Normal на пульте я не обнаружил. (Я пробовал пощёлкать всеми тумблерами но надписи так ни какой не появилось о режиме полёта, ни нормала ни какой другой. Пробовал включать пульт без верта и пощёлкать - надпись не появилась. Это админ что-то сбил или так и положено.) Решил таки попытаться зависнуть. Винт раскручивается до бешенной скорости но верт стоит на земле, после прибавления газа ещё чуть-чуть резко начинает тянуть влево и так главное быстро что дальше поднимать становится страшно. Я так понимаю из-за того что его начинает сносить на низкой высоте за счёт своей же воздушной подушки - я прав? Т.е. нужно его поднять повыше чтоб уйти от увода? Стики на такой высоте не дают положительного результата ибо верт просто начинает заваливаться на другой борт и цеплять пол. (Просто мини-стрекозу приподнять на небольшую высоту было проще и висеть даже на 10 см. удерживая на месте его стиками, на 4G6 у меня такого не получилось.) И страннно что верт достаточно долго стоит на земле при прибавлении газа. (Опять таки скажу что навыков управления таким аппаратом у меня не было, по этому и спрашиваю - это нормально или всётаки мне что-то умудрились сбить в тумблерах?) Понятно что при моём опыте нужно посидеть в СИМе, который я и собираюсь приобрести в ближайшее время, ибо вертолёт разбивать жалко.
    Но всё же массу положительных эмоций я получил даже толком и не взлетев.

    P.S. Тумблера я пощёлкал конечно, посмотрел что на них реагирует и как мне кажется поставил так как и было ранее, но не факт. Кто что может подсказать, чтоб быть уверенным? У меня они сейчас в положении как на фотках с сайте где я покупал вертолёт.

    В общем я счастлив!!! Буду тренироваться в СИМе.

    Ещё раз хочу поблагодарить vterekhov за огромную помощь в заказе вертолёта!!!

  22. #59

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Режим нормал - правый тумблер от себя. Надпись пишет когда при включении питания тумблер стоит в полетном режиме. Если при включении не пищит и ничего не пишет - значит все ок, но это только при включении питания пульта. Советую раз и навсегда изучить пульт, и запомнить что, в каком положении должно быт, потому как у Валкиры 2.4 потом придется сначала включать питание модели, а потом пульт.
    Взлетает верт когда ручко газа чуть выше середины.Крен надо компенсировать руками, симулятор вам поможет. Остальные тумблера на пульте-Расходы и холд, правда холд мне не удалось правильно активировать. На табличках под тумблерами написано что для чего. Не советую летать над твердой поверхностью, высокая трава и безветрие Вам поможет избежать последствий.

  23. #60

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от S.W.A.T. Посмотреть сообщение
    Я так понимаю из-за того что его начинает сносить на низкой высоте за счёт своей же воздушной подушки - я прав? Т.е. нужно его поднять повыше чтоб уйти от увода? Стики на такой высоте не дают положительного результата ибо верт просто начинает заваливаться на другой борт и цеплять пол.
    Заваливание на бок при взлете это нормально, надо сразу компенсировать и приподниматься (если уверен что сможешь ужержать потом верт ) Еще часто бывает, если взлетаешь с ковра или ковролина, что лыжи цепляются за петельки.

    Я бы посоветовал поставить тренировочные шасси:

    http://www.fasrshop.ru/product_952.html

    Тут были разные мнения по поводу их использования, но мое однозначное мнение, что они НЕОБХОДИМЫ. В добавок они придают немного больше стабильности ветолету и хорошо защищают от неровных посадок. С их помощью очень хорошо покататься по полу не поднимая верт в воздух и просто понять его поведение и динамику. А когда дойдет по висения на себя или вращения, то тут вообще без шасси никуда.

    К сожалению в настоящий момент трава и безветрие не очень доступны, так что жесткий пол под брюхом вертолета единственный вариант (ну ести конечно нет большой кровати с пуховым одеялом

    Я заимев 4G3 уже имел обыт в вертолетах, и то шасси мне очень помогли. Но главное, что друг, не имеющий никогого опыта в вертолетах вообще (кроме пары попыток взлететь на стрекозе) за 2 недели уже почти свободно висит на 4g3.
    Последний раз редактировалось vaserk; 29.10.2009 в 08:18.

  24. #61

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от S.W.A.T. Посмотреть сообщение
    Просто очень хотелось проверить и попробовать вертолёт
    надеюсь мой скоро придет, тогда я отпишусь о его поведении в воздухе

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Включаем первым борт, потому что валкира так инициализируется быстрее.

    Throtthle Hold - это когда газ удерживается в одном значении, независимо от положения ручки газа. Мне удобно когда в Holdе газ полностью убирается. Зарулился, дернул Hold, и последствия от падения меньше.

    D/R - двойные расходы, AUX - дополнительный канал, на котором может быть настроена чувствительность гиры например. У Вас, когда тумблеры от себя, расхоты уменьшены или экспонента процентов 39, гиро - на удержание. Если тумблеры на себя -расходы 100% а гира в нормале, но я по своей склерозности мог что либо и подзабыть, так что проверяйте.

  26. #63

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    кошка
    Большое спасибо! Теперь становится всё более понятнее и яснее куда копать дальше в изучении пульта и параметров.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от S.W.A.T. Посмотреть сообщение
    кошка
    куда копать дальше в изучении пульта и параметров.
    Как раскопаете, поделитесь инфой?

  28. #65

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    -MIG-
    Непременно!
    Пока изучаю мат часть этого форума. Читаю про параметры и что за что отвечает в похожих пультах. Ну и потихоньку перевожу описание этого пульта.

  29. #66

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Подскажите, коллеги, a у 4G6 и у 4G3 детали головы и лопасти основного ротора - одинаковые?

  30. #67

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от JWalker Посмотреть сообщение
    Подскажите, коллеги, a у 4G6 и у 4G3 детали головы и лопасти основного ротора - одинаковые?
    один к одному

    http://www.helipal.com/walkera-origi...t-for-4g3.html
    http://www.helipal.com/hm-4g6-z-01-m...tor-blade.html

  31. #68

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    подскажите пожалуйста! есть ли гденить угломер для него,и как можно точно настроить углы хвостового и основного ротора

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста! есть ли гденить угломер для него,и как можно точно настроить углы хвостового и основного ротора
    тут и там

  33. #70

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    загорелся этим вертолётом. видимо вертолёт и правда чоткий )))))) как раз на зиму
    но как там дела обстоят удержанием хвоста ?
    - не уводит ли при резких нагрузках?
    - не уводит ли аки у китайского соосника по мере рязряда батареи всё сильнее и сильнее.

  34. #71

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Barebon'ы на http://www.chinesejade.com опять появились

  35. #72

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    Barebon'ы на http://www.chinesejade.com опять появились


    чето-тоам на картинке не 4г6

  36. #73

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от dron18 Посмотреть сообщение
    чето-тоам на картинке не 4г6
    ну так надо зайти в нужный раздел
    http://www.chinesejade.com/walkera4G6_Heli.htm

  37. #74
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает

    Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.

  38. #75

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от prg Посмотреть сообщение
    Недавно собрал это чудо. Из деталей, 2s с моторчиком turnigy 1230. Не без проблем, но надежды пока оправдывает Шестеренки вылетают на раз. Хоть и читал про это, пришлось убедиться. Чуть зацепил хвостом на посадке веточку - и все, зуба нет. Поставил пока от хвостового мотора 4g3.
    А что за проблемы?

  39. #76
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    А что за проблемы?
    Хвостовая серва пришла плохая (дергалась). Пришлось куски от старой сервы wk-03-1 брать. Ну и так, с зазорами шестеренок мучился, пока настроил.
    Детали не все сразу пришли... В общем, нормально все, я не торопился

    Да, забыл сказать, собрал с пластиковой головой и деревянными лопастями.

  40. #77

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?

  41. #78
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vterekhov Посмотреть сообщение
    Как себя в воздухе ведет? Хвост ведет по мере выработки акка?
    Не заметил, чтобы по мере выработки акка что-то сильно менялось. И не должно - там же регулятор на 5v. Тяга заметно уменьшается только когда акк кончается, но тогда уже надо срочно на посадку. Хвост немного ползет при висении (в hh режиме). В rate-режиме настраивать пока не пробовал.
    К верту пока привыкаю. По сравнению с моим 4g3 он более мощный и стабильный. Как-то плавнее летает, что ли. На холоде (при небольшом минусе) проблем не замечено. С точки зрения "высшего пилотажа" оценить не могу, т.к. не умею

  42. #79
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Все, пора ставить на полку до теплых дней. Руки мерзнут и не слушаются. Особенно на посадке тяжело.

  43. #80

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    или дома летать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения