Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от DuDlik 4#6 - Навороченный ховст 4G3 - Навороченный главный винт 4G6 - Все навароченное ))) Верно я понимаю? ...

  1. #161

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    4#6 - Навороченный ховст
    4G3 - Навороченный главный винт
    4G6 - Все навароченное )))

    Верно я понимаю?
    А чем тогда 4#6 и 4G3 отличаются.. На что навороты хвоаста, а на что винта влияют?

    Не бейте ботаников )
    "Навороченный хвост"- это намного лучше чем мотор в хвосте. Серва на хвосте гораздо быстрее отрабатывает, чем моторчик...А так 4g3 имеет шаг лопастей Основного Ротора, у 4#6 шага лопастей ОР нет, что не позволяет выполнять 3D пилотаж.Из них всех 4#6 более покладистый в управлении, но отсутствие шагалопастей ОР делает его более новичковым...
    Сам летаю на 4g6 и покачто очень доволен. Но я не совсем новичок, т.к. достаточно налетал в симуляторе.
    Простите если что-то не так, сам ещё совсем не гуру

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Серва на хвосте быстрей отрабатывает... это как? Винт то все равно хвоствой от моторчика работает...

    4#6 - новичковый но более правильный по сравнению с MSR так?
    а 4g3 для кого )?

  4. #163

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    4#6 - новичковый но более правильный по сравнению с MSR так?
    а 4g3 для кого )?
    Для тех, кто трудности любит

    Какой смысл вкладывается в понятие "правильный"? Есть такая концепция, что, типа, каждый, кто "приходит в это хобби" должен думать об одном: как он купит себе 450-го рекса, проведет полжизни в симуляторе, выучит наизусть весь форум, и к концу первого сезона отчитается о том, что "научился уверенно висеть носом и боками к себе", и сможет с полным правом говорить, что "соосники -- бессмысленная трата времени". Ну, если вы этой темой успешно прозомбированы, то валкеровские мальки ценятся за строптивый нрав, что делает их "полезными" для тех нетерпеливых, кто идет "правильным" путем, но все же не может сидеть ТОЛЬКО за симом и медитировать (если не сказать чего погрубее) на рекса на полке, а хочет все-таки на чем-то и полетать вживую.

    Если же вдруг вы отважились на собственное мнение, и вам просто хочется отдыхать, летая на том, на чем летается, и не думать ни о какой "правильности" и "пользе", то надо понимать, что ни один валкеровский малек (кроме, ну, может, СВ100) не полетит в ваших неумелых руках так, как мСР. Некоторые вы даже скорее всего не сможете поднять в воздух. И далее -- и в умелых руках они ничего более другого, чего не может мСР, не покажут тоже. Я, конечно, FP имею в виду, не CP.

    Вот это все нелишне понимать, а потом уже делать свой собственный выбор.

  5. #164

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Я, конечно, FP имею в виду, не CP.
    Что значат эти буковки ) ?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    Что значат эти буковки ) ?
    Буковки такие придется выучить, если интересуетесь вертолетным делом

    Fixed Pitch (FP) -- фиксированный шаг винта основного ротора (ОР, еще одно нужное сокращение), это как на соосниках, мСРах и т.д. Возможен полет только в обычном положении вертолета, как говорится, "блинчиком".

    Collective Pitch (CP) -- управляемый шаг, притом управляемый так, что лопасти могут разворачиваться "наоборот", что дает возможность инвертированного полета (инверт), то есть вверх ногами, ну и как следствие все варианты 3Д-акробатики.

  8. #166

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Так 4G3 CP насколько я понимаю... В отличии от MSR.

    Просто я хотел понять, зачем китайцы сделал 4G3 у которого винт CP и сделали 4#6 у которого хвост с сервой, а винт FP...

    Понятное дело когда и то и то реализовано в 4G6, а по отдельности.. да учитывая, что цена обоих не доделок стремится к 4G6.

  9. #167
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Раз делают, значит покупают. Все остальные вопросы излишни

    Есть верт с мотором на хвосте (cb100), если слишком разко дать газу, то последствия не всегда предсказуемы, мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение (глюк такой).

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    мотор задний может не успеть вытянуть и гироскоп прекращает на какое-то время компенсировать вращение
    Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
    А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.

  12. #169
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Это устраняется, если на хвосте безколлекторный мотор и он не заедает, и передатчик у Вас 2801 то в нём, добавкой компенсации МИКС хвоста и чуствительностью гиро. Если коллекторный, или передатчик 2401, заменой мотора или добавкой микса крутилки на приёмнике, но только с буквенным обозначением после номера В или С.
    А на передатчике 2601 переключаем 12 тумблер сзади и левая крутилка МИКС, правая Чуствительнось гиро, только тумблер назад не забываем после настроек выключить.
    Хвостовой мотор бесколлекторный, работает нормально.
    Пульт WK-2402 - возможности настройки миксов нет (и где вы нашли на WK-2401 крутилку микса мне не понятно).
    Если есть сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.
    Последний раз редактировалось Ron; 28.03.2010 в 19:08.

  13. #170

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    и где вы нашли
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    добавкой микса крутилки на приёмнике,
    .........

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    но только с буквенным обозначением после номера В или С
    Читать надо полностью, а не первую и последнюю строчку.

    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    сильный прерывистый поток воздуха перпендикулярно полоскости вражения винта (например ветер), то ровно держать обороты такой мелкий бесколлекторник не может.
    Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.

  14. #171
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    .........
    Пилот, этот малыш СВ 100 для дома.
    Я не зря написал "например ветер". Такой поток вполне можно создать просто резким маневром в сторону.
    Микровертолет приведен просто как живой пример, с увеличением массы эффект еще больше будет усугубляться (там еще инерция ротора сильно добавит).
    Собственно суть обсуждения была в том зачем заменили хвостовой мотор на привод от основного мотора и управление сервой.
    Заменили потому что если не летать "медленно и печально" при такой системе можно легко потерять управление.

  15. #172

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.

  16. #173

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Так может я не совсем понимаю, объясните как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
    Он от основного мотора крутится?
    А, что серва делает?

  17. #174
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Роман, я дома балуюсь 4#3в уже самим переделанный под безколлекторные моторы, изночально был совсем простой. Так вот, можете поверить что носится по комнате кругами и восьмёрками как ошпареная кошка - хвост стоит по указанному направлению как мёртвый, сам удивляюсь, т.к. раньше только с этим и боролся, но всё отстроил и работает идиально, на зло Дормидонту вредному.
    Ну вот видите как все сложно, а должно сразу и "из коробки", чтобы потребитель претензий не имел

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    Ну вот видите как все сложно
    Для меня в этом и интерес, а если будет всё сразу и отлично работать китайцы без работы останутся. Маркетинг.

  19. #176

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    как работает задний винт у 4#6 и 4G6?
    Он от основного мотора крутится?
    А, что серва делает?
    Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.

  20. #177

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Привод от основного мотора, серва управляет углом лопастей.
    А почему если привод от основного мотора то лучше чем от своего собственного?
    Мощности больше?

  21. #178

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.

  22. #179

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Лучше в плане реакции, т.е нет задержки на раскручивание или остановку хвостового двигателя, лишь смена угла сервой. Считается более дорогой системой при падениях.
    Получается, задний винт крутится постоянно от основного мотора?

  23. #180

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Именно так.

  24. #181

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?

  25. #182

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DuDlik Посмотреть сообщение
    А как его скорость изменяется? Или тока угл лопастей меняется?
    Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо

  26. #183
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Меняется только угол, что и позволяет поворачивать влево-вправо
    Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными?

  27. #184

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными?
    ... Мда мнения разошлись.
    Наверное обороты меняются в зависимости от оборотов основного мотора?
    Иначе КПП надо ставить )?

  28. #185

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    Т.е. вы предполагаете, что обороты мотора все время держатся постоянными?
    Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле
    Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так

  29. #186

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Rodney Посмотреть сообщение
    Конечно не постоянные, я просто не хотел путать новичка в этом деле
    Хвостовой ротор в полёте сохраняет обороты достаточные для рулёжки хвостом путём изменения шага лопастей ХР (Хвостового Ротора). Обороты не постоянные и для удержания хвооста требуется гироскоп. Вот как-то так
    Про гироскоп, и шаг лопостей понятно.
    Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?

  30. #187

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Скорость вращения меняется вместе с основным ротором?
    Да, т.к привод от главного двигателя.

  31. #188

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    А насчет "недоделок" тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще

    Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу

  32. #189

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    А насчет "недоделок" тоже несложно: 4g6 появился лишь осенью 2009го, 4g3 намного раньше - потому и с моторчиком, т.к. реализовать проще 4#3 и 4#6 - упрощенные версии с FP, наверное, на смену более старым моделям для полётов попроще

    Кстати, хвост 4g6 пока выдерживает, несмотря на опасения, все мои нездоровые падения, тьфу-тьфу-тьфу
    Получается падать на нем можно?

  33. #190

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Нельзя для роняний есть попроще игрушки

  34. #191
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Обнаружилось, что сервы Blue-Arrow 2.5g с хоббисити по механике такие же как wk-02-1.
    Разбирал и ту и другую, но переставлять детали не пробовал.
    Замечены следующие отличия:
    - электроника другая;
    - крепление сервы (шпиньки на wk-02-1, "уши" на blue-arrow).

  35. #192

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Хм, аккумуляторы сильно нагреваются - это нормальное явление? Один родной, два raden 700mah - и все греются ощутимо...

  36. #193

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Подскажите, как снять основной вал? там два штырька таких (в шестеренке и в голове), судя по всему, его держат - как их аккуратно вытащить?

  37. #194

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    я вытаскивал утоконосами, да держат они

  38. #195

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    То есть они без резьбы?

  39. #196

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    То есть они без резьбы?
    Да, они просто сидят там...Я их иголочкой выталкивал

  40. #197

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Наконец-то нашлось время заняться ремонтом, снова вопросы по разборке...

    Вы не в курсе, при сборке китайцы на локтайт всё сажают? Не получается вытащить вал из хаба, подтянуть винтики в межлопастном вале (цапфы люфтят как-то нехорошо), вытащить флайбар из детальки внутри хаба (хотя выкрутил один винтик, второй срезался) Эти запчасти есть, кроме вала, но ломать лишний раз не хочется, да и непонятно, надо ли локтайтом пользоваться при сборке, уж больно хрупкие винтики =\

  41. #198
    prg
    prg вне форума

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Не получается вытащить вал из хаба, подтянуть винтики в межлопастном вале (цапфы люфтят как-то нехорошо), вытащить флайбар из детальки внутри хаба (хотя выкрутил один винтик, второй срезался)
    Да, это типично. Про это уже было написано. Особенно обидно, что при неудачной попытке снять флайбар, теряется несколько невиновных деталей, т.к. чтобы вытащить флайбар, нужно вынуть оба винтика.

    "Подтягивать винтики" не надо, дело не в них. Люфт можно убрать подпилив вал. Но если люфт убрать совсем, верт будет резче реагировать на циклическое управление.

    Я для фиксирования указанных винтиков использую нитку. Не знаю, насколько эта водопроводная технология здесь подходит, но пока ничего не вывинчивалось.

  42. #199

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Видимо, ничего нового не открою для многих, может еще кто не знает, но если нагреть болтовые соединение - они откручиваются легче, в том числе и те которые были обработаны фиксатором резьбы.

  43. #200

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Хмм, спасибо.. Т.е. этот люфт цапф, грубо говоря, так и задуман? Забавно..

    Ну да фиг с ним.. Пока искал запчасти - заметил на рц711 такой вот девайс: walkera 4G6S - там новый приёмник (RX-2609S) с трехосевым гиро оО Что-то нигде не слышал, кроме как тестов приемника от wowhobbies...
    Эх, появилось б на полтора месяца раньше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения