Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; пришел 4g6 аппа 2801 про, запустил и он почему то все время в лево уходит, настраивал на аппе не помогает ...

  1. #241

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    пришел 4g6 аппа 2801 про, запустил и он почему то все время в лево уходит, настраивал на аппе не помогает влево ведет и все, не знаю что делать, может кто подскажет где собака порылась) ?

    спасибо

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Вероятно, что тарелка криво настроена - про настройку кратко есть в инструкции, или поищи на форуме; менее вероятно, что соответствующий триммер и/или сабтриммер ("aile" в аппе) не в нуле (при ровной тарелке).

  4. #243

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Наконец пришла посылка, собрал вертолюшку после краша, заодно поменял приёмник на rx2610s - разница чувствуется. Кстати, сразу же потерял один из подкосов, теперь жалею, что не приклеил

    Ну и проблему с ротором (собрав заново) не решил, всё равно замедляется почему-то при стике газа максимально вверх =\ Подшипники в порядке, тарелка головы не касается - в чем может быть причина, подскажите?

  5. #244

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Ну и проблему с ротором (собрав заново) не решил, всё равно замедляется почему-то при стике газа максимально вверх =\ Подшипники в порядке, тарелка головы не касается - в чем может быть причина, подскажите?
    У меня такая же песня при хреновых аккумуляторах, видимо ток не держат. Несколько раз из-за этого верт завалил, ротор не успевал раскрутиться после сброса шага. Аккумы херовые, кстати, 600х20С брал на деалэкстриме кучей в 3 шт. за 10 баксов, родные 500х15С и хелипаловский 700х20С всё еще вполне живые.
    Ещё там же на деале брал 5 пар лопастей для 4г3, 3 пары были подделкой под пену, имели небольшой разбаланс и немного различались размера. Эти еще можно было использовать. Остальные 2 пары были деревянными, из них я более-менее подобрал одну пару, разбаланс выравнял скотчем. Одна лопасть была явно толще других, и ощутимо тяжелее даж при сранении в руках.
    Итого, при попытке сэкономить 5 -7 баксов я потрял раза в 2 больше + время + убитые ЗЧ головы. (((((
    Такшта будьте внимательней....
    Последний раз редактировалось rual; 14.07.2010 в 14:01.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Хм, аккумуляторы... Подержал в руке, в idle режиме стик газа вниз - всё ок, обороты большие и шаги отрицательные, стик газа вверх - опять такая же фигня, обороты падают, акки родной и raden 700х20 (по крайней мере, так на наклейке ) - без разницы, видимо, не акки всё ж..

  8. #246

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тип валкеровского ротора - г............... с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
    Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
    Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.

  9. #247

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тип валкеровского ротора - г............... с паралельными валу тягати, наклоны даёшь по aile / elev и вибрация начинается из за излишних люфтов в этих тягах.
    Да и ноль градусов у тебя на 50% газа сбит и ротор заедает уже от излишнего подъёма, неужели самому не видно. Отключи мотор и посмотри где у тебя будет ноль градусов лопастей (даже визуально хотябы), я уверен что в районе 65% стика, и получается на положительный подъём осталось 35%, а на отрицательный спуск 65%, вот он конечно и заедает. Выстави настройками 0 гр. лопастей в 50% стика газа и всё станет в норме.
    Кстати все эти замеры лучше производить в Идлах, и не забыть их потом выключить перед подключением мотора.
    fff-z, я чего то не понял. Вроде Narayan говорил о том, что у него обороты падают как раз вверху, близко 100%. То есть на 100% у него очень большой шаг, выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль? Так ? А ты пишешь о том что у него ноль устанавливается только на 65% стика, при таком раскладе у него должен быть большой отрицтельный шаг на 0% стика, а не на 100%
    Последний раз редактировалось rual; 15.07.2010 в 11:00.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    выходить при 50% стике смешение тарелки вниз не достаточно и остается некоторый положительный шаг, а должен быть ноль?
    Точно так.
    Чуть перепутал, где 65% надо иметь ввиду 35%, и наоборот.

  12. #249

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Хм, аккумуляторы... Подержал в руке, в idle режиме стик газа вниз - всё ок, обороты большие и шаги отрицательные, стик газа вверх - опять такая же фигня, обороты падают, акки родной и raden 700х20 (по крайней мере, так на наклейке ) - без разницы, видимо, не акки всё ж..
    По итогам консилиума тебе видимо нужно проверить центральное положение тарелки в полетном режиме и 50% газе. Выходит у тебя среднее полежение тарелки завышено, смотри средене полежение серв и длину линков.

  13. #250

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Владельцы 4г6 и его модификаций, подскажите, кто где берет лопасти и аккумуляторы? Мои попытки брать кучками подешевле были неудачными, подскажитечто и где покупаете. Заранее спасибо.

  14. #251

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней

  15. #252

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Stalin Посмотреть сообщение
    на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней
    недавно заказал типа "оригинальные" 500х15 аки на ебае у китайцев, посмотрю что придет. До этого тоже заказывал на деалэкстриме 600х20 3 шт. за 10 баксов - полное г.... Через десяток циклов стали надуваться и ток отдавать совершенно не хотят. С лопастями с того же магаза, вообще полный П... см. предыдущие посты.

  16. #253

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    На hobbyking есть ячейки под пайку разъемов, судя по отзывам - хорошие. Взял две на 740мАч - 4g3 летает замечательно. А десяток акков с ебая по 120р\штука уже доживают последние циклы - летать можно только на cb100, 4g3 не тянет.
    Да, сам я не нашел продающихся отдельно валкеровских разъемов на акки. Поэтому, будете выкидывать дохлые акки - отрезайте разьемы

    на Ebay бери у китайцев, доставка 7 дней
    7 дней? В центральную Россию так не выйдет. Средний минимум - две недели. Рельно можно рассчитывать на месяц.

  17. #254

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    не нашел продающихся отдельно валкеровских разъемов на акки. Поэтому, будете выкидывать дохлые акки - отрезайте разьемы
    А как Вы вообще используете эти говёные расслаивающиеся проводочки с сопливыми разъёмами, они и месяца нормально отработать не могут, а потом жалуетесь что слабы батареи стали. Я давненько когда покупал эти батареи сразу менял провода и разьёмы, так до сих пор те акб летают. Ставить надо это, почти вечные и не чуть не больше родных.

  18. #255

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Надо попробовать.
    Вообще я читал тоже про просадку напруги на этих проводках. Хотя и не греются вовсе.
    А про акки - заливается в них уже существенно меньше чем по началу.

  19. #256

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    заливается в них уже существенно меньше чем по началу.
    А как Вы это определили? Неужели однобаночные умной зарядкой заправляете?
    Может и заливается меньше, что расходуется плохо из за перечисленного выше.

    Цитата Сообщение от 2400MHz Посмотреть сообщение
    Вообще я читал тоже про просадку напруги на этих проводках
    Тут даже читать ничего не надо - заметно не вооружённым глазом.

  20. #257

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как Вы это определили? Неужели однобаночные умной зарядкой заправляете?
    Изредка, для контроля состояния.

  21. #258

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вот парни может кому пригодится Walkera 4#6 и Walkera 4#3B взаимозаменяемость ЗЧ пост 6

  22. #259

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    fff-z, rual
    Спасибо за советы, в итоге поигрался с параметрами PLT и PIT , стало поприличнее, без явного провала в максимуме, остальное, видимо, на совести далеко не свежих акков уже, приедут новые - посмотрим

    Насчет бумажной кабины - вот тут ещё есть выкройка.

  23. #260

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Подскажите, пожалуйста, на чем держится тяга хвоста со стороны хвоста? Простой винтик или же что-то похитрее? Потерял, по памяти не помню, на картинках не видно =\

  24. #261

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, на чем держится тяга хвоста со стороны хвоста? Простой винтик или же что-то похитрее? Потерял, по памяти не помню, на картинках не видно =\
    Имеется ввиду тяга рудера? Внатяг надевается на шарик-винтик вилки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: walkera3.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	30.8 Кб
ID:	362133  

  25. #262

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    У меня осталься вопрос по покупке стандартных лопастей, где подешевле и качество приличное? Киньте ссылкой? У теренса дешевле, но как с качеством?
    Еще вопрос по выравниванию главных валов, есть у кого опыт востановления гнутых? Штука не ломучая, но гнущаяся, у меня уже 3 шт. лежат, жалко каждый раз новый покупать. Пробовал раскатывать на кафеле деревянной доской для разделки, сильные биения удалось убрать, но идеально выровнять не удалось.

  26. #263

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Добрый день!

    Подскажите пож-та. Есть 4#6s, но узел XP вроде одинаков. В результате падений (не сильных - все цело) срезается шлиц у шестеренки ХР (та которая сидит на валу, который проходит в задней балке). Уже вторую шестеренку так загубил. Может капельку циакрина капнуть чтобы шестренку к валу прикрепить и она не прокручивалась?

  27. #264

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    И еще ... в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    И еще ... в комплекте шли запастные лопатки флайбара. Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
    разница в весе - на 1 грам тяжелее толстые лопатки, по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт

  29. #266

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от dkiss Посмотреть сообщение
    Более объемные чем штатные. Штатные тонкие совсем. В чем разница?
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    по теории чем тяжелее флайбар тем лучше должен держать горизонт
    Будет именно так.
    Но если они больше не только весом, но и площадью, то будет более резвый при работе по Aile / Elev.

  30. #267

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    134
    Лишний образовался новый ресивер rx-2610s с 3х осевым гиро. Может кому на апгрейд надо?

    Мск, м. Авиамоторная, Преображенская пл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HM-4G6-Z-42.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	30.1 Кб
ID:	366361  
    Последний раз редактировалось dkiss; 11.08.2010 в 12:58. Причина: Картинка

  31. #268

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Вечером закажу 4g6s с пультом 2602. Пуль конечно не самый айс, но зато стоит это добро 180$ вместо 300

  32. #269

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    И меня принимайте в свою теплую компанию. Мой 4г6с сегодня покинул пределы исторической родины и отправился бороздить пучины российской таможни. Сразу присоединю вопрос про акки какие и где лучше заказать? А то там где заказал верт дополнительные акки оказались бракованные, хорошо ещё что они это у себя выяснили....

  33. #270

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Владельцам 4G6S мой опыт:
    Ровняю вал после столкновений 2 спосабами:
    1. на глаз - снимаю лопасти, ставлю на ровную поверхность и легко и равномерно вращаю шестеренку ротора и если внимательно смотреть на макушку ротора, то видно куда загнуто. выпрямляю просто пальцами с упором в местах где ничего не повредить.
    2. снимаю ось ротора и зажимаю в патрон шуруповерта, конечно заранее убедитель что шуруповерт отцентрован нормально, к примеру новым сверлом. ну и собственно на медленных оборотах вращать, смотреть, править небольшим усилием пальцами. в общем попробуйте - получится
    При некотром опыте достаточно 1 варианта.

    Если крутили тяги от тарелки к лопастям - проверять и регулировать бабочку как и на любом другом вертолете.

    Родные лопасти если немного со сколами, могут вносить ощутимый дисбалланс также. Для уменьшения риска их поврдить, лопасти не затягивать, отсавлять достаточно свободными - если верт стоит на ровной и гладкой поверхности, то толкая пальцем лопасть она не длжна вращать ротор, но и совсем болтаться не должна.

    Для тренировок и обучения блинчиком или на месте - рекомендую выставить (для пульта 2801 про) \MDSET\TRVADJ\THRO (H) в 50-60 процентов. Становится все более стабильно и медленнее - для начала самое то.

    Не бойтесь регулировать настройки потенциометров на приемнике - чутье руля и креном (тангаж) я оставил в среднем положении, все остальные для 3д гироскопов почти в максимум. 3д стабилизация работает очень хорошо, даже когда имеется существенные дисбаллансы в роторе или лопастях, но классика есть классика - без наработки инстинктов не обойтись.

  34. #271

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос.......... У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься...........

  35. #272

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Лучше штатно заряжать, а зарядку к авто надо поискать, впрочем это модель не для авто а для дома больше. Аккумуляторы лучше заказать с запасом, у меня 4 шт. вполне хватает на 1-3 захода по 4 раза в день, где 5-7 мин. на раз.

    Если юзать без перерыва и с экстремальным зарядом акк, то он быстро кончится. В общем 2 точно мало, но торопиться их разряжать-заряжать не следует. После полетов дать ему остыть и отстоятся не менее часа, затем штатно зарядить, еще дать отдохнуть 2-4 часа, тогда уже пользовать. Это так сказать вариант растянуть удовольствие для экономных.

    И кстати, не забывать - мотор или регулятор тоже может загнуться если 2-3 раза садить аккум подряд и без перерыва. В общем после одного раза надо остудить аппарат полностью, если не хотите нарваться на замену двигателя.

  36. #273

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец и прилетела птичка. Отлетал дома 2 акка, впечатления сугубо положительные. И сразу появился вопрос.......... У меня есть зарядное устройство для больших акков, но там нет подходящего разъёма. Можно ли где-то купить переходник для Валкеровских акков, или как-то по другому выйти из положения? А то родная зарядка очень уж долгая, да и в поле от авто не зарядишься...........
    брал вот такой кабель на деалекстриме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sku_35106_1.jpg
Просмотров: 9
Размер:	24.6 Кб
ID:	415360

  37. #274

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    mig31
    Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов

  38. #275

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Выше на 8 сообщений фото уже лежит. Все идут установлены по середине.
    А вот кстати родная система для зарядки кучки аккумов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: le-0027-detail002.jpg
Просмотров: 55
Размер:	87.4 Кб
ID:	415561
    Ток заряда при этом должен быть около 1 ампера.

  39. #276

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    Там картинка с сайта магазина, не факт же, что именно в таком виде приезжают.

    mig31
    Вот тут продается переходник: http://www.wowhobbies.com/jst2pinplu...keraplugs.aspx

  40. #277

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Narayan Посмотреть сообщение
    mig31
    Выложите, пожалуйста, фотографию приёмника - интересно посмотреть, какие заводские настройки регуляторов
    Вот пожалуйста Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2322.jpg
Просмотров: 185
Размер:	43.0 Кб
ID:	415613
    И ещё вопросик......... Мож кому попадалась инструкция для 2801 про на русском?

  41. #278

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Выше на 8 сообщений фото уже лежит. Все идут установлены по середине.
    А вот кстати родная система для зарядки кучки аккумов.
    Вложение 415561
    Ток заряда при этом должен быть около 1 ампера.
    при параллельной зарядке основной ток пойдет через самый приемистый аккум, таким образом ты его "быстрым" зарядом убъешь. Еще при параллельном соединении разнозаряженых акков будут протекать выравнивающие токи, которые могут быть весьма существенные, это тож им здоровья не добавит. ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.

  42. #279

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    ЛУчше использвать последовательное соединение однотипных акков и балансерный разъем.
    Согласен, я и не утверждаю что лучше. Мне хватает и штатной одиночной зарядки, а таких у меня от аналогичных систем уже накопилось несколько штук :-)

  43. #280

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Есть пульт 2801про и 4g6s может кто нибуть расписать настройки в пульте свои удалил

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения