Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Аналогичная ситуация. ПРосьба к тем у кого стабильно летает сделать сканы настроек или просто расписать плиз. Ибо намучился просто п.... ...

  1. #281

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Аналогичная ситуация. ПРосьба к тем у кого стабильно летает сделать сканы настроек или просто расписать плиз. Ибо намучился просто п.... как . И унитазит верт и колбасит. А уж в 3Д так вопче не разу не юзал.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Кто ищет - тот всегда найдет! - http://www.walkera.com/en1/fileDown....expe.pdf&la=en

    Про некоторые доработки тут: Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless

    И рекомендации к настройкам еще тут: walkera 4g6

    А вообще - летает таже как обычная классика, нужен только опыт, терпение и тренировки, плюс тренажер, и унитаза не будет даже при диких дисбаллансах.

  4. #283

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Да летает то оно летает но не так как хотелось. Кроме этого получается один в один как с постпредыдущим оратором. При добавлении газа падают обороты а после того как все выставил по мануалу стало еще хуже. Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все. Думаю тоже что паки дохлые но все же кто что посоветует

  5. #284

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Мотор горячий? Если да, смени регулятор. И батареи на 120 размере долго не живут, лечение - новые батареи.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    мотор горячий не то слово а при чем регуль если он неисправен то мотор не запустится в моем представлении

  8. #286

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    если он неисправен то мотор не запустится

    И наверняка он сначала хуже запускается пока холодный - чуть заедает туда сюда.? Что рассуждать, меняйте регулятор - проверено не один раз, эти регуляторы сдвигают фазу тайминга со временем и большая часть энергии уходит на борьбу между полюсами и тепло.
    Что происходит с бесколлекторником

    Вот лучший регулятор на 1S, но тут он очень дорого, лучше поискать на EBay 6-8$.
    http://www.wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-2.aspx

  9. #287

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Максимум минуты 1,5-2 отрыва от земли и все.
    И все же еще раз внимательно, сразу после полета, пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора, сам регулятор и провода (разъем) двигателя - если теплые/горячие - исправлять/менять. Как говорится - "чудес не бывает - бывают плохие контакты" :-)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    пощупай сам разъем АКБ, провода до регулятора,
    Всё верно, это тоже проверить надо, но от этого мотор не греется.
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    мотор горячий не то слово

  12. #289

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    мотор горячий не то слово

    Когда все ОК, то после 4-5 минутного полета он один в основном и греется (если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения), второй по температуре сам аккумулятор (можно сказать почти горячий), регулятор - еле теплый, провода и разъемы вообще должны быть холодные.

  13. #290

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Мужики может кто-топеределывал 4g6s без флайбара интересует что надо подкрутить в самом приемнике?

  14. #291

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения
    Это уже начало конца регулятора. Вспомните мои слова через месяцок.
    На новом регуле и активном полёте (а не повисеть) мотор греется не более 50 гр.

  15. #292

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    ОК, проверим :-) Хотя понятие "предел терпения" это примерно как раз норма для эл. двигателей - не более 70-80 гр.Ц.

  16. #293

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    это примерно как раз норма для эл. двигателей
    А откуда у Вас такая информация? Я так полагаю из электротехники когда обучались, я тоже из того обучения что то вынес для себя. Не надо путать трёх фазный мотор где магнитов нет вообще с шаговым (Вашим на 1S) где редкоземельные магниты.

  17. #294

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Двигатели с возбуждением от обмоток в моделях не актуальны, так что про них речи небыло. Если посмотрите на характеристики любого безколлекторного двигателя для моделей, то найдете что рабочая температура не должна превышать "74-80 Гр.". Если трогать корпус и при этом не обжигаешся, то температура явно ниже 60 гр., так что с вашим значением 50 гр. вполне согласен.

  18. #295
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем здравствуйте. Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих. На форуме и в частности в этой ветке, бытует мнение что нельзя начинать летать на классических вертах класса Walkera HM 4G6S. Мол для новичков они очень трудны в пилотировании, потому как маленькие. Вот здесь есть ролик http://www.youtube.com/watch?v=9bIeL_rkIYA как раз одноклассника 4G6S только Flybarless Series Walkera HM V120D02. Ближе к концу ролика будет несколько моментов, когда в кадре покажут пульт ДУ на котором вообще не трогают не одной ручки, при этом Верт прекрасно парит где то в околоземном пространстве, сохраняя горизонтальное положение. Что это - рекламный трюк, чудо 3-Axis Gyro или какие-то хитрые настройки? Вопрос возник не просто так, выбираю сейчас между Walkera HM V120D01 (Fixed Pitch) и HM V120D02, разница то в цене у них всего в 70$. Просто вот думаю, так ли нужен этот промежуточный вариант перехода с Соосника на классику в виде Fixed Pitch…

  19. #296

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю Вы имели ввиду HM V120D02. А режимы эти с пульта переключаются или надо с отверткой в настройки гироскопа лезть? Еще хочется услышать мнение о Flybarless, может стоит взять классику HM 4G6S, а с новинкой пока повременить…

  21. #298

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих.

    Это про 5G6 наверное. Я тож таким сначала летал, это был у меня первый полноценный 4-х канальный соосник. А в симуляторе пробовали ? Надо бы с него начать тренировки на классике, а то однозначно сразу ремонтировать придется. Хоть какую модель возьмете - сама не полетит и опыт соосника не поможет.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Извиняюсь, конечно 5G6. В симуляторе летал, AFD юзал. Особых проблем с управлением классики не заметил, опять же это в Симе.

  23. #300

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Ну тогда наверное лучше будет выбрать 4G6S, от V120D02 по сути отличается головой, осью ротора и типом приемника, остальное один в один. Пульт сразу тогда 2801 про, в дальнейшем подойдет всем моделям Валкеры.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    То что они головой отличаются, это понятно. Интересно а почему выбор в пользу Flybar? Вроде как будущее за Flybarless, или есть какие то нюансы в отсутствие Flybar. Мне так кажется меньше деталей - меньше шансов эти детали сломать...

  25. #302

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    V120D02 хотелось бы пощупать, но пока не имел возможности. А 4G6S могу гарантировать что летает очень устойчиво и управляется класно. Если все отстроено, то и на месте почти висеть может, но это "почти" мне пришлось долго достигать, сразу получалось все не очень то хорошо :-)

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А это "почти" добивалось настройками или опытом пилотирования? Кстати, если вы хорошо с настройками разобрались, можно будет потом проконсультироваться по настройке пульта и верта? В общем я скорее всего буду V120D02 брать, но поскольку с 4G6S по зап.частям они копии, то может подскажете чего сразу с вертом заказывать, из мало живучего так сказать...

  27. #304

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    И то и другое верно, плюс точность в ремонте/юстировке механики, где надо быть внимательным к каждой детали. Свои комменты я уже писал в параллельной теме про V120D02. Я заказывал на helipal.com сразу с 3 аккумуляторами, комплект 5 лопастей и голову с АП в сборе (идет комплектом). Ломаться будет все по маленьку, но все ремонтопригодно в домашних условиях. Основное чего не восстановить - пластиковые шестеренки, если сотрешь зацепившись ХР за что-нибудь. Но они сразу идут запасные в комплекте. Мне их хватило на долго. Оптимальные настройки на приемнике чувствительность управления и стаблизации подберете в процессе подлетов под себя, пульт особо подстраивать нечего - все по инструкции.

  28. #305

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак

  29. #306

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак
    Не знаю как для RealFlight, а вот для Phoenix обещают скоро сделать

  30. #307

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Небольшой клип сделал, выставляю на суд общественности.


  31. #308

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Больше всего понравились отражённые огни в телеке.А в остальном одним словом-стабильно,ровно.

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Walkera выпустила еще одну вариацию на тему 120 серии Walkera HM V120D05 с ременной передачей на ХР. Я так и не понял зачем надо было привод ХР менять с вала на ремень? Если даже на T-Rex 450 хвостовая балка с валом идет как апгрейд. Ведь ремень со всех точек зрения проигрывает валу, и с точки зрения энергозатрат и надежности. Они даже движок новый на нее поставили, видимо старого уже не хватало для раскрутки ремня, думаю и Аккума теперь будет хватать на меньшее время.

  33. #310

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    Да там не только мотор другой.
    Новый размах лопастей, другие сервы, другой приёмник, 20А регулятор и батарея 850мАч, вес уже 106 грамм. Полётное время обозначено в 2-3 минуты.
    И ремень будет однозначно лучше т.к. с валом жуткая трудно устранимая вибрация хвоста.

  34. #311

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Да и рама выглядит солиднее и крепче. Но сильно уж малое время полета.

  35. #312

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Малое время полёта и наверняка очень задняя развесовка из за толстой балки. Странно что батарею вперёд не выдвинули.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Полётное время обозначено в 2-3 минуты.
    Если вы имели ввиду вот эту фразу - "Flybarless Rotor Head has Less Moving Parts Save your battery for about 2-3 minutes of flight time! (depends on your flying behavior)" То правильный ее перевод говорит не о продолжительности полета, а об увеличение продолжительности полета на 2-3 минуты, в связи с отсутствием ФлайБар и как следствие уменьшения движущихся частей. А общее время полета скорее всего останется в прежних пределах.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И ремень будет однозначно лучше т.к. с валом жуткая трудно устранимая вибрация хвоста.
    Пока Валкера не выпустила вариант с ремнем, мне попадалась информация о жуткой вибрации хвоста.

  37. #314

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    вариант с ремнем, мне попадалась информация о жуткой вибрации хвоста

    Наверное НЕ попадалось.
    На сколько помню имеете Гауи 200, а без флайбарную Валкеровскую 120 ку не имеете.
    А если бы имели, могли бы сравнить хвостовую вибрацию у обоих взяв пальцами за хв. балку. Вопросов бы не возникало.
    Почитайте тему про V120D02, на сколько я понял из опросов, я единственный кто купил этот экземпляр для теста. И тема сей час закисла из за того что я уже второй месяц ожидаю тарелку перекоса, которая настолько сопливая что сломалась лапка от неакуратного приземления при просадке оборотов ротора (надо и мотор менять, тоже едет вместе с тарелкой) после резкого маневра. А никакая другая (4G6, 4G3 и.т.п.) не подходит. Как я только не пытался устранить этот зуд - и заменой всех частей хвоста по очереди, и балансировкой хв. лопастей. Подкосы увеличил в длинне, и из более толстого карбона пруток использовал. Удалось около 40% вибрации снять, но этого мало.
    По ощущениям у меня на 500 хвост так не зудит. А если снять толстый хв. киль (я ещё думал нахрена такой толстый 2мм толщиной на таком малыше) то вообще жуткая вибрация. Он возможно своей массой как то чуть подавляет этот резонанс.
    Ремень однозначно снизит этакую ерунду.

  38. #315

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Ну про вибрацию можно провести аналогию и с 4G6S, тут все тоже самое. Мое мнение - сама конструкция карданного привода ХР вибрации не вызывает, даже если есть заусенцы на шестернях, в этом уже много раз убедился. Для профилактики трения в самой балке - смазывал ее угольной смазкой. Вибрации у меня были, тоже долго гадал что ее вызывает, но всегда это было вызвано разницей лопастей ОР. Как оказалось пары идут редко одинаковые идеально. Если вес в норме, то видимо смещение проставок в основании. В общем лечится или удачной парой или кусочком изоленты, при условии что бабочки нет и вал ОР достаточно ровный. Делал примерно так:
    Диагноз: есть уверенная тряска аппарата на гладкой ровной поверхности, заметен резонанс в пределах оборотов от минимума до средних. Беру полоску 3-4 мм обычной синей изоленты и клею сверху на край лопасти. если тряска увеличилась, переклеиваю на другую, становится меньше. Далее подбираю ширину полоски. В общем вибраций ХР у меня практически нет. Хвостовой киль кстати обычным скальпелем разделил на 2, там текстолит обычный, так что еще и запасной теперь есть :-)

    А вот громкость звука ремень точно уменьшит существенно.
    Последний раз редактировалось rw9hk; 22.12.2010 в 21:43.

  39. #316

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    есть уверенная тряска аппарата на гладкой ровной поверхности, заметен резонанс

    Спасибо за инфу, так и делаю, думаю любой чел с головой и руками сам доходит до этого. Но вопрос не в ОР, там всё хорошо, а в хвосте. Хв. лопости снимаю - всё ОК, даже на 100% газа. Значит не вал привода и хв. вал. Похоже цапфы начинают балтатся когда одеты хв. лопости.

  40. #317

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Ну да, возможно, я как то подтягивал одну - была не затянута. Ну и сама ось ХР бывало гнулась.

  41. #318

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    2
    Господа а никто не встречал магазинчик, где можно прикупить слайдер руддера? После очередного краша накрылся, нигде найти не могу

  42. #319

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    не знаю как пуляет но на такой вольтаж движки мощные конечно не будут это факт, да и верт какой то не понять на улице пускать это гиблый номер такую малютку
    ТАКАЯ глупость - господи, тут вертолет для дОМА, улица не причем, его веса как раз такие движки тянут и всё быстро! Несмотря на размер и мощность и вольтаж, он по шустрее 53q3 я уже это понял, как он у меня был!

  43. #320

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Чере месяц полетов надоело ремонтировать 4g6s и выгибать флайбар.Посмотрев на сайтах буржуинов обнаружил что они во всю переделывают этот верт в безфлайбарный без потери стабильности просто подкручиваем крутилки в приемнике.В итоге имею вот это
    Вложение 452575Вложение 452578
    Более детально вот здесь http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=239

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения