Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 578

walkera 4g6

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Amatii без потери стабильности просто подкручиваем крутилки в приемнике И что за крутилка? Так и называется "Стабильность"? А ...

  1. #321

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    без потери стабильности просто подкручиваем крутилки в приемнике

    И что за крутилка? Так и называется "Стабильность"?
    А рама такая лучше, и чем? Вес на пару грамм больше как пишут, но по виду не скажешь.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И что за крутилка? Так и называется "Стабильность"?
    А рама такая лучше, и чем? Вес на пару грамм больше как пишут, но по виду не скажешь.
    Рама не плохая но... сервы болтаются,решается подкладкой изоленты сверху и снизу.Подшипники на гл.вал с люфтом(пишут что брак первой партии похоже я на нее попал поменял с родной рамы).Вес на 1.5гр больше
    Крутилка стабильность на приемнике
    BAL DELAY = 50% (12 o'clock)
    AIL GYRO = 50% (12 o'clock)
    ELEV GYRO = 50% (12 o'clock)
    RUDD EXT = 90% (4 o'clock)
    AIL/ELEV EXT = 90% (4 o'clock)

    В передатчике выставляем
    DR&EXP
    POS 0:
    AILE: D/R 82% EXP 40%
    ELEV: D/R 82% EXP 40%
    RUDD: D/R 100% EXP LIN
    Последний раз редактировалось Amatii; 16.01.2011 в 01:40.

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    В итоге имею вот это
    Здравствуйте! Я смотрю Вы еще и серву хвостовую перевернули, что бы тяга внизу балки была я так понимаю. А не составит Вам труда выложить фотки хвостовой части, хочется посмотреть как теперь выглядит хвостовой ротор со всем его хозяйством. Я эту мысль с переворотом сервы, уже месяца два вынашиваю, а оказывается ее уже реализовали. Кстати после переворота сервы центр тяжести не сильно сместился вверх? И еще меня на Miracle вот это шасси заинтересовало, не пробовали ставить, как оно по весу и стыкуется ли со стоковой рамой?

  5. #324

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я смотрю Вы еще и серву хвостовую перевернули, что бы тяга внизу балки была я так понимаю. А не составит Вам труда выложить фотки хвостовой части, хочется посмотреть как теперь выглядит хвостовой ротор со всем его хозяйством. Я эту мысль с переворотом сервы, уже месяца два вынашиваю, а оказывается ее уже реализовали. Кстати после переворота сервы центр тяжести не сильно сместился вверх? И еще меня на Miracle вот это шасси заинтересовало, не пробовали ставить, как оно по весу и стыкуется ли со стоковой рамой?
    Для переделки хвоста нужен 2-й рокер,болт м2 на 15мм я разсверлил рокер под него.
    Вложение 452703Вложение 452704
    Шасси по весу больше где-то на 4гр(НЕ МОГУ НАЙТИ ФОТКИ ВЗВЕШИВАНИЯ) с родной рамой стыкуется.
    А вообще вот здесь http://www.rcgroups.com/forums/showt...1#post16638384 по 4g6 от и до....
    гугл переводчик рулит,правдо коряво но смысл понятен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1160033.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	35.8 Кб
ID:	452709  
    Последний раз редактировалось Amatii; 16.01.2011 в 14:49.

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Для переделки хвоста нужен 2-й рокер,болт м2 на 15мм я разсверлил рокер под него.
    Да, конструкция серьезная получилась. У меня была идея просто собрать все стоковые детали в зеркальном отражении. То бишь Серва как у Вас перевернута, соответственно перевернуты и все хвостовые детали. Винт оказался бы с левой стороны, рычаг Tail Rocker Arm внизу. Понятно что винт ХР будет крутится в другую сторону, по этому понадобится делать настройки в элекронике, как минимум реверс Рудера и Гиры (если такой есть). Поскольку Верта у меня пока нет, проверить возможность подобных настроек у меня не было. Но теперь возможно у Вас появится желание проверить мои предположения.

  8. #326

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да, конструкция серьезная получилась. У меня была идея просто собрать все стоковые детали в зеркальном отражении. То бишь Серва как у Вас перевернута, соответственно перевернуты и все хвостовые детали. Винт оказался бы с левой стороны, рычаг Tail Rocker Arm внизу. Понятно что винт ХР будет крутится в другую сторону, по этому понадобится делать настройки в элекронике, как минимум реверс Рудера и Гиры (если такой есть). Поскольку Верта у меня пока нет, проверить возможность подобных настроек у меня не было. Но теперь возможно у Вас появится желание проверить мои предположения.
    Изначально я тоже хотел собрать хвостовые детали в зеркальном отражении и реверс Рудера и Гиры (такой есть) но захотел так вот... ну не нравится мне хвост с другой стороны
    Последний раз редактировалось Amatii; 16.01.2011 в 15:30.

  9. #327

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0137.jpg
Просмотров: 25
Размер:	38.4 Кб
ID:	452963Вложение 452964Вложение 452966
    Новые шасси от Xtreme Production http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6804 и слабые места

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А как летает вертолёт, что то Вы его загрузили новым весом, есть хоть преимущества абгрейдных частей. Грамм 15 похоже лишних, а ещё и батарею помощнее, и почти по весу будет как Гауи 100.
    Я бы себе из всего этого слайдер только заменил, уже больно стоковый быстро расшатывается.

  12. #329

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как летает вертолёт, что то Вы его загрузили новым весом, есть хоть преимущества абгрейдных частей. Грамм 15 похоже лишних, а ещё и батарею помощнее, и почти по весу будет как Гауи 100.
    Я бы себе из всего этого слайдер только заменил, уже больно стоковый быстро расшатывается.
    Я 3d еще не летаю а так в горизонте нормально.Шасси не ставил(фотки не мои).Вес с батареей 600маh http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4288 попробовал Main Shaft http://www.wowhobbies.com/hm-4g6-z-1...madeinusa.aspx действительно прочный с карбоновыми лопастями об ножку стула 2 сервы в минус а вал остался ровный.Со всем этим вес 95грамм.Время полета где-то 7.30минут
    Последний раз редактировалось Amatii; 16.01.2011 в 21:17.

  13. #330

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    об ножку стула 2 сервы в минус а вал остался ровный
    И как много выйграли?
    Вал 3$ а сервы 40$.

  14. #331

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И как много выйграли?
    Вал 3$ а сервы 40$.
    Я отказался от карбоновых лопастей с ними летает не так свободно, да и веса добавляют и ущерба больше,а вал гнется и на родных лопастях

  15. #332

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Я отказался от карбоновых лопастей с ними летает не так свободно
    Это точно, ещё на 4G3 такие же симптомы заметил года полтора назад.

  16. #333

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Блиин. Только все отстроил и на тебе . Пульт 2801 про не включается. Произошло следующим образом. Включил после долгого перерыва и погас экран. Оказалось сели батарейки. Заменил , включил, отлетал пару паков, выключил и все. Теперь не включается. Никто не сталкивался с таким?

  17. #334

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Оказывается пульт умер но не совсем. Час-два постоит и включится. И так после каждого выключения. Напрягает блин.

  18. #335

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Мос.Обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    У компании Валкера есть только одно слабое место-управляющая электроника. Об этом здесь на форуме неоднократно писалось.Ну а всё остальное только сильные стороны.

  19. #336

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    32
    Сообщений
    517
    Вот уж действительно клин клином. В общем сделал следующее: (мож кому пригодится) После очередных полетов выключил передатчик, включил через час. Он ебстествено включился. Ну я возьми и вытащи одну батарейку на включеном. Передатчик ебстественно выключился. Я выключил кнопку питания, всунул высунутую батарейку в отсек и вот оно , китайское чудо. Все работает как раньше. Выключил, включил, выключил включил, и все работает!!!! Ура.

  20. #337

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Всем привет.
    Почитал вкратце ветку и задался вопросом, а можно к этому мальку передатчик от футабы 7С прицепить, дабы не плодить ненужные пульты. А то у меня есть футаба, лама4 от ескай, и соло про в2. Если валкеру брать то уже 4 пульт и куда их девать? места в квартире мало.

  21. #338

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
    можно к этому мальку передатчик от футабы 7С прицепить
    Нет.

  22. #339

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    Пы сы. Температурю (грипп) и высказался не корректно. Приёмник от футабы а не передатчик.

    Нет.
    А почему? Какие параметры не позволяют? Или у футабы нет для мелколётов по весу, напряжению?

  23. #340

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
    Приёмник от футабы

    + гироскоп от Футабы и это по весу будет уже четверть от вертолёта, и питание которых 4,8 - 6 вольт.

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
    Почитал вкратце ветку и задался вопросом, а можно к этому мальку передатчик от футабы 7С прицепить
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    + гироскоп от Футабы и это по весу будет уже четверть от вертолёта, и питание которых 4,8 - 6 вольт.
    И не просто гироскоп, а подобие 3-Axis Gyro от Валкеры. Кстати я тут на сайте Futaba вот такую систему нашел http://www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0835.html Интересно подобная вещь является полным аналогом 3-Axis Gyro от Валкеры или это просто виртуальная сервоось?

  25. #342

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    + гироскоп от Футабы и это по весу будет уже четверть от вертолёта, и питание которых 4,8 - 6 вольт.
    Мдя блин незадача. А существуют в природе другие производители(спектрум и др. нормальные) на которые можно перейти и таким образом уйти от валкеровской?

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
    А существуют в природе другие производители(спектрум и др. нормальные) на которые можно перейти и таким образом уйти от валкеровской?
    Лучше Валкеры может быть только новая Валкера

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Сразу понятно что у Вас нет, и не пользовались Валкеровскими (далеко не лучшими) передатчиками.
    Кстати Фёдор Вы не правы, у меня есть Валкеровский передатчик WK-2401. Вот уже два года прекрасно живет с моим соосником 5G6, на котором в свою очередь вот уже два года прекрасно себя чувствует Валкеровский приемник. Может потому что они простенькие, без всяких там 3-Axis Gyro и других наворотав, а может мне просто повезло, но жаловаться на Валкеровскую электронику у меня нет причин.

  27. #344

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Вы не правы, у меня есть Валкеровский передатчик WK-2401

    Да не в этом дело, пожалуйста сколько угодно. Все эти передатчики и последний 2801Pro изночально расчитаны на 12в т.е. восемь 1,5в батарей.


    А это уже интересно.

    Во нашёл в продаже http://www.flying-hobby.com/shop/fut...or-p-6982.html
    Последний раз редактировалось fff-z; 26.01.2011 в 01:02.

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Барбус Посмотреть сообщение
    Мдя блин незадача. А существуют в природе другие производители(спектрум и др. нормальные) на которые можно перейти и таким образом уйти от валкеровской?
    239 баксов, да уж... При такой же стоимости всего 4G6S вместе с 2801Pro в придачу, вопрос о целесообразности установки на Валкеру что то "нормальное" типа Futaba или Spektrum по моему отпадает сам собой

  29. #346

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    55
    Сообщений
    93
    239 баксов, да уж... При такой же стоимости всего 4G6S вместе с 2801Pro в придачу, вопрос о целесообразности установки на Валкеру что то "нормальное" типа Futaba или Spektrum по моему отпадает сам собой
    Согласен. Овчинка выделки не стоит за такие бабосы.

  30. #347

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Есть кое какие результаты по тюнингу :-)
    Получил я тут в выходные моторчик HP07-2 с разными пиньонами, акккумы стормовские новые 700mA/20C, ну и тестировал в разных комбинациях на своем 4G6S со штатным ESC. HP07-2 действительно почти в 2 раза меньше и легче стокового но есть но! Поверил я его с разными пиьенами 14, 16 и 18 зубьев. Тянет уверенно со всеми, чувствуется что становится готов для бшенных выкрутасов в 3D, которыми я пока не владею, и чем больше зубьев, тем соотв. шустрее. Но, в обычном режиме "блинчиком" становится некомфортно,т.к. чувствуется переизбыток мощи к которой надо привыкать, плюс родной ESC не успевает вывести мотор на стабильное вращение а тяга уже достаточна для энергичного подъема, в итоге при снижении начинают уже падать обороты и добавляется нестабильность курса. Настройками пульта более менее устранил это, но полностью не избавился. Следующее "Но", это время полета. С новыми аккумуляторами на HP07-2 получилось примерно 6-7 мин. спокойного полета "блином", при этом просадка и потеря мощи в конце происходит очень быстро, еле успевал посадить. Со стоковым же получается 9-10 мин. стабильного полета "блином", при этом просадка и потеря мощи в конце происходит очень плавно. В общем потренирую потом еще с другим ESC, но думаю принципиально это не изменит характеристик.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    жаловаться на Валкеровскую электронику у меня нет причин

    Да и я пока не имел проблем, кроме как с контактами в разъемах и переломами в местах частых изгибов проводов.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    2801Pro изночально расчитаны на 12в т.е. восемь 1,5в батарей
    В спецификации сказано 1,2 х 8 или 1,5 в. батарейки. Глюков с аккумуляторами небыло у меня ни разу.

  31. #348

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Получил я тут в выходные моторчик HP07-2
    Какой этот или этот 71316 / 71318?
    Про 71318 писал в ветке 120D02 - конечный результат плачевный. Иногда даже в полёте вырубало приёмник (отсечка не ESC) от перегрузки после третьей минуты.
    А как у Вас запускает мотор в начале?

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Да и я пока не имел проблем

    Наверно мне не везёт - уже все родные сервы передохли. Заменил на микро с питанием от 3 вольт - так они порог нижнего питания выше имеют чем Валкеровские сервы. Т.е. при резкой загрузки ротора проседает питание, и сервы начинают вырубатся с хаотичным движением.
    Буду на 2S переходить - мотор в дороге.

  32. #349

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    71318 - похоже ток жрет более чем заявлено. Стартует плавно, когда выходит на стабильные обороты все ровно работает. В него однако слишком сильные магниты вставили, и мощи более чем нужно получилось аж нет отличия в активном полете или на ХХ болтаешься, и как следствие аккумы на грани свой возможности.

    Кстати все мои аналогичные старые аккумы наконец то кончились, практически. На 1-2 минуты только хватает со стоковым вариантом, 4 месяца отходили, это в режиме примерно по 1 разряду в день.

  33. #350

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    А я поставил на Turbo Ace 71318 (HP07-2) 12-й пиньен и все равно на нем гораздо комфортнее летать чем на родном моторе и мощи вполне хватает.На батарейке 600мач 20c хватает на 7минут.Проверил также на http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5221 800мач 22c(20грамм) 12минут

  34. #351

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А я поставил на Turbo Ace 71318 (HP07-2) 12-й пиньен
    Похоже с 12-м будет как раз нормально и комфортно летаться, но все равно жрать будет также - 7 мин. у вас как и у меня вышло, против 9-10 мин. на тяжелом стоковом при той же емкости АКБ.

  35. #352

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Похоже с 12-м будет как раз нормально и комфортно летаться, но все равно жрать будет также - 7 мин. у вас как и у меня вышло, против 9-10 мин. на тяжелом стоковом при той же емкости АКБ.
    У меня почему-то на стоковом моторе примерно 7минут БАТ 600МАЧ 15С.Но у меня вес верта с новой рамой тарелкой хв.слайдером 95 грамм с батарейкой
    Последний раз редактировалось Amatii; 26.01.2011 в 20:18.

  36. #353

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    fff-z

    Буду на 2S переходить - мотор в дороге.

    Можно поинтересоватся что вы ожидаете от перехода на 2s,какие преимущества?

  37. #354

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Я скорее всего не смогу Вам этого объяснить, или более вероятно Вы меня не поймёте. Судя по Вашим ответам выше Вам совершенно достаточно 13000kV мотора с 12Т пинионом и батареей 600мАч 15С. На таких оборотах и батареях на этом малыше наверно только аккуратно повисеть с плавными кругами возможно, а под конец батареи скорости хвостового ротора уже хватать точно не будет и его будет уводить. Меня такой полёт не радует совсем. Только с 18Т пинионом этот мотор даёт летабельные обороты, а мощности почти никакой -просадки по питанию и оборотам при даже не резком перекладывании шагами почти вдвое и с батареей 700мАч 20С . Если помните физику, то для достижения той же или большей мощности нужно приложить большее напряжение, а потребляемый ток упадёт вдвое. Плюс сервы Валкера полный отстой, однозначно замена.

  38. #355

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Фёдор у каждого свои понятия достаточности смотря где летать.Мне в 36метрах с высотой потолков 4 м вполне,при этом можно резко подскакивать без уведения хвоста,а батарейка 15С слабовата для такого мотора,15с использовал на стоковом моторе.НУ А НА УЛИЦЕ ТОГДА КОНЕЧНО НАДО МЕНЯТЬ ХОТЯ БЫ НА 16Т ПИНЬЕН C 18-М МОЙ Turbo Ace 71318 РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.А переход на 2s требует тщательной балансировки вертолета,лопастей ОР.Надеюсь мы увидим отзывы о вашем опыте по переходу на 2 банки
    Последний раз редактировалось Amatii; 27.01.2011 в 02:28.

  39. #356

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А переход на 2s требует тщательной балансировки вертолета,лопастей ОР.Надеюсь мы увидим отзывы о вашем опыте по переходу на 2 банки

    Ничего особенного не требует, всё тоже самое как и на 1S и обороты ОР такие же как с 18Т пинионом 4300 4500.
    Отзывы напишу, только в ветке 120D02 , ведь у меня именно такая версия малыша.

  40. #357

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Очередные результаты моих проб. Теперь на своем 4G6S в полностью стоковом варианте перебирал 3 варианта ESC при одинаковых условиях на новых 1S 700ma/20C АКБ. На родной двигатель одет разрезанный стаканчик из полоски 1мм алюминия, в качестве доп. радатора. Режим полета спокойный, изменения в установках пульта в отличии от стандартных TRVAJ\THRO H 50% L 100%.

    1. Оригинальный WK-WST-10A, который пришел в составе с 4G6S от Helipal в июле 2010 (если снять оболочку ESC, там стоит радиатор из алюминивой пластинки):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hm-4gs-36-big.jpg
Просмотров: 6
Размер:	46.2 Кб
ID:	457171

    Результат: старт двигателя резкий, грубоватый. Время полета 7-8 мин. Висение стабильное. По окончании полета: выходные ключи (радиатор) горячие. Двигатель горячий.

    2. Оригинальный WK-WST-10A, который я заказал отдельно там же в ноябре 2010 (под оболочкой ESC уже нет алюминиевой пластинки):

    Результат: старт двигателя плавный. Время полета 9-10 мин. Висение очень стабильное. По окончании полета: Выходные ключи теплые. Двигатель не горячий.

    3. XP-7A-2, который я заказал на WOW в январе 2011:


    Название: XP7AsolderedwithWalkeraconnectorsforstore.jpg
Просмотров: 570

Размер: 4.4 Кб

    Результат: старт двигателя очень плавный. Время полета 6-7 мин. Висение очень нестабильное. По окончании полета: Выходные ключи очень горячие. Двигатель горячий.

    Так что можно сделать выводы - Валкера серьезно оптимизировала режим работы своего ESC для 4G6S и есть явный результат.

  41. #358

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    в полностью стоковом варианте перебирал 3 варианта ESC

    Молоток.
    А мотор 005 я понимаю?

    Цитата Сообщение от rw9hk Посмотреть сообщение
    Висение очень нестабильное. По окончании полета: Выходные ключи очень горячие. Двигатель горячий.
    Вообще эти ХР самые лучшие регуляторы 1S из тех что я пробывал. Если только не вариант Аэро ESC, у них есть существенные отличия с вариантом Хели. А вообще программатор есть? И не тот что сей час на WOW продаётся с тремя функциями. У меня ещё купленный пару лет назад с двухстрочным ЖК дисплеем, так там на сколько помню восемь позиций регулировок и самые основные - отсечка / способ отсечки / тайминг / кривая газа.
    Скорее всего Ваш нужно правильно программировать.

  42. #359

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    48
    Сообщений
    250
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А мотор 005 я понимаю?

    Ну да.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вообще программатор есть?
    Да, есть - который продается

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XP7APROGRAMMERNEW.jpg
Просмотров: 10
Размер:	14.1 Кб
ID:	457210

    И у него не 3 функции, так же все 8. В инструкции все расписано, а также все тоже самое программится и с пульта. С параметрами сильно пока не игрался, проверил установки по умолчанию - для 1S варианта. Еще попытаю конечно его, но пока факты как описал выше.

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Кто нибудь пробовал вот такой движок? Если верить WOW то вообще переделывать ничего не надо, просто меняешь стоковый на этот, и в полет с прибавкой в 400 оборотов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TurboAce317142jpg.jpg
Просмотров: 7
Размер:	11.5 Кб
ID:	457638

    Правда для полного счастья еще советуют поменять Rotor Head Block.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4G64G3CNCAerospacehead2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	9.1 Кб
ID:	457639

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera 4G6S и пульт WK-2801(не про). Как заставить работать стабилизацию?
    от tvppvt в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения