walkera 4g6

fff-z
rw9hk:

если трогать - то не обжигает, но на пределе терпения

Это уже начало конца регулятора. Вспомните мои слова через месяцок.
На новом регуле и активном полёте (а не повисеть) мотор греется не более 50 гр.

rw9hk

ОК, проверим 😃 Хотя понятие “предел терпения” это примерно как раз норма для эл. двигателей - не более 70-80 гр.Ц.

fff-z
rw9hk:

это примерно как раз норма для эл. двигателей

А откуда у Вас такая информация? Я так полагаю из электротехники когда обучались, я тоже из того обучения что то вынес для себя. Не надо путать трёх фазный мотор где магнитов нет вообще с шаговым (Вашим на 1S) где редкоземельные магниты.

rw9hk

Двигатели с возбуждением от обмоток в моделях не актуальны, так что про них речи небыло. Если посмотрите на характеристики любого безколлекторного двигателя для моделей, то найдете что рабочая температура не должна превышать “74-80 Гр.”. Если трогать корпус и при этом не обжигаешся, то температура явно ниже 60 гр., так что с вашим значением 50 гр. вполне согласен.

samsung

Всем здравствуйте. Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих. На форуме и в частности в этой ветке, бытует мнение что нельзя начинать летать на классических вертах класса Walkera HM 4G6S. Мол для новичков они очень трудны в пилотировании, потому как маленькие. Вот здесь есть ролик Walkera V120D02 Flying Characteristic как раз одноклассника 4G6S только Flybarless Series Walkera HM V120D02. Ближе к концу ролика будет несколько моментов, когда в кадре покажут пульт ДУ на котором вообще не трогают не одной ручки, при этом Верт прекрасно парит где то в околоземном пространстве, сохраняя горизонтальное положение. Что это - рекламный трюк, чудо 3-Axis Gyro или какие-то хитрые настройки? Вопрос возник не просто так, выбираю сейчас между Walkera HM V120D01 (Fixed Pitch) и HM V120D02, разница то в цене у них всего в 70$. Просто вот думаю, так ли нужен этот промежуточный вариант перехода с Соосника на классику в виде Fixed Pitch…

sashaNar

Ну да, 3х осный гироскоп на В120Д01 делает так что верт, являясь СП классикой ведет себя как соосник. Точнее там 2 режима - как соосник и как сп классика. Во втором можно крутить 3д.

samsung

Я так понимаю Вы имели ввиду HM V120D 02. А режимы эти с пульта переключаются или надо с отверткой в настройки гироскопа лезть? Еще хочется услышать мнение о Flybarless, может стоит взять классику HM 4G6S, а с новинкой пока повременить…

rw9hk
samsung:

Поскольку сам новичок в вертолетопилотировании, опыт управления только соосником Walkera 4g6, хочу спросить людей знающих.

Это про 5G6 наверное. Я тож таким сначала летал, это был у меня первый полноценный 4-х канальный соосник. А в симуляторе пробовали ? Надо бы с него начать тренировки на классике, а то однозначно сразу ремонтировать придется. Хоть какую модель возьмете - сама не полетит и опыт соосника не поможет.

samsung

Извиняюсь, конечно 5G6. В симуляторе летал, AFD юзал. Особых проблем с управлением классики не заметил, опять же это в Симе.

rw9hk

Ну тогда наверное лучше будет выбрать 4G6S, от V120D02 по сути отличается головой, осью ротора и типом приемника, остальное один в один. Пульт сразу тогда 2801 про, в дальнейшем подойдет всем моделям Валкеры.

samsung

То что они головой отличаются, это понятно. Интересно а почему выбор в пользу Flybar? Вроде как будущее за Flybarless, или есть какие то нюансы в отсутствие Flybar. Мне так кажется меньше деталей - меньше шансов эти детали сломать… 😃

rw9hk

V120D02 хотелось бы пощупать, но пока не имел возможности. А 4G6S могу гарантировать что летает очень устойчиво и управляется класно. Если все отстроено, то и на месте почти висеть может, но это “почти” мне пришлось долго достигать, сразу получалось все не очень то хорошо 😃

samsung

А это “почти” добивалось настройками или опытом пилотирования? Кстати, если вы хорошо с настройками разобрались, можно будет потом проконсультироваться по настройке пульта и верта? В общем я скорее всего буду V120D02 брать, но поскольку с 4G6S по зап.частям они копии, то может подскажете чего сразу с вертом заказывать, из мало живучего так сказать…

rw9hk

И то и другое верно, плюс точность в ремонте/юстировке механики, где надо быть внимательным к каждой детали. Свои комменты я уже писал в параллельной теме про V120D02. Я заказывал на helipal.com сразу с 3 аккумуляторами, комплект 5 лопастей и голову с АП в сборе (идет комплектом). Ломаться будет все по маленьку, но все ремонтопригодно в домашних условиях. Основное чего не восстановить - пластиковые шестеренки, если сотрешь зацепившись ХР за что-нибудь. Но они сразу идут запасные в комплекте. Мне их хватило на долго. Оптимальные настройки на приемнике чувствительность управления и стаблизации подберете в процессе подлетов под себя, пульт особо подстраивать нечего - все по инструкции.

28 days later
makso

А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак 😦

vaserk
makso:

А никто не поделиться ссылкой на скачивание этой модели вертолёта для RealFlight? Чёт не могу найти никак 😦

Не знаю как для RealFlight, а вот для Phoenix обещают скоро сделать 😃

fed2141

Больше всего понравились отражённые огни в телеке.А в остальном одним словом-стабильно,ровно.

12 days later
samsung

Walkera выпустила еще одну вариацию на тему 120 серии Walkera HM V120D05 с ременной передачей на ХР. Я так и не понял зачем надо было привод ХР менять с вала на ремень? Если даже на T-Rex 450 хвостовая балка с валом идет как апгрейд. Ведь ремень со всех точек зрения проигрывает валу, и с точки зрения энергозатрат и надежности. Они даже движок новый на нее поставили, видимо старого уже не хватало для раскрутки ремня, думаю и Аккума теперь будет хватать на меньшее время.

fff-z


Да там не только мотор другой.
Новый размах лопастей, другие сервы, другой приёмник, 20А регулятор и батарея 850мАч, вес уже 106 грамм. Полётное время обозначено в 2-3 минуты.
И ремень будет однозначно лучше т.к. с валом жуткая трудно устранимая вибрация хвоста.

rw9hk

Да и рама выглядит солиднее и крепче. Но сильно уж малое время полета.