Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Novus CX & 5G6-1 Brushless conversion combo

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста, подойдет ли на Novus CX вот этот brushless conversion combo? http://www.aeorc.com/english/html/product_229.html Насколько я понимаю верты идентичные... Коллекторников ведь ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52

    Novus CX & 5G6-1 Brushless conversion combo

    Подскажите пожалуйста,
    подойдет ли на Novus CX
    вот этот brushless conversion combo?
    http://www.aeorc.com/english/html/product_229.html
    Насколько я понимаю верты идентичные...
    Коллекторников ведь на долго не хватит...
    (а верт настолько понравился, что летает по 3-4 акка в день )
    Да и силенок у БК побольше...
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 20.09.2009 в 02:55.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Заказал такой апгрейд. жду...

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Не дождался еще?

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Внимание! Ахтунг! Винты которые идут в комплекте длинней чем надо. Рвут обмотки двигателей. И даже штатные от коллекторных длинноваты. Спиливать до длины, при которой вставленный в раму винтик высовывается на 1-1.5мм. Если таки убьете - такие движки есть на хоббикинге по 15 баксов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    А можно ссылку?

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    А можно ссылку?
    Вот они

    Цитата Сообщение от Cptn Посмотреть сообщение
    Внимание! Ахтунг! Винты которые идут в комплекте длинней чем надо. Рвут обмотки двигателей. И даже штатные от коллекторных длинноваты. Спиливать до длины, при которой вставленный в раму винтик высовывается на 1-1.5мм.
    Вот тут об этом предупреждают...

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    caesarxx
    Как убиваются двигатели:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...2&postcount=41

    Где берутся новые:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9997

    Optiman
    Это не тот движок. У него вал в другую сторону.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от Cptn Посмотреть сообщение
    Это не тот движок. У него вал в другую сторону.
    Сорри! поторопился, недоглядел :-((

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Заказал такой апгрейд. жду...
    Ну чего, отчет будет?

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Тожа жду отчет.

  14. #11

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Тожа жду отчет.
    Судя по дате поста - видимо уже не дождемся... :-(

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Может, еще какой первопроходец найдется. Поднимем тему

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Дошел до отчета наконецто.
    Так вот. Апгрейд - полное.... г.... плохой вообщем.
    Очень сильно похоже на то, что двигунам тупо не хватает тока.
    Или вообще не летает или заводится один из двигателей. Потом кое как второй.
    Гироскоп работает рывками.
    Вообщем полета с ними не получилось никакого.
    Снял и поставил на место коллекторные движки...

    Может конечно у меня и руки не оттуда... но им явно не хватает тока.
    Так как отсечка регуляторов срабатывает в первую минуту попыток летать...

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Жаль, может батарейка мощнее нужна, или токоотдача больше, как родные не вздулись?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да вроде ставил даже 20C купленные на ebay (не уверен конечно что они 20C...)
    Результат один - просадка и вырубание одного из двигунов в полете.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Жаль.... может конечно это брак конкретного экземпляра...!? потому что на западном сайте были его фотки в полете...
    Но не расстраивайтесь, у Вас, как я понимаю, вот-вот появится новая игрушка!!! ;-)

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    не поверите, я уже такую жду именно оттуда. 30.03 отправили если верить трекингу
    Заказал именно после опыта этого апгрейда.
    Я понял что переделать коллекторный соосник в БК - это себе дороже выйдет. Так как переделать это можно только методом проб и ошибок с подбором деталек... Поэтому не долго думая взял БК соосник (правда это уже не микро). Но посмотрим что это будет когда придет.
    (хочу имеено соосник, так как в основном хочется просто полетать с камерой, а не учится держать классику хотябы перед собой ... да и получается с классикой - полетал чуть - и в ремонт )). В качестве представителя классики уже есть кинг. И сейчас буду на него ставить третье шасси (треники хорошо выполняют защитную роль для верта, но походу работают как рычаг на излом для крепления лыж)...

    По поводу брака... не думаю что это брак.
    Так как на столе оба двигателя хорошо работают.
    Проблемы начинаются именно под нагрузкой.
    И когда я замерял напряжение - то отсечка именно на просадке до 3.5 вольт
    Очень большая нагрузка на акк по сравнению с двумя коллекторниками...
    Последний раз редактировалось bytosaur_cy; 03.04.2010 в 02:52.

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Я понял что переделать коллекторный соосник в БК - это себе дороже выйдет. Так как переделать это можно только методом проб и ошибок с подбором деталек...
    - правильно, этим можно заниматься там, где есть компания таких же фанатов, опыт и ресурсы... чтоб можно было сесть компашкой и покумекать - сравнить результаты итд

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Так вот. Апгрейд - полное.... г.... плохой вообщем.
    Плиииин... Плохая новость. Мне Новус своими полетами так втыкивал... Видимо, придется втариваться коллекторниками.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да. оптимальный вариант. Кстати, коллекторники у него весьма живучие

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Я ему плату неправильно разобрал. Вот и подумал, если уж менять, то на безколлекторный вариант.

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    А вот тута его (5G6-1) продают уже в б\к варианте... правда за 200 евриков :-( но если очень хочется...

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Да, чот цены ломовые. И за границу не отправляют. Придется ждать Ламу 2 БК в фирменном исполнении. Очень уж полет ее мне нравится.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну учитывая стоимость самого 5g6, и того апргрейда что я брал - получается в принципе неплохо...
    на кипр доставляют всего за 5 евро, правда способ интересный "Best way"

    но сначала подожду новую игрушку, а потом думать буду...

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Ну учитывая стоимость самого 5g6, и того апргрейда что я брал - получается в принципе неплохо...
    Я Ламу 2 с головой железной заказал за 50 баксов. BNF версию.

  29. #26

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Я Ламу 2 с головой железной заказал за 50 баксов. BNF версию.
    Видел я такой вариант...
    Но сам брал больше года назад за 120 бакинских

    Прибавить сюда еще 90 за апгрейт, почти то на то и выйдет...

    ...но там уже все работает, а по отдельности еще неизвестно, что получится ;-)

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Ну.... не факт что там еще все работает...
    Видео нет...

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от bytosaur_cy Посмотреть сообщение
    Видео нет...
    Видео есть
    Слева в меню - 3 штуки с б\кб, есть простые и еще что-то (в немецком не силен)

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Итак, камрады, дошли руки покопаться с Ultra Micro Heli Brushless Conversion Combo for Walkera 5g6-1/lama2 он же Heli Brushless Conversion Combo for Walkera 5g6-1/lama2.



    Производство aeorc.cn. Во всяком случае так утверждает продавец:
    Dear customer,
    Please contact manufacturer at aeotech@aeorc.cn
    fmhobbies.com

    Первое что сразу подкупает и обещает радость созидания - это какчество пайки:



    Сразу понимаешь что довольного урчания от общения с паяльником не избежать. ЭТО невозможно собрать/установить не отломав 1-2 "лапки". То есть придется вскрывать термоусадку и ковыряться.

    Собранное без установки и подключенное к ресиверу 5g6 запустилось. Но были заметны рывки в работе движков. Как бы стопорились. Подумал может с нагрузкой исправиццо. При установке классически убил движки слишком длинными винтами. Заказал новые, выше я писал где и какие.



    Потом руки не доходили, потом приехала новая 5g6-1 на 2.4Ггц. А за ней и Lama2-1. Так как летучесть последней больше понравилось, она скомпонована потолковей мне кажется, у 5g6 откровенно задняя центровка, то икспириминтировать было решено на ней. В результате оно выглядит так:



    Здоровски, правда? Только оно не летает. Те же рывки моторов и под нагрузкой. Соответственно, рывки вращающих моментов, попытки гиры их скомпенсировать. Или как писали выше один двигатель пускается, второй спит. Взлетает, крутится, падает.

    При этом двигатели заведомо исправны. Установленные на Ламу и подключенные к контроллеру Walkera CB100 создают офигенную тягу. Один подключенный двигатель создает тягу практически как оба коллекторный на максимальном газу. Но правда несмотря на охлаждение при вращении зело сильно грееццо.

    Кроме того, видимо срабатывает защита ESC по нагрузке, 3A всего, а хули вы хотели? То есть вытягивая газ на Ламе - после какого то значения мощность резко падает.

    Сугубое имхо:
    1. Возможна неверная работа собссно конвертера.
    2. Возможно неверно установлен тайминг в ESC. То бишь имеем систематический "срыв волны" вращающей ротор.

    Сейчас борюсь со вторым написал производителю. Где то встречал утверждение что данный контроллер программится через трансмиттер.

    С первым бороться буду, в случае неудачи со втором, покупкой стивовского конвертера и рекомендованных им ESC.

    Однако несколько озадачивает ответ sales@wowhobbies.com, которые раньше тоже продавали апгрейдкиты и конвертеры от Стива:

    Hi, be very careful when you buy BL kit for 5G6 as we have tested many different kinds without sucess, that is why we don't carry them.

    Jonathan

    Т.е. мы трахлись, трахались но все равно фигня получается.

    Резюме: в общем то попытка конвертить это секс ради принципа =) Бум продолжать.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Секс ради принципа это весело

    Проблема в том что после такого секаса стоимость микроверта Лама 2 начнет приближаться к Трексу 450 ))

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    Всеравно бы перевел, нравится мне этот верт.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Угу. Этож нах вызов моему инженерному складу ума =)) Все равно полетит сволочь =))

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Кстати, а там регуляторы вообще насколько банок?
    И на передатчик у них BEC или просто 3.7?
    Если например питание сделать 2S ?

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Всеравно бы перевел, нравится мне этот верт.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    У меня тоже любовь к нему не прошла
    Но после последнених встречь со стенами (немного попытался изобразить на нем классику после симулятора - верт быстро показал как его может срывать и уносить в стену ) у меня слетел стопор на валу. Который удерживает всю колонку... срывает болт который его держит.
    Буду пробывать зафиксить его локтайтом и попробую подключить к пульту 2801 ради интереса (не думаю конечно что будет какая-то разница в полете...)

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Чот ни разу не сносило. Разворот через правое плечо очень резкий, верт аж подпрыгивает на месте. А вот левый разворот - тот да, плавный такой, с заносом. Из него в воронку хорошо входить.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Пытался сделать восьмерку на максимально возможной скорости одновременно креном и рудером - на втором вираже верт крутануло на 180 градусов и потащило в стену походу на собственной турбулентности - как на улице ветром утаскивает - так как лопасти нехило рубили воздух - не без толку... Такое ощущение что созданный им поток воздуха утаскивает его за верхний ротор.

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Если утащило на левой петле - оно понятно, креном надо этот занос притормаживать. Типа, руддер влево, и крен туда же. Почему-то он влево размашисто летает. Я, кстати, пока летал, привык все развороты и креном, и руддером делать. Одного руддера всегда мало было.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Limassol, Cyprus
    Возраст
    39
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    52
    Да. после симулятора и классики рудер+крен уже рефлекторно.

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ну на классике это, видимо, необходимость. А на соосниках без этого скучно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Heli-Max Novus CX Nano Sized
    от Windows в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 16:31
  2. Кто ремонтировал Novus CX ?
    от zambaru в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:54
  3. Помогите новичку с Novus cx
    от caesarxx в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 00:57
  4. Проблема с соосником Novus CX
    от zambaru в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 00:12
  5. Brushless Conversion kit for LAMA4 & LAMA3
    от ugh в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения