Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Засада с ламой 4-й

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста, что может такое быть с Ламой - у передатчика направления отклонения правого стика вдруг словно повернулись против часовой ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461

    Засада с ламой 4-й

    Подскажите пожалуйста, что может такое быть с Ламой - у передатчика направления отклонения правого стика вдруг словно повернулись против часовой стрелки на 45 градусов!!! Летать можно но не удобно - для движения вперед, стик нужно двигать по диагонали налево и вверх, а для движения назад - вправо и вниз!!! Что бы это значило?
    Спасибо!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    У меня такая же проблема, но с 3 ламой!

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Прямо вот так вот "вдруг" или что-то делали до этого?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Если Ламы E-Sky шные, на передней панели передатчика есть четыре переключения реверса, вот их то наверное кто то переключил. У Walkera эти переключатели сзади. Вот ими и поиграйтесь - туда сюда и смотрите куда клонит. Навсякий случай стоит всётаки запомнить как стоят изначально, что бы потом если что поставить как было.
    А вообще Ламы в саосниках и Вам туда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Поменяйте лопасти.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Поменяйте лопасти
    Интересный способ, а что это даст?

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    А что реверсы дадут, когда они не причем? 45 градусов написано же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Народ регулярно на эти грабли натыкается, а у меня все руки не доходят проверить: это следствие перепутанного вращения верхнего и нижнего роторов что-ли?
    Надо дома поменять местами верхние и нижние лопасти, да перекинуть провода на движках
    Полетит диагонально - будет забавно

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    У Вас наверное тоже саосник, и вы наверное можете поменять у себя верхнии вниз и нижнии вверх. И посмотрим как он полеетит, правда может если умения хватит перевернуть вниз головой и так попробовать. У лопостей саосной схемы углы загиба у верхних и нижних разные,так же как и вращение по часовой и против и если их поменять тяга будет вниз и никуда не поднимитесь. Это при условии правильного подсоединения двигателей изначально.
    А вот если перепутать на приёмнике разъёмы подсоединения обоих двигателей, и тот что крутился по часовой будет крутится против и наоборот, и заодно потом поменять лопости верх и низ т.к. движки стали в противоположные стороны крутится, то скорее всего так и получится и конечно реверс трогать ненадо.
    Так что надо перекинуть разъёмы двигателей и тогда поменять местами лопости. А не просто поменять лопоости.

    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Поменяйте лопасти
    ..
    Последний раз редактировалось fff-z; 30.09.2009 в 16:07.

  13. #10

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Про гиру забыли, вертолет начнет бешено крутить, реверса то на гире нет.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Коллеги! Все не то!
    Ревресы, разумеется в норме (к ним я внимателен еще с настроки своего 450го рекса), лопасти, разумеется, местами не менял, в электронику не лез.
    Летал на улице, упал, поднял, через какое-то время полетел еще раз коротко и не адекватно. Отложил, через короткое время вернулся и разобрался в "развороте стиков на 45 градусов против часовой".
    Вчера научился летать и так - точность не та, не удобно, но получается. Однако, хочется вернуть настройки в исходные режимы. Жена летать начала, у нее моторики к диагональному управлению не хватает!

  15. #12

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Цитата Сообщение от Matrixro Посмотреть сообщение
    Поменяйте лопасти.
    __

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Опять же - автомат перекоса не развалился?

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Да нет, я же летаю!!! Только правый стик по диагонали работает.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    фото механики в студию

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Большое всем спасибо за советы!!!
    Разобрался! Дело в том, что Лама у меня - второй верт после Т-рекса 450. Ну и насторожило, что тарелка не соответственно движению стиков отклоняется!! Добавился миникраш на улице в ветер, неуверенность пилотирования легонькой Ламы в ветренную погоду и, как результат, ощущение "ошибочности" работы электроники. Короче, все движется верно - стик вперед и только левая от хвоста серва движется и т.д., сравнить не с чем было! Помог Mankey из "соосных" - спасибо ему! И дома верт совершенно послушный и точный в управлении! Все засады в голове!
    Извините за беспокойство!
    И спасибо за помощь - так бы я долго еще, летая стиками "по диагонали" хвостом доруливал бы....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4-й заключительный этап OFF ROAD кубка "RC REAL" 7 августа 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 02:10
  2. 28 августа 4-й этап кубка "RC REAL" ДВС шоссеек
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:31
  3. Зеленоградская регата 4-й этап
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 00:23
  4. Засада с управлением на 4й Ламе
    от ingwar в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 02:04
  5. 4-й «Кубок 9-й Гвардейской Авиадивизии 2005»
    от hispeed в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения