Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rert03 Не освоил. Я тоже правда ещё не сильно, но взлёт посадка, повисеть я бы себе 4 поставил. ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Не освоил. Я тоже правда ещё не сильно, но взлёт посадка, повисеть я бы себе 4 поставил.
    \

    Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую подрегулировать параметры.
    А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    пару раз встретился со стеной,
    Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Ма-аленькый советик, если вдруг что-то сломается, лучше не клей, а ставь новое. Одно что-сломанное ломает другое целое. Я клеил клеил, теперь сижу жду основную раму и большую шестернь. Также хвостовая балка не должна вообще двигатся (особенно вокруг своей оси). Она мне долга западлила, пока до меня не дошло что она всё-же сломанна.
    Я и сам клеить не люблю, максимум, что клеил, так это шасси на ПРОшке, клеевым термопистолетом. Да и то, пока новые были в пути. Все эти склейки, скрутки и пайки, рано или поздно разламываются, или, действительно, начинает ломаться что-то другое. Да и выглядит неистетично.

  5. #364

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А, кстати, у Валькеры есть инженерный режим пульта, как для СОЛО ПРО, где можно выставить изначальные положения серв?
    В пульте 2402-2403 этого нет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    А в настройках начального положения серв особого смысла и нет. У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет "переварит") и смещение центра не приведет к обрезанию хода в одну из сторон. А про "АУКС" прям хоть ФАК какой писать надо- вреда больше, чем пользы.

  8. #366

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Разъем работает и кабель вот такой http://www.hobby-usa.com/shop/advanc...49fl6&x=46&y=8 не реклама
    А софт, или дрова к нему иде?

  9. #367

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Софт идет в комплекте - FMS или покупаете который нравится. Дрова не нужны, системой пульт определяется как многоосевой аналоговый джойстик.
    вот думаю, а нужен он мне, ведь особенности ветров разные...

  12. #369

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    вот думаю, а нужен он мне,
    Что по мне, да ну его в баню, это сим. Физика в этих симах - дебильная. Пытаюсь обучится полетам на V120D05 - так вот в реале лучше получается чем в симе.

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    У серв огромный запас хода (больше, чем вертолет "переварит") - да? Что то не заметил... нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
    А про "АУКС" прям хоть ФАК какой писать надо - вреда больше, чем пользы. - т.е. нужно его перевести в положение OFF и забыть о нем?


  14. #371

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    да? Что то не заметил... нужно на приемнике регулировать этот ход что-ли?
    Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.

  15. #372

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем привет.

    Люди пожалуйста расскажите по подробней "КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ"
    У меня пульт WK 2401
    Приемник RX2406B

    То ли я, то ли лыжи по асфальту.....

    Поподробней
    Заранее благодарен.

  16. #373

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди пожалуйста расскажите по подробней "КАК УМЕНЬШИТЬ РАСХОДЫ"
    Если на приемнике нет крутилок, то наверное ни как.

  17. #374

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Жаль

  18. #375
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну конечно, на приемнике есть потенциометр ALE-ELEV EXT - это и есть расходы.
    Короче, я в расстройстве...
    Провозился вчера с вертом весь вечер. Сначала разобрал "сендвич" из приемника и регуляторов, разрезал стяжку, добрался до регуляторов гиры и расходов. Пробовал по всякому - результат отрицательный. Хвост при старте резко закручивает влево, далее верт продолжает крутится, правда, уже медленнее. Такое ощущение, что что-то с регулятором ХР. Да, надо сказать, что платы я потом слепил вертикально (на ребро), чтобы всегда был доступ к регуляторам (видел, что такое делают, в одном из роликов на Ю-тюбе). Изначально все было слеплено один на один и платы располагались горизонтально, регулятор был приклеен на приемник сверху и закрывал доступ к потенциометрам. Думал, может изменение расположения плат повлияли, вернул все как было - все равно не помогло. Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр. Вынул разьем из контроллера, воткнул заново - все исправилось. Но все равно, складывается такое впечатление, что, действительно, с электроникой проблемы, скорее всего плохие контакты. Вот теперь думаю, что делать? Разбирать все досконально, пропаивать и укреплать контакты? Коллеги, может кто из Москвы если есть , район СВАО, посмотрит на это чудо и поможет мне его настроить? Буду очень признателен пивом с воблой. А то уже подумал, может продать аппарат.

  19. #376

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Короче, я в расстройстве...
    Не расстраивайтесь.
    1) при инициализации верт должен стоять в горизонте.
    2) Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике.
    3) В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить.
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    при старте резко закручивает влево,
    Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали?

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    1) при инициализации верт должен стоять в горизонте. - Да, так и есть.
    2) Плату приемника оставьте как она была с завода, с регулями можно делать все что угодно, главное чтобы это не повредило аэродинамике. - Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит.
    3) В регуль от хвоста вставьте двигатель ОР и проверьте. Если двигун ОР крутится нормально без рывков - значит регуль исправен. Да вообще если не подключать на ходу валкеровские регули трудно спалить. - Спасибо, попробую.

    Так куда чего закручивает? Куда верт поворачивает, если вы стоите сзади него? а остановить вращение/занос стиком курса пробовали? - Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cb1002.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	152.8 Кб
ID:	514649  

  21. #378

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да, заметил еще такой глюк - хвостовой мотор стал вращаться как-бы с паузами, т.е. не постоянно, а так, типа, тыр-тыр-тыр.
    Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит
    тыр-тыр-тыр
    Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто.

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Т.е. вертикально на ребро никак нельзя? На многих фотографиях из инета он именно так и стоит
    На фото другой приёмник!!! у тебя-же RX2436, это бОльшая разница!
    Правильно говорят, ставь как было с завода 100%.

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Хвост закручивает влево. Стиком выровнять можно, но летать невозможно, в полете его тоже крутит и приходится левый стик все время жать почти до упора , чтобы прекратить это вращение. Триммер тоже слабо помогает.
    То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту(иногда почему-то и передатчику нужно), или просто резко на пульте стиком хвоста подёргай влево-вправо, гира как-бы определится. Я часто так делаю.

  22. #379
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Это не глюк, об этом писалось. У меня также. Но сотит ганазануть,как хвост мертво встаёт в одно положение, чувствительность гиры большая и это очень хорошо, поэтому и происходит - Да, согласен, когда газанешь, хвост крутится меньше, но не останавливается... Может я с регулятором чувствительности гиры что-то намудрил...
    Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто. - А как решалось? Можно поподробнее?
    Правильно говорят, ставь как было с завода 100%. - Ок, поставлю. Хотя, я уже писал, что пробовал вернуть все как было, но каких-либо изменений не заметил.

  23. #380

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Если бы хвост заносило вправо и ТЫР-ТЫР, то я бы сказал что двигателю кирдык, у меня так умер родной двигатель, правда после 100 и более падений. А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.

  24. #381
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.

  25. #382

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да и еще, попробуйте до взлета (на малых оборотах) повернуть стиком курса в противоположную сторону.

  26. #383

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    То-же решаемо, просто. Передёрни питание верту - Кстати, когда питание передернуть, у меня верт теряет связь с передатчиком и не находит его, пока не выключишь/включишь пульт.
    А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё "перезагружать" надо.

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А как решалось? Можно поподробнее?
    Если по хвосту, то вроде всё уже описали...

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А тут влево - значит двигун ревет по-полной. Думаю что да, вы намутили с чувствительностью гиры.
    И гдеж-она неулавимая-то.....регулируется.......

  27. #384
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    А вот это глюк, у меня раз на раз не приходится, иногда биндится, иногда всё "перезагружать" надо. - вот и у меня такая же фигня.



    Если по хвосту, то вроде всё уже описали... - нет, я про контакт проводов, Вы писали - "Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто." Вот я и спрашиваю, как решалось?



    И гдеж-она неулавимая-то.....регулируется....... - в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.

  28. #385

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да, ещё момент. Очень внимательно посмотри на винтХР, он с виду может казаться целым, но быть треснутым, и на больших оборотах уже не даёт такую тягу, сталкивался я с этим тоже. Балка хвоста тоже может выглядить безупречно, посмотри всё внимательно, подёргай с не большим усилием.

  29. #386

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    И гдеж-она неулавимая-то.....регулируется.......
    У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.

  30. #387

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    нет, я про контакт проводов, Вы писали - "Я по этому и другим поводам уже не раз тоже расстраивался, всё решалось просто." Вот я и спрашиваю, как решалось?
    На провода пока не жалуюсь.
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    в смысле? Я регулятор гиры по-всякому крутил. Ощутимых улучшений не заметил.
    ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике....

  31. #388
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    ИДЕ он!?, может ты расходы по элерону, элеватору крутил, регуля то два всего на приёмнике.... - нет, крутил именно регулятор чувствительности гиры "sensitive"

  32. #389

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!

  33. #390
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Кстати на всякий случай хочу предостереч, я по глупости решил винт склеить (суперклей), прямо на валу движка, клей по валу в мотор потехоньку протёк, усё, но совсем. Сутки в спирту и ручная разработка оживили мотор, и сеёчас без последствий. Не делайте так!
    Я винты вообще никогда не клеил. Предпочитаю менять на новый. Не хочется получить в лоб отлетевшим куском приклеенной лопасти.

  34. #391

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    У меня рядом с разъемами стоят два подстроечных резистора: один чувствительность гиры, второй расходы элеватора и элеронов.
    Спасибо большое, минус мне за невнимательность.

  35. #392

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Я винты вообще никогда не клеил.
    А я клею и нормально - летает как новый. Только нужно по всем правилам клеить и не на валу двигателя.
    По поводу заноса и вращения: проделайте те манипуляции, которые я описал выше. и главное верните приемник в правильное (заводское положение) ибо гироскоп в своем составе имеет электромеханический датчик для которого расположение в пространстве имеет значение.

  36. #393
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ибо гироскоп в своем составе имеет электромеханический датчик для которого расположение в пространстве имеет значение.
    ЭлектроМЕХАНИЧЕСКИЙ??? Сомневаюсь! Насколько я знаю, сейчас гироскопы на вертах все пьезоэлектрические, там нет движущихся частей.

  37. #394

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    пьезоэлектрические,
    Из пьезоэлемента электроимпульсы извлекаются механически, т.е путем деформации. Вот для музыкальных инструментов есть пьезо-звукосниматели, как они по вашему преобразуют механические колебания струны в электро? Цитата из вики - Пьезоэлектри́ческий эффе́кт — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект). Существует и обратный пьезоэлектрический эффект — возникновение механических деформаций под действием электрического поля.

  38. #395

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Эх, а мне вообще интересно как они работают...

  39. #396

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь
    Так что не сомневайтесь. В пьезоэлементе есть движущиеся части.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Эх, а мне вообще интересно как они работают...
    Что? Пьезоэлемент?

  40. #397

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Что? Пьезоэлемент?
    нет, гироскоп

  41. #398

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну во первых пьезодатчик - в своем составе имеет механический узел и пьезоэлемент, при перемещении датчика пьезоэлемент под действием механический деформации вырабатывает электричество - чем больше деформация тем выше напряжение. Далее с этого датчика электросигнал (напряжение) поступает в микроконтроллер где собственно программным путем и реализован весь алгоритм работы гироскопа. Эта такая упрощенная схемка, но в принципе так все и работает.

    А вообще вот точное описание работы пьезо-гироскопа. Мое описание не совсем правильное но тем не менее механическая составляющая есть.
    "Развитие современных технологий позволило разработать более совершенные датчики угловых скоростей. В результате появились пьезогироскопы, которые к настоящему времени полностью вытеснили механические. Конечно, они по-прежнему используют эффект кориолисова ускорения, но датчики являются твердотельными, то есть вращающиеся части отсутствуют. В наиболее распространенных датчиках используются вибрирующие пластины. Поворачиваясь вокруг оси, такая пластина начинает отклоняться в плоскости, поперечной плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика, откуда снимается уже внешней схемой для последующей обработки."

  42. #399
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Из пьезоэлемента электроимпульсы извлекаются механически, т.е путем деформации. Вот для музыкальных инструментов есть пьезо-звукосниматели, как они по вашему преобразуют механические колебания струны в электро? Цитата из вики - Пьезоэлектри́ческий эффе́кт — эффект возникновения поляризации диэлектрика под действием механических напряжений (прямой пьезоэлектрический эффект). Существует и обратный пьезоэлектрический эффект — возникновение механических деформаций под действием электрического поля.
    Частично убедили. Согласен, что механические колебания от корпуса вертолета, преобразуются гироскопом в электрические, но разве так важно само положение кристалла?

  43. #400

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    но разве так важно само положение кристалла?
    Видимо да, при инициализации гироскоп принимает за 0 текущее положение. По-пробуйте подключите (я имею ввиду до полной связи с передатчиком) верт держа его за хвост вниз головой. И более того скажу, что всегда есть четкие рекомендации производителя гироскопов (внешних, не интегрированных, для больших моделей) как и где его размещать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения