Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 Видимо да, при инициализации гироскоп принимает за 0 текущее положение. По-пробуйте подключите (я имею ввиду до полной ...

  1. #401
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Видимо да, при инициализации гироскоп принимает за 0 текущее положение. По-пробуйте подключите (я имею ввиду до полной связи с передатчиком) верт держа его за хвост вниз головой. И более того скажу, что всегда есть четкие рекомендации производителя гироскопов (внешних, не интегрированных, для больших моделей) как и где его размещать.
    Ок. Убедили. Сегодня все приклею как было. Только, боюсь, мало поможет. Даже не знаю, куда еще сунуться. Для начала, постараюсь максимально уплотнить контакты. Потом верну все платы в исходное состояние. Ну, а, потом уже, буду с настройками/регулировками играться. Если ничего не получится, буду искать спеца, кто мне сможет помочь, именно, чтобы сам все настроил и мне обьяснил, если я где-то что-то не так делаю. Нда.... с ПРОшками у меня таких заморочек не было. Там конструкция более простая, меньше составляющих элементов, все на одной плате.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Для начала, постараюсь максимально уплотнить контакты.
    Вы про двигатель? Если да, то у вас с ним все нормально. Вы же писали что хвост поворачивает налево, то есть мотор дует слишком сильно, если бы проблема была в двигателе (контакте) то есть мотор работал рывками и с понижением тяги, то хвост заносило бы в другую сторону. Мне видится две причины и обе связаны с гироскопом: 1)он не исправен, брак. поврежден при транспортировке 2) не настроена или сбита настройка чувствительности.

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вы про двигатель? Если да, то у вас с ним все нормально. Вы же писали что хвост поворачивает налево, то есть мотор дует слишком сильно, если бы проблема была в двигателе (контакте) то есть мотор работал рывками и с понижением тяги, то хвост заносило бы в другую сторону. Мне видится две причины и обе связаны с гироскопом: 1)он не исправен, брак. поврежден при транспортировке 2) не настроена или сбита настройка чувствительности.
    Так я как раз и писал, что был момент, когда двигатель на хвосте стал работать рывками, крутится-пауза-крутится. Потом я переткнул разъем на контроллере и двигатель заработал устойчиво. Но, такое впечатление, что от вибрации контакт прерывается. Дело в том, что верт не постоянно крутится, он может крутится в воздухе, потом резко остановиться, и когда , например, пытаешься лететь вперед, он вдруг резко начинает вращаться, короче ведет себя весьма непредсказуемо. Да! Меня тут осенила мысль! Этот может быть от того, что я заменил лопасти ОР на екстримовские? Дело в том, что, вспоминая хронологию событий я вспомнил, что когда достал верт из коробки, он летал вполне неплохо. Потом я заменил лопасти и шасси на екстримовские и больше не летал. На следующий вечер, когда я попытался полетать - это все и началось! Подозрительно.....

  5. #404

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да, странно, я на эти лопасти не жалуюсь...

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Да, странно, я на эти лопасти не жалуюсь...
    Да я тоже думаю, вряд ли это из за них. Просто, уже начинаю все варианты прикидывать, какие возможны. Короче, сегодня устрою ему полную переборку и регулировку. Или убью его вконец или починю!

  8. #406

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    вопрос к профи, что максимум можно выжать из св100 ( возможно видео какое-нибудь), может быть даже с учетом модификации флайбера(лопатки), понятно что это не 3д. Но всё же. Насмотрелся видео про 3д загорелся, может дома всё же попытаю (всмысле на другой верт замахнулся). Даже люстру решил другую купить поменьше, чтоб верту просторнее было.

    Павел, вы смотрели пост #467, то мой реальный опыт, человека с нуля осваивающего верты.
    Последний раз редактировалось rert03; 17.06.2011 в 21:07.

  9. #407

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Поделюсь своим опытом по v100 (бесфлайбарный сб100):
    1. Прочные лопасти ОР для CB100 это лопасти v100d01, у меня за полгода только одна лопасть сломалась.
    2. Для увеличения прочности балки её нужно обмотать в трех местах нитками с суперклеем, обматывать около мест крепления хвостового держателя и в раме, а также по середине. Нитки схватывают балку как хомуты и не дают балке расщипляться.
    3. Если вращает хвост - проверяйте хвостовой мотор. У меня его от перегрева и трения заклинивало во втулке. Удалось залечить разборкой движка, чисткой и увеличением освевого люфта. Видимо к втулке притералась фиксирующая шайба ( та что внутри трубки статора).

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Если вращает хвост - проверяйте хвостовой мотор. У меня его от перегрева и трения заклинивало во втулке. Удалось залечить разборкой движка, чисткой и увеличением освевого люфта. Видимо к втулке притералась фиксирующая шайба ( та что внутри трубки статора).
    ну да у меня тоже так было, правда я разбирать мотор не стал, а заменил другим благо был под рукой. Но если бы у него мотор погибал то верт крутился бы в другую сторону.

  12. #409

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    разбирать мотор не стал, а заменил другим
    Вот интересно, а КАК? Вы его приделали-то?
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Для увеличения прочности балки её нужно обмотать в трех местах нитками с суперклеем, обматывать около мест крепления хвостового держателя и в раме, а также по середине. Нитки схватывают балку как хомуты и не дают балке расщипляться.
    Большое Вам спасибо за опыт. У меня как раз головная боль по поводу её укрепления, я правда стекловолокном матал с суперклеем. Толку ноль. Но читая Ваш метот укрепления вспоминаю, что я пытался скрепить уже сломанную балку. а это уже не то. Всём!!! балка не должна вращятся вокруг свое оси вООбще!

    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Поделюсь своим опытом по v100 (бесфлайбарный сб100)
    А разница только в отсутствии флайбера? Или там гира3-х осевая? или голова такая хитрая? Самому можно под v100 заделать?
    Заранее спасибо.

  13. #410

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Или там гира3-х осевая?
    Гира 3-х осевая и электронный флайбар, стабилизация
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а КАК? Вы его приделали-то?
    Ну да очень просто. Сначала переставляем вал, мотор разбирается легко просто вытаскиванием ротора с магнитами ибо ротор фиксируется только за счет магнитного поля. Вал аккуратно выбивается и переставляется. Далее крепится мотор в почти прямоугольное отверстие в хвосте винтиками по диагонали, при этом винтики должны быть с большими шляпками и выступать не более 1 мм. У меня такие винтики были, но можно и обычными из рем-комплекта винтов от CB100 нужны только шайбы или можно использовать шайбы от пропеллеров того же CB100. Ну и все, припаивается и вуаля, получаем очень надежный мотор в хвосте. Один нюанс остается это необходимость перед установкой пропеллера у него откусывать один из фиксаторов, иначе не встанет.

  14. #411

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Гира 3-х осевая и электронный флайбар, стабилизация
    И в 3д полетать можно?!?!?!?!?!?

  15. #412

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    И в 3д полетать можно?!?!?!?!?!?
    Нет, для этого нужен коллективный шаг лопастей, как у настоящего вертолета. Ибо у настоящего вертолета по мимо регулировки газа( оборотов) еще есть и регулировка угла атаки лопастей. он может

  16. #413

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Нет, для этого нужен коллективный шаг лопастей, как у настоящего вертолета. Ибо у настоящего вертолета по мимо регулировки газа( оборотов) еще есть и регулировка угла атаки лопастей. он может
    да, понял. теперь понял, а то всё думал как верт кверх тормашками к земле не тянет. Спасибо. Этот мой следующий замётанно!

  17. #414

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Раз уж про подклинивание моторов зашла речь, вспомнил, чем хвостовой мотор лечится от "пригара". Есть такая смазка- "Баллистол", она предназначена как раз для удаления нагара и при этом, сама не горит. Только пользоваться осторожно- жидкость немного агрессивна к резине и подобным материалам. Капнуть надо чуть-чуть и потом дать мотору поработать (например, полетать пол-батарейки).

  18. #415

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Гира 3-х осевая и электронный флайбар, стабилизация

    Ну да очень просто. Сначала переставляем вал, мотор разбирается легко просто вытаскиванием ротора с магнитами ибо ротор фиксируется только за счет магнитного поля. Вал аккуратно выбивается и переставляется. Далее крепится мотор в почти прямоугольное отверстие в хвосте винтиками по диагонали, при этом винтики должны быть с большими шляпками и выступать не более 1 мм. У меня такие винтики были, но можно и обычными из рем-комплекта винтов от CB100 нужны только шайбы или можно использовать шайбы от пропеллеров того же CB100. Ну и все, припаивается и вуаля, получаем очень надежный мотор в хвосте. Один нюанс остается это необходимость перед установкой пропеллера у него откусывать один из фиксаторов, иначе не встанет.

    А регулятор скорости под него какой????

  19. #416

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    А регулятор скорости под него какой????
    Идеально подходит валкеровский.

  20. #417

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Подскажите пожалуйста верт WALKERA V100D03BL стоит брать. Больше чем дома мне крайне-крайне редко будет возможность где-то полетать. А 3д ну охота приохото. Причем меня интересуют именно такие размеры. Возможно его будет на хвост поставить, вниз головой полетать(не с рук!!!)?
    Кто знает, помогите пожалуйста.

  21. #418

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Опыт на коллективном шаге есть?
    А вообще, народ гораздо больше жалует Блейда мСРх. Он намного (да не то слово) лучше переносит падения. И можно и дома, и на первой же площадке без народа на улице.

  22. #419

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Опыта нет, хочется вальку именно из-за цены. А на нём(Блейда мСРх) поучится не как?
    Есть СВ100.
    Ссыль бы на него ещё Блейда мСРх

  23. #420

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Blade mCPx новый чертенок
    Стоит Блейд дешевле Валкеры.) http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7108 Учится на нем просто, у меня знакомый (Саша Cylllka) полетел с первого акума и пары дней в симе. Еще одно преимущество - в стоковой аппе биндятся обычные приемники, если взять БНФ и Спектрум - то вообще, можно с него летать на всем, чем угодно.

  24. #421

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Заинтнресовали

    Движки там коллектрники....

    На вальке в квартире ни ка???
    Последний раз редактировалось rert03; 18.06.2011 в 19:04.

  25. #422

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Заинтнресовали
    крайне не рекомендую брать изделия Блейд и МСПХ в частности - стоит дорого, пульт в комплекте мусор, двигуны коллекторные - мусор, ломается при падении и еще как, имеет конструкционные не доработки (держатели лопастей, линки отскакивают, подшипники вываливаются). Да вы и сами внимательно почитайте выше указанную ветку про сей верт. Или можете съездить в Москве в магазин и попросить показать Блейд и просто чисто визуально оценить. Я не жалую Блейд вообще ибо у меня есть горький опыт общения с изделиями этой конторы, цена завышена, качество посредственное; когда держишь блейд в руке то создается такое ощущение что сэкономили на всем. Мне гараздо больше импонирует фабрика Нины Орловой, которая ворует идеи у Блейда, но стоит дешевле.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    На вальке в квартире ни ка???
    Все зависит от квартиры. Но и МСПХ - требует не мало места, особенно если 3Д крутить.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Стоит Блейд дешевле Валкеры.)
    Не вводите людей в заблуждение стоят они одинаково http://www.hobby-usa.com/shop/produc...ducts_id=14662

  26. #423

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Пробовали вашу Валкеру воткнуть в землю? Несколько раз? Часто ломается? А блейд - меньше. Намного. Совсем не ломающихся вертов не бывает.)
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    двигуны коллекторные - мусор
    Это почему? Нормально верты на них летают, если обороты хорошо подобраны.
    Фабрика Орловой хороша, только с совместимостью пультов сейчас намудрила. Сам на старых ее вертах летаю.
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    стоят они одинаково
    Хм. Смотря где.)
    Да и выглядит 100я Валкера скажем, не очень:

    Особенно дистрофические лыжи.)

  27. #424

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Пробовали вашу Валкеру воткнуть в землю? Несколько раз? Часто ломается? А блейд - мало.
    Послушайте, я не собираюсь с вами спорить - нравится вам блейд, покупайте и летайте на здоровье. Я лишь поделился СВОИМ опытом, тем более реальным ибо блейд у меня был (от MCX до 120 SR). у вас же не было валкер и вы оперируете рассказами других. У меня валкера повстречала автобус, сломались только пластмаски. И потом я не рекомендую человеку V100D03BL ибо у нее есть очевидные недостатки, которые производитель пока не исправил.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да и выглядит 100я Валкера скажем, не очень:
    Послушайте, на вкус и цвет товарищей нет. Но Блейд имеет дистрофический хвост и форма капота вообще такое ощущение что вырублена топором.

  28. #425

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Не, нахрен оба верта! У них хвост на моторе- для 3D, это изврат какой-то. Нужна моментальная реакция, которую может дать только хвост с коллективом. Кстати, ротор у V100DD03 больше, чем на СВ100 и V100. Пока самые интересные микро 3Д-модели у Валкеры в серии 120 (имхо, конечно).

  29. #426

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Максим +1

    Ребята сравнивать две разных мухи.... Это все равно, что поговорка "каждый цыган свою кобылу хвалит" Вы все правы.

    Но есть один очень важный нюанс, при 3Д на хвост идет большая нагрузка и он должен успевать отрабатывать. Это говорит о том, что там должен стоять колективный шаг лопастей. Еще мое мнение, хвост должен вращаться от основного ротора.

    http://www.hobby-usa.com/shop/produc...ducts_id=14184

    Это мое мнение, оно основано на маленьком опыте.

    Алексей, думаю для 3Д квартирки маловато Хотя я сужу по своим 20метрам

  30. #427

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Ребята сравнивать две разных мухи.... Это все равно, что поговорка "каждый цыган свою кобылу хвалит" Вы все правы.
    А я и не сравнивал, я лишь написал что Блейд не обладает теми качествами которые ему приписывают в частности модели МСПХ. и потом я написал...
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    я не рекомендую человеку V100D03BL ибо у нее есть очевидные недостатки, которые производитель пока не исправил.
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    http://www.hobby-usa.com/shop/produc...ducts_id=14184
    Его бы я тоже не рекомендовал.

  31. #428

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Зачем сейчас модели с флайбаром? Даже китайцы уже спокойно обходятся без них. Уж на что я далек от электроники, но понимаю (и вижу подтверждение на практике), что в наше время электронные устройства надежнее и долговечнее, чем механические аналоги. Тем более, что на вертолете ось флайбара очень уязвима при краш-тестах.

  32. #429

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Мне трудно говорить про мухи без флай бара. Я их только на картинках видел или на рекламных видео. А что на самом деле за муха я понятие не имею.

  33. #430

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Хорошо, спасибо за такой поток советов. Вообщем 3д с движком на хвосте это не 3д, да и в 20 метрах не разогнатся, да и вертов такого размера под более менее квартирное 3д тоже нет, жаль. Ладно, тогда хочу просто свой св100 переделать под бесфлайберник, поставить другой приемник с 3-осевой гирой, и или просто флайбер снять, или всю голову сменить. Парни, должно получится?

  34. #431

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Кстати вот, что нашёл. По поводу 3Д Это Валька V100D03BL


    А это Валька 4G6


    Данное видео не показатель, но кажись 4G6 поустойчивей и более точная.

    Люди, есть вопрос.
    Когда верт крутит 3Д (простите за скудность языка) то включаем максимальные обороты на пульте. А ручка газа становится ручкой изменения угла атаки лопастей. Так вопрос. Если на малютке на хвосте лопасти не меняют угол атаки, а мотор крутит на максимуме КАК ХВОСТ ДЕРЖИТ МУХУ? Или хвост крутит не на максимум?

  35. #432

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Или хвост крутит не на максимум?
    Да, на каких-то нужных оборотах. Точно так-же, как на обычных "4-х канальниках". Причем шаг ОР меняется моментально, также быстро меняется и сила, проворачивающая верт вокруг собственного ОР. И на хвосте мотор просто не способен так быстро изменить свои обороты - ему требуется гораздо большее время для этого. Для 4х-каналки "коллективный" хвост тоже во благо- совершенно другое удержание. Я раньше тоже думал купить MCPX, но когда освоился с управлением Валкерой СB180Z и осмысленно смог оценить работу "правильного" хвоста, то вариант с задним мотором однозначно отпал.

  36. #433

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Его бы я тоже не рекомендовал.
    Что то всё плохо..а на что тогда можно обратить внимание из микро3д?

  37. #434

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Что то всё плохо..а на что тогда можно обратить внимание из микро3д?
    Почему все плохо, нет это не так. То что касается 4G6 - модель старая, флайбар (лишняя мех деталь), кардан на ХР (при крашах точно под замену) Мои рекомендации в этом размере это V120D05-V2: без флайбара ХР имеет ременную передачу, стабильный как утюг, я на нем полетел в первый раз и сразу "из коробки" без симов.
    Про V100D03BL мне не нравится что он пластмассовый, при крашах будут ломаться пластмасски (я уже научен "великими пластмассовыми изделиями" от Блейд) - я думаю следует дождаться металл-апгрейда.

  38. #435

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди, и так если я правильно понял. Модельки с флайбаром это устаревшие......
    Я хотел брать себе еще малютку с фиксированным шагом (но по возможности без хвостового мотора), что посоветуете?
    Кто ни будь такой мух гонял
    http://www.hobby-usa.com/shop/produc...ducts_id=13961 НЕ РЕКЛАМА
    Вот она

  39. #436

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Модельки с флайбаром это устаревшие......
    Конечно. И еще с коллекторными двигунами - прошлый век.
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Я хотел брать себе еще малютку с фиксированным шагом (но по возможности без хвостового мотора), что посоветуете?
    Ну это размер 120 - по-моему лучше взять с коллективом, не обязательно же 3Дергатню откаблучивать. Управляемость лучше, можно со вкусом и на улице полетать.
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    http://www.hobby-usa.com/shop/produc...ducts_id=13961 НЕ РЕКЛАМА
    хороший мух, это модернизированный СВ100

  40. #437

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    А 120 это примерно что?

  41. #438

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    А 120 это примерно что?
    фикс - V120D01 коллектив - V120D02, V120D05 (последний, по-моему предпочтительней)

  42. #439

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Почему все плохо, нет это не так. То что касается 4G6 - модель старая, флайбар (лишняя мех деталь), кардан на ХР (при крашах точно под замену) Мои рекомендации в этом размере это V120D05-V2: без флайбара ХР имеет ременную передачу, стабильный как утюг, я на нем полетел в первый раз и сразу "из коробки" без симов.
    Про него в соотв. ветке читал мол, ни где нет видео как его на хвост ставят, и кверхтармашками переварачивают, и мол не спроста это стало-быть модель не "честная" ну и всё в таком духе....правда ремень, да , хвалили.
    Я поэтому от этой модели отвёл взгляд, хотя горячо её рассматривал по началу.

  43. #440

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    да выглядит 05 внушительно.... И цена у него тоже хороша

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения