Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 25 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от P@vlo Верт при старте крутится на полу, а при взлете в воздухе начинает вообще крутится как бешенный! Стиками ...

  1. #481

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Верт при старте крутится на полу, а при взлете в воздухе начинает вообще крутится как бешенный! Стиками не удержишь,
    А можете видео, отснять и выложить.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Вертолет более инертен, чаще приходится работать газом.
    Может кто подскажет, почему так? практически всегда приходится либо старатся что-б не в пол и не в потолок, летать почти нельзя, просто стараешся его не убить аппшкаф, стену и т.д.
    Обматал балку нитками(с натягом) и обмазал суперклеем, балка-камень, даже после нескольких крашев. Ну что-ж будем посмотреть...
    Получил лопатки от 4#3. хотел поставить вместо гузиков, ан не тут-то было. в комплекте не было какик-то фиксаторов на саму ось флайбера.
    С лопатками стабильность полёта увеличется? или сразу собирать VD?

    а вот кстати и подводный камень, балку нужно клеить и матать нитками когда она ещё целая, ибо через трещинны клей протечет вовнутрь, и склеит провод внутри балки.
    Последний раз редактировалось rert03; 21.06.2011 в 00:04.

  4. #483

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    а вот кстати и подводный камень, балку нужно клеить и матать нитками когда она ещё целая, ибо через трещинны клей протечет вовнутрь, и склеит провод внутри балки.

    Да, я урепляю именно новую балку. Не вижу смысла возиться с ломаной.

  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А можете видео, отснять и выложить.
    Видео отснял, ролик занимает 4 мб. Как сделать, чтобы на форуме был доступен просмотр?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Загрузи его или на ютуб или на рутуб. А потом в сообщение ставишь ссылку и он подхватывается сам

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Загрузи его или на ютуб или на рутуб. А потом в сообщение ставишь ссылку и он подхватывается сам
    На работе эти сайты заблокированы. Вечером из дома попробую.

  9. #487
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Да, я урепляю именно новую балку. Не вижу смысла возиться с ломаной.
    А мотать где? Около входа в раму и в хвост, или по всей длине?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    вопрос не ко мне, но могу ответить. в трёх местах, возле крепления в корпусе, посередине, и возле крепления держателя мотора.

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    вопрос не ко мне, но могу ответить. в трёх местах, возле крепления в корпусе, посередине, и возле крепления держателя мотора.
    Понял, спасибо, уже заказал 4 шт. запасных.
    Кстати, Китайцы подтвердили мне замену приемника!!!

    Thanks for the video clip , seem the problem by the receiver.
    I will send you a new one for you to try out, it will be shipped today.
    The parcel tracking number :

    Даже номер посылки уже выслали!
    Я люблю этот магазин!!!! Молодцы ребята!!!
    Надеюсь, замена приемника проблему решит.
    Ха-ха, значит, можно еще над старым поиздеваться, может еще и его удасться починить!

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    вопрос не ко мне, но могу ответить. в трёх местах, возле крепления в корпусе, посередине, и возле крепления держателя мотора.
    А ширина намотки какая должна быть? И сколько слоев ниток мотать?

  13. #490

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Павел поздравляю !!!
    А адрес магазина в Л.С скинь. Буду признателен

  14. #491

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А ширина намотки какая должна быть? И сколько слоев ниток мотать?
    Д в плотую! в один слой, думаю....я в один наматал-очень эффектно, уже даже крашев почти не боюсь.
    А про магазин, да здорово, но посмотрел я на их запчасти на св100, половина не оригинальных-это я точно говорю, ну например набор тяг точно не оригинальные, не берите их.

    А мне кто нибудь поможет, с моими мучениями......не полёт а игра "не ухлопать верт"

    Кстати, закажи там ещё шасси от Экстрим. вообще класс, при жёстких пасадках основная рама не будет подвергатся ударам на излом, как у мня вышло..
    Не то что родные тонюсенькие прутики

  15. #492

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Д А мне кто нибудь поможет, с моими мучениями......не полёт а игра "не ухлопать верт"

    А что не так.... Я что то пропустил....

  16. #493
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    А про магазин, да здорово, но посмотрел я на их запчасти на св100, половина не оригинальных-это я точно говорю, ну например набор тяг точно не оригинальные, не берите их.
    Не знаю, как на CB100 но на ПРОшку всегда оригинал приходил. А как определили, что неоригинал? По фото?


    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Кстати, закажи там ещё шасси от Экстрим

    Заказал сразу с вертолетом еще, уже поставил, очень хорошие шасси.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    А мне кто нибудь поможет, с моими мучениями......не полёт а игра "не ухлопать верт"

    А в чем конкретно проблема? Тримерами не получается отрегулировать? Кстати, я заметил, что в комнате он действительно очень сложно рулится. Движки мощные, создают очень сильные воздушные завихрения. На них он и плавает. В более просторном помещении или на улице пробовали? Думаю, "на просторе" он будет лучше управляться.

  17. #494

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    А что не так.... Я что то пропустил....
    Может кто подскажет, почему так? практически всегда приходится либо старатся что-б не в пол и не в потолок, летать почти нельзя, просто стараешся его не убить аппшкаф, стену и т.д.
    Стабильность полёта нулевая. Ладно я молчу, что он плавает на своих-же отражённых потоках, и не висит, но с высотой-это не полёт а игра "не ухлопай верт."..
    Любое движение стиками, приводит к снижению высоты. Постоянно работаю газом. Из-за этого трудно даже прсто круг сделать, Я уже на аккум не думаю. ибо много их у меня (ну так вышло)
    Получил лопатки от 4#3. хотел поставить вместо гузиков, ан не тут-то было. в комплекте не было какик-то фиксаторов на саму ось флайбера.
    С лопатками стабильность полёта увеличется? или сразу собирать VD?

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А в чем конкретно проблема? Тримерами не получается отрегулировать? Кстати, я заметил, что в комнате он действительно очень сложно рулится. Движки мощные, создают очень сильные воздушные завихрения. На них он и плавает. В более просторном помещении или на улице пробовали? Думаю, "на просторе" он будет лучше управляться.
    Про плавает ясно, но это с высотой тоже как-то связанно?
    На улице нет ещё. Вот завтра в Питере буду, во дворике попробую....очень надёюсь, что либо я кривой, либо действительно проблемма в малом помещении.
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Не знаю, как на CB100 но на ПРОшку всегда оригинал приходил. А как определили, что неоригинал? По фото?
    Да, по фото.
    Ещё пр тримерры, похоже я его отриммировал, так как его ну очень плавно куда-то тянет, но не конкретно кудато, а так вобщем...плавает

  18. #495
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Ещё пр тримерры, похоже я его отриммировал, так как его ну очень плавно куда-то тянет, но не конкретно кудато, а так вобщем...плавает
    Так классика и будет все время куда-то плыть.
    А вообще интересно, как он на улице себя поведет. Расскажете потом.

  19. #496

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Так классика и будет все время куда-то плыть.
    Плыть-это я знаю, но постоянное измнение высоты-это делает полёт вообще невозможным, и таковым не называемым.....

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А вообще интересно, как он на улице себя поведет. Расскажете потом.
    Расскажу и покажу!!!

  20. #497

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Получил лопатки от 4#3. хотел поставить вместо гузиков, ан не тут-то было. в комплекте не было какик-то фиксаторов на саму ось флайбера.
    С лопатками стабильность полёта увеличется? или сразу собирать VD?
    Алексей, стабильности лопатки наврятли придаст. На четкость управления повлияет, он более резко отзываться будет. Что касается постоянной ловли, так подними его мольца повыше с подушки он постабильней будет. Правда стенки для него как магнит чуть подлете сразу прилепает

  21. #498

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    спасибо, с высотой только загвоздка осталась.

    А не у кого нет часом (кто в Питере) креплений для этих лопаток, там вроде гильза с болтовой фиксацией, может лежит ненужной, я бы потом винтами хвоста отблагодарил.

  22. #499

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди подскажите, кто чем аки заряжает. Я пользуюсь стоковой зарядкой на 1 акк. Так неудобно Есть какие гаджеты, чтоб сразу несколько заряжать?

  23. #500

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Я вот сегодня полетал на улице. Впечатления не очень.... верт не стабилен. Ведёт себя так-же как дома. постоянно меняется высота. Если летишь вперёд, то получается "вперёд со снижением". Влево\вправо-тоже. Хвостик он конечно достойно держит, но это в целом не выручает. постоянно стараешься его не ухлопать ап асфальт. Или прсто не поерять из виду в небесах. Работать газом постоянно тоже не получается, так как при наборе высоты его ведёт. Интересно правда, силные крашы на улице он выдерживает более достойно чем дома. Чёт я уже начинаю не понимать, неужели дело в верте?

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Интересно правда, силные крашы на улице он выдерживает более достойно чем дома. Чёт я уже начинаю не понимать, неужели дело в верте?
    Даааа... действительно странно.... Очень хочется самому на улице полетать. Вот, дождусь посылки с приемником, надеюсь его замена решит проблемы с управлением. Интересно, с высотой, это проблемы конкретного верта или все СВ100 такие? Теоретически, верт тяжелый для своего класса и, складывается такое впечатление, что основной движок слабоват, поэтому вам все время приходится поддавать газу. Или, опять-таки, это проблема конкретного верта. Интересно, у других как? Кто на улице летал? Поделитесь. Судя по многочисленным роликам на Ютубе, вертолет на улице ведет себя вполне уверенно.

  25. #502

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    основной движок слабоват, поэтому вам все время приходится поддавать газу.
    Движок вполне нормальный для такого веса. У меня дома летает нормально, я имею ввиду высоту. На улице на нем не летал.

  26. #503

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Может будут мысли про высоту, первое, что в голову приходит "аккумулятор". Я его в руках держу, даю плные абароты, и хвостом начинаю рулить-на звук слышно как обороты основного мотора уменьшаются....

  27. #504

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Даааа... действительно странно.... Очень хочется самому на улице полетать. Вот, дождусь посылки с приемником, надеюсь его замена решит проблемы с управлением. Интересно, с высотой, это проблемы конкретного верта или все СВ100 такие? Теоретически, верт тяжелый для своего класса и, складывается такое впечатление, что основной движок слабоват, поэтому вам все время приходится поддавать газу. Или, опять-таки, это проблема конкретного верта. Интересно, у других как? Кто на улице летал? Поделитесь. Судя по многочисленным роликам на Ютубе, вертолет на улице ведет себя вполне уверенно.
    А вы пробывали летать на родных лопастях?

  28. #505
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Может будут мысли про высоту, первое, что в голову приходит "аккумулятор". Я его в руках держу, даю плные абароты, и хвостом начинаю рулить-на звук слышно как обороты основного мотора уменьшаются....
    Это, скорее всего, гира так отрабатывает.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    А вы пробывали летать на родных лопастях?

    Пробовал, только совсем немного. Потом сразу поставил Екстримовские. Думаете дело в лопастях?

  29. #506

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Гира разве имеет власть над управлением основного мотора? Она вроде-ж на чвост только нужна

  30. #507
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Гира разве имеет власть над управлением основного мотора? Она вроде-ж на чвост только нужна
    Вообще-то да, она только обороты хвоста уменьшает/добавляет. Основной ротор она не должна трогать. Да, странно.....

  31. #508

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Мне правда на это говорили поставить лопатки на флайбер. вместо грузиков. Придут посмотрим. А пока очень плавно набирает высоту, и снижается.

  32. #509
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Мне правда на это говорили поставить лопатки на флайбер. вместо грузиков. Придут посмотрим. А пока очень плавно набирает высоту, и снижается.
    Плавно? Я думал наоборот, резко. А что эти лопатки дадут? Думаю, они только на устойчивость влияют. На набор высоты вряд-ли.

  33. #510

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Нет, очень плавно, этот верт очень инертен, и как говорят из-за грузов на оси флайбера. Лопатки придают резвость(шустрость) верту.
    Именно з-за плавности в наборе высоте летать не получается.

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Нет, очень плавно, этот верт очень инертен, и как говорят из-за грузов на оси флайбера. Лопатки придают резвость(шустрость) верту.
    Именно з-за плавности в наборе высоте летать не получается.
    Странно, у меня он так пуляет, мама не горюй! Чуть больше газу и в потолок может врубиться! У меня другая проблема, с неконтролируемым вращением. Вот, приедет приемник, посмотрим. Но, что-то мне подсказывает, что придется еще и хвостовой мотор менять, а может и регуль.

  35. #512

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Не ужели регуль у меня тогда браковынный?

  36. #513
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Не ужели регуль у меня тогда браковынный?
    Легко проверить. Переткните моторы. Хвостовой в основной регуль, а основной в хвостовой. Посмотрите, что получится.

  37. #514

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Алексей. По поводу приседании мухи при маневрах.
    Читал на забугорном сайте, эта проблема имеет место быть (извини ссылку не могу найти). Там проблема была в акках. А суть заключалась в следующем, что поюзанные аки уже не могли выдавать необходимую мощность. А при маневрах идет повышенный расход энергии на два мотора. И поэтому идет снижение мощности и как следствие падение оборотов.

    Простите за скудность терминов и познания. Это не мои мысли, НО я с ними согласен.

    Да, по поводу лопаток на флайбар. Подъемной силы они не добавят, а вот команды он будет отрабатывать быстрее, но не намного.

  38. #515

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Спасибо, а у тебя лопатки сейчас?

  39. #516

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Я помню твою проблему, у меня нет грузиков для крепления лопаток
    У меня 4#3b На нем изначально лопатки стоят и флайбар под углом 90 градусов. Штука резкая для меня. Как маленький снаряд летает (не знаю когда и где остановится). Правда на приколе уже пару недель. Вот с тобой встретимся в воскресение и счастье Опять в небо
    Последний раз редактировалось maxson19822; 24.06.2011 в 17:05.

  40. #517

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    А, да , забыл, извини.
    Слушай, можешь выручить. Можешь прийти со своим заряженным акком?, если проблема у меня действительно в акках, то тогда это проявится. А то у меня все аакки неоригиналные, может и вправду в них дело....
    У меня во дворе поле, минут 5 его (мой мух) потестю на твоём акке, чтоб определится в учёом дело.

    А про крепления на лопатки идут, через пару недель должны быть...

  41. #518

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Малютководы.
    Я тут интересную вещь узнал.
    Помню был разговор о надобности флайбара и о трехосном гироскопе. О том что лучше.
    А теперь что я узнал
    walkera 4#6 bell 2011 года имеет и флайбар и трехостный гироскоп.


    Сейчас обновляю свой летный парк.
    Это одна из мух которую хочу

  42. #519

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    walkera 4#6 bell 2011 года имеет и флайбар и трехостный гироскоп.
    Модель СВ180Z давно уже имеет такую систему. Но чуда никакого не происходит. При включении 3Д-гиро верт становится похож на "настоящую классику" по управлению, но остается таким же медлительным. Нет никакого смысла в этих гибридах, только если удобство при переучивании с "удержания" стиков на "толчки". ПыСы, сейчас нахожусь в Карелии- вот так рай для "верточайников"!К вечеру ветра почти нет, а солнце не садится вылетал уже 4 акка, заряжаюсь по новой. Если бы знал, что так будет- взял бы помимо "180-ки " ещё и "сотку".

  43. #520

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Вот вопросик назрел. Все, кто имеет СВ100, говорят, что он наклонен в сторону хр. Выскзывались, что мол так и должно быть у классики. А вот тут видео выкладывали где вальку 4г6 запускают, которая конструктивно такая-же, тоже мотор на хвосте, так вот её не клонит в сторону хр, на видео я по карйней мере не заметил. Пачему?

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Малютководы.
    Я тут интересную вещь узнал.
    Помню был разговор о надобности флайбара и о трехосном гироскопе. О том что лучше.
    А теперь что я узнал
    walkera 4#6 bell 2011 года имеет и флайбар и трехостный гироскоп.


    Сейчас обновляю свой летный парк.
    Это одна из мух которую хочу
    Могу ошибатся, но вроде тоже с высотой что-то нето, то вверх, то вниз. Особенно это видно когда лётчик стики бросает, а верт плавненько так в потолок направился, и потом лётчик верт вниз правит. Может конечно лётчик специально так его вверх-вниз бросает, вполне, НО вот момент с брошенными стиками, меня каг-то напряг слегка.
    Последний раз редактировалось rert03; 25.06.2011 в 00:42.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения