Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сразу извиняюсь за полный ОФФ, но у меня 180-ка адекватно полетела без флайбара (поставил правильную тарелку). Блин, радости нет предела, ...

  1. #641

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Сразу извиняюсь за полный ОФФ, но у меня 180-ка адекватно полетела без флайбара (поставил правильную тарелку). Блин, радости нет предела, несмотря на убитые две шестерни и пару лопастей. Правда, дурацкая привычка откренивать наружу при развороте налево, сделала свое черное дело- убегал по участку от вертолета , буквально, в прямом смысле. Появилась мысль, что летом и для малыша СВ100 неплохо бы иметь безфлайбарные мозги. Такие проблемы, как маятник и срыв с потока уйдут. Правда по деньгам прилично выйдет, но зато это будет самый эффективный апгрейд. На 4#3 так вообще без проблем- мозги поменять и лишние детали поснимать, но ей это нафиг не надо-она и так летает без откатов. Макс, а 4#3 из любого крена выходит? Её же наверное, не уводит в неконтролируемый "занос", как СВ100?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    как маятник
    А это "унитаз" или по буржуйски TBE - вы имеете ввиду.

  4. #643

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?

  5. #644

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?
    Если так то это не страшно. А вот унитаз....

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да не, это мне НЕ совсем ясно, что етсь унитаз, а что маятник. ПРоясните пож.

  8. #646

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    а что маятник.
    Я не знаю что имел Максим ввиду, он придет и пояснит.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    что етсь унитаз,
    Это движение верта, не меняя курса, по спирали к центру. Ну как если в унитазе слить воду и бросить спичку, она и будет так двигаться по спирали в водовороте, от сюда и получил этот эффект такое название - Toilet Blow Effect

  9. #647

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Понял спасибо.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Макс, а 4#3 из любого крена выходит? Её же наверное, не уводит в неконтролируемый "занос", как СВ100?
    Тут интересная ситуация.
    По факту я хреновый пилот, но выводил я мелкого из многих провальных ситуаций. Главное, чтоб высоты хватило.
    Но у него есть один касяк, когда даешь максимальные расходы то он проваливается вниз и если маленькая высота то его не выдернуть. Пример: даю стик вперед и разгоняю муху, резко дергаю стик назад на максимум и.... он начинает перпендикулярно падать вниз. Противная ситуация. Стик газа и эта жужащая муха летит с башенной скорость лопастями вперед как самолет, как это больно когда она в меня врезалась... Единственно, что помогает, иногда, это стик вперед и полный газ. Если есть высота тон он опять в горизонт встанит а там по спирали в низ.
    Что касается поворотов резких его сносит, но это упровляется давая маленький уклон к оси поворота и газа. Правда из поворота выходит он с большой скоростью

    Да и еще как СВ100 он не висит... его постоянно ловить приходится....

  12. #649

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Случайно обнаружил простую причину редких ложных срабатываний гиры. Экстримлопасти давали бабочку, правда еле заметную, но в сумме со слегка погнутой осью флайбера, этого было достаточно для редкого ухода хвоста. И это при максимальном чутье гиры, больше ни как вибрация не сказывалась на ветре, ну или мне так кажется.

  13. #650

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Маятник это лёгкое раскачивание корпуса вперёд-назад?
    Ну, как я понимаю маятник: это когда давишь стик вперед, верт полетел-полетел, а потом при НЕотпущенном стике существенно сбрасывает скорость и даже кивает, мордой вверх. Эта особенность присуща всем вертолетам со стабилизацией, как на СВ100.

  14. #651

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Ну, как я понимаю маятник: это когда давишь стик вперед, верт полетел-полетел, а потом при НЕотпущенном стике существенно сбрасывает скорость и даже кивает, мордой вверх. Эта особенность присуща всем вертолетам со стабилизацией, как на СВ100.
    Нет, у мня токого нет. Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.

  15. #652

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Но у него есть один касяк, когда даешь максимальные расходы то он проваливается вниз и если маленькая высота то его не выдернуть.
    Это, наверное от недостатка вертикальной тяги при очень сильном наклоне ротора. Гораздо хуже, когда "свернутая" своим же флайбаром СВ100 начинает вытворять независимые ни от кого маневры на очень нехилой горизонтальной скорости.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Нет, у мня токого нет. Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.
    А для этого он должен пролететь метров 7. Эффект проявляется не сразу и ещё зависит от величины угла наклона несущего винта. Чем сильнее наклон- там сильнее проявится эффект. Флайбар же пытается все вернуть в горизонт.

  16. #653

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Хм...у меня расходы на макс. аукс выкл. При максимальных наклонах ни каких завалов. Или может я не совсем понимаю, термин "проваливается", по высоте чтоль?

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А для этого он должен пролететь метров 7. Эффект проявляется не сразу и ещё зависит от величины угла наклона несущего винта. Чем сильнее наклон- там сильнее проявится эффект. Флайбар же пытается все вернуть в горизонт.
    Пяти мало?

  17. #654

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Если летит вперёд, то корпус ноклонен рвовно, и при резком реверсе, сразу назад, без киваний.
    А вы попробуйте на улице разогнать его вперед до максималки, а потом резко назад, да еще с газом. Ух чего будет.... Шучу, делать этого не надо- закончится ремонтом.

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Пяти мало?
    Если летит ровно- то мало. Но это же хорошо, значит вертолет находится именно в своей среде обитания, для которой он и проектировался.

  18. #655

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте на улице разогнать его вперед до максималки, а потом резко назад, да еще с газом. Ух чего будет.... Шучу, делать этого не надо- закончится ремонтом.
    Дома такое делал, правда на растоянии пяти метрах, от себя на максимуму до стены, потом резкий тормоз через моментальный реверс на себя, нормуль.

    А 4G6S на улице как?, или тоже для дома?

  19. #656

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    А, ну значит расходы минимальные и опасную скорость набрать не успевает. Это просто я над ним издеваюсь, все мне скорости мало. Даже шарик на серве тангажа передвинул в соседнее отверстие. При моих режимах штатный флайбар не справляется ниразу, поэтому пришлось приколхозить от Соло Про.

  20. #657

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да нет, расходы точно максимальныые, ан приёмнике выкрутил....и летит он в стену с нехилой скоростью

  21. #658

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    ДА....флайбер лишняя деталь. Разобрал голову и оказалось что именно неровность флайбера даёт вибрацию. Жаль до ужаса, моя 3-я птичка 4G6S тоже с флайбером . Думаю что полная любовь у меня будет с V100D01, это помежуточный(переходный момент) птиц в моём парке.
    Последний раз редактировалось rert03; 08.07.2011 в 00:32.

  22. #659

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    4G6S тоже с флайбером
    В ней разве не комбинированная система стабилизации (3-Д гиро + флайбар) ? Если так, то флайбар может быть удасться удалить. Ща пойду почитаю про 4G6S.

  23. #660

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Флайбер, да знаю удалял народ, и вроде с успехом. Но для меня это пока экстрим. Пока физику полёта этого коршуна не пойму, не научусь вертеть ну хотяб в интверте, не рескну флайбер снимать.

  24. #661

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Алексей, про проваливается я писал о 4#3 а не СВ100. Скорости у этих двух абсолютно разные!!! Более того у 4#3 расходы увеличены. Даже визуально видно, когда даешь стик вперед отклонение по лопастям у 3 больше чем у 100. Более того СВ100 даже при изменение тангажа и крена за счет микшера флайбар в горизонте, что дает максимум стабильности, но кушает на маневрах отсюда эфект заноса на 100. Что касается 3 флайбар повторяет движение лопастей и возвращается только за счет центробежных сил. Время стабилизации значительно долше 100, Но скорости при этом бешеные. Получается при постоянном держании стика вперед он постоянно увеличивает скорость. Давая резкий реверс он заходит на мертвую петлю и когда лопасти встают к горизонту вертикально он тупо начинает падать вниз.

    Что касается флайбара. Мой совет не удаляй. Оставь, придет время поднатыркаешься и уже возьмешь V. Приезжай ко мне попробуешь мою муху. Сам увидишь и успокоишься. На многих 450 флайбар стоит и ничего, а их сам знаеш как нахваливают.... правда кроме меня

  25. #662

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Да мне посылку на днях получить надо, тогда приеду.

  26. #663

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Посылка с мухой?

  27. #664

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    не, запчасти на св100, оригинальные акки, супер лыжи, суперпупер лезвие хвоста, и прочая утварь. 4гэ6 не скоро получу, через месяц.

  28. #665

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Максим, я правильно понял, что 4*3 при удержании стика, будет наклоняться лишь до определенного угла и не перевернется вверх ногами? И ещё вопрос: этот вертолет все-таки пытается выровнятся по горизонту? Т.е если ему помочь принять почти ровное положение, он будет более-менее висет?

  29. #666

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Я вопроса не понял. У меня с фиксированным шагом 4-3.

    Если постоянно держать стик вперед на нем и не отпускать, то он тупо рухнет вниз носом и газ ему в этом только поможет. Назад стик аналогично.
    Это не СВ100 которого держишь вперед он и летит прямо, отпустил стик он остановился. 4-3 дернул сти вперед разок он вперед и попер и даже с отпущенным стиком он будет лететь вперед и чтоб его остановить надо дать противодействие.

    Что касается инверта. Я на нем не пробовал его опрокинуть, но данный опыт наблюдал своими глазами на 2х мухах: 1 MSR; 2 4-3
    Сразу про вальку.
    За штурвалом был специалист. Давая сильный разгон он делел на нем горку и задирал нос. Задача была сделать мертвую петлю. (видео гдето выложено у него) Из 10 попыток 4 краша. Вертолет он смог завалить чуть дальше вертикально и сразу провал. И это заканчивалось падением.
    Те попытки которые не было сильных завалов то он выруливал.

    Что касается меня. Он у меня не висит!


    Его постоянно приходится ловить. Но при всем при этом он позволяет выкручиваться из более экстремальных ситуаций.

    Так он не может


    И так не может.
    Последний раз редактировалось maxson19822; 09.07.2011 в 00:33.

  30. #667

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Если постоянно держать стик вперед на нем и не отпускать, то он тупо рухнет вниз носом и газ ему в этом только поможет. Назад стик аналогично.
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    4-3 дернул сти вперед разок он вперед и попер и даже с отпущенным стиком он будет лететь вперед и чтоб его остановить надо дать противодействие.
    Вот про это я испрашивал. То есть как "взрослый", только без инверта. Про фикс. шаг я знаю, просто думал, что если стик отпустить, то он немного выровнится. Ладно, теперь о веселом: приехали от MYRC-Mart новые лопасти. Ставлю на верт (СВ100)- весь трясется и унитазит некисло. Ладно, проверяю второй комплект- такая-же фигня. Когда и 3-я пара не полетела, начал проверять вес и форму лопастей. Оказалось, что все лопасти с синей полоской отогнуты вверх, а все красные- прямые! Вот теперь у меня из новых лопастей получилось 2 пары синих и 2 пары красных, но еще две лопасти ни туда- ни сюда

  31. #668

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Про то, что не висит. На такой высоте и мой не висит. Но на уорвне высоты головы, уже стабильнее.

    Вот, опять двадцать пять! На третьем видео видно как при отпущенных стиках верт плавно идёт вниз. Что за ёксель-моксель

  32. #669

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Мне 4#6 понравился. Он по поведению больше похож на СВ180, чем на СВ100. В конце ролика его резко "почти приземлили", а потом резко подняли- так хвост вообще не свернуло.

  33. #670

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    это который с фикс. шагом?

  34. #671

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Про то, что не висит. На такой высоте и мой не висит. Но на уорвне высоты головы, уже стабильнее.

    Вот, опять двадцать пять! На третьем видео видно как при отпущенных стиках верт плавно идёт вниз. Что за ёксель-моксель
    Сегодня видео пересниму.
    и 3 и 6

    4-3 не висит и большой высоте Выложу попозже.
    СВ100 висит стабильно и на таких малых высотах
    4-6 да он просидает, но тут все зависит от сквозняка. Тут чисто человеческий фактор, лучше плано вниз чем наверх в потолок

    Видео пересниму и выложу

  35. #672

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Начнем с мене приятного


    Это более спокойное. Малая высота а он висит


    Здесь действительно н просидает или поднимается. Но при вращение вокруг своей оси он не просидает

  36. #673

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    вот это и есть то о чем я говорил. Как можно нормально управлять ветром, если он постоянно то вверх то вниз, а ведь на изменение высоты нужно время, вот я и думаю.... В чем дело.

  37. #674

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Алексей, ты по какую муху?

    4-6 при маневрах не просидает.
    Более того не забывай, при полетах ты не висишь на месте и данные провалы ты просто не заметишь.

    4-3 так же при маневрах не просидает. Но он намного агрессивней. Я на нем толком летать и не умею, он скорости дикие набирает. Порой не успеваю реагировать.

    Сегодня вечером поеду к другу у него 4G6 специально попробуем висеть на месте. Скажу получилось или нет

  38. #675

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    да не, я говорю только про свой св100. На видео выше видно как при отпущенных стиках верт плавно снижается. В остальных вертах я уверен. А про св100 я лично видел видео где в спортзале на нём круг сделали, на строгой высоте.

  39. #676

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Алексей, любая муха не совершена Это хорошо, что есть к чему придраться Ведь это значит, что есть поле для дальнейшего совершенствования. Я свою 4-3 буду доводить

  40. #677

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    ну такой недостаток трудно назвать придиркой, ведь назвать такой полет полетом низя, тем более повторюсь, некоторые владельцы этого верта не испытывают такой проблемы. Да и я видел как сей мух абсолютно ровно летел по кругу в зале.

  41. #678

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Алексей, нет практического смысла в строгой "фиксации" высоты. При полете высота все-равно изменится от изменений тангажа, крена или руля, высоту надо корректировать постоянно. Тут уж просто практика нужна.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Это более спокойное. Малая высота а он висит
    Кошак правильный- сидит в сторонке спокойно. К нам молодой котёк на дачу заходит, так для него вертолеты- объект охоты, он на звук мотора прибегает. Ладно, за "Лама"-2 прыгает, этот дурачок 180-ку пытается схватить, сажать только на стол приходится.
    Последний раз редактировалось makSSim; 09.07.2011 в 19:35.

  42. #679

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Вот, летает как надо!!!

  43. #680

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Алексей, так в чем проблема????

    Ты хочешь сказать, твой мух на это не способна???

    Завтра если ветра не будет поюзаю и засниму, выложу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения