Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; а поострее сбэшку сделать? переставить тяги на качалках? а от газа крутится... или гира гавно папалась или с чутьем её ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    а поострее сбэшку сделать? переставить тяги на качалках? а от газа крутится... или гира гавно папалась или с чутьем её поиграть надо.

    а инерция у него факт повыше

  2.  
  3. #42
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Чутье у гиры пробовал ставить выше, появляются дерганья и вылазят ошибки в работе (и от глюка при резком изменении момента не сильно спасает).
    Если на максимум поставить то можно вообще наблюдать самопроизвольные резкие повороты на 45 градусов, после которых хвост возвращается на место.
    Но я считаю что это гира нормальная, есть cb100 у знакомого, так там если не на минимуме стоит, то вообще коллапс.
    Попадалась моделька для сима реалфлайта, так там этот момент учтен, если газануть сильно при взлете, то получим на какое-то время неуправляемый волчок.

    Качалки там обрезаны, переставлять некуда, но даже если, то не панацея. Кострукция перекоса с дополнительными качалками и тяжелыми грузами дает весьма малый ход (все во имя стабильности).
    Последний раз редактировалось Ron; 03.04.2010 в 00:58.

  4. #43

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    на гиру сильно влияет вибрация ротора, может в этом дело? вибрация не даёт прибавить чуйки....

  5. #44
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    В общем такая работа конструкции вполне ожидаемая, жаловаться не на что, но обидно

    Вибрации почти нет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    наверно, хотя мне нравится эта машинка:-)

  8. #46
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Ну да, тоже этим руководствовался при покупке, отличное украшение полки , в этом он на голову выше всех в своем классе.

  9. #47

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    ну я всю зиму развлекался с ним в комнате, удовольствий получил много и к стати ни разу не наблюдал эфекта закручивания даже при газе в пол...

  10.  
  11. #48
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    А вы попробуйте его с высоты потолка отпустить и поймать у земли, ~2.5, для открытого пространства это будет не так уж и много. Глюк не каждый раз проявляется.

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    я именно такой вариант и имел в виду! из под потолка бросаю и за сантим 70 до пола полный газ! не крутит его у меня. А не пробовали поменять или смазать ось хвостового моторчика?

  13. #50
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Сколько на гироскопе выставлено? У меня 25% от максимума.
    Хвост дергается при минимальном газе (у земли) или нет?

    Хотел еще спросить про покупные канопи, они все что ли как руками из жопы сделаны (склеены криво) или мне так везет? Оригинальное (мир его праху) было вполне приличное.
    Последний раз редактировалось Ron; 03.04.2010 в 02:05.

  14. #51

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    Поднимался вопрос насколько сильна разница в управлении и маневренности cb100 и mSR.
    ...
    Выйти из сильного крена не реально,
    Такой вопрос -- а СВ100, если стики бросить, вообще сам останавливается/стабилизируется, или как?..

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Такой вопрос -- а СВ100, если стики бросить, вообще сам останавливается/стабилизируется, или как?..
    Стабилизируется.

    Что касается туповатости поведения - тоже не нравится, думаю если грузики на флайбаре уменьшить, возможно, зверь будет резвее. Где-то на youtube ему вообще лопатки ставил парень вместо грузов.

  16. #53

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Владельцы CB100, сфоткайте приемник, пожалуйста, в режиме макро-съемки.
    Проблема появилась - биндится только вплотную к антенне передатчика и радиус связи стал - в пределах маленькой комнаты - дальше - все, сигнал теряет. Толи после краша что-то отвалилось, толи приемнику наступает.

  17. #54

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    31
    Сообщений
    94
    Визуально так, вроде все на месте. Но хочу большую фотку - сравнить.
    Не думаю я что просто от небольшого столкновения с планетой частично пропал прием.

  18. #55

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Хочется купить себе такой и про краш комплект тоже понятно, за исключением "задний ротор" - всмысле винт? "канопи" - это что за зверь?
    И ещё вопрос как привязать его к WK - 2402? какие кнопки жать?

  19. #56

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Всем добрый вечер. Подскажите, от чего СВ100 может унитазить? В поиске нашёл только по соосникам...вал кривой? стоит новый!
    Последний раз редактировалось Мао; 31.05.2010 в 23:03. Причина: Исправление

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    может унитазить?
    Что это за новый термин.?

  21. #58

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Летает по кругу при нейтральном положении стиков...в ветке соосников так называется!

  22. #59

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    от чего СВ100 может унитазить?
    Бабочка?

  23. #60

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    у меня тоже этот эффект иногда появляется. конкретно какую то одну причину не нашёл.

  24. #61
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Надо закрутить лопасти, чтобы они смешались с небольшим усилием. Это, конечно, понизит дефенс при столкновении, но повысит акураси и стабильность

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Прикупил себе CB100, думая на нем поучиться, до этого был ну очень минимальный опыт на сооснике, да видно свои силы и не расчитал, в результате вертолет у меня весь в синяках и при виде мебели и меня наверное его уже тошнит.
    Зато на нем проявились слабые и сильные места:
    1.Хвостовой винт- разлетается при малейшем касании каких либо предметов и пола.
    2. Лопасти ОР - как повезет, но довольно крепкие.
    3. Хвостовая балка - рано или поздно сначала на ней появится трещина, затем сломается в месте крепления к раме.
    4. Шасси - гнется но не ломается, довольно прочное, но есть недостаток - цепляется за ковер при взлете в 99,9%
    Все остальное в.т.ч. шестерню сломать или погнуть не удалось.
    После того как я сломал 5-й !!!! хвостовой винт то пришлось задуматься , что делать дальше и где их брать, поэтому была придумана защита заднего винта. Для ее реализации понадобилось: канцелярские скрепки - 4 шт., смола двух компонентная для склеивания пластмассы, паяльник, таблетка аспирина для облуживания скрепок.

    Вид с боку


    Вид с низу


    Вид с верху


    Вид с боку


    После модернизации развесовка не нарушилась, да и винт в порядке.

    вес одной скрепки 0.3 г
    Последний раз редактировалось stager05; 12.06.2010 в 11:03.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Для защиты лопастей основного ротора можно сделать тренировочное шасси из карбонового прутка диаметром 1мм., колеса от игрушечного автомобиля, кусочка скотча и 6-ти капель эпоксидной смолы (вес конструкции будет примерно 2 грамма) элемент шасси видно на первом фото

  27. #64
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Не ну это не серьезно.
    Надо чтобы как настольный вентилятор закрыт был

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Да не проблема, можно даже аквариум с рыбками туда приделать и куклу Барби вместо стюардессы примастырить, главное потом со всем этим взлететь.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Нашел на своем верте CB100 изза чего был "унитаз" и "веселое" его поведение выражающегося в том, что верт мог летать минуту нормально практически как соосник, а мог при тех же настройках кидаться на мебель.
    Проблема была в потерянной при очередном краше (наверное) стопорной шайбы и изношенных резиновых втулках на оси держателя лопастей

  30. #67
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Втулки - это да, изнашиваются быстро, резиниум фиговый. Они имеют еще свойство - несоосно свой объем размещать по радиусу при целых шайбах.
    Вобщем эта беда тоже есть, вертолет серьезных крашей не имел.
    Была идея заменить на резиновые колечки уплотнителей клапана, которые в самых дешевых зажигалках ставят (может и в дорогих есть, не разбирал), все некогда попробовать.

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    CB100 - это набор заготовок из магазина "Умелые руки".
    После покупки верт подлежит полной разборке и переделке.
    Резинки на оси держателей лопастей были заменены на самодельные из твердой резины, "выпиленные" с помощью дремеля.Также были убраны все заусенцы с Ротора - резавшие эти резинки.Держаться в воздухе верт стал гораздо лучше. Вторая проблема - "качалки" держателя лопастей на верхнем фото (синие)
    Латунные втулки болтаются в этих рычагах, возникшие при этом люфты делают практически невозможными нормальные полеты на улице, да и дома при сквозняке, нужно изготавливать самодельные.

  32. #69
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Горизонтальный люфт качалок можно уменьшить, если немного уменьшить длину втулок и закрутив болтики чтобы они "прижали" качалку шляпкой (не сильно естественно, с сохранением свободного хода), или можно подложить шайбу. Винты надо вкручивать в таком случае на локтайт.
    Улучшения или ухудшения летных качеств впрочем не заметил, но во всяком случае внешне выглядит лучше, когда они не болтаются.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    сегодня таки получил свой CB100, как хорошо что у меня уже был соосник валькеровский (5g6) и я знал что нада делать . в общем из коробки он и хоть и полетел но это врятле можно назвать полетом .
    1) тарелка не стоит в горизонтали, точнее сильно смешена на задних ход, в перед почти не поворачивается.
    2) сильно при взлете кренит в лево, ну очень сильно стик уперт в право в 100%
    3) тут вообще ахтунг верт (тушка по отношению к лопастям) висит в воздухе не горизонтально а с наклоном в право:

    как-то так:
    __
    \

    в итоге:
    1 и 2 завтра буду править тягами, благо это несложно.
    А вот с 3 я даже не знаю что делать (нормально это или нет ?) __
    в видео о 4g6s с 3 осевым гиро верт висит ровно как прибитый: |


    кто что посоветует ?

    пс: кто бы что не говорил а я асе равно не жалею о покупке .

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Наклон вправо это скорее фича, чем бага, у меня тоже вправо "висит", но кроме "эстетики" это не на что не влияет.(возможно влияет расположение двигателя ХВ)
    Плавного взлета верт не понимает, нужно его достаточно энергично поднимать, иначе "неуправляемо" сносит влево.
    Тарелка ровняется тягами, хотя разницы после регулировки особо не заметил

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    После того как я сломал последний комплект лопастей ОР, первая мысль , а где их купить в Москве, понял , что нигде.
    Заказал изза бугра, а пока они идут решил восстановить обломки. Для этого нужен карбоновый пруток диаметром 0,8 мм., клей "секунда" и.т.п.
    1. С начало склеиваем лопасть клеем.
    2. Нарезаем карбоновый пруток на заготовки длинной 5-8 мм.
    3. Кладем заготовку на лопасть с внутренней стороны и начинаем нагревать паяльником карбон, пока он не начнет вплавляться в лопасть. Достаточно четырех "заготовок" прутка уложенных поперек шва.
    4. Обрабатываем лопасть надфилем или другим инструментом.
    На ремонтных лопастях CB100 летает нормально, вибраций нет.

  36. #73

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    88
    зачем так усложнять... я ремонтировал проще. куском старой лопасти. фото на первой странице этой темы.

  37. #74

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Aksellus Посмотреть сообщение
    зачем так усложнять... я ремонтировал проще. куском старой лопасти. фото на первой странице этой темы.
    круто но у меня в основном ломаются у основания и склеить уже не получается!

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Aksellus Посмотреть сообщение
    зачем так усложнять... я ремонтировал проще. куском старой лопасти.
    Вес 4-х карбоновых прутков длинной 5-8 мм в 10 раз меньше веса куска старой лопасти, + аэродинамика лучше.Я пробовал ваш способ, мне не понравилось, поэтому заколхозил с карбоном

  39. #76

    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    г.Сургут
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    а кто на каких аках летает ? а то что то я не как не допру на родном стоит 3.7v 500mah 15c вот что означает 15с и на что влияет ? на хелипале для св100 рекомендуют такое Storm 3.7V 700mAh 20C LiPo Battery Pack. также вопрос что для 100 из аков есть в Раше, желательно в Питере.

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от beliiDeD Посмотреть сообщение
    есть в Раше, желательно в Питере.
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19736
    http://hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=19737

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    По первой ссылке 400мА это явно маловато для СВ100

  42. #79
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    В связи с переносом полетов на улицу всплыла проблема - при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто "рвет крышу". У всех так? (попробовать можно если просто держать верт и резко наклонять).

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    У меня с гирой при таких условиях все нормально, у меня другая проблема при взлете гира не всегда отрабатывает, верт вертится волчком, сбросишь газ и все нормально, а бывает так несколько раз подряд.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения