Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну вообщем я тогда правильно всё понял, спасибо большое....

  1. #801

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Ну вообщем я тогда правильно всё понял, спасибо большое.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    2. V100D01 собрал, все крутится, но как нужно правильно выставить ждемперы?, их 2 штуки там. Спасибо.
    Оба включены см. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-278.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	58.0 Кб
ID:	535667  

  4. #803

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Оба включены см. фото.
    Спасибо, видно. Я так понял, положение регуляторов тоже оптимальное стоит?

  5. #804

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Спасибо, видно. Я так понял, положение регуляторов тоже оптимальное стоит?
    Ну это для моего приёмника и верта, у Вас может отличаться, но орентироваться можно.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    У меня такой=же приёмник, а пульт настроить не проблема под себя, спасибо, буду ориентироватся.

  8. #806

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    У меня такой=же приёмник, а пульт настроить не проблема под себя, спасибо, буду ориентироватся.
    Я имел ввиду, что у каждого экземпляра приемника/верта может быть разбег по параметрам.

  9. #807

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    У меня теперь тоже такой приемник, "конвертировал" "СиБишку" в V100. Из настроек приемника изменил только расход серв. Все гироскопы в "заводском" положении. Был просто поражен, насколько эта муха уверенно ведет себя на улице, даже в приличный ветер. Но что бы рулить её в квартире, мне ещё надо учиться и учиться, но поведение предсказуемое и пока полон оптимизма.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    А мне моторика после св100 мешает учится на нём рулить. Но я тоже полон оптимизма. Ибо считаю эту модель как-бы переходную к более взрослым вертам. Тут ведь уже "толчковое" управление, как на 3D вертах. После "рулевого" как на св100 вообще засада...

  12. #809

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Может кто нибудь поможет мне разобратся. в чем может быть причина унитаза на V100D01?
    Основной вал не погнут, нет ни бабочки, ни вибраций, лопасти сбалансированны, хвост держит чётко!, даже при резкой смене оборотов, но унитаз возникает при наборе высоты с метра и выше. Верт вообще новый. Собирал по запчастям, крашей серьёзных не было. Замялся уже, может кто поможет?

  13. #810

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Тарелка АП стоит именно от V100? Рама тоже от V100 (4#3)? Просто с неправильным фазингом алгоритм работы стабилизации не прокатит, будет именно болтать- унитазить.

  14. #811

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тарелка АП стоит именно от V100? Рама тоже от V100 (4#3)? Просто с неправильным фазингом алгоритм работы стабилизации не прокатит, будет именно болтать- унитазить.
    100% !!!

  15. #812

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Тогда чудеса. Мне вообще непонятно, как может быть унитаз на подобной системе стабилизации.

  16. #813

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Самое чудесное то, что унитаз появляется за счёт того, чт сервы поочереди дёргают тарелку..... А механика у меня без всяких вибраций......

  17. #814

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Брак что-ли? О, тарелка АП выведена в горизонт в режиме "ADJ"?

  18. #815

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Брак что-ли? О, тарелка АП выведена в горизонт в режиме "ADJ"?
    Вообще сейчас включены оба джемпера на приемнике. Но если нужна какая то последовательная настройка этих мозгов, то я точно на этом не знаю и не настаивал. Помогите плиз. Если бы хотя мануал был, пусть на инглише, а то не нашел в инете ни чего.

  19. #816

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Да все просто: включаем приемник в режим "ADJ" и выводим тягами тарелку перпендикулярно валу. Если надо, то помогаем триммерами, но без "энтузиазма"- все равно потом подстраивать. Всё! Переключаемся в режим "WK" ,взлетаем и триммируем на висение в просторном помещении.

  20. #817

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Так, а вот тут уже спасибо, можно подробнее...
    1. первый джемпер в "ADJ", а второй всегда вкл?
    2.На даный момент тарелка уже стоит перпендикулярно валу,так-же тягами делал.....?..
    3. на висение в просторном помещении, это что-б не болтало?

  21. #818

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    первый джемпер в "ADJ", а второй всегда вкл?
    Да, летать можно только при включенных режимах "BAL" и "WK".
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    2.На даный момент тарелка уже стоит перпендикулярно валу,так-же тягами делал.....?..
    Не совсем понял вопрос. Но в любом случае начальную регулировку тарелки нужно делать в "ADJ". Перед регулировкой тримеры, ессно в ноль.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    3. на висение в просторном помещении, это что-б не болтало?
    Электроника не сразу возвращает тарелку в нейтраль. Нужно время и место. Допустим, что выравнивая верт, ты "перетянул" стик чуть- чуть вперед- верт полетит медленно вперед и только через 2-3 метра остановится. Но это, если он уже оттреммирован, а то может и назад полететь. То есть верт может уводить от того, что он еще не "отошел" от ручного управления, а ты будешь думать, что он не настроен. Тем более, что висит он совсем не как СВ100 и легкое касание даже руддера вызовет снос.

  22. #819

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    легкое касание даже руддера вызовет снос.
    Имеется ввиду касание стика руддера?
    Есди да, то как можно уменьшить расход руддера, а то получается, чуть стик задел, верт уже оборот вокруг своей оси сделал, так летать вообще не возможно.......?

  23. #820

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    На Валкерах уменьшать расходы лучше не надо. Дешевле приспособиться к тому, что есть. На уменьшенных расходах верт можно просто не поймать иногда. Но уж если хочется...на пульте 2402 включить "AUX", на 2403 просто правый тумблер передвинуть. Стабильнее верт не станет, но управляться будет хреново. Вот надо его, например, от стены быстро откинуть, а не получится. Или зарулился- его хвостом к себе повернуть бы, а хрен там- рулится медленно. В общем нужно привыкать, привыкать и привыкать- потом верт ещё будет тормознутым казаться.

  24. #821

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Вообще пока унитаз..... Когда держу верт в руках и даю газу, вижу как сервы правят тарелкой пытаясь выровнять верт, тоесть гира рабочая. Причем вижу степень реагирования серв на отклонения верта в пространстве., и зависимость всего этого взаимодействия от чутья гиры которое я выкручиваю на приёмнике туда-сюда.
    Тоесть вроде всё работает как и должно. Тогда получается, тчо вибрации заставляют гироскоп так крутить сервами, что выходит нуитаз. Но откуда тогда идут вибрации. вообще не ясно. Вал не погнут, шестерня ходит свободно, хвостовой мотор тоже смотрел. Вобше верт собран из новых запчастей...
    Что то не любовь у меня с V100.....
    А с св100 переходить всё равно надо, сразу в квартире 4G6 пускать страшно..

  25. #822

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    А что, вибрация заметна на ощупь? В полете хвостовой стабилизатор трясет?

  26. #823

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    На ощюп не сильно заметно, хвост дергается малость, хотя когда как. Просто это единственный логический вывод причины такого поведения гироскопа.

    вообщем буду усиленно при усиленно искать вибрацию....

  27. #824

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Последнее, что приходит в голову- расходы не зажаты в приемнике?

  28. #825

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Последнее, что приходит в голову- расходы не зажаты в приемнике?
    Зоводские.
    Думаю что всё-таки вибрация, ведь хвост коректно реагирует на подвижки верта в руках. Так-же и голова, гогда верт в руках кручу, вижу, как сервами гира пытатся выравнять верт, выкручивая тарелку в противоположную сторону, от той в которую я откланаю верт, причём всё очень плавно и без дёрганий.....

    Как найду разгадку отпишусь......назад дороги нет.

  29. #826

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
    3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?

  30. #827

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
    3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?
    Виталий Глубоко копаешь.
    Маркировка говорит о своего рода классах
    4#3; 4#3А; 4#3В Это классика без стабилизации (только в одной оси держат мух) Старенькие модельки
    СВ100 и т.д. Это мозги по кручи
    V100 для меня пока недосягаемо я любитель флайбара, но подумываю о этой серии
    М120 это модернизирована V

    Простите за совет.
    Алексей, а унитаза не может быть за счет люфта на тягах. Электроники не может из за этого немного некоректно работать выбирая зазор. Из за это может и появляются пульсации

  31. #828

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Унитаз исчез. Также загадочно как и появился. Верт правда чуть хвостом подергивает. Вибраций нет, при снятых лопастях нет вообще, а с ними еле еле. Вообщем пока не сильно рад, так как мне не ясно откуда он пришел, и куда ушел, и надолго ли.... Теперь голова болит, пачему хвост дергается.

  32. #829

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Унитаз исчез. Также загадочно как и появился
    А может просто... более корректная работа стиками? Верт ведь гораздо более чуткий, чем с флайбаром.
    Цитата Сообщение от Heliblog Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
    3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?
    В старых моделях хрен что поймешь. С новыми проще- вся линейка ФБЛ и "Сибишки" привязана к радиусу ротора (классу). Отличия в модификациях выражены в буквах и цифрах после обозначения класса. Например: V200D01, V200D02, V200D03- у всех диам. ротора около 40см, все вертолеты довольно разные, а последний верт с колл.шагом, но в маркировке это не отражается. Модели СВ100 и СВ180 тоже соотв. размеру ротора. Со старыми так: 4#3 и 4G3- ротор диаметром 200мм, а "G" означает колл. шаг. Так же с 4#6 и 4G6, они соответствуют по размеру V120 (240-250мм). По маркировке нынешних моделей можно узнать только размер. Вспомнился анекдот про "сол-фасол и вилька-тарелька"- понять это нельзя, можно только запомнить.
    Последний раз редактировалось makSSim; 23.08.2011 в 00:45.

  33. #830

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    да нет стики тут не причем, я только взлетаю (только газ) его болтает. И сейчас тоже только газу дал он ровно вверх на метр, и без болтания.

  34. #831
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Это еще может быть флуктуация воздуха. Даже в квартире с закрытыми форточками она не большая, но присутствует. Вот верт иногда в нее попадает, а иногда нет.

  35. #832

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Благодарен за советы.
    В моём случае дело в всеже в настройке АП, и тяг, вообщем в целом всей головы...
    Короче полетал я сегодня на вэ100 по комнате. Унитаза пока нет. Хвост дёргается градусов на 1 но постоянно. Хотя, по-моему он всё-таки не дёргается, просто движок почему-то так работает, с резко-меняющимися оборотами, создавая акустический эффект "дёрганья хвоста".

    Первые выводы.
    1. Верт шустрее св100, для управления им требуется больше реакции.
    2. Алгоритм мне показался не совсем простым. Если коротко не на всю длину стика(например элерон вправо) его дёрнуть, верт переместится вправо, но тут-же будет стараться восстановить горизонт(как св100). Если дёрнуть стик на всю длину, и ещё подержать пол сек. то верт значительно отклонится и будет лететь в заданном направлении до отмены команды "дёргом" в противоположную сторону стика. Не знаю, действительно ли это так, но иначе после полученных рефлексов от управления св100 я бы вообще не смог бы летать на нём.
    3. Стабилизация хвоста поразительна. При резком газе от примерно 20 до 80% и обратно, хвост стоит колом как ни в чём не бывало (вполне сопоставимо с коллективом), и это притом что рудер на приёмнике у меня стоит на 40 %, на св 100 он при таком скачке оборотов дёрнется примерно на 5 град. На основании увиденного мной такого ЧУДА, охотно верю, что в приличный ветер этот малёк лишь протирает сонные глазки.
    4. Смог посадить его на очень маленький участок письменного стола, причём без особых усилий. СВ100 при этом мне приходилось чуть больше править, чтоб сесть.
    5. Если его резко дернуть, скажем влево, а потом затормозить резкой командой вправо, то после остановки верт слегка "болтнёт", подобие унитаза, но эффект быстро рассасывается. За св100 такого не замечал, всё плавно.
    6. Странно, но мой экземпляр больше склонен к еле-еле заметному унитазу на малых высотах, на уровне где-то пуза уже нормально, св100 при этом молодцом держался на любой высоте.
    7. И да, соглашаюсь с тем, что расходы как минимум нужно оставить на "заводе", а лучше прибавить чуток.

    В целом верт радует, и полон приятных загадок. Летаем дальше.....
    Последний раз редактировалось rert03; 23.08.2011 в 11:44.

  36. #833

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    В догонку...
    Есть некоторая нелинейность в управлении высотой (газ), буду пробовать управлять им с 2801про, там кривую газа можно выставить

  37. #834

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    полетал я сегодня на вэ100 по комнате

    А конкретнее какая модель V100 у Вас? D01, D03, D06, D08?

  38. #835

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    И V100D01 тоже есть.
    Управляемость отличная, кто то мне когда-то говорил, что рулевое управление не очень, толчковое получше будет Вот я буквально за неделю, да и на полурабочем в100дэ01 перепривык к толчковому. Совершаю на нём по комнате достаточно рисковые манёвры(прям танцы чес слово), На св100 так боялся. Уже слетал в кухню через коридор (два поворота хвостом влево). Очень нравится крашеустойчовсть верта, точно получше чем св100. Да и я несколько прохимичил верт, теперь краши у меня не заканчиваются(и не начинаются) ремонтов хвостовой балки шасси, и рамы. Ещё мне говорили, мол он невисит, постоянно ловить надо...ну не знаю у меня висит. Говорили, что есть задержка на реакцию стиков из-за электронного демпфирования, или мне попался приёмник с новой ревизией, или одно из двух, но особой задержки я не заметил, отклик устраивает.
    Заказал себе вот эот агрегат, вот счястья то будет..
    Есть и неудачи. сгорел регуль на 4G6, после запуска не нём турбо-айс движка. Пришлось заказать, на 20А от V120D05, ну и аккамуль тот-же...
    Последний раз редактировалось rert03; 24.08.2011 в 19:02.

  39. #836

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    толчковое получше будет

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    перепривык к толчковому
    Это что за новинка в управлении?

    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Заказал себе вот эот агрегат, вот счястья то будет..

    Эта штука 27$ стоит. А за те деньги что Вы заплатили за неё, можно было и получше взять.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...wer_COPY_.html

    Хотя бы эту - наилучший вариант.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html

  40. #837

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    На св100 так боялся.
    Отсутствие раскачки очень облегчает управление мордой к себе. Поначалу казалось, что в помещении сложновато будет, но ничего-"перепривык". А на улице в таком размере с фикс. шагом этому верту нет конкурентов даже близко. Если только 4#3, но электронная стабилизация буквально спасает вертолет, главное высоту поддерживать.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Эта штука 27$ стоит. А за те деньги что Вы заплатили за неё, можно было и получше взять.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...wer_COPY_.html
    Про этот продукт "Хоббикинг" отмечает: это ненастоящий "Имакс" и все параметры хуже, чем у оригинала. Если хотите нормальную зарядку- смотрите другие позиции нашего каталога.
    Последний раз редактировалось makSSim; 25.08.2011 в 01:43.

  41. #838

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    мордой к себе к сожалению пока не умею летать, страх краша пока перевешивает. Где нидь в спортзале бы потренироваться мордой к себе летать дома уже не так страшно будет. Но боком уже выкручиваюсь. Спасибо за зарядку.

  42. #839

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    мордой к себе к сожалению пока не умею летать, страх краша пока перевешивает.
    И правильно, не надо спешить никуда. Главное, что-бы управление уверенное было, навыки постепенно будут улучшаться. Алексей, а в Норильске сейчас погода еще позволяет на улице полетать?

  43. #840

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Погода там вообще ни когда не позволяет летать. Именно по этому больше 120-ки я не на что не зарюсь, даже в будущем, только в квартире, или в спортзале.
    Редко летом когда ветра нет, и это редко.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения