Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 25 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пытаюсь понять на 120д05 стоит всё тоже что и на 4Г6, разница в передаче на хвост и без флайбера. Мозг ...

  1. #841

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Пытаюсь понять на 120д05 стоит всё тоже что и на 4Г6, разница в передаче на хвост и без флайбера. Мозг вроде тот-же, неужели низя флайбер снять?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь понять на 120д05 стоит всё тоже что и на 4Г6, разница в передаче на хвост и без флайбера. Мозг вроде тот-же, неужели низя флайбер снять?
    Мозг то другой

  4. #843

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    ...про V100D01
    При штатных лопостях летать невозможно, унитаз дичайший, на экстрим вообще небо и земля, что за ???? не понятно. Хвостиком чуть подргивает когда верт более менее стабилизировался в пространстве(зависнит). Но подёргивание исчезает на время набора высоты. Всю механику перебрал. всё везде ровно, соосно, без вибраций, бабочки нет,и т.д. Вообщем делаю вывод, что проблема в бракованном приёмнике, хотя это сложно объяснить логически. Но сделать другой вывод более уже не нахожу возможным, пришлось заказать новый приёмник. Всё-же хочу освоить эту птицу. Без него не бует опыта при полётах на 4G6S.

  5. #844

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Хвостиком чуть подргивает
    С чуствительностью гироскопа по Rudder поиграйте (больше, меньше) - должно пропасть.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    При штатных лопостях летать невозможно,
    Может, ударил лопасть разок другой- появляется дисбаланс, электроника реагирует. Бабочку на лопастях от V100 почти не видно, а пара может быть уже нерабочей. Я одну пару уже выкинул, хотя внешне не никак не отличались от нормальных, но летать нельзя было. Это у СВ100 состояние лопасти сразу видно.

  8. #846

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Может, ударил лопасть разок другой- появляется дисбаланс, электроника реагирует. Бабочку на лопастях от V100 почти не видно, а пара может быть уже нерабочей. Я одну пару уже выкинул, хотя внешне не никак не отличались от нормальных, но летать нельзя было. Это у СВ100 состояние лопасти сразу видно.
    Лопасти ставлю от св 100. Там они нормально себя ведут здесь верт их не воспринимает, только экстрим.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    С чуствительностью гироскопа по Rudder поиграйте (больше, меньше) - должно пропасть.
    Долго пробывал и так, не получается, либо дерг., либо просто нет стабилизации хвоста постоянно уводит. Оптимально получается на 50%.
    Последний раз редактировалось rert03; 28.08.2011 в 08:53.

  9. #847

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    В целом ВЫ хотите сказать что для v100 подходят лопасти именно для v100. От св100 не идут, и даже от экстрим не совсем подходят, отсюда могут быть подергивания хвостом? А на св100 всё идёт?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    А какая у вас рама, сб100 или в100?
    И какая тарелка АП?

  12. #849

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    На v100 стоят другие лопасти, гораздо более толстые и твердые. Разницу по весу скажу вечером. Как с экстримом- понятия не имею. Но если производителем сделаны более тяжелые и твердые для ФБЛ, лучше следовать этим рекомендациям- лишнего в конструкции нет ничего. На ример, V200 стабилизируется на лопастях от СВ180z гораздо хуже, чем на родных. Но хвост дергается скорее всего, от вибрации- вес лопастей не причем.

  13. #850

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    А какая у вас рама, сб100 или в100?
    И какая тарелка АП?
    Везде всё стоит согласно по моделям

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На v100 стоят другие лопасти, гораздо более толстые и твердые. Разницу по весу скажу вечером. Как с экстримом- понятия не имею. Но если производителем сделаны более тяжелые и твердые для ФБЛ, лучше следовать этим рекомендациям- лишнего в конструкции нет ничего. На ример, V200 стабилизируется на лопастях от СВ180z гораздо хуже, чем на родных. Но хвост дергается скорее всего, от вибрации- вес лопастей не причем.
    С лопостями действительно Вы меня просветили, спасибо. А вот с хвостом пока дилема, логика подсказывает что есть вибрации, но я перекопал всю механику, даже на ощюп, от нуля до максимум оборотов вибрации не чувствуются, скажем св100 при таких "вибрациях" ведет себя идеально, хвостом. Если б вибрации, я б да, искал до посинения, но я в замешательстве, что и где искать уже весь мозг себе вынес...

    Причем подозрения от неисправности приемника отводит тот факт, что когда верт в руках, то хвост ровно крутит, когда верт курчу в руках вижу как гира обороты меняет, причем всё плавно без дерганьи. Остается теперь думать что всё дело в НЕ ТЕХ лопастях.

    К счастью я чисто интуитивно на всякий случай заказал пять пар именно для вэ100. Скоро должны прийти. Буду посмотреть.
    Последний раз редактировалось rert03; 28.08.2011 в 14:08.

  14. #851

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Если-б продавец писал что одни лопасти для св100 а другие для вэ100, яб призадумался малость, воросы позадавал здесь, и мне б совет дали. Но и чайник, и продавец не "очень". А унего и те и те лопасти маркируются как для св100и вз100.

  15. #852

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    продолжу... Дёрганье хвоста имеет так сказать закономерность. Тоесть на любой высоте частота вибрации одна и таже, должно быть по логике так: на одной высоте одни обороты, соответственно частота дёрганья одна, а на большей высоте обороты уже другие, (и дёрганье должно быть другим) НО частота дёрганья та же самая, поэтому я совсем не думаю что во первых проблема в вибраций, во вторых они вообще есть. Как генератор какой то (3Гц примерно), вот здесь уже можно как бы на приемник погрешить, пришлось его заказать$
    Я так понял я один такой кто столкнулся с этим таинством, наверное потому что я его не купил собранным, а сам по запчастям собирал, может действительно ищу очки которые на носу, или стоит подробное фото выложить верта, возможно и действительно кто пальцем ткнёт?
    Хотя я пытался искать этот верт во всевозможных позах в разных источниках в просторах инета, много фоток наскрёб, и не нашёл каких либо поталогий....

  16. #853

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    То RERT03: Алексей, у меня тоже по запчастям собран, даже хуже- из пластиковых. Так вот, голова (хаб) пришла с кривым отверстием под вал. Пришлось рассверлить его и, залив эпоксидкой, отцентровать. Биений не было, но верт вибрировал, пока я его не приложил об стену. И чудо- вибрации исчезли, звук хвоста стал ровный, верт висит спокойно. При этом видно, что отверстие вверху хаба (куда болтик от "набалдажника" вкручивается) имеет биение. Вот ещё инфа: хвост может дурить от побитых зубьев главной шестерни. Этот верт кушает шестеренки с аппетитом! За неделю извел 3 штуки. На СВ100 столько же ушло за пол-года.

  17. #854

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    должно быть по логике так: на одной высоте одни обороты, соответственно частота дёрганья одна, а на большей высоте обороты уже другие, (и дёрганье должно быть другим)
    Обороты ОР одинаковые на разных высотах, если вы только расброс высот от 0м. до 1000м.
    А вот при наборе высоты обороты увеличиваются, а при снижении падают.
    И вообше, ФОТО В СТУДИЮ!

  18. #855

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    смотрел шестерню всё четко! Всё равно поменял на новую, результата ноль. Св шестерню не есть. Только при жестких крашах. Так а в чем тогда секрет дёрганья хвоста до сих пор загадка, может гироскопу болтанку устроить!

  19. #856

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Св шестерню не есть. Только при жестких крашах. Так а в чем тогда секрет дёрганья хвоста до сих пор загадка
    Заеды.

  20. #857

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    Заеды.
    Не понял.

  21. #858

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    Большая шестерня останавливается при краше, маленькая выедает (подминает) пару зубьев.

  22. #859

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    ...про V100D01
    Вообщем делаю вывод, что проблема в бракованном приёмнике, хотя это сложно объяснить логически. Но сделать другой вывод более уже не нахожу возможным, пришлось заказать новый приёмник. Всё-же хочу освоить эту птицу. Без него не бует опыта при полётах на 4G6S.
    Фото рамы с сервами, тарелкой и хабом покажите.

  23. #860

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Вот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото225.jpg
Просмотров: 22
Размер:	53.7 Кб
ID:	539171 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото223.jpg
Просмотров: 15
Размер:	51.5 Кб
ID:	539172
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото221.jpg
Просмотров: 16
Размер:	55.0 Кб
ID:	539173 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото219.jpg
Просмотров: 18
Размер:	36.4 Кб
ID:	539174
    Последний раз редактировалось rert03; 29.08.2011 в 08:53.

  24. #861

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Нужно фото с хвоста, интересует расположение держателя тарелки, у CB100 он расположен на фиксаторе серв и смещен в право, а вэ100 на раме и на одной оси с хвостом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: тарелка v100.jpg
Просмотров: 21
Размер:	51.7 Кб
ID:	539222
    Если у Вас эти элементы от СБ100, то причина унитаза именно в них.

  25. #862

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    178
    У вас фазинг не правильный.Вложение 539224
    Рама нужна от v100d01 (4#3, или колхоз, чтоб хрень которая держит тарелку от прокручивания была строго посередине.

  26. #863

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    100% процентов всё так как вы говорите, рама точно от вэ100. фиксатор тарелки точно на самой раме, а фиксатор серв тлько сервы держит, прорезь для тарелки точно посередине хвоста. На св100 прорезь смещён, да знаю, но на вэ100 он посередине.
    Все детали для вэ100, 100500%
    Сегодня получил новые деталюшки, пересаберу верт, и поставлю его родные лопасти, отпишусь....ждемс...
    Спасибо большое за помощ!!!

  27. #864

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Без успеха. То унитаз, то дёрганья хвостом. Жду приёмник, больше нет вариантов. Все запчасти для вэ100. вся механика вылезанна.
    Радует что св100 реанимировал, пока хоть на нём летаю в удовольствие.

  28. #865

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Все, задолбала это кривая голова! Пока едет люминевая, приколхозил хаб от хвоста 180-ки, но с цапфами от "сотки". Хотел со "стовосьмисятыми" цапфами поставить, но слишком много доделывать пришлось бы. Теперь у меня колбасят только шестерни, убитые в хлам (даже пиньон на моторе). Вибрация не сильная, и с-ма стабилизации её прощает. Но только на родных батареях! Как ставлю "заменитель"- отчетливо слышно неровную работу хвоста и качание по крену/тангажу. Вот такая вот блин, загогулина. Хотя параметры неродных батареек идентичны валкеровским.

  29. #866

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем доброго. Сегодня акки экстрим приехали. Поставил на свою муху СВ100, блин страшно стало. Просто день и ночь. Или мне они хорошие попались или они все такие. Проседание нет, обороты моторчик набирает так резво чуть зазевался уже в потолке. Блин столько положительных эмоций. Повесил тяжелые экстрим лопасти, повесил 3д хвостик. Зверь мух, даже не поймать. Завтра на улице буду юзать
    Буду еще такие заказывать.
    ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО ЭМОЦИИ

  30. #867

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Объясните пожалуйста вот это зачем?

    И как мне узнать какой приёмник у меня стоит на верте, под просто 4G6 под 4G6S.
    Наклейка слетела, а по фото смотрел они с виду одинаковые.
    Заранее спасибо.

  31. #868

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Сейчас в удовольствие отлетал два акка (600мА 15С) по квартире. Был везде, по несколку раз во всех 3-х комнатах, через коридор на кухне, с посадками на столе тумбочке, и просто разворот. Летал в режиме экстрим. Рулил меж бельевыми верёвками, под полотенцом снижался, в метре проскакивал. И на скоростях тоже рисковал, старался тренироватся боком и под 45 грд. Как приятно то рулить послушной машиной!!!
    Доволен как слон. Стоит оно того чтоб неделю ремонтировать чтоб потом хотяб акк вылетать. Вот интересно кому сколько хватает акков на день? Мне двух хватило за глаза. Мож потом конечно аппетит увиличется. Хотя наверное моторчики халко, передых давать надо. Вот теперь после всего что я сотворил с сим мухом, думаю, как бы такой лёгкий радиатор на основной двигун зацепить, подыскиваю сейчас что-нидь из подручного....а то народ пишет что помогает реально, про 4G6 правдо, но после трёх минут температура 45грд.Вот тоже хАчу такой экстрим соорудить.
    А ещё я по элеватору его специально чуть вперёд тримером наклонил, специально чтоб летать удобно было, он сам на автомате летит вперёд, а я уже сам рулю куда надо.
    Последний раз редактировалось rert03; 03.09.2011 в 17:52.

  32. #869

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Продолжу..
    Правда не обошлось без салата, со стула слишком рискованно взлетел, не смог вырулить и в пальму...жена недовольна была....

  33. #870

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста вот это зачем?
    Это левелер, и нужен для настройки автомата перекоса, для мух с коллективным шагом.

  34. #871

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    То Rert03: "Вэшка" полетела?

  35. #872

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То Rert03: "Вэшка" полетела?
    Еслиб вэшка, яб тут
    Пока на св100 отрываюсь......
    Вэшку решил в комнате не пускать когда семья дома, из соображений целостности всех членов семьи, ибо неуправляемая она.
    Ловлю момент, когда дома нет никто.

  36. #873

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Кто знает какой пиньон на св100?
    Я понял что он такой-же как на 4G6 по умолчанию.

  37. #874

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Пиньон 12 зубьев, вал (мотора) 1,5мм. Оказалось большой проблемой найти его. 14 зубьев точно не подходит, стоит сейчас на V100-даже без флайбара не тянет. нашел только здесь:http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6697

  38. #875

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    А как мне узнать какой приёмник у меня стоит на верте, под просто 4G6 или под 4G6S.
    Наклейка слетела, а по фото смотрел они с виду одинаковые.
    Заранее спасибо.

  39. #876

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Центр тяжести у верта должен быть по оси основного вала?

  40. #877

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести у верта должен быть по оси основного вала?

    Да

  41. #878

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Извиняйте что не по теме.
    Просто решил тоже взять муху без флайбара, да и с коллективным шагом.
    Вот результат первого полета )
    Но счастье полные штаны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1695.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.5 Кб
ID:	542522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1696.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.4 Кб
ID:	542523  

  42. #879

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    наденьте тренировочные шасси(карбон 1.5-2 мм и тенисные шарики), жду за зап частями)
    Walkera V120D05

  43. #880

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ну да у меня тоже так было, правда я разбирать мотор не стал, а заменил другим благо был под рукой. Но если бы у него мотор погибал то верт крутился бы в другую сторону.
    Вот тоже переделал

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-287.jpg
Просмотров: 30
Размер:	43.9 Кб
ID:	542840 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-285.jpg
Просмотров: 29
Размер:	27.0 Кб
ID:	542841
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Далее крепится мотор в почти прямоугольное отверстие в хвосте винтиками по диагонали, при этом винтики должны быть с большими шляпками и выступать не более 1 мм. У меня такие винтики были, но можно и обычными из рем-комплекта винтов от CB100 нужны только шайбы или можно использовать шайбы от пропеллеров того же CB100. Ну и все, припаивается и вуаля, получаем очень надежный мотор в хвосте. Один нюанс остается это необходимость перед установкой пропеллера у него откусывать один из фиксаторов, иначе не встанет.
    Правда прикрепил мотор выше в просверленные отвертстия в лепестке, это уменьшило правый крен при висении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения