walkera 4g3 a/b и CB100

makSSim
rert03:

первый джемпер в “ADJ”, а второй всегда вкл?

Да, летать можно только при включенных режимах “BAL” и “WK”.

rert03:

2.На даный момент тарелка уже стоит перпендикулярно валу,так-же тягами делал…?..

Не совсем понял вопрос. Но в любом случае начальную регулировку тарелки нужно делать в “ADJ”. Перед регулировкой тримеры, ессно в ноль.

rert03:
  1. на висение в просторном помещении, это что-б не болтало?

Электроника не сразу возвращает тарелку в нейтраль. Нужно время и место. Допустим, что выравнивая верт, ты “перетянул” стик чуть- чуть вперед- верт полетит медленно вперед и только через 2-3 метра остановится. Но это, если он уже оттреммирован, а то может и назад полететь. То есть верт может уводить от того, что он еще не “отошел” от ручного управления, а ты будешь думать, что он не настроен. Тем более, что висит он совсем не как СВ100 и легкое касание даже руддера вызовет снос.

rert03
makSSim:

легкое касание даже руддера вызовет снос.

Имеется ввиду касание стика руддера?
Есди да, то как можно уменьшить расход руддера, а то получается, чуть стик задел, верт уже оборот вокруг своей оси сделал, так летать вообще не возможно…?

makSSim

На Валкерах уменьшать расходы лучше не надо. Дешевле приспособиться к тому, что есть. На уменьшенных расходах верт можно просто не поймать иногда. Но уж если хочется…на пульте 2402 включить “AUX”, на 2403 просто правый тумблер передвинуть. Стабильнее верт не станет, но управляться будет хреново. Вот надо его, например, от стены быстро откинуть, а не получится. Или зарулился- его хвостом к себе повернуть бы, а хрен там- рулится медленно. В общем нужно привыкать, привыкать и привыкать- потом верт ещё будет тормознутым казаться.

rert03

Вообще пока унитаз… Когда держу верт в руках и даю газу, вижу как сервы правят тарелкой пытаясь выровнять верт, тоесть гира рабочая. Причем вижу степень реагирования серв на отклонения верта в пространстве., и зависимость всего этого взаимодействия от чутья гиры которое я выкручиваю на приёмнике туда-сюда.
Тоесть вроде всё работает как и должно. Тогда получается, тчо вибрации заставляют гироскоп так крутить сервами, что выходит нуитаз. Но откуда тогда идут вибрации. вообще не ясно. Вал не погнут, шестерня ходит свободно, хвостовой мотор тоже смотрел. Вобше верт собран из новых запчастей…
Что то не любовь у меня с V100…
А с св100 переходить всё равно надо, сразу в квартире 4G6 пускать страшно…

makSSim

А что, вибрация заметна на ощупь? В полете хвостовой стабилизатор трясет?

rert03

На ощюп не сильно заметно, хвост дергается малость, хотя когда как. Просто это единственный логический вывод причины такого поведения гироскопа.

вообщем буду усиленно при усиленно искать вибрацию…

makSSim

Последнее, что приходит в голову- расходы не зажаты в приемнике?

rert03

Последнее, что приходит в голову- расходы не зажаты в приемнике?

Зоводские.
Думаю что всё-таки вибрация, ведь хвост коректно реагирует на подвижки верта в руках. Так-же и голова, гогда верт в руках кручу, вижу, как сервами гира пытатся выравнять верт, выкручивая тарелку в противоположную сторону, от той в которую я откланаю верт, причём всё очень плавно и без дёрганий…

Как найду разгадку отпишусь…назад дороги нет.

Heliblog

А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?

maxson19822
Heliblog:

А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?

Виталий 😃 Глубоко копаешь.
Маркировка говорит о своего рода классах
4#3; 4#3А; 4#3В Это классика без стабилизации (только в одной оси держат мух) Старенькие модельки
СВ100 и т.д. Это мозги по кручи
V100 для меня пока недосягаемо я любитель флайбара, но подумываю о этой серии
М120 это модернизирована V

Простите за совет.
Алексей, а унитаза не может быть за счет люфта на тягах. Электроники не может из за этого немного некоректно работать выбирая зазор. Из за это может и появляются пульсации

rert03

Унитаз исчез. Также загадочно как и появился. Верт правда чуть хвостом подергивает. Вибраций нет, при снятых лопастях нет вообще, а с ними еле еле. Вообщем пока не сильно рад, так как мне не ясно откуда он пришел, и куда ушел, и надолго ли… Теперь голова болит, пачему хвост дергается.

makSSim
rert03:

Унитаз исчез. Также загадочно как и появился

А может просто… более корректная работа стиками? 😃 Верт ведь гораздо более чуткий, чем с флайбаром.

Heliblog:

А кто-нибудь мог бы подсказать расшифровку Валкеровских маркировок моделей?
3-4, 3g4, 3#4. cb100, v100 и т. д. Должна же быть какая-то система, закономерность в названиях?

В старых моделях хрен что поймешь. С новыми проще- вся линейка ФБЛ и “Сибишки” привязана к радиусу ротора (классу). Отличия в модификациях выражены в буквах и цифрах после обозначения класса. Например: V200D01, V200D02, V200D03- у всех диам. ротора около 40см, все вертолеты довольно разные, а последний верт с колл.шагом, но в маркировке это не отражается. Модели СВ100 и СВ180 тоже соотв. размеру ротора. Со старыми так: 4#3 и 4G3- ротор диаметром 200мм, а “G” означает колл. шаг. Так же с 4#6 и 4G6, они соответствуют по размеру V120 (240-250мм). По маркировке нынешних моделей можно узнать только размер. Вспомнился анекдот про “сол-фасол и вилька-тарелька”- понять это нельзя, можно только запомнить.

rert03

да нет стики тут не причем, я только взлетаю (только газ) его болтает. И сейчас тоже только газу дал он ровно вверх на метр, и без болтания.

svp

Это еще может быть флуктуация воздуха. Даже в квартире с закрытыми форточками она не большая, но присутствует. Вот верт иногда в нее попадает, а иногда нет.

rert03

Благодарен за советы.
В моём случае дело в всеже в настройке АП, и тяг, вообщем в целом всей головы…
Короче полетал я сегодня на вэ100 по комнате. Унитаза пока нет. Хвост дёргается градусов на 1 но постоянно. Хотя, по-моему он всё-таки не дёргается, просто движок почему-то так работает, с резко-меняющимися оборотами, создавая акустический эффект “дёрганья хвоста”.

Первые выводы.

  1. Верт шустрее св100, для управления им требуется больше реакции.
  2. Алгоритм мне показался не совсем простым. Если коротко не на всю длину стика(например элерон вправо) его дёрнуть, верт переместится вправо, но тут-же будет стараться восстановить горизонт(как св100). Если дёрнуть стик на всю длину, и ещё подержать пол сек. то верт значительно отклонится и будет лететь в заданном направлении до отмены команды “дёргом” в противоположную сторону стика. Не знаю, действительно ли это так, но иначе после полученных рефлексов от управления св100 я бы вообще не смог бы летать на нём.
  3. Стабилизация хвоста поразительна. При резком газе от примерно 20 до 80% и обратно, хвост стоит колом как ни в чём не бывало (вполне сопоставимо с коллективом), и это притом что рудер на приёмнике у меня стоит на 40 %, на св 100 он при таком скачке оборотов дёрнется примерно на 5 град. На основании увиденного мной такого ЧУДА, охотно верю, что в приличный ветер этот малёк лишь протирает сонные глазки.
  4. Смог посадить его на очень маленький участок письменного стола, причём без особых усилий. СВ100 при этом мне приходилось чуть больше править, чтоб сесть.
  5. Если его резко дернуть, скажем влево, а потом затормозить резкой командой вправо, то после остановки верт слегка “болтнёт”, подобие унитаза, но эффект быстро рассасывается. За св100 такого не замечал, всё плавно.
  6. Странно, но мой экземпляр больше склонен к еле-еле заметному унитазу на малых высотах, на уровне где-то пуза уже нормально, св100 при этом молодцом держался на любой высоте.
  7. И да, соглашаюсь с тем, что расходы как минимум нужно оставить на “заводе”, а лучше прибавить чуток.

В целом верт радует, и полон приятных загадок. Летаем дальше…

rert03

В догонку…
Есть некоторая нелинейность в управлении высотой (газ), буду пробовать управлять им с 2801про, там кривую газа можно выставить

fff-z
rert03:

полетал я сегодня на вэ100 по комнате

А конкретнее какая модель V100 у Вас? D01, D03, D06, D08?

rert03

И V100D01 тоже есть.
Управляемость отличная, кто то мне когда-то говорил, что рулевое управление не очень, толчковое получше будет Вот я буквально за неделю, да и на полурабочем в100дэ01 перепривык к толчковому. Совершаю на нём по комнате достаточно рисковые манёвры(прям танцы чес слово), На св100 так боялся. Уже слетал в кухню через коридор (два поворота хвостом влево). Очень нравится крашеустойчовсть верта, точно получше чем св100. Да и я несколько прохимичил верт, теперь краши у меня не заканчиваются(и не начинаются) ремонтов хвостовой балки шасси, и рамы. Ещё мне говорили, мол он невисит, постоянно ловить надо…ну не знаю у меня висит. Говорили, что есть задержка на реакцию стиков из-за электронного демпфирования, или мне попался приёмник с новой ревизией, или одно из двух, но особой задержки я не заметил, отклик устраивает.
Заказал себе вот эот агрегат, вот счястья то будет…😁😁😁
Есть и неудачи. сгорел регуль на 4G6, после запуска не нём турбо-айс движка. Пришлось заказать, на 20А от V120D05, ну и аккамуль тот-же…

fff-z
rert03:

толчковое получше будет

rert03:

перепривык к толчковому

Это что за новинка в управлении?

rert03:

Заказал себе вот эот агрегат, вот счястья то будет…

Эта штука 27$ стоит. А за те деньги что Вы заплатили за неё, можно было и получше взять.
hobbyking.com/…/__15437__B6_AC_Plus_Charger_Discha…

Хотя бы эту - наилучший вариант.
hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…

makSSim
rert03:

На св100 так боялся.

Отсутствие раскачки очень облегчает управление мордой к себе. Поначалу казалось, что в помещении сложновато будет, но ничего-“перепривык”😃. А на улице в таком размере с фикс. шагом этому верту нет конкурентов даже близко. Если только 4#3, но электронная стабилизация буквально спасает вертолет, главное высоту поддерживать.

fff-z:

Эта штука 27$ стоит. А за те деньги что Вы заплатили за неё, можно было и получше взять.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...wer_COPY_.html

Про этот продукт “Хоббикинг” отмечает: это ненастоящий “Имакс” и все параметры хуже, чем у оригинала. Если хотите нормальную зарядку- смотрите другие позиции нашего каталога.

rert03

мордой к себе к сожалению пока не умею летать, страх краша пока перевешивает. Где нидь в спортзале бы потренироваться мордой к себе летать дома уже не так страшно будет. Но боком уже выкручиваюсь. Спасибо за зарядку.