Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Блин да как так, вот и Дормидонт писал что у него гира четко работает, а тут 2 верта, один причем ...

  1. #81
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Блин да как так, вот и Дормидонт писал что у него гира четко работает, а тут 2 верта, один причем не битый вообще и симптомчики одинаковые, верт может просто провернуться на 360 градусов во время маневра. Все прямое, при нулевых наклонах вибрации почти нет.

    to stager05 > Это не проблема а "фича" Если плавно газ давать то нормально, резко - почти 100% что провернется. Находил поделку для RF симулятора - там это безобразие тоже предусмотрено.
    Последний раз редактировалось Ron; 25.06.2010 в 15:00.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Попробуй приемник посадить на толстый двух сторонний скотч, а в сам приемник между пластиковым корпусом и платой на которой подстроечный резистор запихнуть кусочек паролона.

  4. #83

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ron Посмотреть сообщение
    при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто "рвет крышу". У всех так?
    Это недостаток Валкеровских роторов, сама конструкция с длинными паралельными валу тягами. Единственный выход - уменьшать расходы по Aile / Elev.

  5. #84

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    нород помогите потерял Шаровый шарнир от walkera cb100 что мож подайти плиз? ((((((((

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Господа! Только что обзванивал моковские магазины в поисках запчастей для cb100. Все бесполезно! Говорят что нет и когда будут они не знают. Причем еще летом в одном немалоизвестном магазине мне рекомендовали взять именно этот верт, т.к. запчастей будет много уже в сентябре. :-( Кадалово однако.

  8. #86

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    На валкеру живьем думаю зап.частей не найти вообще в принципе. Проще с инет-магазинов покупать, сам так делаю - трудностей, кроме времени ожидания, нет абсолютно.

  9. #87

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Стоит ли брать его как второй верт, покрупнее? Первый - прошка орельная.
    И сколько он поднимает веса? Какая длительность полета?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Первый - прошка орельная.
    А что это такое?

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И сколько он поднимает веса?
    Ну очень нужный параметр.

  12. #89

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Прошка - nine eagles solo pro, вес - люблю вешать что-нить.
    Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
    Последний раз редактировалось sashaNar; 07.10.2010 в 23:46.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
    Смотря про что вопрос, тема какая то размазанная и скорее перепутано наименование первого вертолёта в названии темы. Думается должно было быть "4#3A,В и СВ100", так больше подходит по типу 4х каналок вертолётов с фиксированным шагом лопастей. А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.

  14. #91

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.
    Мне кажется или у нее стоят микшеры по типу самостабилизируещейся микроклассики?


  15. #92

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Вчера немного угробил как бы главную шестерню на V200D01 (почти CB180)
    в траве хвост запутался а газ не успел убрать, шестерня движка прокрутилась на главной плассмассовой, сьело зубья наполовину в некоторых местах (думаю не был плотно подогнан движок к шестерне. надо было проверить сразу) вот жду новые шестерни. Есть ли способ прорезать зубья глубже на сношеной шестерне? (Исключая напильник :-)

  16. #93

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Габариты основного мотора на CB100 померяйте пожалуйста. В том числе диаметр вала. И хвостового тоже желательно.)

  17. #94

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?

  18. #95

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от Weider Посмотреть сообщение
    Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?
    На удержание хвоста обязательно (в приемнике есть резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания)

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    резистор с RUD там регулируется чувствительность удержания
    Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.

  20. #97

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Чуствительность гироскопа, а удержания как такового нет на этом малыше. Если хвост сдует или не успеет отработать положение (ну допустим из за резкого газа) так и останется в том положении.
    А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом? Гироскоп по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения, и чувствительность оного регулируется настройкой в 4 in 1 в CB100

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    А что есть способ вернуть его обратно? Автопилотом?
    Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
    Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    по моему и предназначен для УДЕРЖАНИЯ в данном случае от вращения,

  22. #99

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Андрей судя по всему Вами сказоному - Вам ещё много читать, изучать в хобби и учится пилотированию, и кстати иногда лучше промолчать, ну что бы не лепетать бред как ребёнок.
    Любой достойный гироскоп (не имеется ввиду гироскоп на борту приёмника как в Вашем СВ 100) имеет функцию удержания, так вот она именно так и делает, а не только как пишите
    А что Вы уважаааааемый Гуру хотели от Валкеры такого класса? GiroBot в комплекте? Речь то про CB100.

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Читайте больше, тот же форум - отсутствие знаний это не порок.
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    На удержание хвоста обязательно
    А Ваша речь шла про удержание - а это другая функция и не про СВ100.

  24. #101

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    577
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ....отсутствие знаний это не порок.....
    Ладно Федя, беспорочный ты наш гений, не перегрей голову
    Это достояние форума!

  25. #102
    Ron
    Ron вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Кто-нибудь производил замену резиновых вкладышей (колец) в голове ротора CB100, если да, то чем заменяли?
    Резина там дерьмовая, сама распадается, из-за чего верт унитазит.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    Господа! У моего CB100 после сотен крашей :-) начались странные проблемы. Не хотел из-за этого тему создавать, так что пишу тут.

    Поднимаю левый стик (газ) совсем немного, основной мотор начинает слабо крутиться - в это время хвостовой мотор просто с ума сходит, набирает обороты до своего максимума (!!!) и это при 20% газа! Как бес вселился, аж из рук вырывается! Даже и не подозревал что он может так яростно визжать ))). Меняю местами моторы, т.е. основной мотор в регуль хвостового, а мотор хвостовой соответственно в регуль основного - теперь основной мотор сходит с ума, а с хвостовым все ок соответственно !

    ВЫВОД: Регуль хвостовой сгорел, что то с гирой или весь приемник накрылся?

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Попробуйте вытащить сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника - что будет?
    Если также сходит сума - меняйте хв. регулятор.
    Если перестанет винт работать - приёмник, но если Вы читали мои статьи в похожих разделах 4#3В и 4G3, то вспомните, что во многих случаях приёмник реанимировать можно аккуратной пропайкой микро-пояльником всех возможных контактов.
    Мне удавалась так возобновить работу приёмника раза четыре на своём 4#3B. Похоже Валкера использует хрупкий припой с малым содержанием свинца (экономит) ломающийся при падениях ветролёта и контакт пропадает.

  28. #105

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    ssv77, у вас это происходит когда вертолет закреплен жестко/стоит на земле или когда в полете?

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6
    fff-z - вытащил сигнальный проводок хвостового регулятора из приёмника (я так понял это тот который белый) - без него Мотор не крутится. Если верить вашим рекомендациям, то придется паять приемник, а это не самая тривиальная задача ))) там все ооочень мелко ))) Завтра буду пробовать!

    Weider - это происходит когда вертолет закреплен жестко на столе или в руке. В полете он естественно начинает крутиться по часовой стрелке вокруг своей оси на невероятных скоростях )))

    П.С. Капаюсь только интереса ради, т.к. BNF CB100 стоит не намного больше запчастей для него :-/

  30. #107

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    У моего CB100 есть 2 болячки, которые не могу побороть (точнее не знаю как бороть)...
    1. При полете вперед начинает иногда раскачиваться как лодка на волнах, при этом, не меняя высоты полета. Т.е., как бы входит в резонанс и начинает кивать, как осёл головой. Угомонить его без посадки редко удается.

    2. Периодически, как бы теряет управление по элеватору. Выражается это в следующем: держу верт в полете хвостом к себе; даю слегка вперед (правый стик вперед); верт плавно "плывет" вперед; хочу вернуть его обратно (стик элеватора слегка назад) = верт замедляет полет вперед, но продолжает двигаться; даю сильнее назад = 0 реакции; приближаемся к стене - даю полный назад, пытаюсь спасти положение многократными рывками стика назад до упора = по-прежнему медленно летим в стену; что бы избежать столкновение сбрасываю полностью газ = здравствуй старый добрый краш.

    По пункту 2 уже рефлекторно научился подбегать к верту и ловить его рукой с одновременным сбросом газа. Поворачивать пока не рискую, т.к. при этом вертолет сильно сносит в какую-нибудь сторону (не привык я еще к нему).

    То же самое случается и при полете назад (т.е. отказывается лететь вперед). Но при полете вперед это чаще случается.

    Ни с элеронами, ни с рудером, ни с тротлом таких проблем не заметил.

    Может кто подскажет как беде помочь или в нужную ссылку носом ткнёт?

  31. #108

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.

  32. #109

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    А если верт в руках его покалбасить? со стиком вперед -назад? Такое может быть если тарелка перекоса застревает в держателе. Либо серва элеватора накрылась.
    Смотрел на движения линков, но без раскрутки ОР. Всё работает. Всё двигается адекватно.
    Спасибо за идею - надо будет попробовать с вращающимися роторами.

    Самое интересное, что эффект этот далеко не постоянен. Может пару дней полетов вообще не проявляться.
    Попрбую еще передернуть контакты/разъемы сервы...

  33. #110

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    2 пунк вылечил путем выставления уровня АП.
    С первым пунктом странность, после выставления уровня АП эффект практически исчез. Однако, попробовал летать с тренировочными шасси, эффект тут же вернулся. Снимаю шасси - снова все ОК.

  34. #111

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Всем доброго времени!!

    ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

    1) чем 4-3B отличается от CB100???
    2) денег на новый не хватает, подскажите может кто продает????
    2.1) Может кто то продвинутый и умеет их за бугром покупать не дорого ПОМОГИТЕ!?

    Реально хочется малютку классику. То что нашел на форуме, так там или уже продали или продают дороже нового в магазине.
    Не оставьте друга вашего не опытного в беде. Помогите.
    В личку или так. Очень жду помощи.

  35. #112

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    1) чем 4-3B отличается от CB100???
    2) денег на новый не хватает, подскажите может кто продает????
    2.1) Может кто то продвинутый и умеет их за бугром покупать не дорого ПОМОГИТЕ!?
    1. Первый заточен так, чтобы быть похожим на настоящую классику, летать на нем трудно, второй заточен под стабильность, как мср. А база общая у них.
    2-2.1 Они, черти, на вторичном рынке не распостранены ни тут, ни даже там, и если редко появляются, то б/у стоят неразумно. С мср-ом гораздо, гораздо больше шансов.

  36. #113

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Я уже заметил. Ценник дороже нового

    Просто хочу домашнюю классику

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Они, черти, на вторичном рынке не распостранены ни тут, ни даже там,

    Не правда. Их просто не продают, а если кто надумает, то тут же скупают, если в летабельном состоянии.
    Пол года назад продавал 4G3 - так через пару часов был забит и продан к вечеру.
    Месяц назад продавал 4#3B - тоже самое, через пол часа позвонили и без торга забрали к вечеру.

  38. #115

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Люди.
    Простите за мою неопытность.
    Прочитав форум тут многие забугром покупают и запчасти и технику. Научите меня. Вообще не понимаю как вы это делаете.... А если есть кто из Питера и поможет наглядно купить и оформить, то стакан и пончик с меня

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не правда. Их просто не продают, а если кто надумает, то тут же скупают
    Именно это и означает "не распостранены на вторичном рынке". Вторичный рынок -- это, если есть какое-то непонимание термина, именно количество предложений на продажу за адекватный прайс, а не количество имеющихся на руках у владельцев.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди.
    Простите за мою неопытность.
    Прочитав форум тут многие забугром покупают и запчасти и технику. Научите меня. Вообще не понимаю как вы это делаете....
    Доделываем статью про покупки в забугорных магазинах

  40. #117

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Доброго всем времени.

    Ребят, такой вопрос. Прочитав всю тему выявил проблему. Неужели у этой машине основная проблема - это гироскоп?????? Про механику никто не писал и не спрашивал. Но про гиру все пишут и у всех ломается..... Я так хотел такую жужу, а что то теперь задумался....

  41. #118

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Неужели у этой машине основная проблема - это гироскоп??????

    Нет с ним никаких проблем если вибрация от гнутых валов изношеных частей и побитых лопастей после падений не передаётся на приёмник. Так же не ломали хв.балку и не ставили уже укороченную обратно.
    Большенство тут пишущих новички, и как все Россияне надеются на русский авось после своих жёстких посадок и выравниваний валов и гнутых частей руками т.е. чуть что то погнуто или побито продолжают летать дальше, ищя себе новые проблемы и обвиняя что либо (и гироскоп тоже) только не себя.
    Вступайте в эти же ряды и после нескольких падений будете что нибудь новое обвинять.

  42. #119

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    642
    Спасибо.
    На счет рядов CB100 и 4-3B, я серьезно задумываюсь. Но пока я жду MSRку. Немного ее погоняю, а за это время повнимательней изучу данные вертолеты. И может 4-3В будет мой следующей.

    Люди, расскажите про сей агрегат....
    http://www.chinesejade.com/walkeraV100D01_Heli.htm
    В нем, что 3х остный гироскоп????

  43. #120

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Люди, расскажите про сей агрегат....
    http://www.chinesejade.com/walkeraV100D01_Heli.htm
    В нем, что 3х остный гироскоп????
    Это аналог 4#3B / CB100 (те же размеры). Точнее будет сказать, что это их потомок

    Основное достоинство - FBL (система без флайбара). Ее работу обеспечивает 3-осевой гироскоп.
    По отзывам, легкость управления где-то посередине между 4#3B и CB100.
    В отличии от более взрослых собратьев из группы V...D01 (V120D01,V200D01 и пр.), сохранен задний мотор (как и у предшественников). На более взрослых стоит редуктор от основного мотора и серва, управляющая коллективным шагом хвостового ротора.
    Последний раз редактировалось Lore; 12.11.2010 в 14:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения