Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Обратите внимание на демпфера (мельчайшие резиновые колечки между хабом и цапфами) - стоит поиграть с их размерами ...

  1. #161

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на демпфера (мельчайшие резиновые колечки между хабом и цапфами) - стоит поиграть с их размерами и мягкостью. На 4#3 их быстро пережёвывало в катлету стопорными колечками т.ч. меняйте. Я пробывал ставить разные (отрезанные кусочки от трубочек, кембриков, силиконовых от капельниц) и это помогало.
    Сколько зажигалок ушло в доноры, тоже пробовал разные материалы; сейчас научился аккуратно обрезать колечки от хвостовых винтов. На "колбасную" сибишку переставлял межлопастной вал с нового верта, но не помогло. Я уже смирился, но кажется, что хожу вокруг чего-то простейшего и незамечаю.

    Цитата Сообщение от senator_brest Посмотреть сообщение
    думал клеить обе как-то, а потом смотря как бы с торца, наблюдая какого цвета метка выше, та лопасть и выше. Но у меня так не выходит: не видно.
    Можно ярким фонариком посветить сверху на края вращающихся лопастей, на СВ100 одна лопасть с красной полоской, а другая с синей- очень удобно. Так-же на этой модели тяги от тарелки АП до качалки тоже регулируются. Один оборот нужной тяги "лечит" от 0,5 до 1мм бабочки.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    у меня уже давно не родные лопасти, они сняты и лежат в коробке.

  4. #163

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    А, точно! вы же писали про "экстрим". Чем они вас радуют? А то может, мне тоже такие надо.

  5. #164

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    выбирал, прочитав вот эту статью: Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    когда заменил родные на экстрим. взлетать было страшновато, уж больно юркий он стал(имхо), потом привык. Мне нравятся. И довольно крепкие, до сих пор первая пара.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Александр, а какой угол атаки? Как ведет себя хвост, если резко дать 100% газ? На сколько градусов уведет хвост при этом (конечно приблизительно)?

  8. #166

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    +1°
    на сколько градусов уводит хвост трудно сказать. Завтра постараюсь сделать видео.
    Но стоит учитывать, что сейчас гиру подколбашивает из-за кривости О вала, которую все никак не исправлю. Выражается это в том, что может изредка хвост уводить примерно на 15-20°, если не ошибаюсь.

  9. #167

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Пожалуй, тоже закажу на пробу. А почему вы решили, что именно вал погнулся? У СВ100 голова на валу сидит достаточно хлипко (хотя выглядит эта конструкция просто монументально ). Бывает, что саму голову можно очень легко свернуть в нужную сторону. Снять с вала лопасти, флайбар и пр. и посмотреть в какую сторону повело. Раньше часто такую процедуру проводил, а потом залил внутри посадочное место (где вал в голову садится) эпоксидкой и забыл про эти проблемы.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    снял ось О вала, покатал, один хвост буквально на 0,3мм отрывается от стола.

  12. #169

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Тема замерла?
    Приветствуйте новичка.
    С нуля буду осваивать пилотаж на верте.
    Оплатил СВ100, везут, сразу купил 17 акумов, 2 комлекта главных лопастей(экстрим1), 2 коплекта хвостовой винт.
    Кстати, не совсем что-б совсем опыта нет, но читая ветку многие термины не понятны.
    Пока верт в дороге, горячим для меня является только один вопрос, КАК!?, можно погнуть ось вала, она что, алюминевая? Чего ятакого могу сделать, что погну ось?

  13. #170

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Лично мне хватает 5 аккумов.
    Тренировочное шасси рекомендую купить/сделать.
    Хвостовых лопостей сломал пару, потом заказал 10 штук, с тех пор они в упаковке и лежат
    Лопастей тоже пока ни одной пары не сломал, а вот вал погнул... он стальной, однако гнется на ура. Вообще трудно прогнозировать какие запчасти нужны, пока их не сломаешь. Но на данный момент кроме погнутой головы, 2 пал ХР ничего не менял. Правда еще шасси постоянно ровняю.
    А накуплено всяких деталюшек много, а толку то. лежат пока без дела.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    горячим для меня является только один вопрос, КАК!?, можно погнуть ось вала,
    а вот приложишь его об стенку/стол/стул/дверь хорошенько, и сразу поймешь
    А еще встретил вот такую картинку, возможно пригодится кому нибудь.
    http://img585.imageshack.us/img585/2...100diagram.jpg(1702 Kb)

  14. #171

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    КАК!?, можно погнуть ось вала, она что, алюминевая? Чего ятакого могу сделать, что погну ось?
    Легко один раз упасть ротором вниз после встречи с люстрой с высоты 4-5 метров на паркетный пол.Мне это удалось правда один раз.

    На CB100 также ломается хв.балка и держалка батареи

  15. #172

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    так вот я и накупил себе балок, и держатель, однако живые. А еще мне сказали, что этот держатель отлично клеится. Как нибудь покажу все добро, что пылится в коробке

  16. #173

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Оплатил СВ100, везут, сразу купил 17 акумов, 2 комлекта главных лопастей(экстрим1), 2 коплекта хвостовой винт.
    Заказывая хвостовые винты, вы забыли нолик дописать. Это реально расходники, лучше пусть их дома лежит горка, чем искать колхозные варианты. Доделал, наконец гибридную голову, с мягким флайбаром. Впечатления- просто детская радость. Пропали неконтролируемые заносы; а при повороте "против часовой" верт сам кренится внутрь поворота. В комнате, где я мог только делать неспешный круг, теперь верчу "восьмёрки". Самое интересное в том, что сегодня на порывистом ветру, колхазная валкера была единственным адекватным вертолетом. (запускал ещё стоковый СВ100 и СВ180). Сейчас под впечатлением ваяю такой же вариант для СВ180. В воскресенье или понедельник наложу фотографий, когда в Мск вернусь.

  17. #174

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    очень интересно. будем ждать с нетерпением.
    А у меня попутный вопрос, как править вал, пока замены нет?

    Возможно кому то помогут номера деталей в поисках.
    1. Оригинальные шасси. Купил 1 штуку запасную, так и лежит в пакетике, оригинальная отлично правится пассатижами. Номера не видно, HM-CB100-Z-13
    2. Лопости Основного Ротора, Extreme +1гр. В комплекте есть металлизированные наклейки. Купил 3 пары. Летаю только на них. Очень нравятся, прочные. Однако толще, в месте крепления, и отверстия шире, из-за этого люфтят в цапфах. Цапфы пришлось немного разогнуть, что бы они влезли.
    3. Шасси от того же Extreme, сделано качественно, пластмасса гибкая, трубки закрываются колпачками. Жду когда родные сломаются, сразу буду испытывать
    http://img841.imageshack.us/img841/9...000443r.th.jpghttp://img823.imageshack.us/img823/3...000444p.th.jpghttp://img16.imageshack.us/img16/581/p1000445ln.th.jpg
    4. вот так, раз 10 после очередного падения я клеил лопости ХР...
    5. В версии RTF дополнительно прикладывают запасной комплект лопостей, однако мои лежат не тронутые...
    6. Попутно докупил на том же сайте 1 пару "типа" оригинальных лопостей отличного качества, однако на деле оказались ужасной подделкой. На фото оригинальные, а на подделке нет утолщения, с отверстием, из-за этого закрепить в цапфах не получается. В итоге, 3.5$ выкинул.
    http://img42.imageshack.us/img42/6280/p1000446k.th.jpghttp://img199.imageshack.us/img199/7...00447jk.th.jpghttp://img84.imageshack.us/img84/3929/p1000448e.th.jpg
    7. Лопости ХР. Читал, что они увеличенного размера, однако они , как лопости на фото 8 абсолютно одинаковые с оригинальными.
    9. комплект винтиков, стоил символически, решил взять

    10. Вообще многие детали купленные, стоили смешных денег, потому заказал и этих.
    11. Начитавшись, что часто ломаются, а укоротив их, ухудшается стабильность св-шки, прикупил пару.
    12. Тяги. Опять таки, стоили меньше бакса.

    13. Держатель батареи, говорят ломаются, на ощупь действительно хрупкие деталюшки, однако отлично клеятся.
    14. Взял на всякий случай.

    еще взял тренировочное шасси, фото будут чуть позже.
    канопи, аккумы, вродде все. жалею, что не взял голову с валом.
    Последний раз редактировалось senator_brest; 21.04.2011 в 23:30.

  18. #175

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от senator_brest Посмотреть сообщение
    А у меня попутный вопрос, как править вал, пока замены нет?
    Я бы попробовал прокручивать его над твердой и ровной поверхностью и легонько постукивать сверху молоточком. Я так выпрямил флайбар на СВ180 (диаметр такой-же, как главный вал на Св100). Как станину использовал какую-то хрень, типа резца (только широкая и плоская). Можно ещё на чужом штангенциркуле обстучать.

  19. #176

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    ну я тоже так в свое время на работе выравнивал разные валы, просто этот крохотный, боюсь повредить, вдруг он хрупкий и лопнет от малейшего стука... А может еще кто нибудь подсткажет марку стали из которой сделан он?

  20. #177

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Ух ты.... Спасибо за ответы, значит точно полече раз такая тех. поддержка.
    Странно, у меня его ещё нет, а мне его уже отремонтировать охото

    Заказывая хвостовые винты, вы забыли нолик дописать. Это реально расходники, лучше пусть их дома лежит горка, чем искать колхозные варианты
    Не понял а это что? Можно фото?
    Доделал, наконец гибридную голову, с мягким флайбаром
    Это в смысле полность самодельная голова, или...можно тоже фотки пожалуйста
    Лично мне хватает 5 аккумов.
    17 штук это на будущее, тут ведь писали, если по три часа в день летать акум жить будет неделю.
    Тренировочное шасси рекомендую купить/сделать.
    А в комлекте нету чтоли?
    2 пал ХР ничего не менял
    Что это такое "ХР"?
    Что такое канопи?

    Скоро буду в Питере (Отпуск), думаю что до этого времени чёнидь сломаю. Подскажите пожалуйста, где в Питере можно купить КАЧЕСТВЕННЫЕ(ходовые) расходники? А то я всё на ебей заказываю, а это дороговато всё-таки...
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось rert03; 22.04.2011 в 03:38.

  21. #178

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Заказывая хвостовые винты, вы забыли нолик дописать. Это реально расходники, лучше пусть их дома лежит горка, чем искать колхозные варианты



    Не понял а это что? Можно фото?
    В смысле, что хвостовые винты ломаются от малейших ударов. Бывает, трескаются или ломает штифты фиксатора. В России их нет нифига, поэтому заказывать лучше не 2шт, а сразу 10-20. А насчет фоток- все когда вернусь к проводному инету, т.к в деревне связь пропадает.

  22. #179

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    В смысле, что хвостовые винты ломаются от малейших ударов. Бывает, трескаются или ломает штифты фиксатора. В России их нет нифига, поэтому заказывать лучше не 2шт, а сразу 10-20. А насчет фоток- все когда вернусь к проводному инету, т.к в деревне связь пропадает.
    МНе не понятно, что такое "нолик", котрый я "забыл" дописать...
    А фотку подожду, большое спасибо.

  23. #180

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Так если к цифре "2" дописать "0", то получится нужное кол-во винтов (20шт) . Типа, пошутил я так.

  24. #181

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Так если к цифре "2" дописать "0", то получится нужное кол-во винтов (20шт) . Типа, пошутил я так.
    Примерно догадывался, что игра слов, на самом деле заказал 10.

  25. #182

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    канопи: это капот, пластиковый, который закрывает электронику, желтенький такой, с черным стеклом. Заказывать з/ч лучше в магазинах хоббийных, и за раз кучу всего можно заказать, что бы доставка дешевле была, да и за качество можно хоть как то надеяться.

  26. #183

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от senator_brest Посмотреть сообщение
    канопи: это капот, пластиковый, который закрывает электронику, желтенький такой, с черным стеклом. Заказывать з/ч лучше в магазинах хоббийных, и за раз кучу всего можно заказать, что бы доставка дешевле была, да и за качество можно хоть как то надеяться.
    Спасибо. Может кто знает магазин именно в Питере, а то в тьметараканьей где я живу такого нет и в помине.

  27. #184

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...t_order&page=1
    в свое время пытался здесь заказать. но сравнив цены, предпочел подождать.

  28. #185

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    На ебей ТОЧЧНО!! дороже.

  29. #186

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Привет всем! В Мск. возвращаться неохота, поэтому выложу фотки гибридной головы из деревни. Обработать фотографии мне нечем- всё в "первозданном" виде. Описание "колхоза" очень простое: в родной голове диаметр сквозного отверстия увеличил до 3мм. При рассверливании отпал грибок на "макушке"- фиг с ним, он не нужен. От внутреннего вала Nine Eagles BRAVO 3 (соосник) отделил держатель флайбара и обточил его основание, так, что-бы он с натягом входил в голову от СВ100. Теперь его надо правильно сориентировать и залить эпоксидкой полость, в которой "живет" межлопастной вал- это лишит его подвижности , но пока я не нашел недостатков в такой конструкции. Самый ответственный момент -просверлить отверстие под межлоп. вал. Если валик встанет криво, вся работа насмарку. В родной голове отверстия под него овальные, сверлить надо посередине. Вместо резиновых колец и стопоров нужно одеть с каждой стороны по две шайбочки от заднего винта (если не выбрасывать, то со временем их накапливается значительное кол-во). Остается соединить штатные качалки с "чужим" флайбаром. Для этого я взял две запасные тяги, соединяющие тарелку АП с качалками лопастей и снял с них наконечники. От одной тяги отрезал кончики с резбой и накрутил на них наконечники. Длину наконечников пришлось уменьшить на 1,5 мм каждый. Получившимися тягами и соединяется новый флайбар. На фотках всё это хорошо видно.

    В жизни всё это выглядит гораздо приличнее, тем более, что самые страшные места прикрыты держателями лопастей. В любом случае, конструкция пробная, далее буду колхозить что-нибудь нормальной внешности. Забыл указать-вес флайбара потребовалось увеличить до 2,3гр- это необходимо для нормальной работы гироскопа. ( Сам флайбар от вертолёта "Solo Pro"-НЕ от соосника). Теперь характер верта изменился настолько, что стало возможно переставить шарик на качалке сервы тангажа в среднее положение и "открутить" расходы на приёмнике. Новый стабилизатор справляется с любыми кренами и ошибками управления, а увеличившаяся скорость позволила полетать сегодня при таком ветре, который не давал на стоковой СВ100 даже повисеть.
    Последний раз редактировалось makSSim; 25.04.2011 в 03:27.

  30. #187

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Как нибудь балку хвоста укрепляли?

  31. #188

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Lore Посмотреть сообщение
    2 пунк вылечил путем выставления уровня АП.
    Что такое АП, и как его настраивать.
    Спасибо.

  32. #189

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Как нибудь балку хвоста укрепляли?
    А смысл её укреплять? У меня стоит не трубка, а пруток, так при хорошем ударе трескается кронштейн в раме. Надо более крепкий колхозить, но руки не доходят. Просто положил эпоксидки- пока справляется.

  33. #190

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Здесь пробывали покупать, как?

  34. #191

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95

  35. #192

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Ещё вопросс качества , вот и спросил как?

  36. #193

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Лапы, хвост... крылья, вот что главное! (Обзор лопастей для Walkera CB100, 4#3b)
    вот в этой статье рассказывалось о куче лопастей по цене 1 пары.
    а еще, посмотрев ссылки которые я кинул можно было догадаться, что скорее всего там одно и тоже, только в одном месте продают, а в другом перпепродают с первого же сайта, из чего следует что качество одинаковое, правда это всего лишь имхо.

  37. #194

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    а кто в wk2402 и прочих использует аккумы? если можно киньтесь ссылкой на них. а то напрягает батарейки покупать каждый раз.(только пак сразу, а не 8 пальчиковых )

  38. #195

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А на сколько хватает батарек? Обычных у Вас? Пишите что постоянно менять надоело.

  39. #196

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Ну я образно, что постоянно. Конечно же на долго, однако 2 комплекта стоят как батарейка. Зарядник заказан, думал и батарею прикупить

  40. #197

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, скажите а акк в комплекте с вертом СВ100 идет 20С или 15С?. А то у меня 15С:

  41. #198

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    у меня был 500Mah 15c

  42. #199

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    вопрос другого плана, кто нидь из опыта может подсказать, вместо грузиков, лопатки поставить есть смысл?, просто верт ещё в пути а я хочу уже во всеоружии быть когда получу его. Ещё интересно а другой аккум от мобильника выдержит такой нагрузки или взорвется?

  43. #200

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95

    а что мешает купить аккумы именно для валькеры?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения