Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 25 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 983

walkera 4g3 a/b и CB100

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; да ни чего не мешает, уже и купил просто валяется куча от мобильников, есть на ампер, полтора...кто то запретил эксперем.?...

  1. #201

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    да ни чего не мешает, уже и купил просто валяется куча от мобильников, есть на ампер, полтора...кто то запретил эксперем.?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    кто то запретил эксперем.?
    может физика?
    токоотдача вроде нужна большая? а аккумы эти вряд ли такие нагрузки выдержат.

  4. #203

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.

  5. #204

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    физика? причем тут это, ни кто ж из нас точно не знает выдержат или нет, да и поятие выдержат тоже двоякое, или просто при большом токе напряжение сильно просядет, или температурного режима не выдержит, вздуется.
    Пробовал аккумуляторы от мобильного на самолете...летит секунд 10 потом камнем вниз. Ток потребления был примерно 8А, напряжение просаживается и защита аккумулятора отключает его. Если только без защиты пробовать, но скорее всего вздуется.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Спасибо за опыт, избежал лишнего краша.

  8. #206

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Верт получил.
    Вопрсов сразу возникло....

    Во первых сразу его рассмотрел на предмет возможной некачественной сборки. На удивление придратся ни к чему не смог. Разъёмы от регулей до двигателей не такие как тут говорят, не на защёлках. а такие что можно реально видет сам контакт. Задняя балка хвоста мне показалась прочной. Штатный аккум. честный, не битый. Не смог найти маленькие резиночки, о которых здесь говорили что их быстро пережовывает.....
    Вообщем собран не для китая.
    Теперь вопросы, профи помогите!!!

    1. уже на почти взлёте верт постоянно тянет в одну из сторон, при этом хвост держит чётко даже после взлёта.
    2. На пульте до кучи кнопок, особенно меня интересуют те что возле экрана, как там нужно всё выставить.
    3. нужно добится ретикального взлёта, это возможно, или верт всё равно будет немного подколбашивать.
    4. Взял верт в руку сделал малые обороты, впечатления, что что-то погнуто нет.
    5. Что-то даже на штатных лопастях он юркий какой-то, чуть влево вправо считай краш, с пульта чувствительность рег.?
    Последний раз редактировалось rert03; 14.05.2011 в 07:28.

  9. #207

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    5. Что-то даже на штатных лопастях он юркий какой-то, чуть влево вправо считай краш, с пульта чувствительность рег.?
    Надо-же, сам разобрался, на верте в приёмнике есть чувствительность элеронов, сделал пока на минимум.
    Но вот задача, у многих на приёмнике есть чувствительность гиры, а меня как будто нет. Ибо по инструкции есть только два резистора, чувств элеронов и чувств главного и хвостового дв. А где гира-то? с пульта стиками крутить???
    Последний раз редактировалось rert03; 14.05.2011 в 09:05.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Верт получил.
    Поздравляю.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Вообщем собран не для китая.
    да нормально делает Валкера. У меня четыре Валкеры и все были собраны отлично, теперь после крашев и модернизаций они пересобраны мной.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Теперь вопросы, профи помогите!!!
    Я не профи но...
    При взлете верт ведет в сторону из-за хвостового винта - это нормально,компенсируйте при взлете стиком крена.
    Про кнопки, вы не написали какой у вас пульт.
    На пульте есть режим AUX - это половинные расходы стиков, так называемый режим "для новичков".
    У CB100 есть регулятор чувствительности гиры,

  12. #209

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    вот и я знаю, что есть регулятор для гиры, но где он!? про AUX да, включен точно. Но даже уже в воздухе его ведет влево и чуть вперед.

  13. #210

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Но даже уже в воздухе его ведет влево и чуть вперед.
    Оттриммируйте, для каждого из каналов на пульте есть коррекция (триммеры)

  14. #211

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Оттриммируйте, для каждого из каналов на пульте есть коррекция (триммеры)
    Спасибо.
    Про это знаю, так-же читал, что лучше не на взлёте а на метр от пола. Но даже доходя до 100% на пульте этого не хатает, всё равно ещй ведёт....

  15. #212

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Но даже доходя до 100% на пульте этого не хатает, всё равно ещй ведёт....
    Ну это нормально, не соосник.

  16. #213

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    а соосник это уровень выше чтоль, да и при том как ведет летать не возможно.

  17. #214

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    а соосник это уровень выше чтоль
    Да нет не выше, стабильнее. При этом степень подготовки для "пилота" может быть ниже.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    да и при том как ведет летать не возможно.
    Ну не знаю, может АП криво стоит. У меня CB100 то же постоянно куда-то хочет убежать, я ему не даю. Вобщем я думаю надо привыкнуть.

  18. #215

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    вот я замучился уровень АП настаивать..........на вид все ровно, а ведет ни о каком полете речи пока нет.

  19. #216

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    об этом уже говорилось где-то, почитай предыдущие странички

  20. #217

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    все перечитал, несколько раз, в другом месте читал, что методом тыка у кого то получилось, так же как у меня было, вело чуть вперед и влево. просто места мало в комнате, а так бы поднять его на метр, посмотреть куда его ведет, и уже тримировать. причем его не колбасит, хвост четко держит и летит ровно, только не туда. вообщем я так понял мастерство в данном случае заключается в настройке АП , а летать уже не так сложно будет, был у меня соосник, простой правда и легче,
    Последний раз редактировалось rert03; 14.05.2011 в 20:18.

  21. #218

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    про AUX да, включен точно.
    "AUX"- настоящая подлянка. В комнате на этом режиме гораздо проще ухлопать верт об стену. При отключении АУКСА летать проще при любом опыте. В горизонт тарелку лучше вывести, держа верт за цапфы лопастей. Просто при полете"фирменная" система люфтов может здорово перекосить тарелку, отстроенную на столе.

  22. #219

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    "AUX"- настоящая подлянка. В комнате на этом режиме гораздо проще ухлопать верт об стену. При отключении АУКСА летать проще при любом опыте. В горизонт тарелку лучше вывести, держа верт за цапфы лопастей. Просто при полете"фирменная" система люфтов может здорово перекосить тарелку, отстроенную на столе.
    Спасибо, вот только дело в том, что при ровной тарелке, верт всё-же ведёт, правда на взлёте, в воздух поднимать страшно....ну это ладно, просто мне нужно места побольше найти, чтоб его отриммировать...
    Меня вот другая напасть напрягает. Верту даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.

  23. #220

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    кто нибудь уже основной каркас ломал, как клеится? или какие другие способы ремонта есть. Спасибо.

  24. #221

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Меня вот другая напасть напрягает. Верту даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.
    Вам бы проверить по-отдельности легкость вращения всех элементов в голове: флайбар, цапфы лопастей, тяги на всех шарнирах и т.д. Да, ещё такая фигня может происходить, когда повреждена ось флайбара. Его крепление к голове очень хилое, а главное сразу и не видно, что там сломано. Пы.Сы вряд-ли сервомашинка уже накрылась и центр не ловит.

  25. #222

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    даю вперёд-литит, отпускаю стикер в 0, всё равно вперёд, и только если сделать назад, тогда отпускает. Тоесть автовозврат на пульте почемуто не всегда отрабатывается вертом.

    У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
    Мне понравилось новое слово - "автовозврат".

  26. #223

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Вам бы проверить по-отдельности легкость вращения всех элементов в голове: флайбар, цапфы лопастей, тяги на всех шарнирах и т.д. Да, ещё такая фигня может происходить, когда повреждена ось флайбара. Его крепление к голове очень хилое, а главное сразу и не видно, что там сломано. Пы.Сы вряд-ли сервомашинка уже накрылась и центр не ловит.
    Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте..?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает....

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У Вас 4G3 вертолёт? Если да, то так и должно быть - классическая схема. И не сомневайтесь это лучше чем Валкеровская стабилизация, как Вы пишите с автовозвратом.
    Мне понравилось новое слово - "автовозврат".
    CB100. про "автовозврат", ну а как правильно....?

    Вот фотки о том какой у меня приёмник (и где там чувств. гиры?) и голова, и где там резинки которые пережовывает? переживало?
    ПередатчикWK-2402
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото071.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	62.4 Кб
ID:	501377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото072.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	48.7 Кб
ID:	501386  
    Последний раз редактировалось rert03; 15.05.2011 в 20:30.

  27. #224

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    Тут всё нормально, верт не колбасит всё свободно ни что не мешает, может контакты на верте..?, или у меня дома на 2.4Ггц дома аппаратуры не мало может мешает....
    При включенном вертолете пошевелите правый стик на пульте и посмотрите - возвращаются ли сервоприводы в начальное положение. Если да, то осматриваем флайбар. Если обе не вернулись- хреново, надо думать дальше. По поводу помех и т.д- насколько я понимаю, пульт дает сигнал с индивидуальным кодом, как автосигналки. Т.е чужие сигналы приёмник просто не воспримет. "Съедобные" резинки живут на оси лопастей, их сверху видно.
    Цитата Сообщение от rert03 Посмотреть сообщение
    про "автовозврат", ну а как правильно....?
    Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и "писабельнее", чем "самостабилизация". И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками .

  28. #225

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Термин забавный получился, а главное, гораздо читабельнее и "писабельнее", чем "самостабилизация". И предложение с ним построить проще, и понятно было, о чем речь идет. А по хорошему, вам, Алексей, надо на открытой местности полетать- поверьте чайнику (мне)- вертолет станет совсем другой, и пульт работает лучше, и голова с руками
    Эта мысль мне уже тоже пришла в голову после нескольких крашей, ремонт хвостовой балки(успешно, гира не возражает), одной тяги на тарелки(успешно), хвостовой винт (успешно), основной каркас (сохнет в эпоксидке).
    По остальному всё нормально "автовозврат" работает.

  29. #226

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Разобрал голову, ИДЕ резинки, ткните пожалуйста пальцем.
    Спасибо.

  30. #227

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

  31. #228

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    Спасибо, уже съёли.....без них совсем плохо чтоль? Вроде без них летал, нормально.

  32. #229

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от beliiDeD Посмотреть сообщение
    2) сильно при взлете кренит в лево, ну очень сильно стик уперт в право в 100%
    Мои рекомендации. Когда такое происходит, просто тримером сместите на 80% в противоположную сторону если потребуется то и больше!
    После этого всё стабилизируется, я лично так делаю на всех Валкерах классики.

  33. #230

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    У меня вертолет часто летает... резинки пока на месте, не знаю.. что с ними случится то! на 1 год точно должно хватить!

  34. #231

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    А кто уже их менял, на что? или из какого материала, всё что я пробывал толстовато....

  35. #232

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    У меня вопрос такой! Сегодня летал на вертолете, задел лопостями препятсвтие, допасти срезало. Поставил новый колмплект лдопастей от Экстрим.
    Они тяжелее, потолше, слегка крупнее. С ними как мне показалось вертолет стал устойчивее, но интересно повлияет ли на голову вертолета, будет ли сильниее расшатыватся держатели лопастей?

  36. #233

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    я сразу с вертолетом лопасти экстрим купил и поставил, родные снял, и забыл, что они есть вообще, могу задарить две пары. не думаю что цапфы расшатаятся от экстрима, я этого не боюсь.

  37. #234

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Алексей, давайте - если не сложно! с радостью заберу!

  38. #235

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    забирайте, только зачем вам родные, если уже есть экстрим. Экстрим лучше однозначно многими уже подтвержденно.

  39. #236

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Тут ситуация такая - сегодня когда упал вертолет - мне показалось что былка основной вал погенулся.. и теперь при 24 % оборотов двигателя заметная вибрация, а чем сильнее увиличиваю бороты тем вибрация проподает, не могу понять почему.. и что можно сделать теперь

  40. #237

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    ищите трещины, сломанности, неровности, причем по всему вертолету. Ситуация действительно трудно подчиняющ. логике.

  41. #238

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Трещены найти не могу.... всё цело... тут только что новая беда приключилась... у меня разьем у батарее оторвался.. я старался его аккуратно вынимать но не помогло.. не у кого такого не было? И как ремонтировать?

  42. #239

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    39
    Сообщений
    472
    похоже у нас немного разные сборки этой модели, у меня разъем трудно оторвать, я вообще в двух местах этот сам провод приклеел к дну батарейной балке, проблем со сменой аккума не испытываю. Мне интересно, а где же всё таки на моем приемнике регулир. гира? с пульта можно или нет? или на заводе на максимум выставленно.
    Последний раз редактировалось rert03; 22.05.2011 в 19:55.

  43. #240

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Это как бы не завист от сборки - видимо от частоты использования. Насчет того что приклееть провода, это правильно как оказалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа t-rex(700,450se),hirobo(lepton,shuttle),walkera(4g3)
    от redsim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения