walkera 4g3 a/b и CB100
зачем так усложнять… я ремонтировал проще. куском старой лопасти. фото на первой странице этой темы.
круто но у меня в основном ломаются у основания и склеить уже не получается!
зачем так усложнять… я ремонтировал проще. куском старой лопасти.
Вес 4-х карбоновых прутков длинной 5-8 мм в 10 раз меньше веса куска старой лопасти, + аэродинамика лучше.Я пробовал ваш способ, мне не понравилось, поэтому заколхозил с карбоном
а кто на каких аках летает ? а то что то я не как не допру на родном стоит 3.7v 500mah 15c вот что означает 15с и на что влияет ? на хелипале для св100 рекомендуют такое Storm 3.7V 700mAh 20C LiPo Battery Pack. также вопрос что для 100 из аков есть в Раше, желательно в Питере.
есть в Раше, желательно в Питере.
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19736
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=19737
По первой ссылке 400мА это явно маловато для СВ100
В связи с переносом полетов на улицу всплыла проблема - при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто “рвет крышу”. У всех так? (попробовать можно если просто держать верт и резко наклонять).
У меня с гирой при таких условиях все нормально, у меня другая проблема при взлете гира не всегда отрабатывает, верт вертится волчком, сбросишь газ и все нормально, а бывает так несколько раз подряд.
Блин да как так, вот и Дормидонт писал что у него гира четко работает, а тут 2 верта, один причем не битый вообще и симптомчики одинаковые, верт может просто провернуться на 360 градусов во время маневра. Все прямое, при нулевых наклонах вибрации почти нет.
to stager05 > Это не проблема а “фича” 😃 Если плавно газ давать то нормально, резко - почти 100% что провернется. Находил поделку для RF симулятора - там это безобразие тоже предусмотрено.
Попробуй приемник посадить на толстый двух сторонний скотч, а в сам приемник между пластиковым корпусом и платой на которой подстроечный резистор запихнуть кусочек паролона.
при сильных, но не максимальных наклонах АП (не важно от тарелки или флайбара) возникают вибрации, и у гироскопа часто “рвет крышу”. У всех так?
Это недостаток Валкеровских роторов, сама конструкция с длинными паралельными валу тягами. Единственный выход - уменьшать расходы по Aile / Elev.
нород помогите потерял Шаровый шарнир от walkera cb100 что мож подайти плиз? 😦((((((((
Господа! Только что обзванивал моковские магазины в поисках запчастей для cb100. Все бесполезно! Говорят что нет и когда будут они не знают. Причем еще летом в одном немалоизвестном магазине мне рекомендовали взять именно этот верт, т.к. запчастей будет много уже в сентябре. 😦 Кадалово однако.
На валкеру живьем думаю зап.частей не найти вообще в принципе. Проще с инет-магазинов покупать, сам так делаю - трудностей, кроме времени ожидания, нет абсолютно.
Стоит ли брать его как второй верт, покрупнее? Первый - прошка орельная.
И сколько он поднимает веса? Какая длительность полета?
Первый - прошка орельная.
А что это такое?
И сколько он поднимает веса?
Ну очень нужный параметр.
Прошка - nine eagles solo pro, вес - люблю вешать что-нить.
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
Глупый вопрос, но 6 каналов нельзя на него прилепить?)
Смотря про что вопрос, тема какая то размазанная и скорее перепутано наименование первого вертолёта в названии темы. Думается должно было быть “4#3A,В и СВ100”, так больше подходит по типу 4х каналок вертолётов с фиксированным шагом лопастей. А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.
А 4G3 вот эта уже классическая 6ти каналка с изменяемым шагом, правда ещё с мотором на хвосте.
Мне кажется или у нее стоят микшеры по типу самостабилизируещейся микроклассики?
Вчера немного угробил как бы главную шестерню на V200D01 (почти CB180)
в траве хвост запутался а газ не успел убрать, шестерня движка прокрутилась на главной плассмассовой, сьело зубья наполовину в некоторых местах (думаю не был плотно подогнан движок к шестерне. надо было проверить сразу) вот жду новые шестерни. Есть ли способ прорезать зубья глубже на сношеной шестерне? (Исключая напильник 😃
Габариты основного мотора на CB100 померяйте пожалуйста. В том числе диаметр вала. И хвостового тоже желательно.)
Может глупый вопрос, но на CB100 гира имеет настройки на удержание хвостовой балки или по направлению движения?