walkera 4g3 a/b и CB100
Лопасти как у ФП. Это раз. Две сервы. Два. Механика головы. Три.
Господа, возможно, кто-нибудь встречал в сети или может сам провести эксперимент. Очень интересуют характеристики мотора WK-WS-12-003.
В официальной спецификации указаны лишь, константа 11000kv и No-Load Current: ≤0.7A.
Нужен Max current: ? Никаких зависимостей Current ~ No-load current для бесколлекторных моторов не существует?
Лопасти как у ФП. Это раз. Две сервы. Два. Механика головы. Три.
Да, блин. Лопасти то я и не приметил:). Я все глаза проглядел в механику головы, пытаясь понять, что произойдет, если обе сервы поднять синхронно. Тарелка просто кувырнется назад и на бок. Затейники однако. Столько лишних узлов без всякого толка.
А разница только в отсутствии флайбера? Или там гира3-х осевая? или голова такая хитрая? Самому можно под v100 заделать?
Разница есть. V100 более стабилен, летает в ветер, углы тангажа и крена до 45% без проблем (сб100 при этом выходит за диапазон мех. стабилизации - можно и не поймать). Но при этом реакция на стики немного замедленная, видимо из-за электронного дмпферирования, но зато нет раскачки как сб100.
Разница есть. V100 более стабилен, летает в ветер, углы тангажа и крена до 45% без проблем (сб100 при этом выходит за диапазон мех. стабилизации - можно и не поймать). Но при этом реакция на стики немного замедленная, видимо из-за электронного дмпферирования, но зато нет раскачки как сб100.
а что за “раскачка”?
Да я тоже думаю, вряд ли это из за них. Просто, уже начинаю все варианты прикидывать, какие возможны. Короче, сегодня устрою ему полную переборку и регулировку. Или убью его вконец или починю! 😃
Вот и все… Похоже, гира все-таки приказала долго жить! За выходные перебрал всю электронику (имеется в виду уплотнил, на сколько возможно все контакты), поставил все платы, как было с завода. Ничего не помогло! 😦 Верт при старте крутится на полу, а при взлете в воздухе начинает вообще крутится как бешенный! Стиками не удержишь, триммеры не помогают! Еще вдобавок после такого черттова колеса верт упал и теперь хвостовая балка начала люфтить у основания рамы. Короче, буду, скорее всего, заказывать новый приемник и балку хвоста. Может заодно и мотор хвостовой заказать? Еще есть шанс написать продавцу, может поменяют приемник по гарантии. Думаю, скорее всего, был какой-то заводской дефект. 😦
Жаль конечно, сочувствую. А из начально верт нормальный был?
У меня много раз после крашей, такой симптом был с волчком, каждый раз находил причину, и всё исправлялось…
Павел, может всё таки не гира.
Попробуй всё-таки вот что: в руках верт запусти на малых оборотах, что-б ХР хоть сколько нибудь крутился, и верт вокруг своей оси покрути туда-сюда. Хвост должен в одном случае перестать крутится, в другом сильне зажжужать. Если это будет, тогда тО!чно не гира!!!
Жаль конечно, сочувствую. А из начально верт нормальный был?
У меня много раз после крашей, такой симптом был с волчком, каждый раз находил причину, и всё исправлялось…
Павел, может всё таки не гира.
Попробуй всё-таки вот что: в руках верт запусти на малых оборотах, что-б ХР хоть сколько нибудь крутился, и верт вокруг своей оси покрути туда-сюда. Хвост должен в одном случае перестать крутится, в другом сильне зажжужать. Если это будет, тогда тО!чно не гира!!!
Изначально верт был нормальный, почти… При первом взлете сразу насторожило странное подергивание хвоста, но отнес это к особенностям данного верта. Полетать я на нем практически не успел. 😦 Крашей серьезных тоже не успел совершить. Пару раз была жесткая посадка, но ничего внешне не пострадало. Хотя, для микросхемы или самой гиры, если она плохо припаяна, достаточно и небольшой встряски, чтобы пайка отошла. Блок приемника пока разбирать не рискнул, но, видимо, придеться. При включенных движках держу верт в руке и начинаю его крутить туда-сюда, ничего не происходит, хвостовой ротор не меняет обороты. При увеличении газа, даже в руке чувствуется, как хвост закручивает влево. Регулятор гиры крутил уже по всякому, с шагом в пол миллиметра, пробовал на каждом этапе регулировки запускать верт. Стиком курса вращение можно приостановить, но все равно верт практически не управляем! При поднятии в воздух он превращается в бешенный волчек! Вот, уже написал продавцу, если потребуется, пришлю им видео. Посмотрим, что ответят.
Тогда да, похоже на смерть гиры\брак.
Тогда да, похоже на смерть гиры\брак.
А в регуляторе и хвостовом моторе не может быть причина? Или, как я понял, он или крутится, или не крутится вообще?
если ХР на стики реагирует, значит не регулятор, мотор можно цешкой звякнуть,хотя врят-ли он.
если ХР на стики реагирует, значит не регулятор, мотор можно цешкой звякнуть,хотя врят-ли он.
Ну да, я тоже подумал, что вряд ли это мотор. Крутится он нормально, на стики реагирует. Я пробовал подключать главный мотор к регулю хвостового мотора и наоборот, все работает без видимых изменений. Если Китайцы подтвердят замену приемника, то попробую старый разобрать и пропаять там все, что смогу. Может еще оживет. 😃 Ну, а, если, не подтвердят, все равно придется новый приемник, скорее всего заказывать.
Если найдешь приёмник, скажи где, а то я взял запасной за 1400, может где дешёвле есть.
. Если Китайцы подтвердят замену приемника, то попробую старый разобрать и пропаять там все, что смогу
Так они скорее всего его назад попросят, не просто так…
Если найдешь приёмник, скажи где, а то я взял запасной за 1400, может где дешёвле есть.
Так они скорее всего его назад попросят, не просто так…
В личку написал.
Кстати, а вот интересно, кто-нибудь пробовал штатную хвостовую балку на CB100 чем-то более прочным заменить?
Господа, возможно, кто-нибудь встречал в сети или может сам провести эксперимент. Очень интересуют характеристики мотора WK-WS-12-003.
В официальной спецификации указаны лишь, константа 11000kv и No-Load Current: ≤0.7A.
Нужен Max current: ? Никаких зависимостей Current ~ No-load current для бесколлекторных моторов не существует?
Господа, буду очень благодарен, если владелец brushless моторчика wk-ws-12-003, измерит мультиметром ток, протекающий от батареи к системе ESC+Motor, при максимальном положении стика газа. Спасибо заранее!
Кстати, а вот интересно, кто-нибудь пробовал штатную хвостовую балку на CB100 чем-то более прочным заменить?
Выше писали, спиц-ца вязальная идеально подходит. Я когда все свои балки переломаю, перейду на спиццы😁😁😁
Правда был ещё совет её укреплять. Нитками с супер клеем в трёх местах. Я в это верю и обязательно сделаю так. Только скреплять надо пока целая, иначе толку 0.
Выше писали, спиц-ца вязальная идеально подходит. Я когда все свои балки переломаю, перейду на спиццы😁😁😁
Правда был ещё совет её укреплять. Нитками с супер клеем в трёх местах. Я в это верю и обязательно сделаю так. Только скреплять надо пока целая, иначе толку 0.
А если спицу ставить, то провода к мотору куда? Вокруг нее обматывать? А нитками и клее я попробую укрепить, если получится, т.к. она уже пошатывается у основания рамы. Похоже трещину дала. 😦
А если спицу ставить, то провода к мотору куда? Вокруг нее обматывать?
провода в жгутик, и всё эт в чёрную термоусадку, должно здорово получится!
Господа, буду очень благодарен, если владелец brushless моторчика wk-ws-12-003, измерит мультиметром ток, протекающий от батареи к системе ESC+Motor, при максимальном положении стика газа. Спасибо заранее
Сегодня-завтра попробую…отпшусь
провода в жгутик, и всё эт в чёрную термоусадку, должно здорово получится!
А диаметр балки, случайно, сходу не скажете?
2.8-3 мм
2.8-3 мм
Спасибо, сегодня проверю запас вязальных спиц у жены, на предмет наличия нужной. 😈