walkera 4g3 a/b и CB100

PAvlo=
maxson19822:

Главное без патриотизма. Если на родных лопастях бабочки нет, то сперва проверь экстримовские лопасти. Может они плохие…

А как проверить, чтобы наверняка? Только на крутящемся винте? А вот, скажем, лопасти сняты, их проверить не получится, не устанавливая на вертолет?

maxson19822

Если есть весы для лопастей, то первое можно проверить их массу (две лопасти весить должны одинаково) Понимаю, что они тут и так маленькие, что тут взвешивать 😃)) Но вибрация может быть из за разного веса лопастей. Маленькая поправочка, вес у них может быть и одинаков, но вибрация будет. Тут важно, чтоб центр масс у лопастей совпадал

Дальше если у тебя есть маленькие тисочки, то зажимаешь две лопасти одновременно друг за другом вряд (не бутерброт) (зажимаешь - это не значит со всей силушкии Русской) Зажимаешь за места которые вставляешь в цапфу крепление лопастей (там где дырочки для винтика) и смотришь: если профиль ребра входной кромки разный то из за этого появляется бабочка. Если лопасти хорошие, то профиль входной кромки у них примерно совпадает.

PAvlo=
maxson19822:

Если есть весы для лопастей

Весы есть, попробую взвесить.

maxson19822:

профиль входной кромки

Это та, которая толстая самая?

Alex71
PAvlo=:

Весы есть, попробую взвесить.

И все таки вес не имеет значения, важен баланс. для этого и идут в комплекте балансировочные наклейки. Но на бабочку это не влияет, только на вибрацию.

PAvlo=:

А вот, скажем, лопасти сняты, их проверить не получится, не устанавливая на вертолет?

Лучше проверять на вертолете, т.к. линки уже накручены на заводе под установленные лопасти.

PAvlo=
Alex71:

Но на бабочку это не влияет, только на вибрацию.

А что тогда влияет?

Alex71
PAvlo=:

А что тогда влияет?

Длина линков. Ну не возможно сделать абсолютно одинаковые лопасти. для этого и делают регулировку линков и в мануале про это написано.

PAvlo=
Alex71:

т.к. линки уже накручены

Имеются в виду линки от серв до АП?

Alex71:

и в мануале про это написано.

Насколько я вижу, у вас на картинке изображен безфлайбарный вертолет. В моем случае это Walkera CB100, и еще, как я понял, регулируются линки от флайбара до лопастей. Они, в моем случае, не регулируемые, а целиком пластиковые. Или я что-то не понял?

Alex71
PAvlo=:

Или я что-то не понял?

не правильно поняли, конечно. В вашем варианте это линки идущие от АП до качалок флайбара - и они регулируются на СВ100

PAvlo=
Alex71:

это линки идущие от АП до качалок флайбара

Да, точно! Спасибо!

maxson19822

Я согласен с Алексеем длинна тяги влияет на бабочку.

Вот у меня такой вопросик. Ставим одни лопасти бабочки нет, меняем на другую и она появляется! В чем тогда дело?!

Дело в лопастях 😃. Правда признаюсь такую проблему я встречал только на мухах с фиксированным шагом лопастей. Там где меняется угол атаки лопастей при условии среднего качества лопастей бабочку приходилось регулировать или после краша (жесткой посадки) или после пару замен лопастей.

PAvlo=
rert03:

Что это…
Аж страшно как-то.

Крутотень! И цена соответствует. 😃

rert03

Ну да, не слабо, но видно новинка, мало кто про это толком что-то знает. А цена, не завышенна.

PAvlo=
rert03:

А цена, не завышенна.

Мне тоже что-то кажется дороговато. Тут вот, например , (не реклама) xheli.com/walkera-creata-400-3d-helicopter.html гораздо дешевле! Интересно, а размеры у него какие? О! Посмотрел уже! Здоровая штука!

Main Rotor Diameter: 622mm (24.4 inch)
Length: 590mm (23.2 inch)
Flying Weight: 628g (22.2 oz)

maxson19822

Ну ребята вас понесло 😃 начали с муравья а закончили слоном 😃

makSSim
maxson19822:

Макс, а как себя 180 на улице ведет… ??? Ветер большая помеха?

Робби:

Максим, у меня был на пробу подобный вертолет - ветер для него помеха к сожалению.

Да, в стоке, именно так. Для полетов на улице мне пришлось заменить вал на более длинный, перенести сервоось наверх и установить грузы-удлиннители (вытачивал из штанги от уазовского мотора), ещё увеличил угол отклонения сервооси. Плюс еще перенастройка электроники и оставшейся механики путем проб и ошибок. В результате увеличились “безопасные” углы крена и обострился отклик на стики. Можно было летать и в поле и на дачном участке. Две минуты может летать с подвешенным к брюху “Нокиа” 6288 (120гр). Когда телефон оторвался на высоте метров 15, облегчившийся верт моментально превратился в неразборчивую точку в небе, я думал, что больше его не увижу, но обошлось. Обидно, что из телефона батарейка отскочила и видеоролик не сохранился. Есть электронная с-ма стабилизации, заточенная …под работу с флайбаром, но они друг-другу больше мешают. А к чему я все это пишу то… вспомнил:)- если нужен спокойный вертик для полетов на ограниченном пространстве, то этот размер очень хорош, НО вместо СВ180 я сейчас бы взял V200D01. Электронная стабилизация на улице гораздо лучше, чем “Белл-Хиллер”. Послезавтра поставлю “правильную” тарелку АП от V200, но если родные мозги справлятся не будут, к флайбару все равно не вернусь- закажу от “вэшки”.

rert03

Подскажите мне пожалуйста, на коллективном шаге, гира управляет сервой которая стоит на изменение угла лопастей хвоста?
Во всяком случае на 3G6S? Другими словами, не достаточно наверно отремировать хвост, гира работает на удержание?
Спасибо.

Alex71
rert03:

Другими словами, не достаточно наверно отремировать хвост, гира работает на удержание?

Не достаточно для чего? Да есть у него гира на удержание хвоста.

rert03
Alex71:

Не достаточно для чего?

Чтоб не крутило хвостом в воздухе(при взлёте). На фикс. шаге это утанавливается оборотами, а там уже стиками. куда надо лево-право. А тут ведь углом, оборты хвоста ведь синхронны с основными лопастями.

Alex71

Так же триммируется как обычно с мотром в хвосте. Но если дело в том что крутит при взлете, то думаю чутье гиры надо прибавить. Это можно сделать прям на пульте.