walkera 4g3 a/b и CB100

Alex71
rert03:

Без гиры!?!?!?!?! Тоесть при получении смело в ведро?

Нет, можно на самолет поставить или на большой верт докупив гиру.

rert03:

А полное название модели?

Walkera V450D01

rert03
Alex71:

Нет, можно на самолет поставить или на большой верт докупив гиру.

Вообщем не моё тогда, ясно. Кому понадобится в личку жду…

Alex71

Сейчас вас буду совращать к вертам по больше:
как я уже писал выше, обкатал я сегодня свой “маму” 120-ой валкеры (450-ку то бишь) ну не передать словами - могу сказать емко солидно летает без лишних движений, как по рельсам. При этом управление чуткое и точное. А “горка” - это вообще песня - звук лопастей, скорость. В общем отлетал два акка, не выдержал ломок поехал и купил еще два ибо моя посылка из китая маринуется в Швейцарии, зачем ее туда отослали не понятно…

makSSim
Alex71:

В общем отлетал два акка, не выдержал ломок поехал и купил еще два

Ну, это нормально. Для полетушек далеко ходить приходится или прям рядом площадочка?

Alex71
makSSim:

Для полетушек далеко ходить приходится или прям рядом площадочка?

С утра ездил на велике в поле, (3 км от моего дома) у нас там в основном самолетчики собираются, дабы ветроустоичивость испытать. Приехал акк сразу на зарядку, зарядил и пошел с детьми прогульнуться верт с собой взял и на старом теннисно-волейболном поле полетал - это совсем не далеко в городском парке; Но в парке бывает нет возможности запускать ибо народ начинает тусоваться, а он народ мало того что начинает отвлекать задавая глупые вопросы но и наровит под лопасти попасть - мальков я еще там запускаю а вот 450- ку опасно. Зимой в парке благодать - ни души…

maxson19822

У меня с любопытными тоже проблемы. Лезут прям впритык к нему…

Alex71
maxson19822:

Лезут прям впритык к нему…

Ну да, да. И ладно муха летает, а 450-ка с карбоновыми лопастями рубанет - мало не покажется.

makSSim

Рановато мне такие вещи. Облетал сегодня 180-ку (или как она теперь называется?), уже поднастроенную. Что бы не висеть, а виражи покрутить, “максималку” посмотреть- у меня голова (моя) не “отрабатывает” за новыми скоростями и не знаю, что с ней делать, когда в повороте разгонится. А как её после этого затормозить и развернуть… Управлять нормально так и не получилось, зато верт сам себя спасал из любых ситуаций- главное вовремя бросить правый стик и не мешать.

rert03

Получил посылку. Не могу понять, лопатки с креплением точнее само петал. крепление не накручивается на ось флайбера, как будто сама втулка без резьбы. Как интересно на видео тогда, спокойно накручивали на ось флайбера св100 ???

makSSim

Там или резьба другая, или её нет. Что бы накрутить, надо в них резьбу нарезать. Можно взять старый флайбар и использовать, как метчик- металл хороший. Пытался присобачить зимой, резьба режется более-менее нормально. Вот только летать не получилось- слишком сложно для меня оказалось.

rert03

Да тоже сложно оказалось управлять…смысл тогда ставить их не понял…

maxson19822

Люди фото выложите.
Чем сложней? У кого есть опыт на 4-3. По моему опыту, 100 примерно по управляемости становится похоже на 4-3

rert03

Кстати те, типа супер лопасти на хвост, которые нахваливал продавец, оказались совсем не крепче обычных, они просто длинее, и на мотор нагрузка меньше, вот и всё. Акки действительно спасли проседания, правда если верт просто весит то плавает верх-низ, но протсо летать-нормально. Жду теперь ось флайбера, а то гира возмущается, вибрации есть…хвостом дёргает.

Робби

А я уже привык к 450ки и она по сравнению с 500кой просто малек))

makSSim
maxson19822:

Чем сложней? У кого есть опыт на 4-3. По моему опыту, 100 примерно по управляемости становится похоже на 4-3

Так именно этим и сложнее. У меня тогда и с “СВ” трудности возникали, а тут стик отпустишь- а он не останавливается; стик в обратку, да ещё, со страху, “до упора”- фиг поймешь, где его искать потом:). Да, Максим- извини, что столько времяни не отвечал о приемнике, просто не до него было. Гироскоп как-то не так работает, хвост вибрирует постоянно. На вертолете этот приемник уже бесполезен, а на НЕвертолете… заглянул в соседнюю палату- там народ такие прикольные самолетики из стройматериалов клеит.

maxson19822

Извините, что не по теме. Я сейчас в Киев прилетелю Ребята я такие маленькие самолеты еще не видел. Я там даже распрямиться не мог. Блин люблю модельки летать, но сам летать боюсь

На счет приемника, спасиб уже не нужен 😃

PAvlo=

Коллеги, подскажите, получил вот такой моторчик hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…

думаю, поставить на свою СВ100 вместо стокового хвостового. Проблема в том, что все провода у него черные, а на стоковом они по цветам припаиваются, черный, красный, желтый. Так вот как определить на новом моторе, что куда припаивать? Боюсь, не спалить бы регуль или сам мотор. Подскажите плз.

rert03
PAvlo=:

Коллеги, подскажите, получил вот такой моторчик hobbyking.com/…/__9997__ADH30S_Micro_brushless_out…

думаю, поставить на свою СВ100 вместо стокового хвостового. Проблема в том, что все провода у него черные, а на стоковом они по цветам припаиваются, черный, красный, желтый. Так вот как определить на новом моторе, что куда припаивать? Боюсь, не спалить бы регуль или сам мотор. Подскажите плз.

Всё просто до безобразия. Сначало припаевашь как получится(безпорядочно). Потом включаешь, и если крутится не в ту сторону, просто меняешь любые два провода между собой. Усё.
Движок не спалишь точно, регули тоже…

PAvlo=
rert03:

Всё просто до безобразия. Сначало припаевашь как получится(безпорядочно). Потом включаешь, и если крутится не в ту сторону, просто меняешь любые два провода между собой. Усё.
Движок не спалишь точно, регули тоже…

О, круто! Спасибо! 😃

rert03

Всем привет. Назрели две проблемы. 1. Св100 при рангаже паралельно с вращением вокруг своей оси, куда то ещё старается в сторону улетнуть, что это? Хотя сам взлет с земли строго вертикально. 2. V100D01 собрал, все крутится, но как нужно правильно выставить ждемперы?, их 2 штуки там. Спасибо.

rert03

Хочу высказатся по поводу эксплуатации лопастей от экстрим. Заметил, что они совсем немногим лучше штатовских, я бы даже сказал совсем не лучше. А именно, при крашах когда нагрузка приходит на лопасти, они прогинаются в месте крепления в цапфах, образуя впоследствии неслабую бабочку что приводит к дёрганью хвоста. Приходится гнуть их убирая бабочку. Штатные более эластичны, и в результате аварий к такому не приводят. Про хрупкость тоже не скажу, что совсем уж не прочнее экстрима. Штатовским тоже доставалось не мало у меня, и они просто царапаятся в местах нагрузки. Один плюс у экстрима, верт с ними шустрее, быстро взлетает, чуть менее энертен, ну и всё, сейчас летаю на штатовских привык к ним быстро, бывают мелкие краши, но бабочу не вспоминаю… Ещё раньше я заметил что с экстримом как то возни больше, и набрал себе штатных, и не жалею.

В догонку хочу добавить, получив экстрим цапфы, был огорчен. Так как их лопасти НЕ входят в их цапфы, приходится править надфилем, что тоже было нужно при родных цапфах, но эти хотя внешне крепче, возможно будут чуток лучше родных. Шасси тоже нуждаются в доработке. При жестких посадках возможно повреждение держателя акка, хвостовой балки или бывает разрушение места крепления балки в раме. Вообщем шасси укрепил теперь гуд.