Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 128 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Disa пока еще не летал сегодня, сейчас к бабушке в деревню поеду, там на поле пускать буду, учится))) ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    пока еще не летал сегодня, сейчас к бабушке в деревню поеду, там на поле пускать буду, учится))) ато думаю сейчас дома что нибудь сломаю и даже не полетаю на улице)))
    Ага, вот и у меня, после нескольких запусков в комнате накрылась левая серва. Хорошо, что китайцы по гарантии мне новую плату уже выслали. А пока, в ожидании посылки, гоняю по комнате соосник СОЛО.

    Ты тогда отпишись, как на улице на ПРОшке полетал.
    Удачи.

  2.  
  3. #362
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    (шаг по циклику вниз вместе с уменьшением газа, а потом резко дернуть вверх газ и шаг по циклику) - ??? - я так понял, что тут, вы, все-таки говорите про вертолет с изменяемым шагом лопастей?
    ? Прошу прощения, неправильно выразился. Под изменением шага по циклику подразумевался наклон тарелки в нужную сторону. Он же у нас наклоном тарелки управляется, правильно? Шаг при этом не изменяется даже циклический? Или изменяется? Не могу сообразить - отдал вертолет соседу поиграться, под рукой нет.

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ? Прошу прощения, неправильно выразился. Под изменением шага по циклику подразумевался наклон тарелки в нужную сторону. Он же у нас наклоном тарелки управляется, правильно? Шаг при этом не изменяется даже циклический? Или изменяется? Не могу сообразить - отдал вертолет соседу поиграться, под рукой нет.
    Шаг у нас не меняется, рулится только автоматом перекоса. Вперед-назад и отклонение вправо-влево. Тогда не совсем понятно, как, все-таки, петлю крутить? Изменение шага лопастей, в моем понимании, это возможность поворачивать лопасть вокруг ее продольной оси, тем самым меняя вектор тяги, вплоть до летания вниз ротором.

  5. #364
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    За счет инерции. Мы должны разогнаться обязательно СО СНИЖЕНИЕМ, добиваясь при этом наклона вертолета носом вперед, а потом резко вверх и одновременно стик элеватора назад. Если инерция будет достаточно большая, она нам и кувыркнет его вокруг оси.
    Не забываете, что наше "самовыравнивание" вертолета не связано с тем, что у нас FP а не СР лопасти, а связано только с работой флайбара - и микшеров. БТВ по идее, если повозится с настройкой головы того же Т-рекса (сделать самому рычаги микшеров с нужными пропорциями), и большой флайбар, то можно и с него сделать "самовыравнивающийся" вертолет.
    Именно поэтому для того, чтобы можно было сделать мертвую петлю на СОЛО, необходимо приложить руки уменьшив его остойчивость - в простейшем случае укоротить флайбар. Это кстати, положительно повлияет на полеты в ветер.
    ЗЫ Где-то тут мелькал фильм с петлей (вернее подобием петли) то ли на Соло, то ли на Блейд МСр-е

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ Где-то тут мелькал фильм с петлей (вернее подобием петли) то ли на Соло, то ли на Блейд МСр-е
    Спасибо. Как только починю верт, попробую. Запчасти я к нему заказал, так, что , на несколько крашей, думаю хватит.

  8. #366

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Ты тогда отпишись, как на улице на ПРОшке полетал. Удачи.
    Съездил полетал, вертолет не летит прямо, жму джойстик вперед он летит вперед и в право (получается по кругу), зависнишь в воздухе он начинает крутится, наверно нада регулировать его. да и я еще не летчик)))))))))))))))) судя по полетам. вот такой вопрос у меня - когда проста нажмешь джойстик вверх, вертолет поднимается ровно? или начинает поворачиваться и лететь в какую нибудь сторону? просто у меня так...

  9. #367

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    Съездил полетал, вертолет не летит прямо, жму джойстик вперед он летит вперед и в право (получается по кругу), зависнишь в воздухе он начинает крутится, наверно нада регулировать его. да и я еще не летчик)))))))))))))))) судя по полетам. вот такой вопрос у меня - когда проста нажмешь джойстик вверх, вертолет поднимается ровно? или начинает поворачиваться и лететь в какую нибудь сторону? просто у меня так...
    А триммировать вертолет не пробовали?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А триммировать вертолет не пробовали?
    это кнопочками да? пробовал чета))))))))))

  12. #369
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    это кнопочками да? пробовал чета))))))))))
    Может ветер мешал?

  13. #370

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    P@vlo сегодня еще дома потренировался, уже лучше))) вот хочу еще что спросить, когда зависаешь в воздухе и держишь вертолет только левым стиком (вверх вниз), у меня вертолет начинает летать - то вперед то назад то в бок, на месте не зависает, у всех так или это у меня такой косяк? просто первый раз у меня вертолет, еще не знаю как они себя ведут)))

  14. #371
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    P@vlo сегодня еще дома потренировался, уже лучше))) вот хочу еще что спросить, когда зависаешь в воздухе и держишь вертолет только левым стиком (вверх вниз), у меня вертолет начинает летать - то вперед то назад то в бок, на месте не зависает, у всех так или это у меня такой косяк? просто первый раз у меня вертолет, еще не знаю как они себя ведут)))
    Это только соосники могут висеть практически неподвижно. С классикой все сложнее, добиться висения можно, но верт все время нужно корректировать. Так же, при полетах на небольшой высоте 20-30см под вертолетом образуется воздушная подушка, на которой он и пытается ускользнуть. Для более-менее устойчивого висения, можно попытаться подрегулировать тяги, которые идут от сервомашинок к тарелке перекоса. Но, я бы, все-таки, не имея должного опыта, делал это при помощи более опытного товарища. Кстати, триммеры установлены все в ноль? Может ты с ними что-то намудрил?

  15. #372

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Кстати, триммеры установлены все в ноль? Может ты с ними что-то намудрил?
    Нет я их чуть подкорректировал, если они стоят на нулях, вертолет крутится и летит вперед
    Вот уже на пульте батарейки посадил))) пошел за разрядником схожу. Но уже чуть стал привыкать к управлению, могу вертолет некоторое время подержать не коснувшийсь стены))))))))

  16. #373
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    Нет я их чуть подкорректировал, если они стоят на нулях, вертолет крутится и летит вперед
    Вот уже на пульте батарейки посадил))) пошел за разрядником схожу. Но уже чуть стал привыкать к управлению, могу вертолет некоторое время подержать не коснувшийсь стены))))))))
    В общем, надо смотреть, и, желательно привлечь кого-то, кто уже нормально летает на классике.
    А разрядник - это что?
    Да, если заряжать аккумы от пульта, то батареек не напасешься. Так что, сетевая зарядка рулит. Заказал себе ее сразу с вертолетом, заряжает батареи и от СОЛО и от СОЛО ПРО. Сразу 2 аккума, за 20-30 минут, и потом летаешь без перерыва минут 20! Хотя, перерыв, все-таки делать надо, чтобы движки не перегрелись.

  17. #374

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А разрядник - это что?
    извиняюсь зарядник (зарядное устройство)

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    В общем, надо смотреть, и, желательно привлечь кого-то, кто уже нормально летает на классике.
    у нас в усть-каменогорске не разу не видел и не слышал что б кто та летал на вертолетах, только если дети на обычных игрушках)))) и отдел (очень маленький) с нормальными радиоуправляемыми моделями только один по городу увы(((

    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Так что, сетевая зарядка рулит.
    тоже хочу заказать, когда вертолет покупал не подумал про неё...

  18. #375
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    извиняюсь зарядник (зарядное устройство)



    у нас в усть-каменогорске не разу не видел и не слышал что б кто та летал на вертолетах, только если дети на обычных игрушках)))) и отдел (очень маленький) с нормальными радиоуправляемыми моделями только один по городу увы(((



    тоже хочу заказать, когда вертолет покупал не подумал про неё...
    Ну, значит, придется постигать мастерство управления самостоятельно. Но, интернет - великая вещь! Много полезной информации можно найти. И на этом форуме в том числе.

    А к зарядке, еще рекомендую заказать запасных аккумов парочку, запасные лопасти, задний винт, вал основного ротора, флайбар и капот. На сооснике СОЛО у меня капот весь уже переклеен скотчем, но запасной лежит в пакетике, жду, когда старый совсем развалится.

  19. #376

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А к зарядке, еще рекомендую заказать запасных аккумов парочку, запасные лопасти, задний винт, вал основного ротора, флайбар и капот.
    да об этом тоже думал, запчастей набрать, что б в любой момент было на че заменить сломанную.

    я вообще заказываю с Китая, приходится ждать очень долго (почти месяц)
    так что думаю лучше сразу заказать каждую запчасть по одной шт)))

    от сюда заказываю ---> http://shop59946392.taobao.com/search-cat-59946392-165747203-vsXTpSAyNjAgur3Eo8XkvP4otaW9sCk=.htm?checkedRange=true

  20. #377
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    да об этом тоже думал, запчастей набрать, что б в любой момент было на че заменить сломанную.

    я вообще заказываю с Китая, приходится ждать очень долго (почти месяц)
    так что думаю лучше сразу заказать каждую запчасть по одной шт)))

    от сюда заказываю ---> http://shop59946392.taobao.com/search-cat-59946392-165747203-vsXTpSAyNjAgur3Eo8XkvP4otaW9sCk=.htm?checkedRange=true
    Да, мне тоже вот, одна посылка быстро пришла, за 2 недели, а другая до сих пор идет, уже месяц почти.
    А что это за сайт такой, там на китайском все. Как на английский переключить?

  21. #378

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    Нет я их чуть подкорректировал, если они стоят на нулях, вертолет крутится и летит вперед
    Вот уже на пульте батарейки посадил))) пошел за разрядником схожу. Но уже чуть стал привыкать к управлению, могу вертолет некоторое время подержать не коснувшийсь стены))))))))
    Вокруг своей оси верт пытается крутиться всегда, причём в процессе разрядки акка с разной интенсивностью. Лечится триммированием. Если сильно тянет вперёд-назад, вправо-влево, надо подкручивать соответствующие тяги которые управляются сервами. Надо добиться ровного висения без касания стиков на высоте около метра. тяги с автомата перекоса поаккуратней снимай

  22. #379
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Надо добиться ровного висения без касания стиков на высоте около метра. тяги с автомата перекоса поаккуратней снимай
    Интересно, и как долго классика сможет ровно провисеть без корректировки стиками?

  23. #380

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    В достаточно просторной комнате, прилично. Точно не засекал, но достаточно, чтобы к примеру сигаретку закурить. Прошка, это всё-таки не совсем классика (ИМХО) по повадкам это больше напоминает бешенный соосник, ну или если угодно, офигенно стабильную классику. Кстати я видел, как летает на улице Blade MSX 2 . Так вот он совсем немного уступает в прыти Мессеру и Прошке. Парень попав в небольшой ветер на нём переворачивался( почти петля) без краша........

  24. #381
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    В достаточно просторной комнате, прилично. Точно не засекал, но достаточно, чтобы к примеру сигаретку закурить. Прошка, это всё-таки не совсем классика (ИМХО) по повадкам это больше напоминает бешенный соосник, ну или если угодно, офигенно стабильную классику. Кстати я видел, как летает на улице Blade MSX 2 . Так вот он совсем немного уступает в прыти Мессеру и Прошке. Парень попав в небольшой ветер на нём переворачивался( почти петля) без краша........
    Я так понял, под висением в просторной комнате подразумевается медленное перемещение куда-либо? Хотя согласен, ПРОшка по повадкам больше на соосник похожа. При полете вперед, если бросить правый стик, она сама выравнивается, чего не происходит у "классической" классики.

  25. #382

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Ну так соосник тоже мееееедленно куда-то движется и не обязательно в одном направлении.......

  26. #383
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Ну так соосник тоже мееееедленно куда-то движется и не обязательно в одном направлении.......
    Ну так это ж меееедленно...
    И, кстати, его все-таки можно заставить висеть почти неподвижно. У меня получалось, секунд на 5-7.

  27. #384

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Такая же история и с Прошкой, просто немного терпения, люди в зале чуть ли не за пивом бегали пока верт висит. Ещё на поведение верта влияет состояние акка. У меня 4 акка и на каждом поведение немного отличается, но касается это только руля направления, а элероны и элеватор практически не трогаю.

  28. #385

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А что это за сайт такой, там на китайском все. Как на английский переключить?
    это китайский аукцион, типа ebay. а язык только китайский)))

    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Надо добиться ровного висения без касания стиков на высоте около метра.
    а высота играет роль да?

    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Если сильно тянет вперёд-назад, вправо-влево, надо подкручивать соответствующие тяги которые управляются сервами.
    триммированием почти отрегулировал, но он у меня все равно не зависает, плавна начинает его нести в какую нибудь сторону, а ели быстро сбрасываешь высоту начинает вращаться вокруг оси - это так и есть?
    Последний раз редактировалось Disa; 06.08.2010 в 23:05.

  29. #386

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Высота играет роль, на небольшой высоте под вертом создаётся воздушная подушка, на которой верт ведёт себя нестабильно. При взлёте-посадке всегда немного подкручивает,да и назад должно немного тянуть(при взлёте) это надо компенсировать стиками, со временем даже не будешь задумываться, всё перейдёт на рефлекторный уровень, а то что пока не висит, так это тоже дело времени. Просто опыта пока для точного тримирования не хватает, дело наживное

  30. #387

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    Форумчане! Собственно вопрос, как говорится, не в глаз, а в бровь.
    Насколько лучше соло про блейда МСР, если сравнивать их "косяки" с точки зрения новичка ?
    Итак, вскоре жду заказ BNF MSR и стоковых запчастей, (если кому что нужно, пишите в личку) SOLO PRO V2и1 + зпч уже закупил, а вот 1е впечатления после полутора сотен полётов на MSR - _исключительно имхо_:

    Blade MSR+DX6i SOLO PRO V2+стоковый пульт.
    Пульт у SOLO - забавный. Стики 1в1 как у стокового для MSR. Цифровой индикатор напряжения и режим расходов, а также положение триммеров отображаются на LCD. Лёгким движением отвёртки превращается в пульт Mode1! Решение, скажем прямо, интересное ) Но держать его левой рукой, запуская верт с руки, неудобно - перевешивает и норовит выскользнуть.
    Крашеустойчивость - первое, что выгодно новичку. И вот здесь к SOLO уже вопросы, хотя на краш-тестах пару экземпляров будем проверять - проданы новичкам, летавшим на 3х-канальных микро.
    Тюнинг на SOLO пока скуден - доступен "светящийся", но не слишком апгрейд. Точнее, опция - по опыту представляется почти бесполезным.
    Кабина - тоньше, имхо, хрупкая настолько, что не может являться полноценным элементом пассивной безопасности при ударе носом.
    Очень большие расходы, но не во все стороны; несмотря на поднятый хвост висит, наклонившись под углом 20 градусов вправо, при этом тарелка стоит раком. Плюс в том, что тяги серв стоят ровно (у MSR они под разным наклоном). Добавлю только, что такого стабильного висения, как у MSR, не наблюдал даже после подстройки механики. Впрочем, износ головы с появлением люфтов у любых вертов очень четко сказывается на зависании. Оговорюсь, что тарелка на MSR у меня металл, хотя новая стоковая тоже стабильна - но до поры.
    Верхний балансир (именно балансир, как у соосников) с пластиковым хабом не столь прочен, как флайбар MSR. Лопасти и цапфы объединены, что устраняет "бабочку", но не очень-то верится в прочность монолитной конструкции на таких оборотах. А ресурс двигателей (чистый ресурс без крэшей), увы, пока неизвестен... На MSR моторы поменял после 80 интенсивных полётов - ещё работали, но хвост при подгазовках вело.
    Альтернативных проверенных акков для Solo нет, так что выбор сужается - ни тебе Nanotech ни Turnigy - хаваем пока то, что китайцы сливают в коробке или переделываем ручками )
    Не тая скажу, что люблю DX6i, поэтому конечный выбор пал на MSR.
    Из моих ЛА, нынешних и бывших именно MSR за свои деньги приносит удовольствие, не вызывая мандража, связанного со стоимостью крэша.
    Ну а огромный плюс SOLO - цена. Сейчас вообще смешная!
    Комментариям более опытных "соловодов" буду рад )
    Последний раз редактировалось poca77; 08.08.2010 в 18:12.

  31. #388
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    это китайский аукцион, типа ebay. а язык только китайский)))
    Ого! Так ты, значит, по китайски понимаешь? Круто! Я, например, вряд-ли смог бы там, что-либо заказать.

  32. #389

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.

  33. #390
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Прикупил сегодня себе данного зверя так сказать на осенне-зимний сезон.
    Значит взял собственно его + 3 батареи + зарядка +кучу всяких запчастей.
    Сразу скажу вертолет сделан очень здорово, все на месте и все продумано. Конечно сравнивать не с чем особо был соосник типа swift но это не то.
    Значится замерял я штангенциркулем тяги и выровнял тарелку подкрутив одну из них. Зарядил батареи взял все это дело в руку и пошел гулять заодно и облетать этого винтокрыла.
    Ну что сказать впечатления просто супер. Оттримировал все висит стабильно с небольшим дрейфом. Летает очень шустро развороты круги нарезает будь здоров можно и восьмерку отрабатывать.
    Но что самое поразило, так это схожесть с классикой, у меня Тарот-500, собственно на нем я летать только начал и еще его пока побаиваюсь так сказать...
    Но здесь сразу вылезли наружу все мои косяки которые были и при полетах на Тароте и в симуляторе. Здесь все сразу становится понятно, что нужно еще отрабатывать, где подтянуть и т.д. Конечно симулятор он не заменит но в совокупности с ним это очень здорово поможет в освоении классики.
    Короче вот так будем продолжать полеты.
    Зарядка очень удобно ставишь туда батареи зарядил и вперед. Причем батареи хватает на порядок больше чем на сооснике.
    Как заключение очень хороший вертолет для начинающих и тех кто хочет держать себя в форме так сказать...
    Еще очень хорошо что аппа здесь на 2.4 не помех ничего не мешает полету.
    Кстати во дворе у меня тоже теперь есть зрители им очень понравилось, целых 7 кошек и котят прибежало со всей округи и все очень внимательно наблюдали за полетами моей прошки.
    И еще Александр 1-ый писал "Последним был вынут из коробки Найн Игл, который Соло Про. Дрожащей рукой была нажата пимпа "двойные расходы", и он отправился в свой полет по спортзалу..."
    А где такая пимпа находится?
    Вот со своим старшим братом так сказать.
    Наверно Тарот над ним посмеивается, типа не дорос...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13082010554.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	60.4 Кб
ID:	366770  
    Последний раз редактировалось BOG; 14.08.2010 в 00:11.

  34. #391

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Дрожащей рукой была нажата пимпа "двойные расходы", и он отправился в свой полет по спортзалу..." А где такая пимпа находится?
    Просто надо нажать вертикально на правый стик, так сказать, до характерного щелчка

  35. #392
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И при этом по центру экранчика вместо одного полукруга загорится 2 полукруга.

  36. #393
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Ага спасибо уже подсказали. Да уж с двойными расходами вообще чума!

  37. #394

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Думаю, надо бы сейшн какой-нить московских прошководов устроить на природе............ вот придёт плата из Китая, буду кличь кидать !!!!!!!!
    Дней 10 осталось ждать...........

  38. #395
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Думаю, надо бы сейшн какой-нить московских прошководов устроить на природе............ вот придёт плата из Китая, буду кличь кидать !!!!!!!!
    Дней 10 осталось ждать...........
    Будем ждать и правда можно собраться полетать. И на больших и на маленьких так сказать.

  39. #396
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

  40. #397

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?
    Эта тема здесь активно обсуждалась, даже видео есть по переделке, посмотри по внимательнее тему. Я вообще хотел попробовать поставить весь вал от Блейда, но отказ электроники отложил мои эксперементы..........

  41. #398

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Ого! Так ты, значит, по китайски понимаешь? Круто! Я, например, вряд-ли смог бы там, что-либо заказать.
    я тож не че не понимаю. через знакомого заказываю)))

  42. #399

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?
    Уже было видео. Можно укоротить флайбар.
    Вроде оно не могу ролик посмотреть, с телефона.

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.
    Да, китайцы мне подтвердили, что это "болезнь" у многих ПРОшек. Меняют плату без проблем. Вот, скоро посылку уже получу. Надеюсь, что плата нормальная приедет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения