Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 102 из 128 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Огого, недешево! А плата одна в вертолете или на каждую серву)?...

  1. #4041

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Огого, недешево! А плата одна в вертолете или на каждую серву)?

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    А плата одна в вертолете или на каждую серву)?
    А фотки в теме посмотреть? Одна.) Она, по сути, основной компонент верта.

  4. #4043

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    229
    150 взяли за пайку!

  5. #4044
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Отпуск завершен - есть две платы с неработающими сервами - ключей пока не заказал.
    Подскажите, как определить- исправные ключи - внешне 2 вэдулись - есть ли шанс что они не все сгорели-тогда может из двух одну сибрать.
    Вздулись - это кристалл сгорел - признак абсолютно мертвой микросхемы.

    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Примерно 30 а то и поболе с пепресылкой будет
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4386
    НА ХК мне предлагают за 22.36$ + 3.99$ за пересылку.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11004

    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    Огого, недешево! А плата одна в вертолете или на каждую серву)?
    Плата единственная - "все в одном".

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Вздулись - это кристалл сгорел - признак абсолютно мертвой микросхемы.
    С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все

  8. #4046

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Немного АРТа


    А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?

  9. #4047

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    А где можно почитать про доработки Вашего вертолета?
    По всей теме разбросано. Немного - у Саши в дневнике. Просто, у него сейчас дорогущий мобильный инет.

  10.  
  11. #4048
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    С этими понятно, а вопрос о тех которые не вздулись(можно ли как проверить), или все таки менять нужно все
    Быстрее всего они в норме. Кристалл выдерживает рабочий нагрев до 150 градусов.
    Ключи можно выпаять и протестировать. Есть методика:
    Гугль: проверка mosfet транзисторов
    http://www.4qdtec.com/mostest.html
    http://www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
    http://radistor.ru/blog/19.html

  12. #4049

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Кто как хранит аккумуляторы?
    У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?

  13. #4050

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Soulraver Посмотреть сообщение
    У меня стандартная зарядка от прошки, режима storage нет. В соответствующей теме на форуме советуют хранить на 50-60% заряда или 3.7-3.8, но примерно это же напряжение остается и при полной разрядке. Не совсем понятно тогда до какого состояния заряжать акки?
    Производитель рекомендует хранить при 3,8В это 20% заряда, при низкой температуре. Полный разряд 3.0В.

  14. #4051

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

  15. #4052
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Возможно:
    1. Плохой контакт между платой и движком ХР.
    2. ХР проскакивает на валу двигателя.

  16. #4053

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    У меня на новой плате которую выслали китайцы не работает вход во второе сервисное меню прошки там где гиря стоит паралельно на отдельной плате, что делать не могу отстроить крайние точки? N260A RX-04!


    может кто подсказать какие варианты есть входа в сервисное меню с регулировкой крайних точек?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08680.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	70.8 Кб
ID:	516561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08682.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	59.3 Кб
ID:	516562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08683.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	60.5 Кб
ID:	516563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08684.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	65.5 Кб
ID:	516564  

  17. #4054

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Обратил внимание, что после нескольких часов налета на соло про, лопасти, установленные на тюнинговую голову XNE005, стали люфтить. Как я понял, резинки, которые ставят на межлопостной вал под шайбочки, ушли внутрь сборки головы. Кто ставил тюнинг, у всех так? В первые полеты лопасти почти не люфтовали относительно головы. Да и вести он себя стал как-то странно на взлете: кидает вправо. Я видел конечно, что на "взлетном режиме" во время разгона мотора сервы дают крен вправо и немного назад, но сегодня увод вправо я заметил в первый раз.

  18. #4055

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    наверное трение сильное, поставь новые лопасти!

  19. #4056

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?

  20. #4057

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Просмотрел с десяток роликов на ютубе и у всех прошек есть крен на право, походу так и задумано, сам себе ответил на вопрос)))

  21. #4058
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от DIMMER Посмотреть сообщение
    Приобрел solo pro. Беспокоит небольшой крен на правую сторону у верта. Скажите это нормально?
    Крен вызван тягой хвостового ротора, которая слегка наклоняет вертушку

  22. #4059
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от chiplviv Посмотреть сообщение
    У меня на новой плате которую выслали китайцы не работает вход во второе сервисное меню прошки там где гиря стоит паралельно на отдельной плате, что делать не могу отстроить крайние точки? N260A RX-04!


    может кто подсказать какие варианты есть входа в сервисное меню с регулировкой крайних точек?
    Сдается мне, что тебе прислали плату от соосника СОЛО! Не вижу на ней потенциометров на сервах! Код платы для СОЛО ПРО NE4613001, а для СОЛО NE4603001. Как у тебя вообще верт с ней летает?

  23. #4060

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Реанимировал аж три платы(в одной даже ключ хвостового ротора удалось перепаять-паяльник 40вт)Огромное спасибо СУШКЕ,без его помощи и наглядных пособий ничего бы не получилось! Большое Вам спасибо!

  24. #4061
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Обратил внимание, что после нескольких часов налета на соло про, лопасти, установленные на тюнинговую голову XNE005, стали люфтить. Как я понял, резинки, которые ставят на межлопостной вал под шайбочки, ушли внутрь сборки головы. Кто ставил тюнинг, у всех так? В первые полеты лопасти почти не люфтовали относительно головы. Да и вести он себя стал как-то странно на взлете: кидает вправо. Я видел конечно, что на "взлетном режиме" во время разгона мотора сервы дают крен вправо и немного назад, но сегодня увод вправо я заметил в первый раз.
    Резинки не против люфта, а для центровки оси лопастей и как демпферы. Выровняйте положение лопастей руками, а центробежная сила не даст им сместиться.

  25. #4062

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Экстремальные новинки (не реклама):
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7325
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7326
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7327
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7328

    Хоть лопасти и так не ломаются, но зато эти красивые

  26. #4063

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Поздно получил правильный ответ, думал выровнять крен на право путем прикручивания тяги левой сервы) Ну и наломал дров, отломил пластиковый шарик на который одевается тяга, теперь как я понял нужна вся новая тарелка перекоса в сборе. Не подскажете тарелка от SOLO не подойдет?

    Сейчас сравнил партнамберы - одинаковые, значит взаимозаменяемы, так???
    Последний раз редактировалось DIMMER; 22.06.2011 в 21:26.

  27. #4064
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Экстремальные новинки (не реклама):
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7325
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7326
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7327
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7328

    Хоть лопасти и так не ломаются, но зато эти красивые
    Смысла заносить в FAQ не вижу. У них даже артикула нет. Есть Артикул: XNE009-B1, XNE009-B2, XNE009-W1 и XNE009-W2. Так заносить или нет?
    Кстати, указан материал - резина.

    Цитата Сообщение от DIMMER Посмотреть сообщение
    Поздно получил правильный ответ, думал выровнять крен на право путем прикручивания тяги правой сервы) Ну и наломал дров, отломил пластиковый шарик на который одевается тяга, теперь как я понял нужна вся новая тарелка перекоса в сборе. Не подскажете тарелка от SOLO не подойдет?

    Сейчас сравнил партнамберы - одинаковые, значит взаимозаменяемы, так???
    Шарик можно приклеить.
    У Solo тарелка точно такая же. Даже можно сказать - та же самая.

  28. #4065

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Клеить пробовал циакрином, но когда начинаю одевать тягу - шарик отваливается(((

  29. #4066

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Блин, за неделю, два раза отрывался силовой провод "В+" от платы. Не пойму почему. Я когда менял шасси, обратил внимание, что сборка разъемов как бы скручена. После замены шасси, оставил, как есть (т.е. не скрутил). После того, как оторвалось первый раз, пропаял и опять же оставил как есть. Через 6 аккумуляторов опять оторвалось. При том внезапно в полете, а не во время очередного краша. Припаял и на этот раз скрутил. Это сделано для снижения вибраций и износа места пайки?

    Мелкий же, что ему будет? Это на белте цпиксе я разместил регуль аккуратно сбоку, под гирей, чтобы охлаждался от нисходящего потока, АКБ сделал ложбинку, чтобы не выпала сама в канопу, проводки аккуратно разместил по корпусу и стянул стяжками, но это же 450-й класс. Думал, что этой мелюзге соло про пофиг на вибрации и смещения при краше. Видимо не совсем. Посмотрим, что будет после налета еще десятка АКБ.

    Да и забыл отметить, что пока сколько раз не падал, ни разу не сломал флайбар, хотя его порой на вал ОР наматывает во время краша. У меня все впереди?

    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?
    У меня что-то подобное твориться с приобретенным соло про на запчасти. Есть подозрение, что бывший хозяин влезал в меню управления пультом. Вот бы сбросить настройки. Починить хочеццо и второй соло про жене отдать. У Вас поди что-то намоталось на ось моторчика ХР. У меня так было, когда верт в пух упал и после взлета его крутило, пока старой зубной щеткой не почистил вал.

  30. #4067

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Да ничего там не намоталось.Я же указал,что НОВЫЙ хост с новым на нём мотором ХР подкидывал..

  31. #4068

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от DIMMER Посмотреть сообщение
    Клеить
    Я и сейчас летаю на клееной тарелке, и даже не собираюсь ее менять по этой причине. Но я клеил так - высверлил в шарике маленькое отверстие, почти сквозное, высверлил ответное в рычаге тарелки, и вклеил в отверстия кусочек проволоки. Прутик карбона соответствующей толщины, отслоенный от треснувшей хвостовой балки, даже лучше пойдет.
    Сверлил сверлом 0.4 мм.

  32. #4069

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Когда снимал автомат перекоса не запомнил как крепить тяги идущие от лопастей, там две пары соединений одна длинная, другая короткая, к какой крепить? И для чего два варианта крепления?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 999333.JPG
Просмотров: 30
Размер:	16.3 Кб
ID:	516963

  33. #4070

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Украина винница
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от DIMMER Посмотреть сообщение
    Когда снимал автомат перекоса не запомнил как крепить тяги идущие от лопастей, там две пары соединений одна длинная, другая короткая, к какой крепить? И для чего два варианта крепления?Вложение 516963
    попробуй и так, и так, сразу поймеш, и выберешь.. из личного опыта.


    а вообще какойто там итог.. за месяц полетов (довольно активных.. 5 - 8 аккумов раз в 2 - 3 дня весь период.. расход: 1 шасси (новое не сломалось, да и на этом летать будет). 3 набора тяг , задний движок, флайбар, 2 канопы..

    2 раза падал метров с 20 - 25 ) хочу в зал полетать ))

  34. #4071

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Заметил, или только с опытом стал обращать внимание, что малыш-то... Мальца неадекватен стикам. Даю тангаж вправо, он сваливаеццо назад и разворачиваеццо. Даю вперед, он либо рванет вперед, либо тупо продолжает висеть. Ну налево и назад само собой отрабатываеццо на ура, только успевай хвост поймать. С хвостом тоже что-то странное. Вроде бы в "состоянии покоя" он висит почти как влитой, даже если левым стиком подрыгать вправо влево, они будет вращаццо соответственно. Но когда даешь поворот при "марше" вперед, или развороте, может ступить и вообще не повернуть. Так же отметил, что лучше всего получаюццо правые развороты нежели левые. Моторчик ХР стареет? Или специфика управления соло про? Ща вечером в симулятор влез, нашел самую мелкую модель вертолета... Она ведет себя почти ТОЧНО ТАК ЖЕ! Что я делаю не так?

    Сознаюсь, что немного покрутил тяги управления (по пять полных оборотов, сейчас обратно на одной скрутил один оборот, на другой три, стало немного... отмечу, немногим, но лучше).

    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    Крен вызван тягой хвостового ротора, которая слегка наклоняет вертушку
    Если быть точнее, крен вызван компенсацией тяги хвостового ротора небольшим тангажем вправо.

    Цитата Сообщение от DIMMER Посмотреть сообщение
    Когда снимал автомат перекоса не запомнил как крепить тяги идущие от лопастей, там две пары соединений одна длинная, другая короткая, к какой крепить? И для чего два варианта крепления?Вложение 516963
    Честно если, я не заметил. Тут на форуме говорят, что оно порезвее, если надеть на более длинные шарниры.


    Вопрос еще один, а как убрать флайбар и вообще, зачем его убирают?
    Последний раз редактировалось lenin959; 23.06.2011 в 22:12.

  35. #4072

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Вопрос еще один, а как убрать флайбар и вообще, зачем его убирают?

    Его не убирают, он у некоторых сам отваливается. А если без шуток - есть специальные вертолеты, flybarless называются, для высшего пилотажа, без "палки сверху". Это уже другой уровень сложности, не для первогодков.

    [cry mode on]
    Меня, как "чайника со стажем" несколько напрягает количество столкнувшихся с неполадками людей. Причем не столько тех, кто "упал с полуметра, вдребезги канопа, шасси, хвост и треснула плата", а больше беспокоят непонятные глюки с вращением и нестабильностью. Туда же клинящие сервы, горящие как факела ключи и ресурс движков на месяц. Неужели это нормально!?
    Сейчас я пока счастливый обладатель noname китайского соосника из соседнего гастронома - таки нет с ним проблем! Полетал, 5 раз уронил "от потолка", поставил на полку и назавтра снова взял где поставил и птичка готова к полету. Получается Solo Pro и MCPx это "геморрой на всю голову" с фееричными глюками? Разубедите меня плз!
    [cry mode off]

    ЗЫ: Не нытик.

  36. #4073

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Туда же клинящие сервы, горящие как факела ключи и ресурс движков на месяц.
    Странно. Почем же я летаю, и только тяги меняю?

  37. #4074
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Полетал, 5 раз уронил "от потолка", поставил на полку и назавтра снова взял где поставил и птичка готова к полету.
    А как полетал? Летание, оно разное бывает. Кто-то дома пытается "высший пилотаж" изображать, поэтому и ломает своему верту все подряд. Кто-то просто "блинчиком" тихонько летает. А для когото просто поднять верт и на месте повисеть уже полет.

  38. #4075

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Его не убирают, он у некоторых сам отваливается. А если без шуток - есть специальные вертолеты, flybarless называются, для высшего пилотажа, без "палки сверху". Это уже другой уровень сложности, не для первогодков.
    Бе... Бе... Бе...

    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    [cry mode on]
    Меня, как "чайника со стажем" несколько напрягает количество столкнувшихся с неполадками людей. Причем не столько тех, кто "упал с полуметра, вдребезги канопа, шасси, хвост и треснула плата", а больше беспокоят непонятные глюки с вращением и нестабильностью. Туда же клинящие сервы, горящие как факела ключи и ресурс движков на месяц. Неужели это нормально!?
    Сейчас я пока счастливый обладатель noname китайского соосника из соседнего гастронома - таки нет с ним проблем! Полетал, 5 раз уронил "от потолка", поставил на полку и назавтра снова взял где поставил и птичка готова к полету. Получается Solo Pro и MCPx это "геморрой на всю голову" с фееричными глюками? Разубедите меня плз!
    [cry mode off]

    ЗЫ: Не нытик.
    Все дело в руках. Если верт молотить обо все на свете, то будет "геморрой на всю голову". Если начинать с висений и блинчиков в штиль на улице, то нормально. Потом мордой к себе, потом боками. Так что только меняй хвостовой мотор и все. Он говорят всего на 50-70 часов хватает. Я вчера после улицы в симулятор сел, полетал на 450-м. Потом на такой же крохе. Разница огромная. При том, очень схожая с реальностью. Кстате, Александр-1й мне кажеццо не договаривает что-то. На соло про научиццо можно. Азам. А дальше сим и 3Д вертолет.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Странно. Почем же я летаю, и только тяги меняю?
    А надо еще и тяги менять?! OH SHI--.

  39. #4076
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Странно. Почем же я летаю, и только тяги меняю?
    Вот видите, у каждого свое! Я, например, ни разу тяги не менял, зато самое больное место - это шасси и канопа! Да, еще флайбар екстримовский пополам крякнул. Больше ничего не ломалось.

  40. #4077

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    А надо еще и тяги менять?
    А они истираются со временем. И трещать начинают, от усталостной нагрузки.

  41. #4078

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    А как полетал? Летание, оно разное бывает. Кто-то дома пытается "высший пилотаж" изображать, поэтому и ломает своему верту все подряд.

    А мне казалось поломки не от полетов возникают, а от крашей. И вопрос "как полетал" некорректный, правильно спрашивать "как упал". А падаю я часто, т.к. пытаюсь на сооснике "исполнить" в весьма ограниченном обьеме.

    Из минусов пока засечки от лопастей на экране ЖК телевизора, фоторамка дочери и любимая герань жены. Ну еще лопасть расщепил, но это не в счет

    Я к тому, что соосник с железной рамой оказывается неубиваем, я считал это нормой, а оказалось повезло...

  42. #4079

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    засечки от лопастей на экране ЖК телевизора,
    А попробуйте их потереть мягенькой тряпочкой. Те, что остались от Прохи, оказались мелко намазанным на экран пластиком лопастей.

  43. #4080

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А попробуйте их потереть мягенькой тряпочкой. Те, что остались от Прохи, оказались мелко намазанным на экран пластиком лопастей.
    У меня в квартире всего одна комната и та 18кв.м. Так что именно поэтому летать хожу во двор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения