Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 103 из 128 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от HiMem Из минусов пока засечки от лопастей на экране ЖК телевизора Да, это точно... у меня этих засечек ...

  1. #4081
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от HiMem Посмотреть сообщение
    Из минусов пока засечки от лопастей на экране ЖК телевизора
    Да, это точно... у меня этих засечек уже.... Хорошо, жена пока не заметила.

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?
    Неужели никто из гуру Прохи не подскажет?

  4. #4083

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Вопрос про укорачивание флайбара: что можно нацепить на него вместо штатных грузиков, кроме спициального экстримовского комплекта? Из подручных материалов, так сказать.

  5. #4084

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Те же родные грузики, просверленные в тех местах, где к ним присоединялся родной флайбар.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Никто не может померить длнииу родного вала ОР? Куда то засунул остатки старого, но под рукой есть подходящий карбон.

  8. #4086

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Никто не может померить длнииу родного вала ОР? Куда то засунул остатки старого, но под рукой есть подходящий карбон.
    Длинна вала - 48мм
    расстояние от верхнего края до центра отверстия для фиксации головы - 2,5мм
    расстояние от верхнего края до центра отверстия под стопорное кольцо - 15,5мм
    расстояние от верхнего края до центра отверстия фиксации шестерни ОР - 45,3мм

  9. #4087

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Спасибо, Саш, но я уже отрыл старый.) И померил. Кстати, отверстия не сверлил, карбон был чуть толще, не лез в подшипники, я его сточил шкуркой по толщине, теперь держится на трении и затянутых винтиках вполне нормально.
    Проха в небе.) Сейчас с бк поковыряюсь.

    Киевляне, предлагаю собратся и полетать вместе. Место пока не знаю.

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Снял тут маленькое видео, хорошо видно как тарелка перекоса работает. Так, для удовольствия, хотя может кому то полезно будет.

  12. #4089

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Приклеиваем скотчем за лопасти на потолок и светоустановка для домашнего диско готова Нужно было музычку наложить

  13. #4090

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Всем добрый вечер! Пользуюсь данным девайсом 8 дней. Так вот, слухи о его ломучести по моему преувеличины....столкновения со стенами и потолком пока проходят без последствий. За такой же промежуток времени у МСХ от Блейда отломился держатель флайбара, точки крепления тяг к лопастям и АП , корпус потерял товарный вид! Напрягает большая зона нечувствительности стиков, особенно газа, но привыкнуть можно. А вот шедший в комплекте чемодан для переноски при падении со стола прилично деформировался...

  14. #4091

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    А вот шедший в комплекте чемодан для переноски при падении со стола прилично деформировался...
    Почему-то неприлично заржал... Ну бывает. Статический краш™...

  15. #4092

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Сам не ожидал! так солидно сделан!!!

    Но содержимое цело, может как у Вольво, зона деформации...

  16. #4093
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Спасибо, Саш, но я уже отрыл старый.) И померил. Кстати, отверстия не сверлил, карбон был чуть толще, не лез в подшипники, я его сточил шкуркой по толщине, теперь держится на трении и затянутых винтиках вполне нормально.
    Лучше сверлить - иначе карбон щепится.

    Чемоданчик из пластиковых листов. Вся жесткость у него в тонких алюминиевых профилях по ребрам - видимо они и согнулись.

  17. #4094

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не, не щепится.) Проверил.
    Вот я летаю после 2х недельного перерыва в уличных и месячного в домашних полетах. Увы, флешка в фотоке забилась, поэтому снялось в основном триммирование.( Сейчас еще сниму.

  18. #4095

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    Пользуюсь данным девайсом 8 дней. Так вот, слухи о его ломучести по моему преувеличины
    Все от пилота зависит. В первые недели эксплуатации (привыкал к вертолету, осваивал) сломал хвостовой винт, и шасси, в других элементах появились трещины, купил кучу всего запасного, а летаю до сих пор на всем старом (четвертый месяц, ежедневно), четвертый аккумулятор износил, а у меня даже хвостовой движок ещё первый. Скоро придется менять несущий движок, по причине полного износа бронзовой шестерни на его валу. Все бы вертолеты столько выдерживали!

  19. #4096

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    "по причине полного износа бронзовой шестерни на его валу" а вот это странно: другая то шестерня пластиковая...

  20. #4097

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Хм. У меня до сих пор пинион (бронзовая шестерня) родной. Немного смяты концы зубьев, но работает нормально. Смялись они когда от песка основную плохо прочистил.
    БАНО ночью:

    На деле светит куда ярче.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 28.06.2011 в 00:26.

  21. #4098

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    На Миракле появились металлические микшеры: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7336
    Первый актуальный апгрейд - голова при умении летать не ломается.
    Появилась шестерня из делрина, ну, разве что для понту и ради черного цвета: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7335
    Лопасти, думаю, все видели - тоже чисто для понту. Хотя, за 5 баксов можно и взять, если таки умудрится родные сломать. Не знаю как это сделать.)

  22. #4099
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    На Миракле появились металлические микшеры: http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7336 Первый актуальный апгрейд - голова при умении летать не ломается.
    А разве штатные микшеры ломаются? Первый раз слышу! Хотя один раз сам, по глупости, отломал шарик крепления тяги. А при крашах вроде не пишут, что они ломаются. У меня и так один верт полностью в металле. На 150 акках летает 5 минут. Больше металла вешать уже не хочется.

  23. #4100

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ломаются. Со временем. И шарики со временем стираются и уменьшаются в диаметре, тяги начинают слетать.
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Больше металла
    А что, уже повешен металл?

  24. #4101
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что, уже повешен металл?
    Ну да, я же пишу. Голова, АП, ограничитель АП, стопорное кольцо вала ОР. Еще стоит флайбар екстримовский и шасси.
    На втором верте только голова металлическая, щасси екстримовские, и флайбар переделан из штатного с грузиками от екстримовского. .

  25. #4102
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Занес в FAQ: Апгрейды Xtreme.
    Картинки лопастей приводить не стал.

    IMHO, последние три апгрейда совсем бессмысленные.

    Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE:
    * Вал ОР вставляется в шариковый подшипник. Собственно ради него все и затевалось. Вал точно такой же.
    * Рычаги к сервам короче на 1 мм и угол между ними примерно на 5 градусов (на глаз) больше.
    * Рычаги к микшеру существенно короче: длинные равны коротким на АП NE, короткие - соотв., еще короче.
    * Шарики на рычагах больше на 0.1 мм: если насадить тягу, то она еле двигается. Нужно их подтачивать.
    * Ограничивающий штырь не на 45 градусов вправо-назад (пол пятого), а сзади (шесть часов) и вдвое короче. Нужно приклеить новый штырь аналогично АП NE.
    Последний раз редактировалось RXL; 29.06.2011 в 01:06.

  26. #4103
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Я насчитал на шестерне XNE010 только 81 зуб. Не уверен, что не ошибся, но вряд ли больше, чем на один зуб. Странное решение.

  27. #4104

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Я насчитал на шестерне XNE010 только 81 зуб. Не уверен, что не ошибся, но вряд ли больше, чем на один зуб. Странное решение.
    Увеличил шестерню в фотошопе и насчитал 84 зуба, для точности посчитал на обеих сторонах.

  28. #4105
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Значит я ошибся...
    Исправлю в FAQ.

  29. #4106

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А что, это только у меня за три месяца диаметр шариков на микшерах уменьшился, и тяги начали слетать? Интереса ради поставил новые тяги, слетает, старые тяги и новые микшеры - слетает. Возьму себе Экстрим...

  30. #4107

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти...

  31. #4108

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?
    Тут наверное вообще бесполезно спрашивать...

  32. #4109
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Тут наверное вообще бесполезно спрашивать...
    Это у вас, скорее всего помирает мотор хвостового ротора. У меня такая же ерунда, только на другом вертолете. Попробуйте поменять местами разъемы двигателей основного и хвостового роторов.

  33. #4110

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Тут наверное вообще бесполезно спрашивать...
    А зачем нужно было лезть в сервисное меню, если проблема возникла после падения?

    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.
    Чувствительность гироскопа не должна влиять на ОР, что то не то ты настраиваешь.

  34. #4111

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    В сервисное меню нужно было лезть потому,что- http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...аты..Про "что-то не то" хотелось бы узнать как раз!Александр,что посоветуете?На вас как раз то и надеюсь!

  35. #4112

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Когда сбиваются настройки, то сервы уезжают в крайние точки. Гироскоп вроде как не страдает.
    А в руках ветолет себя как ведет? Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?

  36. #4113

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Я всё написал,про то,КАК он ведёт себя,добавить нечего.Сервы в норме!Крутит его,а когда триммирую в сервисном,то ОР останавливается почти(триммер ВВЕРХ),а ХР крутит как бешенный,а когда ВНИЗ ОР как бешенный,а ХР вообще стоит.Можно найти положение,когда вроде держит хвост,но при взлёте коутит и через 3-4 секугды держать начинает но крен вправо офигенный,при пробе триммирования крена начинает крутить..Вот так...Карочь-всё как описано на shelek.ru,но советы оттуда не помогают..

    Саша,если заинтерисованность есть,и желание помочь(за деньги конечно),мог бы выслать те плату для эксперимента,а тебе бы мог помочь ремонтом мобил(занимаюсь профессионально).Ну просто заколебался,а сынишка просит летать...

  37. #4114
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Ну просто заколебался,а сынишка просит летать...
    Переподключать моторы пробовали? Т.е. хвостовой к основному, а основной к хвостовому.

  38. #4115

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас времени совсем нет. Давай по порядку.
    1. Попробуй газу дать немного и покрути вортолет по часовой - против часовой, обороты хвосторого ротора будут меняться?

  39. #4116

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Даю минимальный газ,ХР СТОИТ,поворачиваю влево-вправо=крутиться почуть,прекращаю повороты=останавливается.

    Значит гироскоп сигнал даёт,я так понял..

  40. #4117
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    кто знает длину линков на АП, поиском в этой теме не получилось найти...
    Длина не фиксированая - они настраиваются. Обычно, левая тяга делается длиннее правой на несколько мм для компенсации сноса от ОР.

  41. #4118

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Есть уже год соосник Лама Бигоутдур,но полетав на прохе,понял ху из ху...Контакт хреновый был в разъёмеАКБ ПРОХИ,вырубался в воздухе,а когда уже подогнул,такая шняга произошла...

  42. #4119

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    ХР должен стартовать одновременно с ОР. Причины могут быть
    1. Мотор подгоревший
    2. В настроках триммера руддера сбита настройка. Войди в инженерное меню, дай немного газа и добавляй и триммером обороты ХР (не чувствительность гироскопа)

  43. #4120

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Два хвоста новых есть,подкидывал-тоже самое!Можно про настройку ХР и гироскопа на пальцах,здесь,без ссылок,своими словами?!?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения