Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 108 из 128 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Sergo Выходит китайцы нагрели меня на доставке, т.к. до килограма цена меньше чем свыше килограма Они не нагрели, ...

  1. #4281
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Выходит китайцы нагрели меня на доставке, т.к. до килограма цена меньше чем свыше килограма
    Они не нагрели, они просто округлили, по-своему, по-китайски.

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    За 2 недели не самых интенсивных полетов накрылось 2 задних движка, который был с вертом и 1 запасной. Заказал еще один хвост и движку от SOLO с хоббикинга, но посылка будет еще не скоро, а летать охота!

    Читал, что разные ставили, в т.ч. от валькеры, от соосников разных и пр. У меня есть Syma s107, никто случайно не экспериментировал с его моторчиками? Хвостовой у него много меньше чем у Pro, а основные несколько больше и тяжелей наверное (весы тоже едут)).

    Кроме того интересует, не будет ли плохо плате, проводам в силу того что моторчик имеет другое сопротивление и потребление? Даже при тойже отдаче? Не сгорит там ничего?)

    П.с. может завалялся в питере у кого моторчик от Solo/bravo, либо родной))?
    Последний раз редактировалось tforik; 28.07.2011 в 21:44.

  4. #4283

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А моего Прошку стало сносить влево после пары крашей. Это нормально? Летаю в комнате, все окна закрыты.

  5. #4284

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    проверить тяги, что винтики все затянуты в районе лопостей, что направляющая тарелки перекоса не выскочила из паза. Если не поможет - смотреть/регулировать сервы, может они сбились. У меня иногда бывает чутка сбиваются после крашей, я их компенсирую регулями на пульте (даже без инженерного меню)

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Проверь не лопнуло ли стопорное кольцо, которое находится под тарелкой перекоса. Оно винтиком фиксируется, но может сместится . Из за этого может появился продольный люфт вала. Тогда верт начинает жить своей жизнью

  8. #4286
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Проверить межлопостной вал на голове - цел ли

  9. #4287

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    Проверить межлопостной вал на голове - цел ли
    Нет там никакого вала - штыри , на которыые лопасти садятся - вот они и могут ломаться - о ремонте уже писали неоднократно - зубочистка и вперед

  10.  
  11. #4288
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Нет там никакого вала - штыри , на которыые лопасти садятся - вот они и могут ломаться - о ремонте уже писали неоднократно - зубочистка и вперед
    Так я про это и говорю. Так зубочистка в это м случае что из себя бкдет представлять - посути межлопостной вал.

  12. #4289

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Если сломались штыри (межлопастной вал), то верт кидает в разные стороны. Если люфтит вал, то обычно в одну сторону

  13. #4290

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    +1 только опытные пилоты могут со сломанным валом/штырьками выполнять сложные фигуры. Лично у меня верт вообще как каракатица при такой поломке))

  14. #4291

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Смотрю кто то есть в форуме - сегодня дома(соседи сверху подтопили)
    А по сему вопрос по поводу акков(правда не для Прохи)
    Кто то пользовал вот такие(не обязательно именно этот а этого производителя)
    http://www.helipal.com/storm-3-7v-90...tery-pack.html
    на сколько они хороши или плохи

  15. #4292

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня при краше голова была убита в хлам. Поставил алюминий от Walkera 4#3Q2, все вроде ОК.

  16. #4293

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Давно меня тут не было. С дуру влез в инженерное меню пульта и поигрался с настройками руддера. Теперь падла по часовой стрелке крутит, а против, хоть стик отламывай. Но висит ровно не крутится, когда стик по середине. Что я не того накрутил и как вернуть обратно? ((
    Было такое. При настройке чутья гиры или триммера рудера (оба через инженерное меню) нужно настраивать оба этих параметра. Я вообще предлагаю это написать нормальным языком и в ФАК засунуть.
    Например вы в инж. меню сильно сдвинули рудер в одну сторону и чутьё гироскопа может хватать чтоб держать балку, НО ВЕРТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ только в одну сторону.
    Я вообще делал так. Верт стоит на скользком полу или линолеуме. В 1-ом инженерном меню ставлю чутьё гиры максимум вниз (секунд 10 давлю). Дальше чуть даю газу (только чтоб ротор начал вращаться) и верт будет крутиться на месте волчком. Не забываем - мы в инж. меню. По чуть-чуть поднимаем чувствительность гиры. В какой-то момент верт станет вращаться медленнее и балка стабилизируется (ротор продолжает вращаться). Теперь тут же на полу (не взлетая) проверяем скрость вращения хвоста по часовой и против. Если по разному - двигаем трим. руля и добиваемся одинаковой скорости вращения в обе стороны. При этом верт опять может начать вращать вокруг оси. Снова прибираем чувствиьельность гиры. То есть нужно поиграть двумя параметрами. В итоге отстроив на полу остаётся совсем немножко подстроить в полёте.

  17. #4294

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    ЛЮДИ! НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ В ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ!!!!
    Туда можно соваться толко поле длительных полетов и полного освоения аппарата когда каждое нажатие кнопки будет осмысленное.
    Запоминайте, записывайте, делайте зарубки на пульте - сколько раз и куда вы нажимали! Потом попасть назад без этого будет сложно! Настроить как было примерно можно, но долго и нудно.
    Не зря это меню спрятали от пользователей, от греха подальше

  18. #4295

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    ЛЮДИ! НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ В ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ!!!!
    +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

    Прошка и так прекрасно летает!!!

  19. #4296

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Добрый день.
    У меня появилась проблема с моим Nine Egle-ом. После того как я включаю пульт и вставляю аккумулятор в вертолет начинает быстро мигать синий светодиод. Вертолет на команды пульта управления никак не реагирует. Что посоветуете мне делать. Спасибо за помощь.


    на ютубе заснята эта проблема.

    проблема решена.
    Последний раз редактировалось enot98; 30.07.2011 в 11:45.

  20. #4297

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Вот и моя очередная проблемма - сервы реагируют, а движки оба по нулям - что может быть - может кто сталкивался - перебиндить пробовал не помогло
    -----------------
    Нашел - провод от движка сервы (правой) коротил на соседний элемент
    Последний раз редактировалось serges59; 30.07.2011 в 21:02.

  21. #4298

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Доброго времени суток всем!!!

    Подскажите пожалуйста оптимальный способ, как исключить разбивание канопи флайбаром (фб один, карбона под рукой нет)

    так как сейчас сижу практически на 56 k скорости, поэтому прошу, кто может, посоветуйте конкретный вариант, пожалуйста...не имею возможности читать всю тему...

    Спасибо за понимание и помощь

    PS.
    Как думаете, каким образом китайцы доставят мне метр трубки/прута карбона, если закажу их парочку и мелких з/ч, то есть большой коробки не будет.... был опыт у кого-нибудь?

    (не могу редактировать своё сообщ)

    А точнее мод флайбара не только для спасения кабины, а скорее для уличных полётов , чтобы на двойных расходах исключить так называемые "защёлкивания"...

  22. #4299

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Как только вы положите в корзину карбоновый прут, вам автоматически добавится и коробка

    длинная

  23. #4300

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Есть у них карбон по 55см
    http://avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427
    заказывал прислали

  24. #4301

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Можга
    Возраст
    22
    Сообщений
    1
    Скажите пожалуйста вродь собираюсь брать SOLO PRO ,но не знаю прочный он или нет. Там есть что нибудь из аллюминия. Заранее спасибо.

  25. #4302

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    В Стоковом варианте нет - апгрейд есть - но его не рекомндут - утяжеление конструкции - а так при многочисленных крашаж живуч и еще как

  26. #4303

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    А какая разница между solo pro I и II ?

  27. #4304

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Никакой, НО иногда правда, бывают отличия в плате управления...
    Pro I - Pro II - Soar

  28. #4305

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Добрый день.
    Напишите, пожалуйста, примерные аналоги вертолета Nine Eagle Solo pro v, обладающие похожими или лучше характеристиками – цена, качество, маленький размер, маневренность, невысокая сложность в управлении. Или если короче – какой бы вы посоветовали купить микровертолет типа Nine Eagl-а. Есть ли что-то лучше в данной разновидности радиоуправляемых вертолетов.

  29. #4306

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от enot98 Посмотреть сообщение
    Есть ли что-то лучше в данной разновидности радиоуправляемых вертолетов.
    Если Вы новичок и собираетесь освоить микровертолеты то, мне кажется, лучше не найдете по совокупности качеств. Если Вы бывалый пилот, то такой вопрос и не задали бы

  30. #4307

    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Спасибо.
    У меня именно Solo pro v. А сейчас я выбираю вертолет на подарок другу. Ему мой понравился. Значит буду брать такой же. Разве что красный pro v 1-й. А что вы скажете про соосники Nine Eagle Draco и Nine Eagle Solo . Он будет хуже Solo pro v?
    Последний раз редактировалось enot98; 31.07.2011 в 22:13.

  31. #4308

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Он будет проще в управлении, но гораздо медленнее и менее интересней в управлении. Большинство полетав на классике на соосники не смотрят!

  32. #4309

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А мне надоело, что при резких движениях флайбар за ротор цепляется. Как решить?

  33. #4310

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    Большинство полетав на классике на соосники не смотрят!
    Точно!

    Цитата Сообщение от QwErT1999 Посмотреть сообщение
    А мне надоело, что при резких движениях флайбар за ротор цепляется. Как решить?
    Раз резко летаешь, то значит опыт какой то приобрёл и хочется большего- укорачивай флайбер (и вертлявости больше и ничего не задевает)

  34. #4311

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    В начале темы было решение, сверху канопка немного нагревалась и вдавливалась в районе, где флайбар ее цепляет

  35. #4312

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Мне вот интересно - на этом малыше флипы реально делать?

  36. #4313

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Запчасти с клонов от Great wall кто-нибудь пробовал?
    http://www.myrcmart.com/great-wall-g...1_194_195.html

    PS Выше несколько раз упоминались шасси и другие детали от т100. Пожалуйста конкретнее модель напишите)

  37. #4314

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Приветствую всех!
    Решил внедриться, в круг вертолетчиков, с этой самой модели.
    Прочел фак, прочел ветку, естественно каша, в голове.
    Модель еще не купил, но вопросов уже куча, особенно по запчастям, если покупать, то сразу, так, чтобы потом, при поломке, месяц не ждать, т.к. в моем мини-городке, естественно таких магазинов нет.
    Собственно вот что интересует:
    1. Что целесообразнее взять, исходя из вашего опыта, 1 rtf и 2 bnf, на запчасти?
    либо
    2. Вот такой списочек:
    Nine Eagles SOLO PRO V2 (Yellow) Ready To Fly package 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Ball Linkage Rod 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Main Shaft 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Motor 2
    Solo PRO I / Solo PRO II Receiver (NEW Version, with plug) 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Screw Set 1
    Solo PRO I Tail Blade - BLACK 3
    Solo PRO I Rotor Blades 3
    Solo PRO II Tail - Yellow 2
    Solo Swash Plate 2
    Xtreme Landing Skid w/ Battery Mount (for Solo Pro) 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Flybar 2
    Solo PRO I / Solo PRO II Main Frame 2
    Solo PRO I / Solo PRO II Main Gear 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Rubber O-Rings 1
    Solo PRO I / Solo PRO II Bearing Set 1
    Что можно отсюда выписать и вписать?
    А может совместить, 1 и 2 вариант, сразу детали от второго и потом по мере необходимости докупить?
    Батареи, буду брать, на ХК, т.к. там, неизвестно почему батареи копеечные, в отличии от миракла. Еще вот думаю, по частям, все сразу не возьмешь, т.к. всего сразу у них, в наличии нет.
    3. До кучи, может кто пользовался, нормально будет, взять, с DX, Dynam RC Tech 6-Channel USB R/C Flight Simulator, близко ли он, к настоящему управлению, ну естественно, при нормальной настройке программы?
    В общем, помогите, новичку, на распутье, вашими мыслями и предложениями, по всему выше написанному.

  38. #4315

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    У меня визжал с самого начала. Винт был не сбалансирован, сбалансировал при помощи нескольких кусочков скоча, а потом нагрел его и немного увеличил шаг лопастей. Вал немного поцарапал дремелем, после чего надел винт на цианопане. Втулку подшипник смазал капелькой силиконовой смазки Verylube. После этого около 150 полётов жужжит как положено.
    Подскажите как балансировать этот винт ,
    при увеличении оборотов явно слышится резкое изменение звука

  39. #4316

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Solo PRO I Rotor Blades 3
    Тут пишут, что лопасти ОР неубиваемы можно и не заказывать.
    А я свой сегодня получил , дошел до меня за 20 дней с ХоббиКинга, правда полетать толком не вышло, пару раз поднял в воздух - дочка маленькая (1,3 года) пугается
    И сразу вопрос. Взгляните на фото, левая тяга слегка искривлена, теперь не знаю так и было или это я его так к полу приложил... нужно исправлять сей косяк?
    И еще, имеется небольшой люфт на обоих сервах если пошевелить туда-сюда за тяги идущие к АП, примерно на 0.3-0.4 мм... исправлять это или оставить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030999.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	58.9 Кб
ID:	529498  

  40. #4317

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    Единственное, что нужно брать - лыжи. Все остальное убить тяжело.
    А я вот отчитываюсь насчет алюминиевой башки. Впринципе всё нормально, но тяги слегка не хватает. Ставить БК нет возможности, ибо не входит по размерам. Прямо жаль
    А флипы на прошке делать невозможно.

  41. #4318

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Тягу можно и так оставить, изгиб никак не повлияет, он маленький. Люфт серв тоже тормально, он у всех есть.

  42. #4319

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    Тогда, возьму наверное 1 RTF и 1 BNF, плюс:

    моторчик основной
    хвост
    плату управления
    лыжу
    батарею наверное стоит еще одну, пусть и дороже, чем на ХК, как я понял, BNF версия идет без батареи.

    Кстати, тоже думаю, потом его заколхозить, БК, ну и т.д.

  43. #4320

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Тогда, возьму наверное 1 RTF и 1 BNF, плюс:

    моторчик основной
    хвост
    плату управления
    лыжу
    батарею наверное стоит еще одну, пусть и дороже, чем на ХК, как я понял, BNF версия идет без батареи.

    Кстати, тоже думаю, потом его заколхозить, БК, ну и т.д.
    Основной вал, моторчики от соло(для хвоста ), раму, винтики, линки и пара акков совсем не помешают
    Последний раз редактировалось serges59; 01.08.2011 в 20:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения