Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 112 из 128 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Кто-то пробовал Bravo SX (соло про в копийном корпусе)? Как впечатления?...

  1. #4441

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Кто-то пробовал Bravo SX (соло про в копийном корпусе)? Как впечатления?

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от second_richi Посмотреть сообщение
    при висении тоже тянет вправо ? если нет то все ок, при взлете классику и должно в сторону немного тянуть. Если при висении тянет то триммеровать надо.
    Сегодня попытался оттримировать верт, чтобы добиться наилучшего зависания, иногда он висит, а иногда куда то начинает улетать. еще хвост по сторонам иногда крутит, толи хвостового мотора не хватает, то ли гиро надо настраивать.

  4. #4443

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Не нужно гиро настраивать! У Прохи нет удержания балки, и поведение очень зависит от напряжения на аккумуляторе. Это простенький примитивный вертоль не для зависаний, а для полетов!


    Летайте и не заморачивайтесь

  5. #4444

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Да я не заморачиваюсь особо, просто после соосника не привычно

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Сейчас обнаружил что одна тяга гнутая, странно, я его очень нежно прикладывал, да и вообще её не должно первой деформировать ведь.

    ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.

  8. #4446

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    ужасно после соосника, хочешь развернуть верт направо, он начинает еще и вперёд лететь,причем довольно быстро, можно не вписаться и пикировать в стену.
    Привыкай пользоваться кренами при повороте

  9. #4447

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Привыкай пользоваться кренами при повороте
    Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Я так привык, и из за этого самоль в планету с переворотом вогнал на выходных.)
    Я тоже чужой самоль разломал пополам на выходных Нужно каждый аппарат симулятором тренить.

  12. #4449

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Купил на ебае за 12 баксов с доставкой металлический апгрейд головы - Nine Eagles 260A Solo pro Upgrade CNC Metal Rotor Head. Вначале попробовал собрать полностью.
    Затруднение номер один: шарик на длинной ножке верхней части тарелки перекоса цепляет за направляющую тарелки. Выкрутил шарики на длинных ножках прицепил линки к коротким шарикам.
    Затруднение номер два: вертолет чуть приподнимается на максимальной тяге. Попробовал использовать только металлическую тарелку - все равно летает тяжело, а стабильности на которую я надеялся нет.

    В результате вернул все на родину. Полезные вещи в наборе - стопорное кольцо и винты
    Последний раз редактировалось Pirks; 08.09.2011 в 10:54. Причина: дополнение

  13. #4450

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Кстати, BA925 аккумудяторы, написано до 5с можно заряжать, т.е 0,75А/ч ток заряда.
    кто заряжал хотя бы 0.5А, сильно ресурс снижается ?

  14. #4451

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Опробовал вчера Bravo SX в помещении - летает очень стабильно, и управлять немного легче чем классическим соло про. Видимо +5 г веса от копийного корпуса сказываются.
    Еще и выглядит красиво, вобщем весьма симпатичный вертолетик.
    Осталось дождаться безветренной погоды и пойти опробовать на улице.

  15. #4452

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Опробовал вчера Bravo SX в помещении
    А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?

  16. #4453

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Soulraver Посмотреть сообщение
    А моторчик ОР у него помощнее соло про или отличия только в корпусе?
    Думаю что такой же, вечером посмотрю.

  17. #4454

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002. Судя по фото в инете они одинаковы, но вот на myrcmart первый стоит 5,99 а второй 3,99 ))
    Как-нибудь сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.

    Коды основного вала, флайбара, тарелки, лопастей ОР, и еще нескольких деталек совпадают с таковыми для соло про.
    Вместе с родной батареей NE-BA927 150мА верт весит 33,6 г (обычная прошка весит 28,5 г).

    С родной батареей только что отлетал 6,5 мин.
    С NE-BA925 150мА, пережившей уже 20-30 циклов получилось ровно 5 мин.

    Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.

  18. #4455

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    сниму корпус и посмотрю моторчик вживую.
    Попробуй просто померить его сопротивление.
    Мотор должен быть мощнее, у меня проха корпус от браво 3 поднять не может.

  19. #4456

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    У Браво SX код моторчика ОР NE402320013A, у соло про NE4902002.
    Как придут запчасти на прошку, могу сделать подробное сравнение.
    Надюсь что все-таки моторчик помощнее. Это была бы хорошая воможность немного увеличить подъемную силу прошки, без конверсии в б\к.
    Хочу прикрепить мелкую FPV камеру к прошке, но боюсь что танцев с бубном над б\к не потяну.

  20. #4457

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Взвесил корпус браво SX - 5,58 г. Плюс где-то 1,7 г весят светодиоды, которые крепятся под кабиной. У прохи например канопа весит 1,9 г.
    Моторчик ОР визуально 1 в 1 как у прохи. Моторчик ХР у браво на 1 мм длиннее, что меня очень удивило. Хотя может дело в том, что моя проха была выпущена примерно год назад (брал ее в апреле этого года уже сильно б/у), и сейчас такие удлиненные моторчики стали стандартом для обоих моделей.

    Померял тягу - 51,5 г.
    Получается 51,5г - 33,5г собственного веса = 18 г, который браво SX теоретически может поднять.
    По измерениям Heliblog-а, его проха могла поднять 19,5 г.
    Так что похоже моторчик ОР оставили тот же.

    Когда придут запчасти (через 1,5-2 недели) и я восстановлю свою раздолбанную проху - сделаю подробное сравнение.

    П.С. Когда верт висит на месте, и я начинаю его меееедленно поворачивать по руддеру - возникает сильная вибрация всего корпуса. Когда просто летаю - все ок, никаких трясучек и вибраций нет. В чем может быть дело? (все тяги на месте, ничего не слетело. Правда уже была парочка чувствительных падений).

  21. #4458

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Люди, ответьте пожалуйста, что может быть причиной тряски вертолёта в полёте... иногда на месте, иногда вперёд летит неохотно... появилось после определённого количества падений, раньше вертик был здоров.
    Визуально, как и в посте выше, всё на местах, стопорное кольцо на месте, тяги тоже..

  22. #4459

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Вал межлопастный может быть причиной. Расточенное отверстие в тарелке АП тоже может быть причиной.

  23. #4460

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Межлопастной вал это то что "спрятано" в лопастях?

    PS. Флайбар таки сломался возле самого основания на 3 месяц полётов...

  24. #4461

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от WindupBird Посмотреть сообщение
    Межлопастной вал это то что "спрятано" в лопастях?
    Угу, оно самое.

  25. #4462

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Наконец дождался я задние винты с хоббикинга (шли месяц), а заодно и зад.балка и пр.запчасти.
    Умудрился сегодня разбить плафон у люстры!))) Сейчас поеду в магаз...

    Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при "падении" с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
    Гиру пробовал регулировать +-50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
    В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
    Аккумов несколько пробовал.

    В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
    Последний раз редактировалось tforik; 11.09.2011 в 13:12.

  26. #4463

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    34
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Опробовал Bravo SX на улице - летает просто замечательно, ветер держит лучше чем обычная прошка.
    Копийный корпус пошел на пользу как для комнатных, так и для уличных полетов.
    Минусов заметил только 2: уменьшилось время полета, и флайбар так же как и у прошки при резких маневрах бьет по кабине (буду укорачивать).

  27. #4464

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,920
    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при "падении" с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
    Гиру пробовал регулировать +-50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
    В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
    Аккумов несколько пробовал.

    В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
    Перво наперво гиру сделать на максимум и мощность хвостового движка поднять. При этом хвост должен стоять как влитой и мелко подрагивать. На ручку поворота должен реагировать меедленно и печально и возможно неравномерно в разные стороны. Если этого не происходит, то причин может быть несколько. Сначала нужно проверить, не проворачивается ли хвостовой ротор на валу двигателя, плотно ли сидит. Проверить провода и контакты хвостового движка. Затем попробовать поменять хвостовой двигатель, возможно уже убитый. Если хвост после этого хоть чуть-чуть адекватный то больше и причин-то нет. Если все это не помогает, то следующее - это только перепаивать ключ на плате. Но это совсем крайняя мера.

  28. #4465

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Сделал по совету! Стало лучше при наборе высоты, при резком наборе - поворачивается до потолка на 180 градусов) А при полном сбросе газа на "0" падает сильно крутясь (при падении на метр, крутиться несколько раз)(( Может это так и должно быть?

    Кстати на новом хвостовом моторе от соосника Bravo, крутит больше, чем на новом родном!

  29. #4466

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Удленнил хвост балку на 1,5 см,поставил на ХР мотор от Bravo 3 -верт стабилен ,ничего не трясется( ни в какие настройки не лазил и не собираюсь этого делать-все регулировки,тягами) очень доволен1

  30. #4467

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при "падении" с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
    Гиру пробовал регулировать +-50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
    В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
    Аккумов несколько пробовал.

    В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))
    Пипец! Народ, какой +\- 50! Там по 2-3 щелчка нужно щелкать!Ты загнал в крайнюю точку гиру, вот теперь и крутит. Теперь добавляй по 10 щелчков, пока крутить не перестанет. Лучше прямо в полете добалять (если опыт позволяет).

    ЗАБУДЬТЕ ПРО ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ! как страшный сон! не нужно там лазить без надобности (сбились крайние точки или уменьшилась тяга ХР)

    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Удленнил хвост балку на 1,5 см,поставил на ХР мотор от Bravo 3 -верт стабилен ,ничего не трясется( ни в какие настройки не лазил и не собираюсь этого делать-все регулировки,тягами) очень доволен1
    Длинная балка + бОльший мотор = правильный центр тяжести
    У меня балка чуть длиннее, но мотор сейчас стоковый. Верт стабильный, послушный и летает с одинаковой скоростью, что вперед, что назад

  31. #4468

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    cylllka, в инж.меню залез сразу как прочитал про него, месяца 2 назад.. наверное и впрямь не стоило)

    Разве может крутить из-за слишком высоко настроенной гиры???

    Также гляньте пож-та, при сбросе газа в "0" вертолет падает ровно или сильно крутясь?

  32. #4469

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Пипец! Народ, какой +\- 50! Там по 2-3 щелчка нужно щелкать!Ты загнал в крайнюю точку гиру, вот теперь и крутит. Теперь добавляй по 10 щелчков, пока крутить не перестанет. Лучше прямо в полете добалять (если опыт позволяет).

    ЗАБУДЬТЕ ПРО ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ! как страшный сон! не нужно там лазить без надобности (сбились крайние точки или уменьшилась тяга ХР)



    Длинная балка + бОльший мотор = правильный центр тяжести
    У меня балка чуть длиннее, но мотор сейчас стоковый. Верт стабильный, послушный и летает с одинаковой скоростью, что вперед, что назад
    Александр,а на сколько Вы удленнили хвост балку?

  33. #4470

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    cylllka, в инж.меню залез сразу как прочитал про него, месяца 2 назад.. наверное и впрямь не стоило)

    Разве может крутить из-за слишком высоко настроенной гиры???
    Если Гиру перекрутить в + то начинаются глюки, ощущения что нехватает чувствительности.

    Цитата Сообщение от tforik Посмотреть сообщение
    Также гляньте пож-та, при сбросе газа в "0" вертолет падает ровно или сильно крутясь?
    А если логически подумать? после сброса газа ОР еще вращается по инерции, а ХР останаливается, по этому вертолет и закручивает. А зачем сбрасывать газ в ноль в полете? При этом вертолет теряет стабильность.

    Цитата Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
    Александр,а на сколько Вы удленнили хвост балку?
    У меня балка 15,5см. Крепление мотора я могу сдвигать ближе\дальше к раме, тем самым настраивая ЦТ.

  34. #4471

    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    4
    tforik, у меня вот на совершенно новом вертолете такая фигня наблюдалась. Помогла замена хвоста..

  35. #4472

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    У меня 1 новый хвост и 1 старый с новым мотором от браво..

    Но я вот прощаюсь и расстаюсь с прошкой!

    Вчера после очередного краша верт полностью вырубился, вскрытие показало, что оторвался проводок от акума к плате. Пытался припаять - чегото коротнуло на плате, больше не работает((( Плату на 22бакса покупать не хочу уже.

    Так что кто в Питере - обращайтесь, очень много разных запчастей есть! Или в маркет.

  36. #4473

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ты что, паял со включенной батареей? О_о
    На плате Прохи есть "предохранитель" попробуй его закоротить
    Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

  37. #4474

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    Второй день уже играюсь с прошкой, на днях приехала ко мне с хоббикинга.
    За это время успел сломать держатель лопастей и задний винт. Удивительно, но шасси пока целые, хоть и имеются запасные. Держатель лопастей отремонтировал, просверлив вал и вставив зубочистку.
    С задним винтом получилось сложнее: заклеил его цианокрилом, сразу же пошла разцетровка и бабочка, отсюда вибрации в хвосте.
    Несколько вопросов к опытным прошководам.

    Во-первых, подскажите каким образом можно снять задний винт с моторчика? Хочу снять и подпилить надфилем, чтобы отцентровать. Тянул с достаточной силой, боюсь вырвать вал из моторчика. Пока летаю на запасном хвосте и винте, хорошо заказал их сразу. Но починить этот тоже хочется.

    Во-вторых, у меня какие-то постоянные вибрации в полете: вертолет ходит ходуном, медленно выписывая бабочку в воздухе всей тушкой. Такое наблюдается с самого начала, потом менял хвост целиком, плюс чинил держатель лопастей, разбирал и собирал всю конструкцию от ротора до флайбара. Вибрации как были, так и остались. Подскажите, отчего такое может быть.

    Вообще как-то сложно научиться даже просто держать верт в воздухе. Большую часть времени фактически трачу на триммирование, потому что верт постоянно меняет свое поведение - видимо с разрядом аккумулятора.
    Еще странновато реагирует на стики: если жму вперед, то он летит скорее куда-то вправо и вперед, приходится компенсировать, отклюняя стик вперед и влево - тогда летит вперед. Я, конечно, еще только кое-как научился просто держать его в воздухе относительно ровно, несмотря на вибрации, но как нормально лететь вперед вообще ума не приложу.
    Это у всех так, или что-то не то с моим экземпляром?

    Удлинил хвостовую балку на 3.5 см с помощью зубочистки и ушной палочки. В целом стало лучше и стабильнее, но не намного.

  38. #4475
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от WayF1nder Посмотреть сообщение
    если жму вперед, то он летит скорее куда-то вправо и вперед
    Не замечал такого. Скорее всего нужно тягами регулировать направление. В инженерное меню, надеюсь, не залезали?

  39. #4476

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    27
    В инженерном меню только пробовал подправить гиру. Результата не было, вернул как было.

  40. #4477

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Попробовал сегодня полетать на Bravo SX, по сравнению с Прохой очень стабильный и приятный в управлении. Нет заносов на повороте, меньше раскачивает и точнее управляется.

  41. #4478
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Попробовал сегодня полетать на Bravo SX, по сравнению с Прохой очень стабильный и приятный в управлении. Нет заносов на повороте, меньше раскачивает и точнее управляется.
    Прикольно! Хочу его купить! Интересно , а он с пульта от ПРОхи будет управляться? Хочу BNF версию взять.

  42. #4479

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да, пульты одинаковые (вроде). Полетал я и товарищ у которого Проха есть. Обоим понравилось. Ведет себя похоже на соосник, для квартирки самое оно

  43. #4480

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    S-peterburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Судя по рекламе будет управлятся с пульта прохи!

    Александр, а Bravo SX это новый продукт NE? Он в томже размере что и pro'шка, получается что разумное продолжение?

    Интересно, запчасти есть схожие? В смысле, может батареи, задний винт или моторчики подходят..
    И жаль, что на хоббикинге его нет(( Остается ebay.
    Последний раз редактировалось tforik; 13.09.2011 в 18:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения