Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 116 из 128 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да, плохо дело с Прошкой- отправки к нам больше нет, даже БНФ-версию не отправляют; зато появилась возможность мудрить суперагрегат из ...

  1. #4601

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Да, плохо дело с Прошкой- отправки к нам больше нет, даже БНФ-версию не отправляют; зато появилась возможность мудрить суперагрегат из НК и прохи- запчасти прошкины ещё доступны!

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Господа,подскажите,при увеличении оборотов верт. крутит по часовой стрелке,хвостовой винт крутит,затем хвостовой движок встает и верт вращается в другую сторону.Поменял хвостовую балку-результат тот же

  4. #4603

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от WindupBird Посмотреть сообщение
    А расскажите, как гнули? под нагревом?
    Нет, без нагрева- вот сегодня посмотрел - часов 15 прошло - вроде в таком положении и остался

    Цитата Сообщение от Терминатор Посмотреть сообщение
    Да, плохо дело с Прошкой- отправки к нам больше нет
    На миракле есть и на мурсмарте не нашел ограничений - в корзину добавляются

  5. #4604

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Нет, без нагрева- вот сегодня посмотрел - часов 15 прошло - вроде в таком положении и остался


    На миракле есть и на мурсмарте не нашел ограничений - в корзину добавляются
    Это ХК замутил что-то..Вот инфа,туповатая.. Ограничения на продажу определенных товаров HobbyKing ввел в связи с измненеиями их законодательства касательно правил импорта. Мы на этот аспект их работы повлиять не можем, как и они на создание/отмену новых законов. Им эти ограничения тоже большой радости не приносят.

    Так как наш сайт создан для того, чтобы товары с HobbyKing'a могли приобретать моделисты из разных стран, не только из России, то в нашем ассортименте присутствуют все позиции HobbyKing'a. Возможность отправки товара в каждую страну можно легко проверить, просто добавив товар в Корзину.

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Это ХК замутил что-то..
    Но тогда как понимать - паркфлаер спокойно дает в корзину добавить и РТФ и БНФ - а их основным поставщиком НК является(так у них на сайте написано)
    Ан нет - вот при оформлении что выдает
    "К сожалению, для 'Микровертолет S-Pro FP II 2.4Ghz Micro Heli Bind-&-Fly V2 ' запрещена отправка в Вашу страну"
    Так что да НК мутит - Вы правы

  8. #4606

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Но тогда как понимать - паркфлаер спокойно дает в корзину добавить и РТФ и БНФ - а их основным поставщиком НК является(так у них на сайте написано)
    Ан нет - вот при оформлении что выдает
    "К сожалению, для 'Микровертолет S-Pro FP II 2.4Ghz Micro Heli Bind-&-Fly V2 ' запрещена отправка в Вашу страну"
    Так что да НК мутит - Вы правы
    Ну да, обидно, я ж купил там BNF две штуки, стоят-жаль пока убивать.....

  9. #4607

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
    Господа,подскажите,при увеличении оборотов верт. крутит по часовой стрелке,хвостовой винт крутит,затем хвостовой движок встает и верт вращается в другую сторону.Поменял хвостовую балку-результат тот же
    Андрей, в инженерное меню лазили?

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Андрей, в инженерное меню лазили?
    Нет не лазил.А это где?

  12. #4609

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от anevst Посмотреть сообщение
    Теперь об колхозе для акков и корзин для них. Остался от квартирного ремонта кусок панели пластиковой, что можно найти в любом магазине строй товаров. Для примера засунул пару акков в нее.У меня на базе ее сделана кассета для зарядки моих липолек на Turnigy Accucell, ну и при желании можно соорудить и гнездо на шасси, хоть для продольного, хоть для поперечного засовывания акков и в любом количестве, лишь бы разумная грузоподьемность сабжа позволяла.
    А Проха снова летает, как-будто ничего с ней и не было.
    Нашел сегодня кусок панели в соседнем магазине - действительно материал для колхоза просто супер -
    тоько вот подскажите где нашли(или от чего) приспособили контакты????

  13. #4610

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Контакты можно использовать от разъема ISA, что использовались на старой компьютерной техники или самому делать из из пружинистой латунной или бронзовой фольги или релюх типа рэс 22 или еще что-нибудь подходящее- на то он и колхоз!

    Да, кстати, вроде бы решается вопрос о реверсинженеринге электроники Прошки. Смотреть вот здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1484458.

  14. #4611

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Доброго всем времени суток. Я конечно извиняюсь, может и пропустил где на форуме(прочитал почти все), но кто то решил проблему с покупкой ключей для сервоприводов на solo pro ? У нас в Харькове это оказалась реальная проблема. А ключи сильно нужны , ибо у меня выгорели 2 платы, и товарищ с такой же бедой. Кто то может подскажет где это добро купить то можно. Заранее спасибо.

  15. #4612

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Раньше рисовали плату для подключения 2х обычных ключей вместо 6-ногого.

  16. #4613

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Раньше рисовали плату для подключения 2х обычных ключей вместо 6-ногого.
    Ну такое я как то не особо хочу. Я то нашел магазин где эти ключики привезут под заказ, но минимальная партия в 3000 шт. меня не радует. Это блин на всех украинских проховодов можно обеспечить на долгие годы )

  17. #4614

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Дайвер Посмотреть сообщение
    Есть хорошие новости по поводу дефицитных ключей серв FDG6332.Ищем на радиорынке или на Аукро нерабочий телефон(плату) Бенкью Сименс EF81 и снимаем целых три ключа V200,300,400 SI1555DL.Ставим и радуемся!Только что поставил,проверил-работает.
    Вот как то так...

  18. #4615

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    ну охотится за телефонами то интересный вариант ) только где ж их штуки 3 сразу найти... вообщем ключи эти реально геморрой. проще будет плату новую купить. хотя ради спортивного интереса буду искать. а вдруг найду.

  19. #4616

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Житомир,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Зачем плат три штуки?!В одном телефоне стоит ТРИ ключа.Я особо не заморачивался, но можно и в других телефонах найти, просто этих плат много было...

  20. #4617

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    У меня лично 2 платы с всеми выгоревшими ключами...

  21. #4618

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от UdavUA Посмотреть сообщение
    У меня лично 2 платы с всеми выгоревшими ключами
    Вы ж три месяца назад писали, что ключи не проблема и не захотели продать мне одну плату, ну та ладно помогу. http://www.evo.net.ua/global/eshop/s...query=FDG6332C. месяца два назад десяток брал, все нормально.

  22. #4619

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Andrey1975 Посмотреть сообщение
    Вы ж три месяца назад писали, что ключи не проблема
    запасы ключей не вечны ) а плату ж я не продал потому что одна по ходу подглюченная. чтоб меня потом не хаяли. а за ссылку БОЛЬШОЕ спасибо.

  23. #4620

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Всем привет! Принимайте новенького.

    Дошел таки до меня долгожданный первый вертолет (до этого никогда ничего подобного не было). После долгого чтения данного форума выбор пал на ПРОшку. Купил на Алиэкспрессе RTF за 58 баксов с доставкой (плюс 5 купон, итого 63 доллара по прайсу было).
    Ожидание было крайне нервным, Отправили из Китая 20 сентября, в Москве трекнулось уже 3-го. А дальше началась нервотрепка. На импорте провалялся 4 дня, зато таможню проскочил за 10 часов всего. 10-го ушел с сортировки Домодедово и пропал. Обычно до Уфы с Москвы посылки идут максимум 3 дня, тут за 10 дней никаких изменений в трекинге. 20-го пошел написал заявление на розыск на почте.
    Думал что на моем вертолете уже как минимум неделю кто то летает .
    Через 2 часа после подачи заявления трекинг обновился с указанием что вертолет вернулся обратно в Домодедово 20 октября и снова оттуда вылетел. 21-го я уже получил верт на своей почте. Ну хватит оффтопа, перейдем к вертолету.

    Раньше не было даже малейшего опыта полетов, решил попробовать в квартире полетать. Сначала даже не мог нормально его поднять, верт сразу ударялся либо в потолок либо еще куда. После 4-го аккума уже получалось секунд 20-30 удержать его в воздухе, с последующим крашем. В итоге отлетал штук 5 аккумов, пока не сломал шасси.

    Итог первого дня:
    1) от удара об люстру сломалась ось межлопастного вала (починил зубочисткой).
    2) потерялась ось флайбара (нашел за 20 минут ползаний по полу с фонариком, посадил на момент).
    3) лопнул один из линков, который крепится к ОР, на месте держится, но при крашах иногда слетает.
    4) сломалось шасси в месте рядом с креплением держателя аккумулятора (пробовал клеить 4 раза, ломается там же).
    5) залез в пульт покрутить резистор, напругу у меня он не меняет (конец заряда 4,27-4,28 В), меняет зарядный ток, поставил 180 мА (1,5С).

    В итоге - вертолет очень прикольный! Спасибо форуму и этой теме за помощь в выборе вертолета. Осталось пилота научить летать, до момента пока он верт совсем не доломал

    зы: научите плиз клеить шаси, так чтобы крепко держалось.
    Последний раз редактировалось Qwerty_ALex; 25.10.2011 в 01:04.

  24. #4621

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Некоторые используют скрепки, но это тяжеловато для прохи. Попробуй ниткой обмотать ниткой и капнуть суперклеем.

  25. #4622

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Требуется ваша помощь!
    После очередного падения пытаюсь взлететь, вертолет закручивает. Взял его в руку, мотор ХР крутится постоянно, на стик руддера не реагирует. Выключил все, включил, не помогает. Несколько раз так сделал, теперь ХР вообще не крутится при любом положении стика руддера.
    Перебиндил вертолет, не помогло.

    Что делать? Мотор маловероятно что сгорел.
    Может от падения гироскоп накрыться? Я так понимаю при сбытых настройках Хгиры Р вращается только медленнее чем надо, а у меня сначала вращался постоянно, теперь наоборот стоит.

  26. #4623

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    На плате смотреть ключи ХР.

  27. #4624

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да, сгорел ключ (полевой транзистор) хвостового ротора. Сейчас на вскидку не вспомню аналог, где то на страницах темы есть.

  28. #4625

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Добился таки через инженерное меню что ХР начал вращаться. Уменьшением чувствительности гироскопа (триммер щелкал вниз) получил вращение ХР. При этом меняется оно ступенчато, то еле крутится, то очень быстро (при большем чутье). Триммером скорости вращения ХР тоже удается изменить скорость. Но вот подстроить полет никак не получается, впечатление что гироскоп глючит.

    Ключ пожоже целый, так как обороты винта ХР меняются.

  29. #4626

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Форум не дает сообщения редактировать, я немного переврал похоже.

    Ключ точно целый, все регулируется и крутится. О том как я мучался чтобы добится разницы межу 2-мя вариантами - ХР крутится очень быстро, и не крутится совсем напишу чуть позже.

    Сейчас добился того что вертолет даже взлетает и относительно управляется, но намного сложнее чем до падения.

    Настройка гироскопа по ощущениям состоит из 3-х шагов:
    1) ХР не крутится
    2) ХР крутится со средней скоростью
    3) ХР крутится с бешенной скоростью.

    При этом если чуствительность увеличивать (триммер вверх), то ХР крутится бешенно, если уменьшать (триммер вниз), то с приемлимой скоростью или останавливается. Реально ощущаются 3 шага всего, остальные никак не влияют.

  30. #4627

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, зачем было лезть в инженерное меню, если причиной неисправности было падение? О_о Вернуть дефолтные настроки теперь не получится, придется клацать сидеть.

  31. #4628

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Понимаю что лезть не стоило, но по другому никак заставить его работать не получалось.
    Опишу как добился работы, может кому и пригодится или распишите мне мои ошибки.

    Напомню что после падения сначала ХР крутился с дикой скоростью, после нескольких включений и выключений вертолета и пульта верт перестал видеть пульт. Перебиндил пульт, верт увидел его, но ХР перестал работать совсем. Описания именно такой проблемы не нашел ни в инете, ни в этой теме (были похожие, но именно такого не нашел).

    ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИЛИСЬ НА СНЯТОМ С ВЕРТОЛЕТА АККУМУЛЯТОРЕ!
    1) посмотрел на ключ 3-х ногий напротив разъема от ХР, он в отличном состоянии и не греется.
    2) выдернул разъем ХР, вал ОР крутится нормально, скорость его меняется стиком газа
    3) вставил разъем обратно, вертолет опять перестал видеть пульт.
    4) перебиндил верт, запустился ХР опять на дикой скорости, ОР крутится медленно, почти не регулируется газом
    5) если отключить разъем ХР, ОР так же крутится медленно.
    6) если опять забиндить с отключенным ХР, то дальше его подключение никак не влияет, не включается он.

    Исходя из вышеперечисленного сдела вывод что ключ ХР скорее всего живой, раз ХР можно включить и выключить.

    Дальше решил что описание настройки гироскопа похоже на мой случай и решил его покрутить. Но прибавление чувствительности ни к чему не приводило, ХР либо бешенно вращался либо просто стоял. Начал крутить триммер руддера, опять никакой видимой реакции.
    Затем в очередной раз запустив ХР методом приведенным выше начал гироскоп крутить вниз, и тут о чудо, обороты винта упали, а затем он вообще остановился. Начал реагировать на стик руддера изменяя скорость.
    Подстроил скорость примерно среднюю гироскопом и триммером рудера, чтобы вертолет мог взлететь, вертолет полетел, но как то уж очень вертляво, чуть что его закручивает. При прибавлении чутья гироскопа на один шажок, верт начинает жутко крутится вокруг оси, ХР вращается очень быстро. При уменьшении чутья на шаг ХР вообще останавливается.

    Это нормальное поведение и мне продолжать подстраивать сбитые моими шаловливыми ручками настройки, или гироскопу конец и он работает неправильно?


    В описании проблемы слетевших настроек гироскопа, я так понимаю ХР начинал медленно крутится, но там было описано что гироскоп надо отщелкать вверх на много щелчков аж до дрожания хвоста, у меня повышение чутья приводит к неконтролируемому вращению.

  32. #4629

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Я все таки думаю, что это не гироскоп, а ключ.Попробую на пальцах пояснить свою мысль.В качестве ключа- полевой транзистор, со встроенным каналом или с индицируемым, можно посмотреть в даташит на него, на вскидку не помню.Так вот, есть такое понятие, как лавинный пробой.Гира выдает только импульсы смещения на затвор, чаще импульсы-чаще отрабатывает ключ, соответственно выше обороты мотора.Ваш случай мне напоминает именно такое поведение полудохлого транзистора.Могу предположить, что при последнем краше замкнулись проводки идущее к хвостовому мотору( лак на них весьма непрочный)скорее всего в месте где балка входит в раму, что и могло привести к подгоранию ключа, отсюда и проблемы с биндом и те симптомы, что Вы описывате.

  33. #4630

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Даже если ключ ХР не подпаленый, то могла и основная микросхема отвалиться местами. У меня верт периодически терял пульт, а сигнал на ключи ХР и ОР приходил какой-то странный, пульсирующий. Я с этим столкнулся, когда пытался сделать БК хвост. Вылечил только недавно и то случайно. Держал плату в руках с поданным питанием и заметил, что если касаюсь главной микросхемы, то синий светодиод горит чуть ярче, чем когда не прикасаюсь. Обмазал по контуру микросхему паяльным жиром, прошелся паяльником по ножкам. Результат - верт перестал беспричинно терять пульт и сигнал на ключах стал без пульсаций. Нормально заработал ESC на ОР. Так что это может быть и не ключ, и не настройки, а просто непропай основной микрухи.

  34. #4631

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Огромное спасибо всем ответившим, завтра буду разбираться подробнее.

    А не подскажете как у вас ведет себя ХР при настройке гироскопа?

    Обороты ХР меняются и как?

  35. #4632

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Кстати, да. Тоже отличная версия объяснить происходящее.Надеюсь пострадавшая сторона отпишет, чем все закончится.Удачи в ремонте!

  36. #4633

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Настройка гироскопа лишь чувствительность изменяет (быстродействие), на обороты оно никак не дествует. Я обычно задирал чувствительность до начала вибрации хвостовой балки и потом на пару щелчков откатывал назад.

  37. #4634

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Все мои дальнейшие эксперименты ни к чему не привели
    Переодически ХР опять начинал дико вращаться, при этом ОР вращается медленно и не регулируется газом.
    Потом само по себе после очередного выключения вертолета все становится относительно нормально и повторяется ситуация описанная ранее (ОР крутится нормально, ХР относительно нормально) . Тыкание зубочисткой в различные детали на плате (на включенном вертолете) не привело ни к чему, никакой закономерности не выявлено.


    Если триммерами стабилизировать вертолет, то при малейшем отклонении стика руддера вертолет закручивает с бешенной скоростью.

    1) Буду проверять ключ, не подскажете как это сделать?

    2) Как проверить гироскоп, сейчас при вращении вертолета вокруг оси ОР никакого изменения скорости вращения ХР нет.

    С сервисными настройками разобрался, ничего сильно сложного там нет, но мне они не помогают.

    Да, еще одна особенность, не помню как было раньше (стояла канопа), но сейчас особенно когда вертолет не хочет видеть пульт, на нем просто горит синий диод. Затем через некоторое время он мигает, затем быстро перемигиваются синий-зеленый, далее верт дергает сервами и связь прошла.
    Иногда синий диод горит просто очень долго, мигнет разок и дальше горит. Никакого соединения не проходит. Делаю все на полу. Читал что если вертолет в руках держать, то может не соединяться с пультом, так как не стабилизировался гироскоп.

  38. #4635

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, дивный вы человек. Сначала все сломаем, и собъем все настройки, а потом - люди, помогите нИработает.
    Отнесли бы плату в ремонт мобильных телефонов, что бы прогрели паяльным феном плату, возможно где то пайка отвалилась при ударе.

    У меня недавно при выпаивании гироскопа с платы Прохи отпали 2 контакна, отвалились от корпуса. Может и у вас что то с гироскопом. Но для начала я бы пропаять отнес.

  39. #4636

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Сначала все сломаем, и собъем все настройки, а потом - люди, помогите нИработает.
    Александр, я отлично понимаю Ваш сарказм, но лучше бы его выражать в отношении людей задающих в сотый раз один и тот же вопрос. Подобный моему случай нашел в инете 2 раза, но решения не было.
    Насчет поломок, так новичку свойственно все ломать, кто ничего не делает тот и не получает результата. А про настройки, так у меня лично нет проблем с сервисными настройками, опыта (по другим вещам) хватает, и хватает того же опыта вернуть все назад, если сильно все испортил, умудрился по тупости сдвинуть крайние точки сервы крена (отключал-подключал вертолет при пульте находящемся в сервис моде1) и не сразу заметил что серва движется, ничего, все обратно отстроил, инструкция написана вполне грамотно.
    У меня была проблема что без залезания в сервисные настройки нельзя было добится хоть какой то относительно адекватной реакции вертолета.

    Отнесли бы плату в ремонт мобильных телефонов, что бы прогрели паяльным феном плату, возможно где то пайка отвалилась при ударе.
    Есть свой фен, так что и сам могу прогреть, проблема в том, что прогревание не поможет выяснить ПРИЧИНУ, поможет (и то вероятно) устранить СЛЕДСТВИЕ. Привык сначала причину искать, чем сразу действовать радикально, тем более это не только мне может помочь в дальнейшем. Надеялся что кто то вдруг сталкивался с подобным, и упростит задачу.

    У меня недавно при выпаивании гироскопа с платы Прохи отпали 2 контакна, отвалились от корпуса. Может и у вас что то с гироскопом. Но для начала я бы пропаять отнес.
    Вот это полезная информация, если так и не получу нормального ответа на то как ведет себя вертолет при нерабочем гироскопе (или как проверить гироскоп), то выпаяю гироскоп и сравню поведение верта с тем что сейчас. Если узнаю как проверить ключ (или хотя бы какой стоит на ХР), то и его проверю.

    зы: перед тем как первый раз написать в эту тему, я прочитал все 118 страниц (на тот момент).

  40. #4637

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Алексей! Ключ IRLML2502, даташит можно посмотреть на сайте чипа и дипа, а насчет Александра- это Вы зря. ИМХО

  41. #4638

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от anevst Посмотреть сообщение
    Алексей! Ключ IRLML2502, даташит можно посмотреть на сайте чипа и дипа, а насчет Александра- это Вы зря. ИМХО
    Огромное спасибо, ключи есть у нас в Уфе, и стоят копейки (8 рублей).

    Насчет Александра, у меня нет абсолютно никаких претензий к нему, наоборот, очень благодарен ему за развитие темы этого вертолета. Просто попытался объяснить причину написания в эту тему.
    Понимаю, что новички пишущие по 10-му разу о проблеме "висящей криво" прошки достали, но тут несколько другой случай, и в ФАКе на него нет ответа. Надеюсь что совместными усилиями мы ответ найдем, и ФАК пополнится новой полезной информацией.

  42. #4639

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, я написал сообщение с иронией, но без злого умысла как то обидеть. Просто нужно было не стесняться, а задать вопрос, расписать проблему и неспеша бы ее решали. Просто столько раз приходили письма в личку, с просьбой помочь настроить верт, после того как народ начитавшить про инжженерное меню, лазил в нем и бездумно клацал. По этому не обижайтесь и давайте сначала пропаяем плату

  43. #4640

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    А у нас в Питере, аж 80 руб. Удачи и отпишитесь, что получиться.ЗЫ: Там в моей депеше, где я пытался объяснять работу ключа, вместо Гиры следует читать Контроллер( досадная описка вкралась ). Я все таки считаю, что Гироскоп у Вас исправен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения