Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 120 из 128 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; инверт я на симе оттачиваю ) на прошке просто по квартире полетать можно с ее габаритами. Одним симом как говорится ...

  1. #4761

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    инверт я на симе оттачиваю ) на прошке просто по квартире полетать можно с ее габаритами. Одним симом как говорится сыт не будешь.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Почти неделю как обладатель желтого Solo Pro, купленного как 260a. Заказывал с китайского магазина, здесь неизвестного (его продвигает проверенный продавец на ebay). Это мой первый вертолет, ранее был только минутный опыт с чужими убогими трехканальниками, ни один толком не летал.
    Купил RTF, сетевую зарядку, пару запасных аккумуляторов и базовый ремкомплект.

    Первый день отлетал хвостом к себе шесть аккумуляторов. Устал как в автомобиле на первой поездке.

    Первая поломка на второй день - шасси на шестом аккумуляторе. Поставил запасное, сломанное подклеил на стык и зафиксировал кусочком палочки с ватой, разрезанной вдоль.

    Вторая поломка - хвост у основания. Поставил запасной. Сломанный еще и расщепился, пока лежит незаколхозенный. На хвост одел черный пропеллер из запаски. Заказал новый хвост с ебея (поштучно - дешевле чем в магазине).

    Третья поломка - флайбар. Миллиметр за креплением тяги от центра. Поставил запасной, сломанный заколхозил с помощью опять же кусочка палочки с ватой. Придавил кусочек для овального сечения и на клею всунул туда флайбар и его огрызок. Для баланса такой же кусочек посадил с другой стороны (сделал надрез вдоль и одел). Заказал флайбар с ебея. Уже без выгоды.

    Четвертым заглючила серва крена влево-вправо. Оказалось, под канопой к ней прижался провод. Отделался легким испугом.

    Пятым вертолет начало крутить. Оказалось, черный хвостовой пропеллер внезапно перестал плотно сидеть на оси. Снял родной белый с поломанного хвоста.

    Шестым сегодня вертолет неожиданно со взлета резко увело в сторону без вращения. За шкаф от стену. Потерялся один рычаг с флайбара. Поставил запасной - не помогло. Осмотр показал, что винт как то странно болтается во все, стороны, чего раньше не было. Плюс все это болталось и тряслось. Полез курить фотографии для сравнения конструкции. Не сразу, но осенило - на валу ОР отломились штыри, на которые одеваются лопасти. Разобрал, лопасти отложил в сторону (остатки штырей в них остались). Поставил новую головку вала и запасные черные лопасти. Залетало, но на небольшой скорости вперед появился унитаз (так я опознал это явление по внешним признакам, описанным в форумах) и необходимость триммирования на пару делений по двум осям. Выковырял из белых лопастей остатки головки ОР, вернул родные лопасти. Унитаз исчез, вертолет залетал как из коробки

    На радостях тут же седьмым пунктом надломил новое шасси ровно также как и старое: передняя правая стойка у крепления.

    Поставил аккумуляторы заряжаться. Скучно.

    В общем, рад познакомиться, это был мой первый пост в форуме.

  4. #4763

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Унитаз появился от того, что лопасти заедали на держателях лопастей. Обычно запасные лопасти этим страдают. Нужно разработать слегка отверстия.
    Голову можно починить. Просверлив сквозное отверстие и поставив кусок зубочистки, алюминевой проволоки 2мм, или кусочка и т.п. Шасси да, очень больное место у NE. Пластик хреновенький

  5. #4764

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Унитаз появился от того, что лопасти заедали на держателях лопастей. Обычно запасные лопасти этим страдают. Нужно разработать слегка отверстия.
    Заеданий не видел, лопасти сели на головку с запасом.

    Как снимать разъем по питанию? За одну смену шасси я пластик материнского разъема, который с платы идет, покоцал. В итоге второе шасси как на капитальный ремонт снять боюсь - не слезает.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Голову можно починить.
    Точно, об этом не подумал. Но там, чую, стремно без станочка. Да и микродрели нет.

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    Да и микродрели нет.
    Я шуруповертом сверлил ) и нормальненко так получилось.

  8. #4766

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я сверлом которое зажато в патрончик, который сидит на отвертке. Это такая колхозная замена ручной дрелилки. Использую для стендовых моделек.

    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    Как снимать разъем по питанию?
    Нежно (с), как и все остальное

    Шасси ф топку, пока "по совету друзей" поставил от блэйда MSR. Небо и земля. А заодно выиграл 0.3 грамма.

    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    Заеданий не видел, лопасти сели на головку с запасом
    ПМСМ если "запас" слишком большой, как раз и будет унитазить.
    Хотя не уверен что именно "унитаз" имеется ввиду, но стоковые у меня сидели с большим зазором чем на поставленной потом оське. И поведение улучшилось.

  9. #4767

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Нежно (с), как и все остальное
    Не получается. Ножом разве что не пробовал выковыривать

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Первый раз, я, кажется тоооненькой отверточкой поддевал, там на "маме" есть же небольшие бортики.
    Сейчас выходит более-менее нормально поддевая ногтем.

    Если Вам захочется батарейку перевернуть, то можно ничего не паять, а просто вытащить штырьки из "папы" и поменять местами их.

    ==========================================================

    После двух померших моторов на хвосте, поставил новый. Появился вопрос. При очень резком добавлении/сбросе газа хвост дергает. И сразу стабилизиует.

    Видно, что просто подается/убирается слишком много оборотов.
    Раньше вроде не было. Правда у меня щас блэйдовская крыльчатка. Может она слишком эффективна ?
    А может просто "мозги" запаздывают ?

    Как-то полечить можно ? Или забить ?

    ЗЫ чуствительностью гиры игрался. Результата нет.

  12. #4769

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?

  13. #4770

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?
    как один из вариантов. много чего может быть.

  14. #4771

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Специалисты по NE. Помогите по Bravo III. Не реагирует на газ. Уже плата померла?
    А он биндится в пультом?

  15. #4772

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    На Браво оказалось три проводка идут от батарейного отсека. один черный "-" и два"+". Красный и желтый. Я так понял по желтому постоянно подается "+" как раз на моторы. На красном проводе "+" появляется после включения микрика на держателе батарей и он питает мозговую часть платы: бинд, сервы, диодики начмнают мигать на плате. Вот у меня отваливался желтый проводок. Вертолет биндился, сервами качал, но не газовал.

    Где то попадалась мысль о покупке карбоновой трубочки на вал. Может кто подскажет?
    Последний раз редактировалось igoral; 12.12.2011 в 10:54.

  16. #4773

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    петлю он делает? Ну или разворот на горке с кручением хвоста на 360 ?

  17. #4774

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Фиксированный шаг имеет ораниченный крен. Петлю на нем не сделать. А вот разворот на горке, хотя и не такой кравивый, как у коллективного шага, я на нем делал.
    Смотрите в сторону ципика или соло про 100 3д.

  18. #4775

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    к нам в городишко ) пару дней назад соло про 180 привезли уже в магазин + продавец сказал целая гора запчастей на него тоже навезли, даже на сайте еще не обновили инфу, просто сегодня позвонил узнать за этого малыша , а мне вот такую радостную инфу...) Сказал что 180 , просто чума! Но и ценник на него будь здоров...

    вот сижу думаю....смотрю на свою 450 -ку продовать его точно не буду!
    Но хочется малька))) Никогда с ними не связывался, но к 450 -ке привык, так что соосника тоже не хочу )))

  19. #4776

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я вот думаю что след. после прохо будет 180-й. Но когда на улице потеплеет Жаль соседняя тема затихла, то-ли все хорошо, то-дли одно из двух.

  20. #4777

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Что то это http://www.***************6354/product/369191/ напоминает.

  21. #4778

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Что то это http://www.***************6354/product/369191/ напоминает.
    Ну хватит уже, по нему давно есть отдельная тема Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  22. #4779

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну хватит уже, по нему давно есть отдельная тема Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
    Пардон, темы не видел

  23. #4780

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Поход за запчастями для моего Соло закончился покупкой в довесок Прошки V2 "на вырост" без аппаратуры.

    Собственно вопрос сейчас только один - у меня одного при среднем положении триммера тяги и свежем аккуме Прошка висит при положении ручки тяги в 80%, или это нормально ? (Соло висит на свежем аккуме в районе 45-50%).
    Еще есть странный крен вбок и вперед, но думаю это должно решаться триммерами, а то я пока эту машину дольше 10-20 секунд в воздухе удержать не могу, чтобы отстроить

  24. #4781

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    После дня полетов появились еще вопросы (надеюсь, найдущие ответ )
    Проблема с газом вроде как решилась - похоже, дело в аккуме - попробовал поставить аккум от Соло, на нем Прошка летает уверенней и дольше (несмотря на то что на аккуме для Соло написано что он 110 против 120 у Про). Наерное аккум бракованный, попробую поменять.

    Проблему с ведением вперед-вправо решил триммерами, вертолет висит на месте, но похоже что-то все же не так. Во-первых триммеры автомата теперь в крайних положениях (и тарелка на вертолете сильно наклонена "в нуле"), во-вторых вертолет висит чуть ли не боком. В чем может быть дело? (предполагаю проблемы в расположении узлов, но идей пока нет). Ничего явно нарушающего центровку вроде не видно (хотя возможно я не обратил на что-то внимания). Кто-то с таким сталкивался?

  25. #4782

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я дико извиняюсь, а Вы не пробовали эту ветку хотя бы пролистать, не говоря уже о прочитать ?
    В ней есть ответы на все Ваши вопросы, как заданные, так еще ждущие "идей"

    А еще есть такие ФАК-и
    http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...BD%D0%B8%D0%B5

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1337008

  26. #4783

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Простите. Обычно я так и делаю (про соло к примеру я все прочел). У этой ветки, к сожалению, я осилил только начало.
    Спасибо за доки, ушел читать. Еще раз извините, если достал часто повторяющимися вопросами.

  27. #4784

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Сергей не обижайтесь, я вот ветку перечитываю раз третий уже. Всегда находится что-нибудь новое, соответственно моим познаниям.

  28. #4785

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да без проблем, дело полезное, просто 123 страницы...
    Все-таки, с чего стоит хотя бы начать искать проблему с висением вертолета на боку?

  29. #4786

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349

  30. #4787

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отак всегда. Пяти страниц не дочитал
    Спасибо, ушел в матчасть.

  31. #4788

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Получив Браво СХ для "просто" полетов, ну и как контрольный образец
    Превратил Проху в летающую лабораторию.

    Давно интересовал вопрос - "а что будет если" поставить на одной оси ОР и ХР.

    Вообщенм-то некий положительный эффект есть. Например висит верт несколько более ровно. Но того что хотелось побороть - вынос в бок при развороте против часовой, не случилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0009.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.9 Кб
ID:	584274  

  32. #4789

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Вероятно актуальный вопрос (снова можете бить, до сих пор не осилил всю ветку, но честно прочел Вики по верту).

    Собственно, сиптоматика как у слетевших настроек гироскопа - верт после взлета закручивает против часовой, со временем сильнее, но на стики реагирует. Попытки отрегулировать гиро по вики результатов не дали - может дело в чем-то другом?
    Хвостовой движок работает вроде нормально, но иногда при проявлении симптомов начинает давать мощную тягу импульсами.

  33. #4790

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Попробуйте поменять хвостовой моторчик и верните гиру как было.

  34. #4791

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Это к сожалению не смогу сделать до пятницы (доступ к запчастям...). Нет ли каких-нибуть других вариантов, на которые можно пока проверится?
    (а то скоро начнется ломка )

    З.Ы. Поспешил, только что хвостовой окончательно помер Интересно, почему он долгое время работал, хоть и неадекватно?

  35. #4792

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Сегодня отрываюсь - на даче ветра нет + 14 проха просто супер 4 ака отлетал пошел еше
    поднимал метров на 30 в высоту - выше боязно - не платы запасной

  36. #4793
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Здравствуйте. Прочитал около 70 страниц темы, но больше не осилил каша вголове. Есть некоторые вопросы. В теме упоминалось про балансир от экстрим, ототзывов не было. Кто-нибудь пробовал его?

    У меня Solo Pro из-за смещённого центра тяжести вперёд летит сама вперёд иэто уравнивается триммерами (где-то на 25% нужно сместить триммер).

    Это нормально? Бага это или фича? Я так понимаю, что если это никак неуравновешивать дополнительный запас тангажа и скорости вперёд или не так?Оставить как есть или пытаться отрегулировать тяги? Из постов выше я понял, чтоесли отрегулировать тяги, то это может привести к ещё большей ассиметричности,неравномерности при поворотах. (Тогда придётся колхозить хвостовую балку, чтобыизменить угол наклона хвостового двигателя)

    Типое решение, котое предлагают на форуме это удлиннить хвостовую балку илиразвернуть аккумулятор одним из способов.

    Пока хочется оставить хвостовую балку в стоковом состоянии, чтобы набратьсябольшего опыта в полётах. Поправьте меня пожалуйста, если я что-то напутал.

    Одни советуют, что лучше настраивать через сервы, а другие, через сервы в крайнем случае, сначала через триммеры)
    Кстати, поворот я тоже тримерую с пульта. Или лучше через инженерныенастройки?

  37. #4794

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Путем прямого подключения мотора от разковырянного 3-х канального соосника определил, что сдох таки хвостовой движок, а не плата (во всяком случае напряжение подает). Завтра-послезавтра буду колхозить мотор от соосника в балку прошки, по размерам на глаз сходятся.

  38. #4795

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    На днях на Прошке воронку разучил, получается как по циркулю, мордой в круг, угол наклона порядка 50-ти градусов, летал на аккумах с Хобей Турниджи 160маh- время полёта около 8мин.

  39. #4796

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    С наступающим новым годом!
    Долгое время читал эту ветку уже являясь обладателем вертолета, узнал много нового и полезного. Теперь пришло время и мне внести свою лепту.

    Вертолет заказывал с ебэй, к нему сразу 3 аккумулятора, зарядку сетевую и металлический апгрейд головы и тарелки. После того как вертолет пришел , пару дней не мог толком взлететь, так как до этого опыт был только на 3х канальном сооснике, а для управления прошкой это можно сказать не опыт.Симулятора у меня тоже нет, так что пришлось учиться в бою Практически сразу поставил апгрейд(потому как понял, что пластик убью очень быстро), почитав форум отстроил тягами и начал постигать премудрости управления. Первым конечно же было сломано шасси, но нитки и тонкая проволока спасли, потом начал сдавать флайбар, несколько раз завернулся под кабину, а после укрепления стал отламываться от центра и дальнейших ремонтов хватало на один раз до первого краша. А поскольку дело было к новому году,а живу я в Петропавловске-Камчатском, запчасти придти уже явно не успевали и чтобы на праздники не остаться без полетом было решено делать самодельный флайбар.

    Первая версия была пластиковой центральной частью, но толщина 2мм оказалась слишком маленькой и первый же краш сломал её.
    Вторая версия была выполнена из алюминиевой шайбы,в центральную часть вложены втулки от соосника китайского для уменьшения внутреннего диаметра.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: заготовка.jpg
Просмотров: 62
Размер:	52.8 Кб
ID:	584997

    В шайбе были просверлены сквозные отверстия диаметром 1мм для плечей флайбара, сами плечи выполнены из карбонового стержня 1мм. Над отверстия под плечи были просверлены глухие отверстия под крепления тяг с шариковыми наконечниками.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: заготовка+шарик тяги.jpg
Просмотров: 48
Размер:	42.8 Кб
ID:	584996

    Долгое время не мог придумать из чего сделать шарики под тяги, потом увидел бисер круглый и с отверстием внутри. Диаметр бисера 2мм, а это практически то что нужно, только немного нужно обработать алмазным надфилем или наждачкой. В качестве крепления шарика использована игла одноразового шприца, ее удобно развальцевать на конце, чтобы шарик не слетал. Термоусадка используется для предварительного крепления и выравнивания, потом все фиксируется на суперклей.

    Центральную чать еще долго пришлось доводить до ума. так как её массивность создавала дисбаланс и вибрацию.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new flybar1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	34.4 Кб
ID:	584993

    После доработки напильником получился хитрый профиль

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new flybar.jpg
Просмотров: 101
Размер:	38.8 Кб
ID:	584994

    В качестве грузиков флайбара сначала использовал грузики от китайского соосника ,но они не устроили качеством и вариантом крепления. Сделал грузики из пулек для пневматической винтовки, они весят практически одинаково и легко крепятся.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: груз - наконечкик флайбара.jpg
Просмотров: 28
Размер:	30.9 Кб
ID:	584995

    Полетные тесты проведены, это работает! Немного есть конечно вибрация, но думаю можно еще сточить центральную часть и с уменьшением массы вибрация тоже уйдет.

    Новый флайбар получился немного короче и тяжелее, теперь нужно привыкать, но зато крашеустойчивость значительно повысилась.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сравнение flybar.jpg
Просмотров: 91
Размер:	25.1 Кб
ID:	584991

  40. #4797

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    поднимал метров на 30 в высоту - выше боязно - не платы запасной
    Сергей, не нужн выше Помните сколько Прох и Мессеров улетело

  41. #4798

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Попытки сколхозить хвостовой мотор закончились расплавлением хвостового держателя двигателя. До сих пор не могу понять, почему движок вращаясь так греется (может дело в плате?). Уточнение - мотор родной, но с другими щетками. Щетки не замыкали.

  42. #4799

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    "сбылась мечта идиота" (с)
    Приехало ко мне пару Валкеровских хвостовых моторов HM-4G3-Z-29

    Собрал хвостик.
    Столкнулся с двумя проблемами.

    1. Валкеровский мотор греется ну очень сильно. Термоклей которым его укрепил - течет через 5 мин полета. Это нормально ?

    2. Как закрепиться на валу движка ? Все мои попытки рано или поздно заканчиваются тем что при даче газа соединение срывает и вал прокручивается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0003.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	51.4 Кб
ID:	586119  

  43. #4800

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,914
    Тоже делал хвост с валом. Тоже с таким же валькеровским движком. Тоже ужасно грелся. Отказался от него в пользу хвостового движка от Bravo SX или Solo Pro 100 3D. Они легче и не греются. Вал к движку крепил стальной трубочкой, для валов 1мм: http://www.hobbyeasy.com/en/data/39173.html (не реклама), а для валов 0.8мм - вот такой: http://www.hobbyeasy.com/en/data/39171.html (не реклама). Они с небольшим зазором налезают на валы движков, можно посадить на циакрин. Ну а у карбонового вала стачивал шкуркой конец до упругого вхождения в муфту и тоже на циакрин сажал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения