Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 121 из 128 ПерваяПервая ... 111 119 120 121 122 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Babay Спасибо, какой знакомый магазинчик. Кое-что из моделек там покупал Я сажал на циакрин карбоновую трубочку, но проскальзывает. Может лактайт ...

  1. #4801

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Babay
    Спасибо, какой знакомый магазинчик. Кое-что из моделек там покупал
    Я сажал на циакрин карбоновую трубочку, но проскальзывает.
    Может лактайт попробовать

    М-да, огорчили насчет Валкеровских.

    У меня есть пара хвостиков от Браво СХ - там вроде движок такой же как у Прохи. Меня не устраивает что у них ресурс маленький и они очень хлипенькие.

  2.  
  3. #4802

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Заменил хвост на своей прошке - теперь хвост гарантировано рабочий, но закручивает все равно (с теми же симптомами, разве что без траблов с движком ХР). Полез в инженерное меню - и похоже там что-то намутил - стали колом обе сервы. Путем манипуляций по мануалу из вики восстановил полную работоспособность сервы крена, и ход вниз ("вперед") сервы тангажа. На ручку назад не реагирует - как я понимаю, неправильная нулевая точка. Полчаса давил ее вперед (с периодическим сдвиганием в центр) - ничего не дало, она может быть настолько далеко?
    И возможно ли сбросить настройки в заводские?

  4. #4803

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И возможно ли сбросить настройки в заводские?
    Нет.

  5. #4804

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Жаль Тогда какой может быть примерный алгоритм для настроек сервы - по ручке "вперед" работает, на "назад" не реагирует? По вики уже пробовал

  6.  
  7. #4805

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Вот что значит не читать форум. Говорилось же неоднократно - записывайте что накликали в инж.меню, т.к. "волшебной кнопки" нет.
    Сергей Вы обращали внимание что там 2 режима настройки ? Для центра и для крайних положений серв.

  8. #4806

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Обращал конечно. Перед тем как взяться за настройку прочел вики несколько раз, некоторые проблемы были похожи на мои, но солюшены к сожалению, не помогли
    Мда, с кликами это я уже просчитался - в смысле, сколько и куда накликал понятия не имею. Потому посыпаю голову пеплом, и прошу помощи - по симптомам определить куда стоит крутить чтобы вернуть назад.
    Проблемы осталось две - серва тангажа не откликается в режиме "назад" и хвост таки закручивает.
    Ветку обязуюсь осилить, просто не сразу

    Апдейт.
    Как ни странно, серва заработала при отведении триммера в крайнее положение вверх (в нормальном режиме). А в инженерном почему-то не реагирует никак.
    Хвостовой мотор стартует не сразу с основным, иногда надо толкать винт пальцем - с таким кто-то сталкивался?
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 05.01.2012 в 02:13.

  9. #4807

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Поздраляю

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Хвостовой мотор стартует не сразу с основным, иногда надо толкать винт пальцем - с таким кто-то сталкивался?
    Я сталкивался. Перед смертью мотора А чаще всего это просто недостаток триммера на хвост или акк подсел.

    Почитайте. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    Помойму самое правильное описание по тюнингу хвоста.

    Лечите по одной проблеме. ПМСМ.

  10.  
  11. #4808

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Самое веселое, что хвост-то новый (как раз и не баловался с настройками особо после того как угробил предыдущий и не добыл новенький).

    А с сервами поздравлять рановато, надо разобраться как в инженерке нулевую точку таки отстроить, а то сейчас не реагирует. Триммер в пол - не дело, запаса на коррекцию в полете нет.

  12. #4809

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    как в инженерке нулевую точку таки отстроить
    вот это самое неприятное. и прибывает только с практикой и каким то особым китайским волшебством. у меня была плата на которой стабильно слетали настройки крайних точек серв. первое , что делал снимал шестеренку, чтоб не спалить ключи , и после этого серва обычно дико крутится. тут главное поймать момент играя тримерами где она замрет. точки там перекашивает иногда просто фантастически. поймав одну точку и понимая по тригерам какую именно поймали пытайтесь вывести ее максимально к центру , ну или хотяб подальше от края. найдя момент когда мотор перестал крутится как дурной пробуем выставится по центру уже через первое инженерное меню. и наблюдаем ходы сервы в обе стороны. и дальше меняя первое меню с в вторым добиваемся нужного результата. да прибудет с вами терпение и сила )))

  13. #4810

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    всем привет и всех с прошедшими! принимайте в свои ряды! долго летал на сооснике S107, пока он меня не утомил окончательно и было решено перейти на Solo Pro, благо вовремя познакомился с форумчанином Kudra и при личной встрече получил возможность воочию понять что такое классика 450 и Solo Pro... первое впечатление о последнем: от китая не ждал ничего хорошего, но не до такой степени. фактически этот вертолет нихрена не RTF, это становится ясно даже просто после чтения форума плюс теперь уже личный опыт )) вертолет начал летать только после программирования с пульта (странно, что об этом нет ни слова в инструкции, нашел эту инфу на форуме). в механику пока не лез, но чувствую, что тяги от серв тоже придется подкручивать вверх-вниз... возможно, мне просто не повезло

    вообщем, осваиваю по чуть-чуть, летая с правым креном все оказалось гораздо сложнее, чем в симуляторе не говоря уже о сооснике!

    пысы: после прочтения 35 страниц этой ветки реально поражен инженерной мыслью, усидчивостью и прямотой рук пользователя cylllka уважуха прям, иначе не скажешь!

    немного оффтопа к знатокам: на сооснике перестал крутиться верхний винт - смотреть пиньон на валу или сам движок? если винту помочь руками, то раскручивается в итоге. заранее спасибо!

  14. #4811

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Сегодня комнатный пилотаж закончился мягкой посадкой в аквариум с рыбками))) Утоп целиком. Секунд десять был под водой.
    Вертолет оказался водонепроницаемым. После сушки полетел без глюков.

  15. #4812

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от UdavUA Посмотреть сообщение
    снимал шестеренку, чтоб не спалить ключи , и после этого серва обычно дико крутится. тут главное поймать момент играя тримерами где она замрет. точки там перекашивает иногда просто фантастически. поймав одну точку и понимая по тригерам какую именно поймали пытайтесь вывести ее максимально к центру , ну или хотяб подальше от края. найдя момент когда мотор перестал крутится как дурной пробуем выставится по центру уже через первое инженерное меню. и наблюдаем ходы сервы в обе стороны.
    Можно уточнить, играть триммерами уже с надетой шестерней? Как я понимаю настраивать точки без движущегося датчика положения сервы смысла нет (или есть?).

  16. #4813

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    а такой путь http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...B0%D1%82%D1%8B
    пробовали ? он похож на то что приводил Евгений

  17. #4814

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да, пробовал.
    У меня ведь изначально уползла вверх серва крена, и я сразу начал править по мануалу в вики.
    В результате крен починил, но до сих пор не могу привести в чувство тангаж (ход стика назад) - его увело в процессе настройки

  18. #4815

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Можно уточнить, играть триммерами уже с надетой шестерней? Как я понимаю настраивать точки без движущегося датчика положения сервы смысла нет (или есть?).
    после того как серву поймали и она перестала крутится, можно шестеренку одеть иначе тяжко настраивать. а можно рукой сместить на миллиметр в нужную сторону потенциометр сервопривода (типа как тяжка пошла в нужную сторону) и продолжить выклацивать триммерами. но окончательная настройка естественно уже с надетыми шестернями , чтоб видеть ход тяги и сколько к краю ее еще можно проводить. и да крайние точки выводите на двойных расходах.

  19. #4816

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Доброго времени суток. Недавно обзавёлся Nine Eagles Solo pro 2 - моя первая модель. По неосторожности после первого же полёта сломались тяги и был погнут хвост. Тяги докупил, хвост подрихтовал. Но теперь проблема - вертолёт начинает дико клонить влево (против часовой стрелки) едва он начинает отрываться от пола(Независимо от положения триммеров), чуть поднявшись начинает клонить влево (наклон). Чем может быть вызваны эти проблемы и как их устранить?
    П.С. Темы пролистал первые страниц 40 на большее меня не хватило
    П.П.С. Триммеры поворота и наклона такое чувство что вообще не работают (по крайней мере звуков вертолёт не издаёт при нажатии, тример тяги и высоты работает нормально.

  20. #4817

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Все, добил тему! честно прочитал всю ветку! стал очень умным вопрос к тем, кто заказывал что-либо на НК: каждый добавленный в корзину товар они считают с учетом доставки. почему? сначала кликнул на 4 шт акб, они "упали" в корзину с учетом доставки. мне заботливо сообщают, что могу еще что-то добрать по весу оплатив только стоимость запчасти. далее выбираю хвост, но и он тоже отображается в корзине с учетом доставки. подскажите, пожалуйста, кто знает....

  21. #4818

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Второй раз вылетела ось, которая фиксирует флайбар. В первый раз каким то образом нашла супруга. Причем не знала про аварию - вынесла мне с вопросом - не мое ли.
    Ну второй раз чудес не жду - если кто сталкивался: подскажите, что из подручных материалов подходит по диаметру. Насиловать примерно подходящим не хочется - вдруг кто имеет решение?

  22. #4819

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.

  23. #4820

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от anevst Посмотреть сообщение
    Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.
    Только про них и думаю. Да много их, давайте размер

  24. #4821

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    сижу все думаю... брать или нет ? опыт есть только с 450 и 500 вертами. такого малыша не было никогда, да и краши дорогие, и выезжать на поле нужно и т.д и тп
    как думаете не разочарует? и запчастей на него вылом..
    но инверт я так понимаю он не могет... вобщем что делать?

  25. #4822

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от anevst Посмотреть сообщение
    Скрепка канцелярская.Только подобрать по диаметру, откусить нужную длину и торцы обработать.
    Докладываю: отлично подошел кусок 50 мм скрепки фирмы Berlingo. Наверное и другие 50 мм подойдут. Кинул скрепку в походный ремкомплект.

  26. #4823

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    genechka_k, смотря для чего. Для дома - берите, если для пространств побольше - присмотритесь к соло про 100 или Блейду мСПх. Последние два - 3д верты, но хвост у них слабоват откровенно.

  27. #4824

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    для дома??? как раз таки и пишут что для дома его мало!
    а на уличке или зал!
    кому верить?????

    вернее квартиры для него мало))))

  28. #4825

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Нормально соло про дома себя чувствует. Я с него начинал и гонял либо дома, либо на даче под яблонями. Если хвост удлиннить до 13.5см то вообще почти как соосник управляется, только под стол залетать проще верт ниже, нет верхего ротора.

  29. #4826

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    так что брать браво или соло?

  30. #4827

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    летал недавно на сооснике, этой же фирмы, флеш по моему, и летал дома на соло, соло понравился резкостью, а соосник даже на максимальных расходах вялый

  31. #4828

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    так что брать браво или соло?
    Браво СХ Очень шумный. Закрытый корпус, винтами к раме (без резинок) работает как резонатор. +4.5г веса - мотор орет

  32. #4829

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    значит браво гумно...
    а оригинальные прошки закончились(((

  33. #4830

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    На Браво вроде более мощный мотор, по крайней мере на rcgrous.com такая инфа проскакивала. Корпус - да, только в утиль сразу. Но тогда куда крепить хвостовую балку на раме? Я на сооснике крепил к шасси, но там она чисто декоративная. Читайте за 911.

  34. #4831
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Подскажите пожалуйста.Хочу на плате от Solo pro,перепаять кабель питания,заменив штатный кабель на кабель от блэйда мессира.Как соответствуют провода?Черный провод прошка равен черный провод мессир и красный прошка равен белый мессир? не хотелось бы спалить плату

  35. #4832

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Плату не спалите... В крайнем случае лопасти при подсоединения аккума начнут медленно вращатся в обратную сторону.

  36. #4833

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Плату не спалите... В крайнем случае лопасти при подсоединения аккума начнут медленно вращатся в обратную сторону.
    Это наверно шутка?! От переплюсовки плата горит моментом. Защиты на ней нет.

  37. #4834

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сто раз переполюсовывал, и от ошибки при пайке, и когда аккум неправильно вставлял.

  38. #4835

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Вам крупно повезло. Другим может повести меньше.

  39. #4836
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Саша Наронин Аватар для sashaNar Регистрация 04.09.2010 Адрес Украина, Киев, Оболонь Возраст 18 Сообщений 2,266 Отправить сообщение для sashaNar с помощью Skype™ Плату не спалите... В крайнем случае лопасти при подсоединения аккума начнут медленно вращатся в обратную сторону.
    Про лопасти я и сам знаю. А вот с переполюсовкой платы не стал бы экспериментировать. Кто знает может быть вам просто везло или другая версия платы. Если у меня сгорит плата, мне легче не станет от того, что у кого-то она не горела от переполюсовки

  40. #4837

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    117
    мот кто летал на прошке 328 ? Посмотрел видео с ним , так он как корова в небе! Супер мега стабильный и плавный, все таки размер дает о себе знать, ща вот опять ломаю голову перед выбором, или просто прошку, или его старшего ( большего ) брата?

  41. #4838

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Пролопатил сотню страниц, но своей проблемы не нашел:
    в один прекрасный момент при взлете верт как будто отключился и упал (мягенько). Ппри включении аккумулятора синий светодиод часто моргает и ничего не происходит, на движение стиков не реагирует, с пультом не биндится. Пульт нормальный, с соосником работает.
    Что это может быть???

  42. #4839

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    мне недавно помогло следующее:
    при включении аппы зажать левый (газа) стик в центр, как при переключении расходов, на экране поползут черточки, потом включить верт, должен заново к нему привязаться

  43. #4840

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Дык это стандартная процедура забиндить аппу. Конечно я так делал. Болт...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения