Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 122 из 128 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; тогда менять мозги, я думаю другого совета нет, если только нет возможности проверить все микрухи, перепрошить и заменить...

  1. #4841

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    тогда менять мозги, я думаю другого совета нет, если только нет возможности проверить все микрухи, перепрошить и заменить

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Подскажите в чем может быть проблема: летал себе спокойно, а потом при попытке взлета вертолет резко заваливается влево, он даже не успевает взлететь, как просто напросто падает на бок.

  4. #4843

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    проверьте может линк слетел или автомат перекоса выскочил такое бывает. У самого было.

  5. #4844

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Кривой рог, украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Аналогичная проблема. Как это исправить можно доступней объяснить? Автомат перекоса. Это тот который управляется триммерами? Если да, то похоже, что всё нормально. На счёт линка не понял. Снизу ссылки на фото самого вертолёта http://ompldr.org/vY2M0cA/_DSC9915.JPG
    http://ompldr.org/vY2M0cQ/_DSC9916.JPG

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Все проверил - ничего не слетело, дело в чем то другом
    click да автомат перекоса это тот который управляется тримерами, а линки насколько я знаю это соединители автомата перекоса и лопастей, и лопастей и флайбара.

  8. #4846

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от HJS Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем может быть проблема: летал себе спокойно, а потом при попытке взлета вертолет резко заваливается влево, он даже не успевает взлететь, как просто напросто падает на бок.
    Цитата Сообщение от click Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема. Как это исправить можно доступней объяснить?
    Оба смотрите- не сломан ли межлопастной вал.

  9. #4847

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Твою ж мать именно он и сломан.
    anevst, спасибо за помощь.

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Хотел спросить - а от чего эта кабинка
    Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    где-то видел, но хоть убей не помню где

  12. #4849

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    где-то видел, но хоть убей не помню где
    В ветке нового Мессера FBL ее примеряли, пост #290.

  13. #4850

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Еще раз спасибо за наводку на MIA, хотя на картинке не оно, а от блэйда мсх с300, штатная.
    Жаль у MIA какая то негуманная цена на шипинг.

    ЗЫ получил сегодня спайкамеру №3, не удержался, примотал скотчем к шасси Браво СХ и полетал. Правда +15грамм и батарейки хватает только на пару кругов по комнате. Результат съемки не совсем провальный. Т.е. буду пробовать выкинуть все ненужное и приколхозить ее более грамотно.

  14. #4851

    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Есть проблема, вертолет не реагирует на правый стик передатчика (влево вправо), думал стандартная ситуация - погорели ключи на плате приемника, заказал новую плату, вчера поменял - эффект тот же....... Это что получается, накрылся канал в передатчике? Может кто в Киеве согласится чтобы к нему подъехать и проверить с другим передатчиком? Или кто-то подскажет как еще проверить?

  15. #4852

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    форум, помоги! долетался на улице до сильного краша, итог - после подключения акка левая серва уползает вверх и на ручки пульта не реагирует. пытался вернуть серву в центр вращая шестеренки, это ничего не дает. если выключить пульт, то сервопривод сам устанавливается в центре. полез курить статью о настройке крайних и средних точек, но не могу понять некоторые объяснения, например, цитирую: Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1. что есть "передняя точка"? кнопкой Т1 куда двигать серву, вверх или вниз? соответственно, что есть "задняя точка"? кнопкой Т2 куда гнать серву? делал так: кнопкой Т1 гнал до верха, а кнопкой Т2 вниз, направления выбрал наугад за неимением лучшего. провозился часа четыре, все закончилось тем, что теперь обе сервы уходят вниз. если выключить пульт, то становятся по центру. разжуйте, пожалуйста....

  16. #4853

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Пульт от SOLO PRO - можно забиндить с SOLO PRO 328?

  17. #4854

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Всем привет. Летаю на нём уже месяц, опыта набрался достаточно. Подскажите при какой температуре можно летать на нём на улице.
    И ещё вопрос: Он должен иногда при определенной скорости колбаситься(т.е. как будто дисбаланс появляется)? И как его можно исправить?

  18. #4855

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    И ещё хотел спросить, а моторчик задний должен твердо быть зафиксирован или должен болтаться немного??

  19. #4856

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Старые песни о главном.
    В смысле, беда стандартная, но появилась и у меня. Закручивает хвост против часовой стрелки. Когда появилось - неизвестно, в какой-то из разов отлетал удачно на прошке, поставил ее на полку. Не трогал несколько месяцев (в измену пустился ), попробовал вот - крутит. За это время максимум, что могло случиться - падение с высоты 70 см на ковер. По опыту модели - фигня, так что можно считать, что с прошкой ничего не происходило.
    Изначально подумал на хвостовой моторчик, заказал новый на миракле. Пришел, результат не изменился.

    Начал изучать данную тему

    Что я нашел:
    • мосфеты на плате
      Вроде бы все в порядке (6-й так точно). Плюс моторчик все же работает и даже гира по звуку отрабатывает, просто плохо
    • накрывается моторчик. Уж не знаю, как он ушатался стоя на полке, но мало ли. Против этой версии говорит то, что новый моторчик ничуть не помог, поведение не изменилось. Правда, новый моторчик под вопросом, так как с ним хвост сильно вибрирует и звук вращения явно сильнее, чем у оригинального. Так что совсем отметать эту версию не могу, но проверить мне не чем
    • слетели настройки гиры. Маловероятно, я даже в инженерное меню не заходил.
    • Прокручивается винт на оси моторчика. Пришлось отмести - винт точно не прокручивается, проверил метками
    • прокручивается ось ХВ внутри мотора. Вот это может быть, но как проверить?
    Итого моя основная версия - что и новый мой хвост и старый нерабочие. Но заказывать еще один как-то не хочется, не зная, что проблема именно в этом.
    Может, еще какие варианты упускаю?

    Провел тест - отключил мотор НВ, поставил на скользкую поверхность
    Даю газ - закручивает (слегка) по часовой. Если руддер вправо, то моторчик начинает крутиться буквально с 10% и крутит по часовой очень хорошо

    руддер влево, увеличиваем газ. Тут уже с 30% начинает крутиться моторчик. Сама прошка не крутится, даже если газ до 100% довести.

    Какие идеи? Еще один хвост покупать?

  20. #4857
    _do
    _do вне форума

    Регистрация
    29.12.2011
    Адрес
    Белорусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1
    доброго времени суток … есть вопрос по поводу апгрейтов … ставил ли кто нибудь к примеру такой
    http://www.ebay.com/itm/270814150889...#ht_2755wt_986
    алюминиевый или не заморачиваться по этому поводу ? …  и в какую сторону изменятся летные характеристики ??? спасибо ……

  21. #4858

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    По мне ,так перевод денег(ставил такой)-верт становиться тяжелее,а следовательно летает меньше и управление другое-короче оставил один АП,все остальное стоковое поставил назад,мне не понравилось(вот шасси экстрим,советую)

  22. #4859

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    To Alexx_B: Такая же фигня с хвостом. Причем заметил, что с первым аккумулятором хвост ведет себя хорошо, к концу заряда начинает подкручивать. А вот второй и третий аккумулятор - сразу вращение , причем тример до упора и едва хватает, все равно периодически закручивает.
    У себя я грешу на вибрацию в голове, так как использую самодельный флайбар, он крепкий, но далек от идеала баланса.

    To _do: Я себе поставил такой апгрейд, все практически подошло, но в одном месте пришлось доработать надфилем.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Алюминеевый апгрейд.jpg
Просмотров: 113
Размер:	61.3 Кб
ID:	597950

    Операция не сложная Управляемость изменилась, но не критично. Ставил в основном потому что краши все равно будут, а запчасти достать в моем регионе невозможно, только заказ из Китая. Потом когда научусь, наверно верну на место родную голову и АП или соберу комбинацию из них.

  23. #4860

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Подключил вчера моторчик НВ вместо ХВ. Симптомы те же (руддер в одну сторону - и старт с 30%, в другую - с 10%). Заодно попробовал давать полный газ (все моторы подключены как надо). Модель разве что на см отрывается от земли, при этом не могу сказать, что так уж дико вращается (пара оборотов в секунду).
    Начинаю думать, что беда в аккумах, попробую замерить напряжение под нагрузкой.

  24. #4861

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,463
    Цитата Сообщение от Aleksys Посмотреть сообщение
    To Alexx_B: Такая же фигня с хвостом. Причем заметил, что с первым аккумулятором хвост ведет себя хорошо, к концу заряда начинает подкручивать. А вот второй и третий аккумулятор - сразу вращение , причем тример до упора и едва хватает, все равно периодически закручивает.
    У себя я грешу на вибрацию в голове, так как использую самодельный флайбар, он крепкий, но далек от идеала баланса.

    To _do: Я себе поставил такой апгрейд, все практически подошло, но в одном месте пришлось доработать надфилем.

    Вложение 597950

    Операция не сложная Управляемость изменилась, но не критично. Ставил в основном потому что краши все равно будут, а запчасти достать в моем регионе невозможно, только заказ из Китая. Потом когда научусь, наверно верну на место родную голову и АП или соберу комбинацию из них.
    Отсутствие зап частей,конечно это плохо. Cравнивая стоковый вариант Solo Pro и апгрейденный, разница конечно чувствуется! Но удовольствие от полета несомненно больше получаешь от стоковой комплектации!

  25. #4862

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я тут просуммирую небольшой свой опыт, все ниже сказанное ПМСМ.

    Хвост Лапы, крылья..... главное хвост (с)
    Моторчик - очень хлипкий, не любит ударов, нагрузок на вал, перегрева, частого шевеления проводов. После непродолжительной эксплуатации (у кого как) начинает жить своей жизнью. Может уже совсем помирать, но постояв без полетов пару дней - ожить да так что триммер приходится полностью выкручивать в другую сторону. Советую пару вещей
    1. Запастись еще одним движком и относиться к нему "нежно". Приклеить на него радиатор (см. буржуйский ФАК).
    2. Посмотреть в сторону контакта, начиная от акка, заканчивая всей цепочкой до моторчика. Бывает так что передернешь акк и разъем питания - хвост оживает.
    Ну и никто не отменял несколько странную у нас гиру И то что под конец зарядки хвост начинает уводить и надо корректировать и сажать, что б не гробить акк.

    Апгрейды То что статический вес далает верт более вялым это понятно. Но тут счет идет 0.5-1 грамм. А вот то что прибавление даже 0.1-0.2 грамма во вращающихся частях "винтомоторной группы" на динамике полета сказывается более драматически для меня оказалось очень неожиданным.

    ЗЫ Вибрация У меня (как и писалось в этой теме ) присутствует когда верт зависает неподвижно и начинают "работать" люфты и допуски.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 01.02.2012 в 16:10.

  26. #4863

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от iKot Посмотреть сообщение
    форум, помоги! долетался на улице до сильного краша, итог - после подключения акка левая серва уползает вверх и на ручки пульта не реагирует. пытался вернуть серву в центр вращая шестеренки, это ничего не дает. если выключить пульт, то сервопривод сам устанавливается в центре. полез курить статью о настройке крайних и средних точек, но не могу понять некоторые объяснения, например, цитирую: Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1. что есть "передняя точка"? кнопкой Т1 куда двигать серву, вверх или вниз? соответственно, что есть "задняя точка"? кнопкой Т2 куда гнать серву? делал так: кнопкой Т1 гнал до верха, а кнопкой Т2 вниз, направления выбрал наугад за неимением лучшего. провозился часа четыре, все закончилось тем, что теперь обе сервы уходят вниз. если выключить пульт, то становятся по центру. разжуйте, пожалуйста....
    господа, никаких идей? летать охота! подскажите что-то.....

  27. #4864

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    А вот кто подскажет, какие регулируемые линки (с резьбой) подойдут на шарики прохиного флайбара?
    Последний раз редактировалось WindupBird; 02.02.2012 в 23:19.

  28. #4865
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Помогите пожалуйте. Кто может поделиться дохлой платой от Solo Pro? Фактически нужешь лишь кабель питания.

  29. #4866

    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Ian Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйте. Кто может поделиться дохлой платой от Solo Pro? Фактически нужешь лишь кабель питания.
    Если нужен только кабель питания, то могу отпаять со сгоревшей, пиши в личку. Саму плату не отдам, там половина ключей целые, еще пригодятся самому .
    Последний раз редактировалось Serega74; 06.02.2012 в 13:31.

  30. #4867

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Небольшой вопрос.
    Во время разворотов как по часовой так особенно против хвост идет рывками. Причем на обеих моих Прохах.
    Не уверен что на этом видео будет хорошо видно но хотя бы слышно по звуку хвостового моторчика.



    сорри за качество.

    Игра с чувствительность гиры к положительным результатам не привела Только хвост переставал держать совсем.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 07.02.2012 в 15:42.

  31. #4868

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    21
    Сообщений
    323
    У кого есть такая проблема: в воздухе висит нормально, при малейшем отклонении правого стика от центра начинает шатать? Управляется нормально, только вот это "пошатывание" смущает

  32. #4869

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Помер основной движок на Прохе.
    Еле-еле может оторвать ее от пола.

    По моим прикидкам отработал где-то 20 часов.
    Как-то это совсем немного.

  33. #4870

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от ogneej Посмотреть сообщение
    У кого есть такая проблема: в воздухе висит нормально, при малейшем отклонении правого стика от центра начинает шатать? Управляется нормально, только вот это "пошатывание" смущает
    У меня небольшой унитазинг появился при равномерном прямолинейном движении после того как я поменял лопасти с белых на черные.

  34. #4871

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    Настоятельно рекомендую (если думаете о покупке) брать сразу в кейсе! !(+акум+зарядка+удобство транспортировки).
    Ща мучаюсь (правда с простым соло....жаба задушила на штуку больше отдать...)

  35. #4872

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Самая честная рекомендация - это брать 911

  36. #4873

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Всем здрасьте.Ребята,не могу найти инфу по зарядному току мелких акков, подскажите каким током можно заряжать эти липо: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11003 сейчас заряжаю 0.1А,интересует 0,2А можно?,т.е.чуть больше 2С.

  37. #4874

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Вряд ли у кого-то есть большая статистика именно по этим аккам
    Я свой единственный мучаю по всякому, месяца 3. Током до 0.3А, вроде живой (тьфу х 3).

  38. #4875

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.



    Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
    И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
    В общем, затея стоила своих $13.48)
    Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
    Я после Браво пошел обратнім путем... Пересадил электронику и движок на шасси от Прошки... Получил реактивную муху, правда с возможностью управления... По журнальным столиком пролетаю - 50/50 без зацепов.. Правда на компакт диск (площадка для посадки) посадить точно получается редко. На Браве кстати, другая рама, и реально и движок мощнее и в комплекте аккумули идут 150 Мач..

    Да, кстати... Купил новое шасси и сразу проармировал его... прибавка к весу - около 0,5- грм - но вообще не ломается....
    Вид не очень - но зато держит.... Армировал обычной ниткой с эпоксидкой... Хотя, думаю цианокриловый клей (только тот, который гель) - тоже подойдет.... просто проложил нитку по все длине, все проклеил - а потом обмотал ниткой, пропитывая все клеем.. - краши из под потолка - и хоть бы трещинка...

  39. #4876

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от CyberDim Посмотреть сообщение
    Пересадил электронику и движок на шасси от Прошки.. Получил реактивную муху
    Это правильный путь
    Только добавьте еще и лопасти ОР от Браво. Они имеют несколько другой профиль и муха становится еще реактивнее.

    К сожалению пришедший мне с майрцмарт движок от Браво похоже с брачком-с. Что-то внутри подтирает и позвякивает. Вал не крутится свободно. Прошка с ним летает, но не так шустро

  40. #4877

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Это правильный путь
    Только добавьте еще и лопасти ОР от Браво. Они имеют несколько другой профиль и муха становится еще реактивнее.

    К сожалению пришедший мне с майрцмарт движок от Браво похоже с брачком-с. Что-то внутри подтирает и позвякивает. Вал не крутится свободно. Прошка с ним летает, но не так шустро
    так лопасти от браво и оставил... Мне просто захотелось облегчить браву, а тут подвернулся комплект от разобранного на запчасти соло про - канопа+тарелка+рама+тяги+основной вал с шестерней за копейки - вот и сделал апдейт.... плюс еще удлинил хвостовую балку - так что теперь просто бомба...

  41. #4878

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я давно пользую балки от браво. Они где-то на 5-6мм длинней - по моим вкусам "самое оно".
    Редуктор и хвостовой моторчик "в базе" как то не прижились.

    Слегка облегчить можно используя каанопу и шасси от ФриСпирит/Соло. Заодно канопа меньше подвержена ударам флайбара.

  42. #4879

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Вообщем, итоги....
    Вначале купил Bravo SX. Все супер... научился летать... Но полазив по єтому форуму понял - что брава тяжелее Соло про, при более мощном движке. Решил пересесть на раму Соло Про, тем более что почти за копейки смог купить раму+канопу+Куча деталей за копейки..

    Всю электронику, движок тупо пересади на раму Соло Про.. От соло осталась токо рама и основной вал (он на браве другой).

    По результату верт дико несет вперед - поэтому решил удлинить хвост,
    Этого нехватило - поэтому еще немного утяжелил хвост - смотри последнее фото - и теперь имею реактивную муху - которая летает около 8-10 минут...


    Вот удлинение хвостовой балки:


    Вот колхозный ремонт шасси (вернее не ремонт - а упреждающее армирование)


    А вот верт в целом:

  43. #4880

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    как-то все слишком сложно.
    Зелененький:
    Рама - V911; Канопа, шасси - ФриСпирит, Лопасти ХР - Блэйд МСР, остальное Браво СХ
    Балка - самодельная.
    Красненький Канопа - Соло, Шасси - GW 9958, Балка, Основной мотор, Лопасти ОР Браво СХ, Вал - V911 Остальное от Прошки (кажется).

    Развесовка достигается поворотом акка и на зелененьком за счето того что у рамы V911 плата вынесена дальше вперед.

    Хотел спросить - Вы пишете что вал ОР у Браво СХ другой. Вроде Кат.Но такой же - NE4260011
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0007.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	43.8 Кб
ID:	605475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: C_0005.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	49.9 Кб
ID:	605476  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения