Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 126 из 128 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Гироскоп тому причина, скорей всего плохой контакт. Включите пульт и верт, когда моргает диод, пальцами с давите гироскоп (прямоугольная диталька ...

  1. #5001

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Гироскоп тому причина, скорей всего плохой контакт.

    Включите пульт и верт, когда моргает диод, пальцами с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.

  2.  
  3. #5002
    Забанен
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от vayder Посмотреть сообщение
    с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.
    Сделал как советовали, но результат тот же: сначала связь обнаружилась, 10 секунд работы, далее обрыв связи и следующие попытки не приносят результат..

  4. #5003
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Неделю назад стал владельцем solo pro 260a, на третем акуме, сломал хвостовой винт, но благо перед покупкой прочитал какие нужны зипы, и вчера запчасти были уже у меня.
    Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой:
    я думал что все детальки меняются очень легко, но на практике еле снял с мотора обломанный хвостовой винт(посажен был очень туго).
    Чуть не угробил мотор. А когда одевал новый хвостовой винт, морочил, морочил голову с пинцетом, плюнул и просто удерживая мотор придавил пальцем и одел.
    У меня сложилось впечатление что замены, еще одного сломанного хвостового винта мотор не выдержит!

    Подскажите как правильно снимать хвостовой винт? или моторчик рассчитан на то что просто удерживая мотор, стянуть с него данный винт?
    А также заказал рулевые тяги, но когда смотрю на верт, начинаю сомневаться что в случае поломки, смогу их правильно установить и настроить

  5. #5004
    Забанен
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    В продолжение темы о невозможности восстановить связь между вертом и пультом.
    Вертолет простоял в покое сутки и при включении нашел пульт и даже проработал секунд 30. При попытке взлететь вертолет немного повело и врезался в одеяло)) (взлетал с кровати). И вертолет сразу потерял связь снова и опять не находит, хотя удар был совсем слабым, если это можно назвать ударом, правда газ сбросил не сразу и ротор пытался прокрутиться секунду-две.

  6.  
  7. #5005
    Забанен
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Новости от вертолета, потерявшего свой пульт..
    Вчера к моему удивлению стал находить, я даже полетал в сумме минуты 3-4. Но, чехарда продолжается, стал терять связь прямо в полете, один раз потерял, когда я набирал высоту, что привело к столкновению с потолком и крушению, второй раз так же в полете, стал сам выписывать пирует, я даже не сразу понял, что это он сам, я не я им управляю) Хотел я предположить, что от вибрации контакты отходят, но связь так же терялась, когда он стоял в покое.

  8. #5006
    Забанен
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    В связи с происходящим с моим вертолетом, хочу спросить совет, стоит ли еще раз нести в сервисный центр в надежде, что они вылечат мой вертолет, или заказать новую плату?

  9. #5007

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Cherkassy
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    Если повреждений механических нету несите, и требуйте выполнения гарантийных обязательств.

  10.  
  11. #5008
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Подскажите столкнулся с таким явлением, после покупки усиленных батареек на 150mah, появился у соло про260 такой баг: когда включаю пульт, проверяю работоспособность тяг(или серв) не знаю как правильно, они очень вяло стали время от времени реагировать на пульт, приходится по несколько раз, включать и выключать пульт, пока не начинают нормально работать.

    Это начало конца верта?

  12. #5009

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, поосле краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder'а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.

  13. #5010
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от badpit007 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, после краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder'а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.
    Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
    У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!

  14. #5011

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
    У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!
    вот фотографии того как я собрал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	44.2 Кб
ID:	692367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	31.3 Кб
ID:	692368  

  15. #5012
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    По твоим фото не видно.
    Но они должны крепиться:
    1)на тарелке перекоса-на двух противоположных шариках
    2 на винте на крест накрест
    При правильной установке когда флайбер стоит ровно, у тебя должно из креплений получиться буква г и г перевернутая, с каждой стороны!

    на фото красного верта видно, да и на жолтом тоже

  16. #5013

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от badpit007 Посмотреть сообщение
    вот фотографии того как я собрал
    Судя по поведению вертолёта и продольному наклону лопастей на первом фото - сломан межлопастной вал. Проверте: попробуйте взятся за лопасти и подвигать их вверх вниз, если скользят по основному валу, то точно сломан.
    Я ремонтировал кусочком старого алюминеевого провода в белой изоляции с подходящим диаметром. Стянул изоляцию, проделал в основном валу (на месте бывших выступов) раскалённой иглой отверстие, надфилем довёл его до нужного диаметра, а потом просунул кусочек провода и с двух сторон зафиксировал одев обратно кусочки изоляции - получилось железно!

  17. #5014

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Вот еще несколько фотографий, более подробных вроде, попробую по новому валу определить сломан ли старый )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0293.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	39.8 Кб
ID:	694023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0288.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	43.9 Кб
ID:	694024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0286.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	36.1 Кб
ID:	694025  

  18. #5015

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Проверил и действительно оказался сломан межлопастной вал, починил тоже с помощью толстой проволоки. Теперь летает и даже управляется )
    спасибо большое ))
    немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?

  19. #5016

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от badpit007 Посмотреть сообщение
    немного настораживает гул хвостового мотора, как будто он сильно нагружен, пробовал ставить новый, эффект тот же. В чем может быть дело, или это нормально ?
    Без винта тоже гудит?

  20. #5017

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    не знаю, винт уже одет, снять думаю не получится )
    попробую новый найти, может завалялся

  21. #5018
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    гудит из за хвостового стабилизатора, я свой одно время разбил и летал без него, верт летал тихо, теперь поставил новій начало гудеть.
    Во время полета очень хорошо видно как он из за работы хвостового мотора вибрирует. Как по мне если летать умеешь и падаешь не на хвост, так он вообще не нужен.

  22. #5019

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Коллеги-москвичи!
    Появилась у меня беда (давно, но таки твердо решил разобраться к зимнему сезону, весь остальной парк будет ждать лета) - закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал). Так уж получилось, что у меня и то и другое есть, но не помогает. Но есть подозрения, что запасной хвост с ХК пришел изначально плохой. Заказывать запчасти вслепую как-то надоело, хочется точно понять, в чем проблема. Поэтому возникла идея перекинуть хвост со 100% рабочего верта и проверить, в чем же косяк.
    Есть неленивые люди, готовые вечерком спуститься во двор / подойти к метро и помочь в эксперименте? С меня ...эээ... ну, договоримся. Например, у меня запчастей почти на вторую тушку хватит.

  23. #5020

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Alexx_B
    - закручивается против часовой стрелки. Собственно, вариантов-то не так много - или плата, или хвост (чувствительность гиры увеличивать прбовал).
    Думаю, что хвост (чувствительность гиры тоже пробовал увеличивать). Поясню...
    ИМХО хитрые китайцы сделали хвост короче, чем следовало (продольная центровка тому пример), что бы хвостовой мотор, пытаясь компенсировать закручивание - работал на износ (быстро изнашивался и мы снова и снова покупали хвост с мотором). У меня такая же проблема. Лично проверить пока не успел (запасной хвос уже был), но в зимний период собираюсь этим заняться: Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него "старый" мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
    В этой ветке уже видел подобную модификацию - говорят верт стал круче.

  24. #5021

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    santo3
    это все хорошо, если бы только с тем же самым по длине хвостом верт не летал раньше А потом перестал и без всяких крашей. Соответственно, либо щетки хвостового мотора источились и мотор "не тянет", или мозги, которые в этой модели на одной плате. Мне больше кажется, что моторчик (особенно с учетом того, что новый гудит даже громче, чем старый).
    Сделать из проволоки длинный хвост и поставить на него "старый" мотор с которым у меня тоже крутит против часовой стрелки.
    вероятно, я не уточнил. Это не легкие закручивания, мешающие пилотированию. Нет, хвост не держит совсем, как будто моторчик не крутится вовсе. При этом гира отрабатывает (слышно по гулу ХР), но не то, что триммерами, а даже ручкой нельзя остановить вращение. Поэтому - либо подается недостаточное напряжение, либо действительно не тянет мотор. Покупать еще один хвост при вероятности, что и эти оба рабочие, я не хочу (пусть и всего 4 бакса, но солить мне их чтоль? ), как еще проверить - я не знаю. В голову приходит только перекидывание хвоста с реально рабочей модели. Всего-то на 5 минут делов

  25. #5022

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    а хвостовой винт правильно стоит?
    или попробовать полярность мотора поменять разъемом - может неправильно включили или винт не той стороной поставили

  26. #5023

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    его нельзя поставить не так. представьте цифры на калькуляторе. как ни крути, но спутать 2 и 5 не выйдет
    ну и я отписался, что гира работает нормально (т.е. реагирует)

    хотя да - я пробовал играться с винтами. ибо новый хвост по дефолту идет без винта, а мне лень было его переставлять. стрельнул у знакомого похожий по габаритам от 3-х канального соосника. он похож, но загнут в другую сторону. пришлось поиграться с полярностью

  27. #5024
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    пришлось поиграться с полярностью
    Зря. В движке расположение щеток таково что при обратном включении ресурс будет меньше. Все вернуть в зад и вцепить нормальный винт...

  28. #5025

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?

  29. #5026

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?
    Если район Лефортово устраивает, пишите в личку,
    только мне серву сегодня поменять нужно - заедает

  30. #5027

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Поменял серву- решил попробовать - нашел старые акии(120 мач стоковые - 2 с лишним года им) зарядил - при полете закручивает против часовой стрелки немного
    поставил акк nano tech (160 мач 25с разрядка) - давно на них перешел - все ок
    решил еще эксперимент с мотором основным -
    замерил ток потребления - на макс оборотах - 1,1 а - поставил новый - 0,85 а
    Оставил новый и теперь при старом Акке не закручивает и нормально летает
    Вот так у меня получилось - движок не совсем умер - но вот энергии от ака уже много забирает вот и не хватает слабеньког акка

  31. #5028

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    кстати, тоже вариант. но я пробовал от SP 180 (там тоже 1S) - поведение такое же
    ладно, надеюсь, на следующей неделе удастся найти точного виновника

  32. #5029

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
    Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.

    Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
    Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.

  33. #5030

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Тресёт при повороте, что делать. Крутил линки не помогает.

  34. #5031

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Подскажите пожалуйста где на ХК найти проводки идущие от платы вместе с разъемом для подключения шасси. Дело в том, что у меня оторвался проводок, я его по-быстрому припаял, в итоге изоляция проводков слезла, а я не заметил, они закоротили и убили 2 аккума. Теперь проще заказать новые проводки)
    Подкиньте пожалуйста ссылочку это крепление с отходящими от него проводками. Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата1.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	41.2 Кб
ID:	704116  

  35. #5032

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    badpit007
    имхо дешевле купить самые простые китайские наушники и не ждать посылку из китая


    А я вчера починил свой Соло, спасибо serges59
    Действительно, он был прав: мы довольно быстро нашли, что проблема была в неправильно стоящем винте. Еще раз спасибо!

  36. #5033

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от badpit007 Посмотреть сообщение
    Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))
    Я вообще убирал этот разъем, менял проводки на МГТФ, и припаивался сразу к клеммам на шасси. Потому как родные проводки ну очень не надежные, во-первых изоляция слезает, во-вторых обламывались быстро.

  37. #5034

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Всем добрый день,

    Суть вопроса в следующем: одна из серв (левая если смотреть с хвоста) стала медленнее отрабатывать движения чем другая ( отрабатывает полный ход но с заметным замедлением) , думал может быть тяга кривая или уже моторчик у сервы сдыхает, поменял тягу и моторчик - не помогло, не подскажите в какую сторону копать?

  38. #5035

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    как моторчик меняли?

  39. #5036

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Alexx_B Посмотреть сообщение
    как моторчик меняли?
    моторчик брал от такой же платы, отпаял/припаял...

  40. #5037

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    точно не с механикой проблемы? он же шестеренку движет...

  41. #5038

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Qwerty_ALex Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
    Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.

    Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
    Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.
    Неужели никто не сталкивался? Тему читаю уже по второму разу, но она очень большая

  42. #5039

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
    У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами

  43. #5040

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Qwerty_ALex Посмотреть сообщение
    сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
    в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения