Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 127 из 128 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от serges59 попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз ...

  1. #5041

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
    У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами
    серва крутится без проблем, никаких затруднений не замечено (если руками вращать). Но впечатление что крайняя точка не там где надо, при этом ниже через инженерное меню не сдвигается.

    Цитата Сообщение от UdavUA Посмотреть сообщение
    в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?
    Все настраивал, и среднюю точку и крайние. Во втором меню ниже точка не опускается, просто после определенного момента перестает реагировать на настройки, тупо стоит и все, ниже определенной точки не хочет ехать.
    Грешил на резистор сервы, но тогда бы думаю при ручном уводе ниже этой точки серва бы обратно не возвращалась, а при включении верта серва как и положено уезжает в середину.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    А если попробовать тягу отсоединить(исключить заедания тарелки и выше) работает ли только сама серва?

  4. #5043

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Qwerty_ALex Посмотреть сообщение
    Грешил на резистор сервы, но тогда бы думаю при ручном уводе ниже этой точки серва бы обратно не возвращалась
    Думаю, что как раз резистор и виноват. При включении серва встает в среднее положение, т.е. схема обратной связи даёт команду моторчику сервы крутиться в определённую сторону до тех пор, пока сопротивление сервы не достигнет требуемого значения. Если у вас резистивный слой на краях частично повреждён (бесконечное сопротивление в месте контакта внутреннего ползунка), то вернуть его в среднее положение логика работы сервы не запрещает, а вот сдвинуть дальше обрыва как раз и не даёт.

  5. #5044

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    В который раз замечаю - усиленное шасси обязательный аксессуар. Не нужно ничего клеить и колхозить. Раз купил и только батарейки меняй Купил пару, теперь думаю зачем? Оно же вечное

    ЗЫ: Если кому в Киеве нужно - продаю один комплект РТФ, почти не пользованый, был куплен как запасной.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    В который раз замечаю - усиленное шасси обязательный аксессуар. Не нужно ничего клеить и колхозить. Раз купил и только батарейки меняй Купил пару, теперь думаю зачем? Оно же вечное

    ЗЫ: Если кому в Киеве нужно - продаю один комплект РТФ, почти не пользованый, был куплен как запасной.
    Добрый день,а можно фото этого шасси,сколько оно весит? Ставится без проблем? Еще вопрос,кто знает,сколько действительно весит новый вертолет без аккумулятора? Спасибо..

  8. #5046

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Шасси
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081
    вес прошки с такими шасси и удлиненным хвостом 26,45 гр(без акк) - нового к сожалению нет - так это в описании на любом сайте который их продает есть - вот на том же миракле

    Overall length 207mm
    Main Rotor diameter190mm
    All-up Weight27g

  9. #5047

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    Спасибо.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    вес прошки с такими шасси и удлиненным хвостом 26,45 гр(без акк)
    Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
    В той теме постил фотки взвешивания соло про с xtrem'овскими шассями и батареей.

  12. #5049

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    37
    У меня так,без батареиНажмите на изображение для увеличения
Название: sol.jpg
Просмотров: 35
Размер:	57.4 Кб
ID:	722046Нажмите на изображение для увеличения
Название: sol(2).jpg
Просмотров: 33
Размер:	46.9 Кб
ID:	722047

  13. #5050

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Шасси
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081
    вес прошки с такими шасси и удлиненным хвостом 26,45 гр(без акк) - нового к сожалению нет - так это в описании на любом сайте который их продает есть - вот на том же миракле

    Overall length 207mm
    Main Rotor diameter190mm
    All-up Weight27g
    Вес вертолета со стоковым шасси,удлиненной хвостовой балкой и акк-ом 130 ма/ч 30,5 г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0206.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	79.9 Кб
ID:	760809  

  14. #5051

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Здравствуйте! подскажите пожалуйста, почему мой Соло Про 2 трясет при полете? Трясет очень сильно. После покупки летал минут 10 нормально, а потом началось....(( Трясет круговыми движениями, в разнос как бы

  15. #5052

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    а можно подробнее описать механику движения? Хвост влево-вправо дергается? Или унитазит? Или еще что-то?

  16. #5053

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    О точно! Именно унитазит. и только при зависании. Слово очень точное
    1й день владею этой машинкой

  17. #5054

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    вероятные причины унитаза - или что-то с лопастями (несимметрично погнуты, одна обломана и т.д.) или с флайбаром (погнут, слишком тугой, плохо сидит тяга и т.д.)

    опять же - сильно - это как? идеально висеть он все равно не будет, любой самый легкий сквозняк может помешать.

    И еще - краши были? Или он такой сразу (с покупки)?

  18. #5055

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Были конечно, но не сильные - в основном об ковер. Лопасти вроде ровные, а вот флайбар гнется как хочет - он мягкий очень. как проверить подскажите, на что обратить внимание если внешне все ровно?

  19. #5056

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от vovchik.l Посмотреть сообщение
    как проверить подскажите, на что обратить внимание если внешне все ровно?
    Посмотреть, цел ли межлопастной вал, очень часто обламывается. (это то, на что лопасти одеваются на голове, штырьки такие). Если обломаны, то можно просверлить отверстие 2 мм. диаметром и вставить туда зубочистку, главное ровно просверлить.

  20. #5057

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    +1

    относительно флайбара и лопастей - взять в руки, дать газ и проверить "бабочку".

  21. #5058

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    (( пока еще не разобрался с проблемой тряски появилась еще одна - при включении правая по ходу серва опускается вниз и на команды не отвечает. при отключении пульта обе стают правильно в нейтральное положение. что это может быть и как полечить, подскажите пожалуйста

  22. #5059

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от vovchik.l Посмотреть сообщение
    (( пока еще не разобрался с проблемой тряски появилась еще одна - при включении правая по ходу серва опускается вниз и на команды не отвечает. при отключении пульта обе стают правильно в нейтральное положение. что это может быть и как полечить, подскажите пожалуйста
    Читайте на стр. 76 этого форума полная инструкция, что делать в данном случае. Не помешает и другие страницы прочесть, не ясных вопросов будет намного меньше!

  23. #5060

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    спасибо! я читаю, но на это нужно время. еще не дошел

  24. #5061

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Да как бы не раз уже ссылка на wiki давалась. Разделы - "Вход в режим регулировки диапазона" и "Регулировки настройки диапазонов сервоприводов"
    http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...B5%D1%82%D0%B0
    Спасибо за информацию. И через два года пригодилась

  25. #5062

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте
    Александр,а не могли бы Вы написать "как для детей" как тягами достигли такого результата? До краша мне удалось настроить верт,чтобы он висел в точке.Но после столкновения со стеной,сгорела плата и при замене приходится менять тяги серв.Всё,вертолёт подменили.Можно ли написать так...типа"если верт самопроизвольно ведёт себя так,то такую-то тягу закручиваем(выкручиваем).Заранее спасибо!
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Добился того, чтобы ВИСЕЛ в нулевых положениях тримеров.
    Пожалуйста расскажите.

  26. #5063

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Ой,Я уже и сам нашёл.не сомневаюсь,что был бы отправлен по нужному адресу

  27. #5064

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Не,тягами выправить не получилось.Всё равно вперед тянет

  28. #5065

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Самое действенное средство-удлинить хвостовую балку до 14см,тем самым переднюю центровку,что характерна для верт-а, сделать нормальной, т.е. расположить по оси вала главного ротора, а потом можно и тягами регулировать. Верт. становится более устойчив, режим висения без скольжений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0010.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	116.3 Кб
ID:	778872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0011.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	135.0 Кб
ID:	778876  

  29. #5066

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    А чем удлиннил?Нужно что-то жёсткое.

  30. #5067

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    кусочек стержня (диаметр 2мм, можно использвать кусочек балки) и кусочек трубки (внутр. диам. 2мм, все-карбон) на циакрине.

  31. #5068

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!!!!На 328 После пропайки контакта для привода хр винт сошел с ума. Попытка выровнять через инженерное ни к чему не привели.Верт крутится когда захочет))))))))))))) И в какую хочет сторону!!!!!!!!!!Что может быть? Есть ли рядом с разъёмом сопротивление?????????Вроде старался не греть сильно))))))))

  32. #5069

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Всем привет! Народ, помогите пожалуйста новичку. Купил Solo Pro V2. Летал. Потом случайно спалил плату. Купил новую плату. Установил. И теперь верт колбасит и крутит вправо, но когда берешь его в руки за кабину или за раму, но не за шасси, винт начинает крутиться ровно и он перестает колбаситься. Может я случайно что-то погнул когда менял плату? Вроде все делал аккуратно. Мог я как-то деформировать шестерню основного вала или сам вал? Если надо могу выложить видео, только не знаю как это сделать.

    П.С. кстати где-то в этой теме прочел о том как починить шасси. Так вот я применил обычный силиконовый клей из пистолета.

  33. #5070

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    На движение стика руля направления или триммер реагирует?

  34. #5071

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    Видео было бы очень кстати. А вал-держатель лопастей менял? Который обламывается часто...

  35. #5072

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    На поворот не пробовал, потому что его сильно трясет и вертит. Не хочется крашей. Скажите как выложить видео, а я пошел снимать заодно и попробую рулить. На счет вала-держателя, проверял, он целый.

    Пока обрабатывается видео.... Рулить пробовал, не знаю будет ли понятно на видео, но реагирует на стики. На триммер, я думаю тоже, но вряд ли это будет заметно. Обратите внимание на звук когда я его держу за кабину и когда за шасси.

    А вот готово видео. http://video.mail.ru/mail/o_mar_1979/_myvideo/2.html

    Кстати, триммировать пробовал, но его от этого только крутит в другую сторону. А и еще когда левым стиком двигаю вправо, где-то примерно на 50% акселератора, то крутится только хвостовой винт. Чуть больше даешь включается и основной.
    Последний раз редактировалось OMar; 16.05.2013 в 14:12.

  36. #5073

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Если стиком руля направления (или триммером) можно остановить вращение вертолета,пусть даже в крайних положениях,значит не все так плохо, можно попробовать настроить через инженерное меню. Как настраивать описано выше.http://www.youtube.com/watch?v=vblkniMD3uc.Полет моего аппарата с удлиненной хвостовой балкой в комнате.

  37. #5074

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    В том то все и дело что остановить вращение нельзя. Можно только изменить направление. Что скажете по поводу звука? Наверно на видео не видно, что когда появляется звук вибрации, ось пропеллера начинает гулять как будто в ней есть люфт. Кстати, подскажите, если есть люфт на самом балансире он будет так себя вести?

  38. #5075

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Балансир должен двигаться легко,под собственным весом, как и вся кинематика, никаких трений и заеданий не должно быть. Проверьте это в первую очередь. Если направление вращения вертолета можно изменить, значит есть и средняя точка.

  39. #5076

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Дело все в том что его очень сильно трясет и вся проблема в тряске. Как я понимаю тряска - это результат люфта. Если люфт будет на шпильке которая крепит балансир такое может быть?

    Вся кинематика двигается легко как и у нового. И еще если смотреть в профиль на шестерню главного вала, то она как бы кривая, т.е. ходит маленькой восьмеркой.

    Сейчас солью еще одно видео где попробую все это показать.

  40. #5077

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Если есть тряска, проверьте балансировку лопастей с балансиром. Сама шпилька балансира "гулять" не должна. Осмотрите подшипники основного вала, здесь люфт не допустим.

  41. #5078

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Да, спасибо, есть люфт на шпильке балансира. Сейчас попробую вставить шпильку побольше и отпишусь

  42. #5079

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?

  43. #5080

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    И еще вопрос. На тарелке перекоса должен быть люфт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения