Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 128 из 128 ПерваяПервая ... 118 126 127 128
Показано с 5,081 по 5,109 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она ...

  1. #5081

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    31
    Сообщений
    9
    На тарелке стоковой люфт по-любому будет - это не критично. А предыдущий вопрос не совсем ясен. На основном валу нет отверстий для крепления лопастей винтами. Эти отв. на самих лопастях, а отв. для крепления шестерни должны в силу того, что на самой шестерне они выполнены симметрично

    флайбар легко качается? Без малейших заеданий?

  4. #5083

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от OMar Посмотреть сообщение
    Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?
    Тогда не совсем понятен вопрос...А флайбар легко качается,без малейших заеданий, и находится в безразличном равновесии!

  5. #5084

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от v.sh. Посмотреть сообщение
    Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.
    Все отверстия находятся в одной плоскости, но просверлены насквозь, как бы по диагонали, т.е. одно отверстие выше другого где-то на 1-,15 мм. Я имею ввиду отверстия для одного и того же крепления.

    Флайбар качается легко и находится в безразличном равновесии. Был небольшой люфт на шпильке, но я ее заменил на 0,5 мм больше.

    А вот тарелка перекоса, мне кажется, болтается больше, чем до замены платы, хотя не очень уверен в этом. А мог бы я ее погнуть каким-то образом при смене платы, т.е. на сколько она крепкая? Нужно ли усилие чтобы ее деформировать? Хотя делал, вроде бы, все аккуратно.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Не точно просверлено, не смертельно...винт крепления использовать один и, короткий, чтобы не касался дальней стенки вала.

  8. #5086

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Собственно говоря, они то короткие. Вряд ли они достают к дальней стенке. Хотя сейчас измерю их длину.

    Винты 4 мм. А диаметр отверстия в тарелке перекоса 3 мм. Это все в пределах нормы?

    А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.
    Последний раз редактировалось OMar; 21.05.2013 в 09:50.

  9. #5087

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    У меня проблема с одной из серв - она отказывается двигаться в верх. Пробовал мучать инженерное меню, проводил разные эксперименты: загонял вручную на верх и она пропорционально положению стика опускалсь в низ. При движении стика в верх реакции никакой.
    Короче, судя по поведению, проблема не в резисторе, а в управляющих цепях - похоже, что на моторчик сервы просто не подается инверсное напряжение. Как думаете: плату в помойку или реально починить (перепаять) какую-то детальку (где её брать)?

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от santo3 Посмотреть сообщение
    плату в помойку
    ...ну не в помойку, ключи и сервы в ремкомплект, а плату заменить.

    Цитата Сообщение от OMar Посмотреть сообщение
    А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.
    Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.

  12. #5089

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от v.sh. Посмотреть сообщение
    Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
    Да, и как оказалось, был треснут флайбар в месте крепления. Ну и последующий разлет его на две части. Заменил. Жду вал. Послезавтра должен уже быть.

  13. #5090

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    240
    Доброго времени суток!

    Подскажите, пожалуйста в чем различия между моделями: Solo Pro V1, Solo Pro V2, Solo Pro V3, Merlin Tracer 90?
    Последний раз редактировалось BasicJump; 29.05.2013 в 11:56.

  14. #5091

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Не знаю на счет Merlin Tracer 90 но V отличаются только цветом.

    Цитата Сообщение от v.sh. Посмотреть сообщение
    Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
    После замены запчастей появилась еще одна проблема. Летал и при попытке очередного взлета верт перестал реагировать на пульт. Вынимал вставлял аккуму - ничего. Диод при этом постоянно горит. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

  15. #5092

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Перебиндиндить пульт, возможно на верт...е подсел аккумулятор, смените на свежий, соблюдайте последовательность включения передатчика и вертолета. Как поведение в полете, вибрация пропала?

  16. #5093

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от v.sh. Посмотреть сообщение
    Перебиндиндить пульт, возможно на верт...е подсел аккумулятор, смените на свежий, соблюдайте последовательность включения передатчика и вертолета. Как поведение в полете, вибрация пропала?
    Да вибрация пропала. Кстати, была она из-за треснутого флайбара. Хотя я заменил и ось. Перебиндить пробовал, но никакой реакции. Светодиод горит и не думает мигать. Последовательность соблюдаю постоянно. А как проверить аккуму? Может замерить напряжение? И какое оно должно быть на севшем аккуме? Заранее спасибо

    Кстати напряжение на аккуме 4.2 вольта
    Последний раз редактировалось OMar; 30.05.2013 в 13:21.

  17. #5094

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Заколебался уже лыжи к этой мухе чинить, пальцы от суперклея не отмываются )))

    Коллеги, подскажите где подешевле купить landing skid к Solo и Solo PRO? А еще видел "неубиваемые" лыжи к (к Соло или к Соло Про, не помню) из чего-то гибкого, типа полиэтилена - может кто знает где купить?

  18. #5095

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081 - брал тут 2 шт. Зря. Действительно неубиваемые.

  19. #5096

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,452
    Подтверждаю!Купил год назад,там же! Лыжи действительно не убиваемые !Единственный недостаток это вес(потяжелее стоковых)А так все очень здорово!

  20. #5097

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7081 - брал тут 2 шт. Зря. Действительно неубиваемые.
    Отлично! Спасибо большое за ссылку, буду заказывать. А на Соло (без про) такие же встречаются? Или есть варианты эти прикрутить?

  21. #5098

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Solo pro 270, День добрый, после подключения батарейки вертолёт не включился, я снял канопу, на первом вложении стрелкой показан контроллер который сильно грелся, чуть спустя повалил дым сняв плату я увидел радиоэлемент который сгорел.По не совсем подобной схеме: http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_H...B8%D0%BA%D0%B0

    Я нашёл сгоревший элемент: http://www.einfo.ru/store/FDG6332C второй элемент который грелся не могу найти.
    Может он грелся от сгоревшего?И стоитли вообще тратить деньги на перепайку(я просто сам не умею паять такие маленькие детали, да и аппарата того нет)? Если да то где лучше заказать радиодетали?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сгорел.jpg
Просмотров: 39
Размер:	108.1 Кб
ID:	831225Нажмите на изображение для увеличения
Название: сильно грелся.jpg
Просмотров: 33
Размер:	122.3 Кб
ID:	831226

  22. #5099

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Второй элемент там же рядом (транзисторный ключ на 6 ножек). Горят ключи при крайних положениях сервы, когда не срабатывает обратная связь соответственно отклонению стика и мотор сервы не выключается. Устраняют ч-з инженерное меню. (см. форум) Интернет-магазины России к Вашим услугам.

  23. #5100

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Спасибо, попробую перепаять выгоревший "элемент на 6 ножек", а сейчас в меню я не как не смогу войти? ведь при включении светодиод на плате не горит.

  24. #5101

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    В инженерное меню входят кнопкой на задней панели передатчика, но прежде настоятельно рекомендую прочесть тему на форуме, иначе есть риск сжечь рабочие ключи! Как минимум снимите шестерни потенциометров.

  25. #5102

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Попробывал подключить питание к плате, загорелся светодиод и сервопривод даже один работал, отвечал на движение стика, спустя какое то время опять подключил питание к плате но уже ничего не работало + отлетел от пайки красный провод + и куда то к другим контактам прилепился, светодиод загорелся опять и пошёл дым... я отключил сразу питание припаял провод на место но уже ничего опять не работало... я так понимаю плате конец?

  26. #5103

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Доработка шасси. Позволяет сдвигом акк..а установить нужную центровку. В гнездо акк..а подклеен кусочек пластика для плотной посадки акк..а.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0393.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	34.8 Кб
ID:	835195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0394.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	40.2 Кб
ID:	835196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0392.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	39.1 Кб
ID:	835197  

  27. #5104

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    А шасси, я вижу, не родные, а от NE Solo (без Pro)?

  28. #5105

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    А шасси, я вижу, не родные, а от NE Solo (без Pro)?
    Совершенно верно. Но доработку можно исполнить и с родным шасси.

  29. #5106

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Добрый вечер, у меня не работает одна из серв, в центр не возвращается, что нужно перепаять? Есть старая плата, с которой можно взять элементы.

  30. #5107

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Васильков,Украина
    Возраст
    60
    Сообщений
    53
    Возможно потенциометр обратной связи (рядом с сервомотором), или настройка ч-з инженерное меню.

  31. #5108

    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Северодонецк,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    164
    добрый вечер всем проховодам,давно летаю на данной вертушке,в последнее время в основном это полёты хвостом в перед в квартире 4\6,места не много но отрабатывать рефлексы хочется,заметил одну вещь ,при постоянных пролетах хв-м в перед очень напрягается хм и греется и быстро просаживается аккумулятор,здесь же читал ,что удленение хб придает стабильности на виражах и разворотаха ,а колхозить не когда.решил сделать такую переделку с хр и балкой от про125-о ,балка не много толще стоковой и дленней,решается это легким обтачиванием края балки.после 2-х дней полётов результат удовлетворил на все 100%.

  32. #5109

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    29
    Сообщений
    15
    ....
    Последний раз редактировалось Астронафт; 06.12.2013 в 17:39. Причина: ошибся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения