Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 128 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь...

  1. #481

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь

  2.  
  3. #482
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Уррааааааа Мне пришла плата. Я в небе, готов к полетушкам. Игловоды Москвы объединяйтесь
    Поздравляю! Мне тоже только что курьер из EMS позвонил. Сказал, что письмо мне принес, в почтовый ящик положил. Вот, думаю, они плату что-ли письмом выслали? Или может это типа, заказной пакет. Сегодня вечером посмотрим. Может плату в конверт запихнули.

  4. #483

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Лишь бы целая была, а в чем без разницы..........

  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Лишь бы целая была, а в чем без разницы..........
    Да уж, надеюсь, сегодня мои мучения закончатся.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Хм... а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?
    Так там же на фотке видно, что заряжаются два аккумулятора. Так что с этой стороны все в порядке. Меня только ток заряда пугает. В остальном решение грамотное.

  8. #486

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Хм... а ничего, что наши аккумы на 3.7V , а ваша зарядка на 7.4V? Фейерверка еще не устроили дома?
    в зарядке от ламы,можно заряжать только 2,или 3 прошкиных аккума одновременно (никак не по одному) ,они однобаночные,а когда их соеденяешь последовательно,то привращаются в 2х или 3х баночную батарею 7.4в и 11.1в соответственно.Вот для таких батарей и предназначена ламовская зарядка.
    Лично для Ryoko ,ток я мерял раумеется на обоих аккумах. Он примерно одинаков.

    Цитата Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
    напишите пожалуйста размеры этой детали, а именно что стрелкой показано, вот думаю сделать такую деталь, пока плату жду...

    примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)

  9. #487

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Китайцы молодцы !!!!! Китайцам "респект" и "уважуха"

    А дело в том,что сегодня я надыбал (благодаря тов.mironset) пару деталюшек от головы ротора нашего прототипа Blade msr.

    И как оказалось:диаметр ротора 1:1 диаметр шариков АП-серва 1:1 ,теперь буду пробовать колхозить на прошку голову месера.

    Ещё бы сравнить длину роторов,но пока нет возможности.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Китайцы.jpg
Просмотров: 205
Размер:	55.9 Кб
ID:	369527

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Padlik80 Посмотреть сообщение
    примерно 5мм,точнее надо подгонять по месту ,расстояния от АП до фиксатора ротора могут отличаться (китайцы всётаки делали)
    спс...

  12. #489

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    невочт...

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Лишь бы целая была, а в чем без разницы..........
    Ну вот, и я в строю! Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая.
    Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо. Триммирования не хватает. Кто из знающих может мне объяснить алгоритм настройки тяг, типа, если уводит вправо - крутить левую тягу вверх, или, если уводит назад - крутить правую тягу вниз. Никак не могу разобраться в положении тяг и направлении полета. Заранее всем спасибо.

  14. #491

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    80
    Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально.....

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от mig31 Посмотреть сообщение
    Если смотреть на верт с хвоста, левую тягу надо крутить вниз(то бишь закручивать) для компенсации движения вправо, а правую для компесации движения вперед тоже вниз. А понять все очень легкоесли ветр тянет в какую-нить сторону, на земле движениями стиков проверяешь какая тяга за что отвечает, т.е. тянет верт назад, на земле правым стиком вперед и видишь что правая тяга пошла вниз. Моя плата тоже пришла с центрами серв в других местах, нежели прежняя, так что я думаю это нормально.....
    Спасибо, надеюсь получится.

  16. #493

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Возник вопрос:
    Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от slth1234 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос:
    Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
    С разных пультов? Конечно можно! 2.4 аппаратура тем и хороша, что сигналы не мешают друг - другу. Если не ошибаюсь, возможно одновременно до 80 вертов запускать.

  18. #495

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slth1234 Посмотреть сообщение
    Возник вопрос:
    Можно ли запускать несколько вертолетов в одном помещении одновременно?
    Можно

  19. #496

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от P@vlo Посмотреть сообщение
    Ну вот, и я в строю! Плата пришла, слава Богу , не поврежденная и рабочая.
    Все работает, но, похоже, что-то я накрутил с тягами. Никак не могу добится устойчивого полета, сразу при взлете верт резко летит вперед и вправо.
    Я сталкивалась с чем-то подобным у себя. Почему-то при резком наборе наборе оборотов с нуля вертолет кидает обе тяги на максимум, потом возвращает в нормальное положение. Почему - не представляю. Я, посему, сначала ему даю немного раскрутиться, а потом уже поднимаю в воздух. Иначе улетает вперед и вправо. Может тут такой-же эффект и не в тягах дело?
    А вообще я люблю резко поднимать вертолет в воздух. Тогда нет проблем с балансированием на воздушной подушке. Или мелкие вообще с руки запускать - самое милое дело! ;o)

    Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?

  20. #497

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    у меня тоже самое,я думаю это китайцы так пытались скомпенсировать боковой снос при взлёте.
    На сколько я знаю у блейдов этого нет.Типа ноу хау китайское

  21. #498

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Казахстан Усть-Каменогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
    и у меня там... Китайцы))))))

  22. #499
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение

    Кстати вопрос - у всех при раскручивании лопастей тяги прыгают на максимум, а потом сразу обратно в среднее положение? Или это у меня какой-то деффект?
    Да, это у всех СОЛО так. А я все-таки отрегулировал тяги в нормальное положение! Теперь верт можно подвесить, как на ниточку! Я даже обалдел сначала! Прям как соосник! Но теперь у меня другая проблема, после очередного падения, отломался шарик на маленьком рычажке, который соединяет винт с тягой до автомата перекоса. Вот думаю, купить в Москве или из Китая заказывать. Ждать неохота, так, что, видимо, буду покупать в Москве. .

  23. #500

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Интересно от msr аккум влазит в гнездо SP ?

  24. #501

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    А я вот наверное не скоро подниму в воздух свой Соло Про... Хех. Как-то получается, что он у меня большую часть времени простаивает. Вначале были проблемы с хвостом. Теперь вот сдуру аккум угробила... Обидно. Главное посылки в пути уже. Запасной вертолет bnf, зарядка, акумы... Но пока оно дойдет.
    Придется пока развлекаться 3х канальниками в оффисе и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й... ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать.
    А вот ламу4 как-то очень пропало желание гонять после знакомства с Соло Про...

  25. #502

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать
    Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах

  26. #503

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    А у меня Walkera UFLYS ждет приемник, бракованный прислали, AST не работает, а без стабилизации пока страшно летать
    Сегодня укоротил флайбар на PRO , до кабины уже не достает, а на качество полета повлияло, стал менее устойчивым, так что этот способ палка о двух концах
    а никто кольцо не пробовал одевать на держатель флайбара, так что бы ограничить ему угол отклонения? Или нитку намотать и клеем пропитать.

  27. #504

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину... Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала... Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю...

  28. #505

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.

    А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!

    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Я поскольку большую часть времени летала в помещении и на обычных расходах - не сталкивалась с задеванием флайбара за хвост или кабину... Будут проблемы - буду думать что делать ;o) Вообще мне кажется выходом может быть только переделка флайбара. Вообще меня раздражает, что он такой гибкий. Надо подумать как бы его переделать из менее гибкого материала... Только пока не очень представляю как. Ну сломается - может что придумаю...
    Выходите в массы мадам! На улицу!

  29. #506

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Ограничивая подвижность флайбара - ограничишь маневренность верта, смысл чтоб при том же ходе фб не доставал до хвоста с кабиной.

    А флайбар я поставлю от СПИРИТа, он там тоненький и довольно упругий!



    Выходите в массы мадам! На улицу!
    Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
    В интернете есть много видео про укорачивание.

    Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное

  30. #507

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Маневренность не ограничится. Ведь Флайбар и так не отклоняется дальше, так как бъется грузиком. Можно ограничить подвижность на несколько милиметров от кабины.
    В интернете есть много видео про укорачивание.

    Без переделки флайбар от спирит не подойдет без переделки. Т.к. у него шарики находятся на плечах флайбара. К тому же крепление разное
    Я вот уже прикидываю как вторую тягу просунуть
    а крепление не беда, срезаем выступы и сверлим отверстиЁ

    (блин неужели эти грузики нельзя снять чтоб тягу просунуть???)

    КСТАТИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЕТАХ В ПОМЕЩЕНИИ!!
    Последний раз редактировалось Xo66uT; 30.08.2010 в 19:33.

  31. #508

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Я вот уже прикидываю как вторую тягу просунуть
    а крепление не беда, срезаем выступы и сверлим отверстиЁ

    (блин неужели эти грузики нельзя снять чтоб тягу просунуть???)

    КСТАТИ! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЕТАХ В ПОМЕЩЕНИИ!!
    YouTube- нокиа
    Ты вторую тягу хочешь одеть? Грузики снимаются на флайбарах от Спирит. Просто тянуть аккуратно, без перекосов, должно сниматься. У меня снималось. Хотя по всей видимости не на всех

  32. #509

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ты вторую тягу хочешь одеть? Грузики снимаются на флайбарах от Спирит. Просто тянуть аккуратно, без перекосов, должно сниматься. У меня снималось. Хотя по всей видимости не на всех
    Да вот пробовал тянуть, ни в какую.

  33. #510

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й... ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать...
    Апогей эмансипации!

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    А я вот наверное не скоро подниму в воздух свой Соло Про... Хех. Как-то получается, что он у меня большую часть времени простаивает. Вначале были проблемы с хвостом. Теперь вот сдуру аккум угробила... Обидно. Главное посылки в пути уже. Запасной вертолет bnf, зарядка, акумы... Но пока оно дойдет.
    Придется пока развлекаться 3х канальниками в оффисе и может таки собраться и поднять в воздух свой 450-й... ;o) Все никак не решусь на нем толком полетать.
    А вот ламу4 как-то очень пропало желание гонять после знакомства с Соло Про...
    Насчет "чтобы решится" - у меня примерно аналогичная ситуация, только между 450-м и ГАУИ 550-м. 550-го я боюсь Так вот, чтобы на нем летать, я просто отдал 450-й знакомому, который учится летать (до этого он на Белт-СР мучался), и у меня остался ЕДИНСТВЕННЫЙ вертолет. Вот и вам надо так поступить, чтобы таки начать летать на 450-м.

  35. #512

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Сегодня мною был приобретен этот аппарат. Я даже не думая начал запускать его дома. Взлет- посадка в руки (поймал). Ух, хорошо он летает особенно после 3ех канального соосника syma 006. попросил брат, мол дай я попробую. Я, дурак, ему и дал, а он вообще первый раз верт запускал.xDDDD В итоге: сломал одну тягу (поправьте, кто в курсе как это называется) штукенция идущая от флайбара соединяющаяся с лопастью, и держатели лопастей. Хреново, конечно что пластмасса такая...
    Так вот теперь вопросы:
    1) каким клеем можно подклеить эти детальки? ну просто ждать новых долго, а летать хочется.
    2) посоветуйте, кто нибудь инет магазин с недорогими запчастями.
    3) как правильно настроить тяги? я так понимаю импирическим путем? Может схема какая есть или алгоритм... И у кого идеально в верх взлетает, киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.

    Сегодня мною был приобретен этот аппарат. Я даже не думая начал запускать его дома. Взлет- посадка в руки (поймал). Ух, хорошо он летает особенно после 3ех канального соосника syma 006. попросил брат, мол дай я попробую. Я, дурак, ему и дал, а он вообще первый раз верт запускал.xDDDD В итоге: сломал одну тягу (поправьте, кто в курсе как это называется) штукенция идущая от флайбара соединяющаяся с лопастью, и держатели лопастей. Хреново, конечно что пластмасса такая...
    Так вот теперь вопросы:
    1) каким клеем можно подклеить эти детальки? ну просто ждать новых долго, а летать хочется.
    2) посоветуйте, кто нибудь инет магазин с недорогими запчастями.
    3) как тяги настроить правильно? я так понимаю импирическим путем? Может схема какая есть или алгоритм... И у кого идеально в верх взлетает, киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
    Последний раз редактировалось slth1234; 03.09.2010 в 02:15.

  36. #513
    Давно не был
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от slth1234 Посмотреть сообщение
    Так вот теперь вопросы:
    1) каким клеем можно подклеить эти детальки? ну просто ждать новых долго, а летать хочется.
    2) посоветуйте, кто нибудь инет магазин с недорогими запчастями.
    3) как правильно настроить тяги? я так понимаю импирическим путем? Может схема какая есть или алгоритм... И у кого идеально в верх взлетает, киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
    1. Клеить тяги (линки) я думаю не получится, так как они всегда под нагрузкой. У самого сломалась маленькая тяга от основной до АП.
    2. В Москве, насколько я знаю, запчастями на Иглы торгует только http://www.hobbycenter.ru/ (Не РЕКЛАМА!)
    3. Вертикально вверх классика не взлетает, потому, что это классика! Можно добится вертикального взлета, если взлетать резко и сразу подправлять верт вправо, но для этого нужен определенный опыт.


    Вот такое вот мое ИМХО.

  37. #514

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от slth1234 Посмотреть сообщение
    Сегодня мною был приобретен этот ..................................... киньте макро фотку вертика со стороны хвоста.
    И что ты там хотел увидеть ???

  38. #515

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Получила из китая, с миракл-март, посылку с BNF вертолетиком на з.ч.
    Качество пайки - ужасное. Предполагаю, что летать он не будет. Питание подпаяно абы как, половина провода со слезшей изоляцией, вокруг куча контактов, о которые оно может коротить; плюс рядом дорожка оторванная от платы. Проверить, блин, не получается ибо акумов нету пока. Идут почтой. На полуумершем аккуме вертолет постоянно крутило вокруг оси и хвостовой винт почти не крутился. Только командами с пульта. Предпоагаю гира не работает...
    Вот фотка. Обведена оторванная дорожка.
    Последний раз редактировалось Ryoko; 03.09.2010 в 20:07.

  39. #516

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    И что ты там хотел увидеть ???
    Предполагаю, что Алексей хотел узнать, это нормально, когда у данного верта постоянный крен вправо, даже когда висит на месте... У меня после первого полёта даже возникло желание перепаять гиру (она припаяна к плате с небольшим, но явным перекосом). Спасибо, добрые люди отговорили...
    А вот снять "макро" с хвоста в полёте....нужно быть умельцем...
    Или для других целей, и не в полёте....тогда вот

  40. #517

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Спастбо kazimir1970, но я имел ввиду фотографии тяг со стороны хвоста, я свои настройки сбил, хочу восстановить "заводские". Склеить, кстати удалось, проверить толком не смог - не взлетал пока, заряжаю аккум.

    Теперь еще один вопрос: есть у кого нибудь инструкция на английском?

  41. #518

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

  42. #519

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение
    Причину поломки нашел. Сгорели две микрухи, которые находятся возле левой сервы.(мелкие, по три ножки с каждой строны) Снял похожие с соосника СОЛО и припаял. Все работает!!! Только теперь хочу найти аналог этой микросхемы чтобы впаять обратно в соосник. Завтра выложу точное название микрух, может кто заинтересуется и поможет в поисках аналога.
    Поделитесь что это за микрухи. Брал себе и другу. У друга в первый день одна серва перестала работать (походу левая). Уже несколько постов видел где люди пишут о замене - но ни слова конкретики.
    Вот это не оно?
    sc70-6 smd mosfets
    FAIRCHILD SEMICONDUCTOR - FDG6332C - MOSFET, DUAL, NP, SMD, SC70-6
    http://uk.farnell.com/fairchild-semi...0-6/dp/1467973
    http://www.electronshik.ru/item/fdg6332c-f1467973
    Последний раз редактировалось yarick; 04.09.2010 в 23:24.

  43. #520

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    И что ты там хотел увидеть ???
    длину тяг не знаю как это влияет на палет или нет... сейчас когда я "стрейфлюсь" влево, он у меня шустро летит в эту сторону, а когда в право как то с замедлением.. может дело как раз таки в длинах тяг?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения