Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 128 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от cylllka Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он ...

  1. #681

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается

    з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять... мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее
    Даже видно какой ключ сдох, там микруха почернела и потрескалась, точно отдам перекинуть, старая лучше еще тем что при полной подаче стика "вперед" (на больших расходах) срабатывают обе сервы наклоняя тарелку до предела, я раньше думал это глюк, но потом спрашивал у других тоже так, на новых платах такого нет!!! они теряют в маневренности, проверял особенно против ветра когда.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо... Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
    Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.

  4. #683

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо... Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
    Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.
    А нагреть хвостовой винт в горячей воде и угол атаки увеличить? Вроде у кого то была такая проблема. Ну и проверь не проскальзывает ли винт на валу.

  5. #684

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не проскальзывает.) Проверял.
    Угол атаки? А бабочка не выйдет?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Не проскальзывает.) Проверял.
    Угол атаки? А бабочка не выйдет?
    я про хвостовой винт. Равномерно прогреть в воде и за кончики взять пропеллер, немного подогнуть в сторону увеличения угла атаки и продолжая подгибать под струю холодной воды, что бы срау остыло.

  8. #686

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Заметил, что после дневного света в темноте светятся у СОЛО лопасти, шасси, задний винт, кто-нить уже летал в темноте с этим "чудом" ?

  9. #687

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Я пробовал.) Но для этого надо просторное помещения или на улицу идти, стены-то ведь не светятся.
    Александр, а разве на хвостовом винте не возможна бабочка?) К том уже эффект то появляется то пропадает и похоже что это не очень связано с зарядом батарей. Проявляется в начале и в конце полета.
    Да, в полете видно сильную вибрация на автомате перекосаб

  10.  
  11. #688
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Купил вместо родных шасси, шасси от блэйда. Наивно предполагая что ни подойдут. Если у кого такая мысль проскакивала сообщаю не подходят они. Расстояние между креплениями меньше. Правда это не мешает приделать там где надо... Этим и займемся. Но на вид они реально качественнее...

  12. #689

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вчера из Соло сделал Соло Про (отписывался подробней в этой теме Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка))

    Плату использовал тоже от Соло. Столкнулся с проблемой сильной вибрации вертолета. Думал это из за того, что платка с гироскопом упирается в двигатель и чувствует его вибрации. Пробовал выпаивать гироскоп и подпаивать его проводами, что бы задемпфировать, немного меньше стала вибрация, но все таки сильная, вертолет прямо в резонанс входит.
    Потом попробовал гироскоп зажать пальцами, и понял, что довольно таки ощутимо вибрирует основной ротор. Наклейка кусочнов изоленты на лопасти еще немного уменьшили вибрации, но все равно руками хорошо ощущается колебания корпуса. Вытащил основной мотор, подключил к аккумулятору и он неровно зажужжал. Хвостовой мотор пищит комариным писком, без вибраций, а основной вибрирует. Видимо в этом причина такого поведения вертолета.
    Ктото сталкивался с подобной проблемой? Основной мотор должен ровно пищать или у вас он тоже жужжит и пальцами ощущается его вибрация?
    Немного фоток изделия (снят АП)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro1.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	41.9 Кб
ID:	414626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro2.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	50.7 Кб
ID:	414627  

  13. #690

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Мое утреннее сообщение пропало, я там писал про вибрацию ОР. Это скорее где то расцентровано что-то, на идеально новом не было. Я же втулку винта чинил. Но верт разваливатся не собирается и летает нормально.
    А не может быть причиной вибрации флайбар? Он вроде переделанный.
    Эта зеленая обертка - гира??? Она же у тебя на самом трясучем месте! Ее б в нос перед платой или в основание хвостовой балки.
    А что, белого хвоста и хвостового винта не было?)
    Я б проверил мотор но у меня что то контакты на лыжах не контактят.

  14. #691

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да я все подробно пересматривал. Вал ровный, Флайбар переделанный, но отцентрирован хорошо. Без него вибрация все равно есть. Попробовать еще может подшипники промыть, в спирте отмочить хорошо, а потом масла капнуть.
    Зеленая, это гира в резиновой трубочке. Место установки не влияет на вибрацию. Хвост и задний винт давно покупал, внешний вид пока не важен. Как настрою, потом можно будет обновить.

  15. #692

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Без АП пробовал включать?
    Та часть натенны что идет горизонтально должна проходить ПОД балкой на которую опиается АП. По идее в нее может бится винтик на шайбе которая на валу. Аа, у тебя же ее нет! Может в этом проблема?
    Что-то перестал давать ток родной аккум... Точнее дает но то есть то нет.
    Кстати, советую залить все места где проводки входят в пластик гелевым моментом - очень любят они в них ломатся. У меня на лыжах изоляция уже надломилась.
    Да, я искал один винтик, думал потерял, а сейчас смотрю - а он к мотору прилип.)

    Никто не знает, можно ли прибиндить соловский пульт к Кестрелу? А к найнигловским самолетам?

  16. #693

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Без АП тоже вибрация. Провода нигде не цепляют, я до этого пол года на Соло летал, все слабые места конструкции знаю =) Кстати Аккумулятор который за 40грн взял в метрополисе оказался слабеньким, может конечно у меня экземплят такой попался. Буду продолжать, только куплю новые тяги :\ качалки чахлые зараза.., ломаются легко.
    Возможно все таки мотор. Может его на "мессеровский" сменить? Но для начала хотелось бы убедиться, что это именно он.

  17. #694

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У меня тоже слабеньким оказался.) 40 грн, что вы думали...
    А мотор.. Вряд ли он может дать сильную вибрацию.

    Кстати, никто не пробовал такой аккумулятор: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 160 mAh 1S 25C/45C?

  18. #695

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А мотор.. Вряд ли он может дать сильную вибрацию.

    Кстати, никто не пробовал такой аккумулятор: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 160 mAh 1S 25C/45C?
    Мотор может дать вибрацию, у меня на Соло когда умирал мотор, начинало верт трусить, почти теже симптомы, сказывалась неравномерность вращения.
    Гиперионы на мессеры ставят, вроде у них в ветке их хвалили

  19. #696

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я понял в чем дело. У Прохи гироскоп работает с хвостовым мотором, а у Соосников обеими. При этом получается на малейшие колебания корпуса еще и влияет ОР. К томуже при поворотах вертолет высоту меняет, так как обороты основного мотора скачут. Так что не обойтись без платы. Сразу как то и не подумал. Но все равно понравилось летать, даже при таком нестабильном поведении. Высоту поддерживать наловчился при поворотах.

  20. #697

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, все таки плату надо родную.) Но что тогда у тебя остается от соло? Кроме пульта и аккума.
    Оффтоп: завтра Авиасвит в Гостомеле. Возьму проху, может найдется где то пустое поле и безветрие.)

  21. #698

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да, все таки плату надо родную.) Но что тогда у тебя остается от соло? Кроме пульта и аккума.
    Оффтоп: завтра Авиасвит в Гостомеле. Возьму проху, может найдется где то пустое поле и безветрие.)
    От соло остаются : АП, тяги к сервам, моторы (для хвоста как ЗП), подшипники, внешний вал (чуть укоротить только нужно), ну и пульт.

    Плату и моторы можно потом заюзать для постройки комнатного самолетика из пеноматериалов. Типа такого http://www.helipal.com/cessna-micro-...ane-white.html

    На авиасвит не попадаю, дела ( А места пустого там навалом

  22. #699

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
    Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед... Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
    И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.

  23. #700

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
    Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед... Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
    И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.
    Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.

  24. #701

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Может триммерами загнал серву почти до конца и теперь не хватает хода.
    То же самое "приключилось" и с моим после многих крашей. Триммирование только тягами ессно
    Дома хода хватало, а на улице- назад летит бодрее. После внимательно осмотра- оказалось, что серва не до конца отрабатывала.

    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    Правая серва на прохе уехала вниз и не подает жизни...

    Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?
    Отвечу сам на свой вопрос
    После перепайки рабочего переменника со старой платы на другую, с проблемным переменником, правая серва все равно уехала в нижнее положение.
    Отсюда могу предположить, что собака зарыта где-то глубже.

  25. #702

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    правая серва все равно уехала в нижнее положение.
    У меня ж один в один то же самое было... Там сгоревший транзистор было видно.

  26. #703

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от bartwell Посмотреть сообщение
    У меня ж один в один то же самое было... Там сгоревший транзистор было вид
    Если он и сгорел, то незаметно

  27. #704

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.
    Да нет... Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.

  28. #705

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да нет... Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.
    а если убрать немного газ и нажать "вперед". а потом газку добавить?

  29. #706

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
    Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: http://blog.rc-fever.com/2010/07/nin...-pro-mods-765/

  30. #707

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Короче заказал ещё одну плату, может эта удачная попадется ....

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
    Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: http://blog.rc-fever.com/2010/07/nin...-pro-mods-765/
    Тормозит он СУПЕР!Просто у тебя какой-то глюк то ли в механике то ли в электронике.

  31. #708

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
    Никто не подскажет по флайбару?

  32. #709

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.

  33. #710

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Padlik80 Посмотреть сообщение
    флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.
    Нет! ОНИ РАЗНЫЕ! Я тоже сначала так думал. Но у них линки на разном расстоянии от центра расположены и тяги правильно не станут, можно защелкнуть, но тогда они клинить будут.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
    Никто не подскажет по флайбару?
    Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри

  34. #711
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    А вот и фотки подгонки блэйдовских шасси на проху.
    Летает отлично, вылетал 4 аккума. Пока целые...

    А так же как из стандартного прошного аккума сделать блэйдовский разъем...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8271.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	65.7 Кб
ID:	416122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8289.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	75.6 Кб
ID:	416121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8283.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	89.5 Кб
ID:	416125  
    Последний раз редактировалось pomsta; 04.10.2010 в 15:49.

  35. #712

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    А вот и фотки подгонки блэйдовских шасси на проху.
    Летает отлично, вылетал 4 аккума. Пока целые...

    А так же как из стандартного прошного аккума сделать блэйдовский разъем...
    Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета

  36. #713
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета
    Да железка минус... Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите? Правда если есть реально идеи как можно сделать заднее крепление не их металла, внимательно слушаю.

    А по поводу несколько минут нууууу не согласен я... Смотря от чего отталкиваться...
    Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. (От оригинала)

  37. #714

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Да железка минус... Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите?
    А по поводу несколько минут нууууу не согласен я...
    Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. (От оригинала)
    А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?

  38. #715
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?
    Увы старых шасси нет в наличии (пАрЭзал я их).
    Но для себя замерял старые шасси с разъемом тем что к плате подключается (обеими частями папа и мама) весили 1,47 г. Если точно.
    Потом сделал из проволки тонкой не вписался получилось 1,62 г. Потом думал использовать блэйдовские, вот во что все вылелось.

    Эти шасси с разъемом и проводами 1,28 г.

    А верт вцелом с родными шасси, увы протупил не взвешал... Сейчас просто нет возможности.

  39. #716

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри
    Я ударил им об ту самую ветку. Именно флайбаром а не лопастью. Если б был второй шарик от него можно было б поколхозить. Тем не менее сейчас сижу и делаю флайбар из старой хвостовой балки.) Жалко стального прутика нет. И грузиков нет.) И шарика для тяги. Тем не менее колхозю.)

  40. #717
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь...
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11893 (Не РЕКЛАМА)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11857 (Не РЕКЛАМА)

  41. #718

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Тут есть пару вариантов колхоза флайбаров КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь...
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11893 (Не РЕКЛАМА)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11857 (Не РЕКЛАМА)
    Поройтесь в теме про mSR, там про аккумуляторы отписывались много

  42. #719

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Несмотря на бабочку (тяги флайбара одной нет и вторая коротковата) верт летит, хоть и с вибрацией и абсолютно перестал самостабилизироватся. Пилот Рекса какого нибудь скорее всего удержал бы его.) Я же пробую.
    Если кто хочет переходить на большую классику - попробуйте полетать с флайбаром без металических грузиков. Потихоньку держу прошку в висении.) Секунд 5-10 удавалось продержать.

    Где б взять флайбар от Валкеры 4#3?

  43. #720

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нуу... для нормальной стабилизации нужно обе тяги от флаййбара.
    Можешь для улицы сделать регулируемый флайбар. Сфотографировать сейчас не могу, обьясню на словах.
    Откусываешь держатели грузиков. Далее берем проволоку медную, диаметром около 1,5мм. Отрезаем два куска. Длинну модбираем по весу, что бы один кусок весил как грузик с держателем. Далее наматываем виток к витку на оправку с диаметром чуть меньше диаметра плеча флайбара. (я накручивал на плече держателя канопы, осторожно что бы не сломать) Снимаем полученную "пружину" и накручиваем на флайбар. Делаем это с двух сторон. Получаются резулируемые грузики. Накручивая-скручивая можно точно отбалансировать вес плечеах. Накрутил ближе к центру - получил укороченный флайбар.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения