Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 128 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 2 sashaNar - Ты говорил тебе не нравится задраный вверх хвост у Прохи. Вот решил переделать одну из рам. Выкусил ...

  1. #801

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    2 sashaNar - Ты говорил тебе не нравится задраный вверх хвост у Прохи. Вот решил переделать одну из рам. Выкусил кусачками держатель (можно было отрезать чуть акуратней с помошью лобзика). С помошью кусочков пластмассы от обломанных штырей держателей флайбара (не выбрасывайте обломки, пригодятся ) и супер клея, вклеил назад в раму держатель. Чуть выше на миллиметр и под прямым углом к оси ротора. Главное не перекосить раму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v1_2.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	99.2 Кб
ID:	423262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: v1_1.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	33.0 Кб
ID:	423264  

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У прохи как раз более менее, это у спирита некрасиво. Но если прохе сделать еще и подкос, совсем другой вид будет. Я видел, кто-то ставил подкос и прочий "тюнинг" от 3х каналки, неплохо смотрелось.
    У себя я чуть-чуть подрезал верхний держатель платы (где то на милиметр), прошка стала ее резвее но все еще управляемая. Я даже не представляю что будет на улице на двойных...
    Так у тебя что, 2 верта?)

    Да, не выбрасывать ничего - главное правило вертолетчика.

    Вот мой:


    Видны контакты для месеровских акумов, покоцаная кабина , починеные лыжи и нижний киль от старого хвоста, приклееный как стаб.)
    Последний раз редактировалось sashaNar; 23.10.2010 в 12:11.

  4. #803

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Подкосы от 3х каналки - это лишний вес. Если я неошибаюсь, автор этот тюнинг снял в итоге, т.к. полетное время заметно сократилась.
    Выгулял сегодня на даче свою Проху. Жаль пока 1 аккумулятор, долго ждать заряжать. Впечатления и конструктив изложу вечером. Днем буду занят

  5. #804

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Надо бы прикупить аккумов за бугром, желательно гиперионов - у них хорошая токоотдача и емкость. Может вместе?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Птичка сдохла. Врезался в тот же шкаф и переломал голову надвое как раз в том месте где она была просверлена. Попробую заклеить но голову новую надо. Желательно металлическую.

  8. #806

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк...в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
    И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
    Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки...

  9. #807

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ShtirlitZ Посмотреть сообщение
    Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк...в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
    И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
    Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки...
    У меня было тоже самое(слетел шарик с АП), сделал с помощью тонкой проволоки. Нашел маленькую пружинку из тонкой стальной проволоки. Кусочком этой пружинки, с помощью шуруповерта, просверлил отверстия в шарике и АП. Посадил кусочек этой проволоки на АП (на цианокрин) и потом шарик, тоже на клей. Держится не вылетает, хотя падений было уже много.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, как раз эту мелочевку надо иметь в загэшниках. У меня лежит полный набор кроме одной тяги, и я им пользовался - отлетела тяга, поставил новую, а брат потом нашел старую. Не нашел только ту что связывает тарелку и качалки.

  12. #809
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Господа подскажите в момент спокойного висения в какой плоскости вращается ФБар?
    Сегодня укоротил ФБар и коротким он явно вращается не в горизонте.
    Спереди верта книзу, сзади к верху. Поставил запасной ФБар (простой), перекос тоже есть но меньше (вроди бы). Это у всех так или все же я где то при сборке что то затянул... Раньше как то не замечал как именно он вращался.

  13. #810

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Попробуйте при включении винта поставить прошку горизонтально на стол. Если проблема не пропадет - забейте.))) Главное что висит.

  14. #811

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Шарик унесло в неизвестном направлении. Да и мелкий он, мельче, чем на тарелке. Буду вытрясать из сестры булавки))

  15. #812

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Отчет после полетушек на даче:
    Летал на даче сутра, на лужайке 50х50 метров с короткой травой. Температура "за бортом" около 2-4 градусов тепла.
    1. От столь низкой температуры пластмасса становится хрупкой. Шасси пополам от падения с небольшой высоты (метра 4) на траву. Так что имейте ввиду, холод - враг стоковых шасси.
    Кстати при такой же температуре я убил при первом падении шасси на Соло пол года назад (в феврале).
    2. Ветер около 5 м/сек. На половинных расходах жму стик вперед, но вишу на месте. Включаю двойные расходы и начинаю медленно лететь вперед, но подныриваю под потоки воздуха и теряю высоту. Против ветра мчусь как ужаленный. Полетал, покружил - непонравилось, не полет, а сплошная борьба с ветром.
    3. Заряжаю отлетанный аккумулятор и меняю тарелку перекоса на переделанную (укороченные рычаги. Требуют подстройки тяг для висения)
    Взлетаю с руки, т.к. пол шасси отсутствуют - лечу быстро но при попытке поворота разворота с креном в сторону разворота, клюю носом в землю. Снова взлетаю, пытаюсь делать виражи, но вертолет ведет себя неадекватно, то заваливается на бок, то клюет носом. Причем попытка выровнять верт отлоняя стик в обратную сторону не помогает. Верт плюхается на траву.
    При этом полете аккумулятор сел заметно быстрее.
    Которкие рычаги не прибавляют скорость. Флайбар до последнего пытается стабилизировать вертолет, мы пытаемся накренить вперед сильнее, верт начинает заваливаться вперед. Что бы он не упал, мы добовляем газ, но это приводит к большему раскручиванию флайбара, и он еще больше пытается стабилизировать верт - еще чуть вперед и верт срывается в штопор.
    4. Меняю немного укороченый флайбар на облегченный (см картинку), тарелку перекоса на стоковую. Ииии.... ветер 5м/сек, а я леатю Я могу пустить верт на метров 30 от себя, сделать красивый ровный разворот и вернуться к себе. Правда полет назад тебует некоторой сноровки, вертолет пытатся свернуть в сторону, но небольшой змейкой лечу против ветра.
    Из за облегчения флайбара и более обтекаемой форме, верт быстрее набирает обороты, стал чуть динамичнее + добавляется немного времени благодаря меньшему весу.

    В планах сделать Проху с бесколлекторниками : ) http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=10

    Лопатки флайбара делал из пластика от упаковочного блистера (можно и прозрачного, меня черный был) Складывал полоску пополам, разгибал, вкладывал внутрь кусок скрепки для веса, заливал моментом прозрачным. Давал пемного просохнуть (около 5-7 минут) потом складывал снова пополам, надевал на плече флайбара и фиксировал прещепкой. Сохло сутки.
    На вид конечно не очень, но делал из того, что было под рукой. Можно поискать флайба от мессера или валкеры, будет симпатичней.

    sashaNar - аккумуляторы нужны, подумаю где лучше купить

    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Господа подскажите в момент спокойного висения в какой плоскости вращается ФБар?
    Сегодня укоротил ФБар и коротким он явно вращается не в горизонте.
    Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AP.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	50.2 Кб
ID:	423621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fb.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	60.3 Кб
ID:	423622  
    Последний раз редактировалось cylllka; 24.10.2010 в 02:48.

  16. #813

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    С прямой балкой и легким флайбаром
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	172.7 Кб
ID:	423646  

  17. #814

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    а с этим новыйм флайбаром по комнате нормально летается? не слишком резвым верт стал?

  18. #815

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Из чего флайбар? Себе такой хочу! )
    Если будешь делать БК, я тоже буду. Подумывал уже. Даже присмотрел "дрова":
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3949
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7230

  19. #816

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    а с этим новыйм флайбаром по комнате нормально летается? не слишком резвым верт стал?
    Для комнаты резковат, нужно иметь оба под рукой.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Из чего флайбар? Себе такой хочу! )
    Если будешь делать БК, я тоже буду. Подумывал уже. Даже присмотрел "дрова":
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3949
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7230
    Я же писал выше как делал флайбар. Откусил грузики, взял толстую пленку от блистера упаковочного. Отрезал 2 одинаковых куска. Сложил пополам. Намазал клеем "момент прозрачный" вложил кусок скрепки для веса (картинка для примера, и скрепки нет) и плече флайбара. Подождал 5 минут пока клей чуть схватится и сложил попалам. Сжимаю прищепкой бельевой. через час снимаю прищепки и пока клей еще мягкий балансирую его. Потом снова прищепками фиксирую и сохнуть на ночь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	91.8 Кб
ID:	423707  

  20. #817

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Украина, г. волноваха
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Я же писал выше как делал флайбар. Откусил грузики, взял толстую пленку от блистера упаковочного. Отрезал 2 одинаковых куска. Сложил пополам. Намазал клеем "момент прозрачный" вложил кусок скрепки для веса (картинка для примера, и скрепки нет) и плече флайбара. Подождал 5 минут пока клей чуть схватится и сложил попалам. Сжимаю прищепкой бельевой. через час снимаю прищепки и пока клей еще мягкий балансирую его. Потом снова прищепками фиксирую и сохнуть на ночь[/QUOTE]


    Скажите, а что еще можно использовать, кроме "блистера упаковочного"

  21. #818

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alpopenko Посмотреть сообщение

    Скажите, а что еще можно использовать, кроме "блистера упаковочного"
    Думаю можно взять пластик от пластиковой бутылки, прозрачный будет менее эстетичным, можно коричневый от пива Правда у бутылки тоньше пластик.

  22. #819

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот инраннер только 12мм, найти бы 8.5. Если они вообще существуют. Хотелось бы поставить БК в родное крепление мотора.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW2

  23. #820

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот инраннер только 12мм, найти бы 8.5. Если они вообще существуют. Хотелось бы поставить БК в родное крепление мотора.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWW2
    10мм, в родное не влезет, но еще мельче http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9824

  24. #821

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот на хвост аутраннер, но в принципе на хвост БК не обязательно.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7230

    Под 10 мм можно крепление разрезать поперек, немного разогнуть и вклеить мотор на циакрин.

  25. #822
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
    Спасибо за ответ.
    Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. Пришел к такому выводу.
    Если отсоединить правую тягу и управлять ею пальцем. Держать проху рукой то видно что фбар нагинается в противовес. То есть если правую тягу опустить вниз то фбар заваливается назад, если поднять тягу то заваливается вперед. Выходит что бы он вращался ровно надо что бы тяга в состоянии висения была в положении когда АП стоит в горизонте. Однако мы же регулируем тяги для висения с учетом некоторого баланса верта. И при этом балансе у нас фбар получается заваленный вперед. А серва правая та что отвечает за вперед назад задратая вверх. Другими словами баланс верта смещен к носу а тягой мы его выравниваем и фбару и всей механике приходится выравнивать верт как бы лететь постоянно назад.
    Сделал вот что взял кусок пластилина прилепил к хвосту (в ущерб весу). Тримера выдвинул полностью вперед и право.
    И что, висит и главное фбар почти ровно совсем чучуть так же в перед завален. Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад...

    Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.

    Возник вопросик.
    Есть: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7184 (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
    и http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9663 (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)

    Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
    3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
    Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался...

  26. #823

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. ........
    Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад...
    Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.

    Возник вопросик.
    Есть: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7184 (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)
    и http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9663 (Не реклама) (Хотя зачем это писать и так понятно.)

    Не очень понял на плате 3 выхода и 3 входа. 3 выхода понятно на движок.
    3 входа? Это зачем на некоторых схемах показано что 2 питание и 1 некие импульсы. Что за импульсы и где их брать? Или луда не импульсы и аналоговое напряжение от ключей на плате?
    Кто разбирается в этом деле или кто сталкивался...
    Баланс можно еще длинной хвоста регулировать, но длиный хвост с большой инерцией уменьшает резвость на поворотах.

    С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.

  27. #824

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!

  28. #825

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    сдвиганием аккума назад.
    можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет

  29. #826

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
    Неее..., это слишком сильный перевес на хвост.

  30. #827
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    можно лыжи от соло использовать, акк в другую сторону торчать будет
    Хмм хорошая идея...
    Надо пробовать правда...

    Хотя исторически сложилось что я пользую шасси от мессера... Буду их переделывать так что бы аккум был больше назад...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    С ключей платы на двигатели идет не постоянное напряжение а импульсы - ШИМ (широтно импульсная модуляция). Т.е. на мотор идут всегда импульсы одинакового напряжения, но вот длительность импульсов меняется. Чем больше мощность надо на валу, тем длинее импульсы мы делаем. По этому и пищат двигатели на малых оборотах, мы слышим эти пульсации.
    Ага вот оно что. Понятно про ШИМ я не подумал... Надо ради интереса поглядеть осциллографом, что там.

  31. #828
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Кто то пробовал эти аккумы:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=11893 (Не реклама)
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10980 (Не реклама)

    Кто что думает, что лучше заказать?
    Второй легче (с упаковкой)... В 100 г влезет больше...

  32. #829

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Софрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    начитался в этой ветке,про то,что не хватает нашим прошкам мощей на ХР и ставит народ более мощные движки на хвост.
    Вот и я решил добавить силы "боковому потоку",правда более мощного движка у меня нету,зато есть хвостовой движок от трёх каналки с БОЛЬШИМ винтом на роторе.
    Решил поставить ентот "винтик" на прошку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA250305.jpg
Просмотров: 153
Размер:	56.0 Кб
ID:	424247 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA250306.jpg
Просмотров: 129
Размер:	49.1 Кб
ID:	424249
    Результат:на висении всё ОК,развороты на УРА в любую сторону,но при манёврах верт дико сносит в сторону,т.е. когда сам рулиш,нормуль,а когда гира пытается стабилизировать верт,то даёт слишком много оборотов и прошку сносит в сторону боковым потоком.

    Вот блин.....

  33. #830

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня верт сносит и с родным движком. Я обычно разворот делаю с креном в сторону поворота это компенсирует занос.

  34. #831

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Свой Посмотреть сообщение
    Добрый всем денёчек ! Ктонибудь разузнал маркировку на згоревших транзисторных ключах левого сервопривода? На недавно купленой мной прохе стоят с маркировкой ( 320К ).Может кто знает что это? Заранеу всем спасибо!!!
    Шестиногие ключи это - fdg6332c mosfet. Ссылка на даташит (описание) www.fairchildsemi.com/ds/FD%2FFDG6332C.pdf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ourdev_537383.png‎
Просмотров: 274
Размер:	93.7 Кб
ID:	424372  

  35. #832

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Шестиногие ключи это - fdg6332c mosfet. Ссылка на даташит (описание) www.fairchildsemi.com/ds/FD%2FFDG6332C.pdf
    Спасибо! Попробую заказать и поменять,посмотрим что получится.Порезультатам отпишусь.Стоят вродебы недорого.около 40 руб.

  36. #833

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Вот на хвост аутраннер, но в принципе на хвост БК не обязательно.
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7230

    Под 10 мм можно крепление разрезать поперек, немного разогнуть и вклеить мотор на циакрин.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2408

    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2319

    И радиатор для хвостового мотора из фольги !

  37. #834
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Ух ты я смотрю нельзя тут писать где какие аккумы есть... Их тут же выгребают... Вах вах вах, не хорошо. Учтемс...

  38. #835

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение

    В планах сделать Проху с бесколлекторниками : ) http://www.rcgroups.com/forums/showp...5&postcount=10

    Лопатки флайбара делал из пластика от упаковочного блистера (можно и прозрачного, меня черный был) Складывал полоску пополам, разгибал, вкладывал внутрь кусок скрепки для веса, заливал моментом прозрачным. Давал пемного просохнуть (около 5-7 минут) потом складывал снова пополам, надевал на плече флайбара и фиксировал прещепкой. Сохло сутки.
    На вид конечно не очень, но делал из того, что было под рукой. Можно поискать флайба от мессера или валкеры, будет симпатичней.

    sashaNar - аккумуляторы нужны, подумаю где лучше купить


    Флайбар под углом к верту вращается, довольно сильно это заметно
    Безколекторники - супер, было бы очень интересно поучаствовать в проекте!

    Если будете аккумы брать - я с вами. (Родные хоть и живы, всего циклов по 10, но просаживаются сильно)

  39. #836

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skylion Посмотреть сообщение
    Безколекторники - супер, было бы очень интересно поучаствовать в проекте!
    Если не заказывать из забугорья, то вот что нашел
    Оутранер 7рамм http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50
    Регулятор 1грамм http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50
    Дороговато. Придется наверно за бугор удочку кидать

  40. #837

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Мда... дороговато... Надо китай трясти.
    И мне понравился переходник с коллекторных на без коллекторные, на аккумы надо будет по мощнее.

  41. #838

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Дорого слишком. И моторов нету.
    Если кто то будет покупать аккумы, моторы и регули я с вами.
    На хвост БК в принципе не надо но попробовать можно.

  42. #839

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    868

  43. #840
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Дорого слишком. И моторов нету.
    Если кто то будет покупать аккумы, моторы и регули я с вами.
    На хвост БК в принципе не надо но попробовать можно.
    Почему интересно не надо на хвост БК? Для чего ставится основной БК, что бы поднять тягу. Чем больше основной создает тяги тем большь вращающий момент тем сильнее его надо компенсировать хвостом... Или я не прав?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения