Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 128 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приветствую всех и принимайте новичка. Вот приобрел недавно соло про - отличный вертолет для начинающего. И уже после десятка вылетов ...

  1. #881

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Приветствую всех и принимайте новичка. Вот приобрел недавно соло про - отличный вертолет для начинающего. И уже после десятка вылетов сломал шасси, хотел купить было новые но жаба задушила отдавать порядка 8 долларов за маленький кучосек пластмаски, в общем встал вопрос о ремонте, на форуме нашел вариант с канцелярскими скрепками, но он мне не понравился лишний вес, да и шасси становятся жосткми, в общем имея немалый опыт работы со стеклопластиком решил починить их слекловолокном с цианакрилатом. Результат очень понравился вот теперь и решил поделится таким опытом со всеми. А чтоб не засорять тему кучей картинок создал следующую инструкцию: http://forum.rcdesign.ru/blogs/72961/custom49.html , так что всем желающим добро пожаловать.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Elets-sity
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)

  4. #883

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Теперь восстановлю те сломанные моторы - приделать их есть куда.)
    Выше выкладывал фотки моей прошки, там видно починенные лыжи. Способ с ниткой и уховерткой.)

  5. #884

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ~DEN~ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)
    Если нить то думаю принципиального различия не будет, просто стекловолокно прочнее, а эпоксидка не пойдет однозначно, во первых полностью отвердевает 24 часа, за это время она там зальет все, уж очень сильно она любит течь куда попало при склеивании, а во вторых она хрупкая а циакриновый клей гибкий, да и проблем с ним нет на каждом углу есть.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мде... эксперимент с редуктором и винтом от валкеры не дал положительного результата. Может передаточное число неправильное, а может и мотор слабовал оказался. Не зря в подобных переделках ставят хвостовой мотор именно от Валкеры.

    Но поставил назад удлиненную хвостовую балку и полетал с ней. Поведение стало похоже на соосник, пропала вертлявость. При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево (относительно вертолета) как с родной балкой. Немного есть отклонение, но на порядок меньше, практически на месте. Спокойно летал на кухне без дополнительной коменсацией креном в противоположшую сторону. Правда балка сейчас из прута карбонового сделана, и провода спрятать некуда, висят на балке.
    Завтра видео сниму, выложу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0198.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	79.9 Кб
ID:	427269  

  8. #886

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    При развороте направо вертолет перестало уводить на 1,5 метра влево
    Странно. Мой никуда не вело. Разворачивался как влитый.
    Оффтоп - давай как нибудь пересечемся, хочу протестить свою с нормально заряженными аккумами. А то она вообще не летает - 30 секунд и сразу к полу, на "подушку". Хочу все таки знать в чем дело.
    Носом смотрю ты уже успел что-то клюнуть.))) Как и я.)

  9. #887

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Пересечся можно, только не знаю когда время выкроить. Как смогу, я тебе маякну. У меня аккумулятор тоже подвыдохся, минуты 3 летает и очень вяленько. Докупил еще Turnigy 138ма\ч , он тоже быстро выдохся. Нужно 160ма искать.
    Носом постоянно клюю, ибо люблю поганять по квартире и слетать на кухню "за чаем" )

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вчера до 3х ночи делал новый удлиненный хвост. Приклеел провода к балке, что бы не болтались, припаял разъем к проводу. Сутра полетал и доволен как слон. Верт послушный, хвостового мотора хватает с головой (даже с учетом тото, что он ремонтировался) Летаю на стоковом полудохлом аккумуляторе с триммером руддера в нуле!

    Кстати очень интересный момент - летал сутра сначала на Turnigy 138ма\ч. Первый взлет, верт поднялся к потолку и медленно поплыл в низ, обороты упали и я ползаю по полу. Остановил двиг. Через секунд 10 снова взлетаю и отлетал минуты 3-4. (видимо начал прогреваться аккумулятор) Приэтом даже пришлось убавить триммером на три щелчка обороты на хвосте, так как подкручивало вправо, мощи на хвосте оказалось даже больше чем нужно. Но полеты были вялые, резких взлетов не получается, обороты плавно набираются, не хватает аккумулятору C. Потом поставил стоковый аккумулятор и появилась резкость у моторов, верт послушно подгазовывал, но триммер руддера пришлось поставить назад в ноль о_О нИпАнятнА.

  12. #889

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Пересечся можно, только не знаю когда время выкроить. Как смогу, я тебе маякну. У меня аккумулятор тоже подвыдохся, минуты 3 летает и очень вяленько. Докупил еще Turnigy 138ма\ч , он тоже быстро выдохся. Нужно 160ма искать.
    Возьмите и меня с собой!

    У меня стоковая проха, аккумы еще живые. После покупки сразу настроил верт так, что тримировал только вращение - орел парил на месте. НО немного попадав (действительно крепкая птица) верт зажил своей жизнью - теперь его тянет вперед и вправо, назад летит не охотно, да на команды отзывается странно: иногда резво, иногда вяло.
    Хочется пообщаться с более опытными проховодами, для получения консультаций и сравнении в реале поведения вертов.

  13. #890

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Возьмем )
    Жаль зима на носу и на улице в грязь и снег не полетаешь особо. Нужно какое то помещение.
    Верт лучше конечно осмотреть визуально. Может что то с сервами случилось.
    А если стик на двойных расходах назад оттянуть то серва полностью отклоняется?

  14. #891

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Вечером устрою полный осмотр пациента.
    А про зал - написал на Моделке - тишина...

  15. #892

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Пересмотрел вчера малька.
    Так вот у левой сервы (если смотреть сзади) винт (шток) имел люфт, я поплотнее насадил шестерню и все - 1 щелчок тримера и висит!

  16. #893

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вчера востановил еще один движок, у которого провод оторвался. Правда крышечку со щетками взял от моторчика такого же диамерта, только маломощного, от какой то игрушки. Главное при вставлянии крышечки правильно сориентировать полодение щеток относительно полюсов магнита. Т.е. перед снятием крышки нужно запомнить или поставить метки на корпусе, как повернута крышка. Эсли не правильно вставить, то черевато или вращением в другую сторону или очень малыми оборотами+ двигатель может клинить. Так как крышечка не родная, то делал это методом тыка. С удлиненным на 3см хвостом можности этого движка хватает даже больше чем надо.
    Попробовал поставить назад родной хвост, полетал и снова поставил удлиненный =) С ним приятней летать

    Еще заказал шасси от мессера, говорят они прочнее, попробую. (еще и дешевле чем от Прохи оказались) А то валкеровские хоть и крепкие, но гнутся зараза и вид у нах какой то неспортивный
    Последний раз редактировалось cylllka; 05.11.2010 в 16:50.

  17. #894

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва (Балашиха)
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Еще заказал шасси от мессера, говорят они прочнее, попробую.

    у мессера шасси бумажные, лопаются только в путь, особенно при минусовых темпереатурах.

  18. #895

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не бумажней чем прошковские.) Прошковские сделаны из усов кота.)

  19. #896
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    А у меня хорошее мнение сложилось о мессеровских шасси. Я их пользую давно и очень доволен. По сравнению с родными эти прочнее, ИМХО. Родные буквально за неделю убились.
    Чуть позже выложу фотки как переделал на проху крепление. А то раньше делал из скрепки, вес страдал просто ужасно. Сейчас добился что шасси весят всего 0,93 г. Летал с ними и дома и на улице. Пока что ни одного перелома. А видели они больше чем родные. По поводу холода не скажу. Еще не летал в холодное время. Думаю любой пластик будет хрупким. Так что покупаем UFO (не реклама и летаем под ним...

    На тему мессера. Пробовал еще хвостовой винт от мессера. Что сказать. Он легче родного. Но и убивается намного легче. Пару подач по нему и все. Но надо признать то ли за счет веса то ли за счет слегка другой формы не уверен. С родным приходилось 2 попугая право триммером выравнивать. С мессеровским иногда даже влево на 2 попугаев убираю. Так что с мессеровским винтом легче движку крутить.
    А вот то что он такой хлипенький по сравнению, далеко не +. Одну штуку убил очень быстро.

  20. #897

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Я тут по этому поводу мыслил, провел эксперименты. Пришел к такому выводу.
    Если отсоединить правую тягу и управлять ею пальцем. Держать проху рукой то видно что фбар нагинается в противовес. То есть если правую тягу опустить вниз то фбар заваливается назад, если поднять тягу то заваливается вперед. Выходит что бы он вращался ровно надо что бы тяга в состоянии висения была в положении когда АП стоит в горизонте. Однако мы же регулируем тяги для висения с учетом некоторого баланса верта. И при этом балансе у нас фбар получается заваленный вперед. А серва правая та что отвечает за вперед назад задратая вверх. Другими словами баланс верта смещен к носу а тягой мы его выравниваем и фбару и всей механике приходится выравнивать верт как бы лететь постоянно назад.
    Сделал вот что взял кусок пластилина прилепил к хвосту (в ущерб весу). Тримера выдвинул полностью вперед и право.
    И что, висит и главное фбар почти ровно совсем чучуть так же в перед завален. Тобиш надо еще сдвигать баланс верта назад...

    Решение понятное дело это сделать не утяжеляя верта сдвиганием аккума назад. Буду думать как это сделать.
    Поробуй удлиннить балку =) Баланс сместится назад, у меня флайбар почти горизонтально к земле.
    В экспериментах я использовал карбоновый прут, а сейчас соорудил из 2х стоковых балок. Одна целая и кусок. Сфотографировать не могу, сел аккумулятор в фотике. Набросал в фотошопе. Общая длинна балки в сборе 14см. Балки скрепил трубочкой отпиленной от старого шасси и циакрином. Сначала торцы балок подпилил надфилем, что б убрать заусенецы, проверил что бы дырочка не забилась пылью карбоновой, продул аккуратно, затем плотно вставляются балки в трубку, так что бы они примерно по центру трубки стыковались, выравниваю что бы небыло перекоса. После я засунул внутрь кусок медного провода обмоточного ( можно что нибудь подходящей длинны и толщины) Затем капаю на торцы соединющей трбки циакрин, он хорошо затекает под трубку. По мере подсыхания клея я прокручиваю в балке провод, что бы если в щель между балками попадет клей, то он не заклеил внутреннюю полость, иначе не просунем провода для двигателя.
    Главное не намазать балки клеем перед вставлянием в трубку, иначе может прихватиться раньше времени, и не сможете отрегулировать положение балок.

    Квартирные краши такая конструкция выдерживает. Если появятся карбоновые трубки такой длинны в магазине, то сделаю цельной. Пока только прут можно достать, но прут веса прибавляет, трубка полая легче, да и провод спрятать можно.

    з.ы. Блин. созрел я на аккумуляторы за бугром, что то у нас все расхватали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	27.6 Кб
ID:	428020  

  21. #898

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вчера приехал RTF комплект с ХС (надо было куда-то бонусы девать :), надо отметить, что общее качество значительно ухудшилось. полгода назад покупал там же для знакомого, все было совсем по-другому.
    чтобы полететь пришлось:
    - поменять местами лопасти ОР чтобы убрать дикую вибрацию.
    - перепаять коннекторы от моторов, они держались в разъеме буквально на паре мм, остальное было залито жидкой резиной.
    - поглубже насадить моторный пиньон, иначе он касался шестерни только на половину ее высоты.
    - приклеить верхнюю стопорную шайбу на валу ОР, отверстия для нее были выше чем надо, вал колбасило по вертикали.
    - укоротить правую тягу, верт назад вобще не летал даже на двойных расходах.

    далее уже "тюнинх" пошел. удлинил хвост на пару сантиметров, триммировать по руддеру почти не пришлось, по часовой теперь крутится как волчок, однако против часовой длинный хвост мешает. акков сразу взял десяток (турниджи 160мач), поэтому разъем питания поставил как на блейдах. для нормальной центровки акк вставлен зеркально родному, иначе очень сильно вперед носится. люфты во флайтбаре и лопастях немного выбрал пластиковыми шайбами, однако болтающиеся линки исправлению явно не подлежат. впрочем, у mSR-а с люфтами было даже несколько хуже, однако летал себе вполне нормально (пока не умер не своей смертью).

    кстати, у первого игла не обращал внимания, а вот у нынешнего отметил некоторое подруливание сервами в момент взлета. по привычке даю газу и стик вправо, чтоб не сносило, а верт просто пуляет вправо, как будто хвостовой ротор в другую сторону дует. оказалось надо просто подорвать его газом, а начальный рывок верт компенсирует сам. это давно так, кто скажет?

    ну и никак не думал, что так и не добавят индикацию разрядки. акки пока новые отжигают весь полет, момент их разряда ощущаешь только когда газ доходит до упора, верт при этом успешно рулится, но потом просто останавливается хвостовой ротор, на акке меньше 3-х вольт 8-(
    из-за этого почти сразу раздолбал хвостовой мотор, походу вал погнулся при падении, хвост ощутимо зудит. буду пробовать поставить мотор от валкеры, на mcx в свое время не подошли, слабенькие оказались, может тут на что сгодятся.

  22. #899

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    тут подумал...вместо карбоновой трубочки для хвостовой балки можно наверное использовать кусок углепластикового колена от удочек - они по 50 руб продаются и бывают в верхней части довольно тонкие и с дыркой внутри

  23. #900
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Вот собственно обещанные фотки мессеровских шасси.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_8331_small.jpg
Просмотров: 99
Размер:	119.0 Кб
ID:	428152 Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_8332_small.jpg
Просмотров: 103
Размер:	174.3 Кб
ID:	428153

    Заднее крепление не трогал. Переднее же отрезано и в качестве штыря использован карбоновый прут диаметром 2 мм (от москита остался). Крепление под прут сделано из подходящего куска пластмассы. Потом все это дело примотано капроновыми нитками и проклеено клеем.
    Последний раз редактировалось pomsta; 06.11.2010 в 15:50.

  24. #901

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вполне нормально. Жалко белых мессеровских лыж не бывает.

  25. #902

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    надо отметить, что общее качество значительно ухудшилось. полгода назад покупал там же для знакомого, все было совсем по-другому.
    чтобы полететь пришлось:
    Хм.., Возможно вам какой то левый экземпляр попался. Видимо в разных подвалах собирают эти верты.
    Уменя полетел сразу, только немого триммировать пришлось. Правда была еще проблема, я сменил лопасти ОР с черного на белые, у них люфт оказался меньше, но из за этого вертолет раскачивать начало. Не подумал сначала что в этом проблема и начал искать причину.
    Как уже убедился Прохе люфты не мешают. А иногда на пользу. Уже летаю где то месяц и ОР совсем не трогаю, ничего не подтягиваю, не смазываю (смазка это зло) Эксперименты только с хвостом. Единственное провод на хвостовом моторе сломал из за частых съемов и перепаиваний.

  26. #903

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    набросал миниотчет по прожорливости нашей птички - http://forum.rcdesign.ru/blogs/34364/blog10382.html

    вкратце, для висения нужно 3.2Вт, максимум что удалось выжать — ~3,8Вт.
    теоретически, в ситуации когда верт из свободного падения будет останавливаться полным газом, максимально быстро крутиться по часовой стрелке и шевелить всеми сервами общее потребление может достигнуть 5Вт, но это почти нереально.

  27. #904

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    То есть для того чтоб акк выдержал максимальный ток он должен быть (при емкости 100мАч) на 12С, ну, а с запасом на 20С. Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.

  28. #905

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    теоретически, в ситуации когда верт из свободного падения будет останавливаться полным газом, максимально быстро крутиться по часовой стрелке и шевелить всеми сервами общее потребление может достигнуть 5Вт, но это почти нереально.
    Ну моментально выйти из свободного падения неполучится, но на высоты около 3х метров достаточно, что бы плавно замедлить скорость падения и перейти в висение. Пробовал на даче падать, но правда холодно было на улице и стоковые акки еле пыхтели. Но тем не менее подхватывали верт у земли. Но согласитесь, это уже придирки =) Верт не для этого предназначен

  29. #906
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    По поводу баланса орла. Вот при таком креплении аккумулятора верт. получается сбалансированным. Фбар вращается точно в горизонте.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_8389_small.jpg
Просмотров: 218
Размер:	49.8 Кб
ID:	428633 Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_8390_small.jpg
Просмотров: 266
Размер:	41.8 Кб
ID:	428632

  30. #907

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм.. Нужно попробовать будет! Завтра шасси подвезти должны. Кстати у мессера аккумулятор не вставляется в канопу как у прохи, баланс назад смещен. Интересно почему китайские инженеры режили сместить баланс веред.

  31. #908

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло

  32. #909

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    тоесть в принципе можно использовать шасси и акки от соло
    От соло слабенькие акки! Аккумуляторы от Прохи нормально входят в шасси от Соло, только что проверил, только ножом предохранительный выступ на аккумуляторе срезать нужно. Кстати я давно срезал, из за того что зарядник старой можификации, а у новых аккумуляторов этот выступ шире начали делать.

  33. #910

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Найдите мне подобный акк.) Такой ток хорошо отдают только большие акки, порядка 150-160 милиампер.
    а чего искать, указанные турниджи 160 очень даже подходят. в минусах только лишние полграмма.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну моментально выйти из свободного падения неполучится
    это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.

  34. #911

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это был просто пример, в каком режиме верт потребляет маскмум энергии.
    Ааа.. сразу не понял к чему это. Респект за проделанный эксперимент

  35. #912

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Привез с ХС пару орлов, себе и товарищу.
    У товарища после нескольких полетов накрылась одна из рулевых машинок.
    В одну сторону двигается, в другую нет. Если рукой покрутить, то в центр при включении возвращается. Такое ощущуние, что полетел резистор обратной связи. Тут вроде проскакивало, что был у народа подобный глюк, но как лечить и на что его заменить - не нашел. Влом целую плату тащить ради резюка, отпишитесь плз., кто чинил РМ у Solo.

  36. #913

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Для Steppen Wolf - поробуйте так: в выключенном состоянии ручками крутим серву почти до крайнего положения (в одну сторону), включаем верт без передатчика, затем выключаем и крутим в другую сторону и опять включаем верт. Если при таких манипуляциях серва встаёт в среднее положение и при попытке повернуть ручками опять возвращает в центр, то у меня было также.
    При включении передатчика серва уходила почти в крайнее положение, но не упиралась, и на пульт не реагировала. Я себе нарисовал схемку от обеих серв до чипа (транзисторы были все целые) и получилось, что при выключенном передатчике с чипа выходит сигнал для среднего положения серв (типа фэйл-сэйф), а вот при включении выходит хрень. Как будто исчезает один канал или с ошибкой декодируется. Если смотреть на плату со стороны чипов, то на нижнем чипе правый вертикальный ряд ног - 1,2 ножка сверху это одна машинка, 1и 2 снизу вторая машинка. Напряжение меняется от 0 до 3,8 вольта.
    Потом меня это достало и я заказал новую плату с хоббикинга. У них кстати фотка старой платы, а шлют новые.

  37. #914

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    yarick, попробовали - без передатчика верт не "заводится". То есть, отодвинул серву в край, включил тока верт - он диодом мигает, а сервами не шевелит. И не сопротивляется их смещению. Может, версии плат у нас с вами разные...

  38. #915

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Странно. Я скан своей платы тут выложил.
    Вечером дома посмотрю как верт себя ведёт - может я ошибся. Но по другому описанный процесс не сделать, а я как-то ведь делал. Проверю и отпишусь.

    Вот нашёл своё сообщение - попробуйте.

  39. #916

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вчера подвезли мне моторы от Nine eagles Bravo, решил проверить как они на хвост подойдут. Снял с одного шестерю, надел хвостовой пропеллер и подключил к аккумулятору, дуло так, что веки заварачивались ) На радостях давай его в хвост вставлять, да не тут то было. Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм, а на Bravo - 7мм! А я еще удивлялся, как он канопу копийную тягает. Ну раз уж начал эксперимент, то решил таки попробовать прицепить мотор. Сделал для него крепление легкое, прицепил на балку и в полет. Сразу сказался вес мотора, верт тянуло назад. Подтриммировал немного - вишу, верт крутится по часовой стрелке, хвостовой мотор дует слишком сильно. Сместил триммер до конца влево и верт замер в воздухе. На повороты откликается резво и четко. Правда вес сказывается на времени полета. Нужно прикупить аккумуляторов по 160ма и можно дальше эксперементировать.
    Если буду делать на хвостовой ротор передачу через вал, то скорее всего использую этот мотор. Но с шестернями конусными от валкеры пока что глухо

  40. #917

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Может таки остановиться на
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Оказывается движки на сооснике Solo и хвосте Solo PRO - 6мм
    ?

  41. #918

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skylion Посмотреть сообщение
    Может таки остановиться на ?
    Я про диаметр мотора.

  42. #919

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.

  43. #920

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skylion Посмотреть сообщение
    Ну правильно - поставить на хвост от соосника, чтобы не выдумывать крепеж, да и полегче он будет.
    Да я ставил от Соло, но решил от Браво заказать, а они оказывается толще на 1мм =) Но дури в них хоть отбавляй

    Блин, совсем аккумуляторы дохлые. А по киеву пропали резко. Навезли вертолетов, вот и разгребают. Тяги в магазине, где я все время тарюсь, за 3 для разгребли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения