Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 128 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Skylion Таких нет, но есть остов от с хвостовым редуктором и движком: http://www.helicopterfly.com/images/esky_004.jpg и подробнее: http://www.m-99.co.uk/Radio_Controll...licopter_4.jpg Ааа.. не, ...

  1. #1001

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Skylion Посмотреть сообщение
    Таких нет, но есть остов от с хвостовым редуктором и движком: http://www.helicopterfly.com/images/esky_004.jpg
    и подробнее: http://www.m-99.co.uk/Radio_Controll...licopter_4.jpg
    Ааа.. не, нужно две угловые шестерни, что бы мотор убрать с хвоста, и перенести центр тяжести ближе к кабине

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Elets-sity
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    YuriuSS, а чем заряжали такой аккум, если не секрет? И если двухбаночный делать, требования к зарядке уже другие?, или я чёт не понимаю...

  4. #1003

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    нужно две угловые шестерни
    http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50 валкеровские очень даже как раз для таких целей.

    ~DEN~ , припаял mini JST разъемы к вертолету и к контактам зарядки пульта, вывел проводок через отверстие для защелки, все очень аккуратно и удобно получилось. К ЛиПо банке напаял тот же mini JST. (просто купил пару балансирных удлинителей, и "напалампам" их)))) Доберусь до девайса, сфотаю, хотя сомневаюсь, что у всех сильно по-другому)))).

  5. #1004

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от YuriuSS Посмотреть сообщение
    http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50 валкеровские очень даже как раз для таких целей.
    Епть! Приехали! Я постоянно поглядываю на этот сайт, брал валкеровские запчасти для тюинга, но этих шестеренок небыло. Завтра закажу =) ... точнее уже сегодня (1:24)

    2 sashaNar - странная неполадка с платой. Вроде ключи целые, хоя нужно еще проверить. Обратная связь с резистора работает. т.к. обороты мотора зависят от положения движка резистора, но нужно бы еще осцилографом сигналы проверить на ключах, но его нет у меня. Хотя подозрения все же на ключи. Если буду на Кардачах нужно спросить

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ааа.. не, нужно две угловые шестерни, что бы мотор убрать с хвоста, и перенести центр тяжести ближе к кабине
    А какие вообще мысли по переносу хвостового моторчика? Просто подвинуть моторчик и сделать редуктор, или моторчик будет в кабине? - какой тогда будет привод? Очень интересно!

  8. #1006

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kazus Посмотреть сообщение
    А какие вообще мысли по переносу хвостового моторчика? Просто подвинуть моторчик и сделать редуктор, или моторчик будет в кабине? - какой тогда будет привод? Очень интересно!
    Смысл что бы мотор перенести ближе к кабине. Тогда убирем вес с кончика хвоста, это уменьшит его инерционность. Повороты будут более резкие и точные и не будет разбалтываться вертолет при маневрах, например заваливание на хвост после полета вперед. По ссылке моей есть видео, видно как верт послушно и легко летает. Красивые виражи без болтанки
    Последний раз редактировалось cylllka; 17.11.2010 в 11:02.

  9. #1007

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Так как шестерни для хвоста сегодня не привезли, а руки после работы зачесались, решил сделать новую конструкцию флайбара. Подсмотрел вот здесь - Flybar mod
    Кольцо - держатель главного мотора от старой рамы, металлические плечи от валкеровского флайбара СВ100. Нужно еще на лопасти линки приклеить, но на тех что стоят на вертолете пока не хочу эксперементировать, куплю новые лопсти и продолжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flybar_mod.jpg‎
Просмотров: 732
Размер:	67.4 Кб
ID:	432909  

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    я че-то не догоняю, как это планируется управляться? шарики на флайбаре, к которым тяги от ап идут, они ж на оси вращения флайбара находятся судя по фото...или кольцо на фбаре вращается? - тогда всеравно не понятно...я так думал, что идея в том, чтобы управлять фбаром непосредственно от ап, так?

  12. #1009

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Кольцо врщается в двух плоскостях: на оси крепления к валу и вдоль плечей флайбара. Двигая тягу сервой флайбар не перекашивается, а проворачивается вдоль оси, короткие тяги отклоняют лопасти. Для этой конструкции нужны еще лопатки, они помогают автомату перекоса, где то сслка была на описания физического процесса, поищу. Возможно вместо лопаток сделаю Z-флайбар, вот тут описание его работы Z-Флайбар

  13. #1010

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    а отклик не ухудшился? ведь сейчас отклонение флайбара от горизонтали происходит только при отклонении вала ОР от вертикали и независимо от положения лопастей ор.получаетс типа как на сооснике, только без верхнего ротора

  14. #1011

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Витебск by
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Нашел тут инфу о дополнительных возможностях по натройке вертолета с пульта
    мой перевод...коментарии по переводу приветствуются.
    Суть в том что можно дополнительно настроить Доп триммирование, конечной зоны настройка (поправьте, новичек в этом) чувствительность гироскопа.
    ---------------------
    First of all let's get into/out of the Trim Mode.
    Для начала нужно попасть в режим настройки тримма
    ● If this is the first time to enter Trim Mode, press the button(on the back that switches between mode 1 and mode 2) 3(three) times. You'll hear a beep as feedback.
    Если это первый раз когда вы входите в настроку трима, нажмите кнопку (на обратной стороне между режимами mode 1 и mode 2 - 3 раза). Вы услишите сигнал.
    ● If you've accessed Trim Mode previously after power-up, press the button 6(six) times to enter Trim Mode again.to exit, just press the same button once. You'll hear a beep as feedback.
    ---------------------
    Если до этого вы были в режиме настроки трима, после включения то нажмите кнопку 6 раз, чтобы войти в редим трим опять.
    Чтобы выйти просто нажмите ту же кнопку опять 1 раз.
    ---------------------

    **** Sub Trim ****

    ★ enter Trim Mode ВВойдите в режим ТРИМ
    ★ press the trim buttons of each channel to fine trim your mid point position.
    Нажимайте трим кнопки для каждого канала для настройки среднего положения
    T1 for Alireon для элеронов
    T2 for Elevator для подъема
    T3 for Gyro (Not throttle !) Для гироскопа
    T4 for Rudder
    the Tx will beep, indicating you're changing the setting, but nothing changed in the LCD. (unlike in normal mode the trim bar moves)
    ★ Try fly to see if the settings are ok, press the back button to save&exit when done.
    Пульт бикнет показывая что вы меняете настройки. но ничего не меняется на экране. (но в нормальном режиме на экране все меняться шкалы трима двигаются)
    Попробуйте полетать , если настройки удовлетворяют. нажмите кнопку сзади, тем самым сохранив настройки и выйдя.
    Sub Trim for the Throttle doesn't work, it trims Gyro instead.
    Саб трим для газа не работает, вместо этого он настраивает Гироскоп
    Sub Trim will extend the adjustable range. I was unable to get the bird stop self spinning even I trimmed the rudder to the max. right positon. after sub trim I can leave huge space at right side while achieving perfect hovering.
    Саб трим увеличит настраиваемое значение. До этого мне не удавалось настроить вертолет чтобы его не крутило, даже настроив на максимум rudder правое положение. полсе саб трима. я смог оставть огромный запас по правой стороне в то время прекрасно паря ввоздухе.

    **** EPA, or End Point Adj. ****

    ▲ enter Trim Mode ввойдите в режим трим
    ▲ unplug the lipo of your bird and plug it back in to enter EPA adj. Отключите батарейку от вертолета и вставьте обратно для входа в режим EPA.

    △ to set Alireon left end point, push&hold right stick to max. left positon, press T4 to adjust.чтобы настроить элеронов левую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально левую позицию. нажмите кнопку T4 для настройки
    △ to set Alireon right end point, push&hold right stick to max. right position, press T3 to adjust. чтобы настроить элеронов правую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально правую позицию. нажмите кнопку T3 для настройки
    △ to set Elevator forward end point, push&hold right stick to max. forward position, press T1 to adjust. чтобы настроить элеватор переднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально переднюю позицию. нажмите кнопку T1 для настройки
    △ to set Elevator backward end point, push&hold right stick to max. backward position, press T2 to adjust. чтобы настроить элеватор заднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально заднюю позицию. нажмите кнопку T2 для настройки
    ▲ press the back button to save&exit when done.
    Нажмите кнопку сзади чтобы все сохранить.

    I would recommend to carefully watch the servos move when you do this EPA trim. Stop moving when the servo sliding block is 1mm apart to the hardware limit. Hitting the hardware limit will cause the servo lock up, you may have to manually spin the tiny servo gear to rescue it from the lock-up.
    Я бы рекоменодовал внимательно следить за движениями серв когда вы настриваете конечные позиции. Прекращайте двигать когда серво движущийся блок на грани 1мм от предела. Если вы превысите предел серв она заблокируется. И вам возможно придеться в ручную ее откуртить назад.
    Finally I think I must make a picture to explain what T1~T4 here all stand for. It's the four trims in futaba order, T1~T4 from right to left.
    На рисунке показаны Т1-Т4.

    By Himalaya
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...7#post15743495

  15. #1012

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    интересненько)) Спасибо! попробуем

  16. #1013

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    а отклик не ухудшился? ведь сейчас отклонение флайбара от горизонтали происходит только при отклонении вала ОР от вертикали и независимо от положения лопастей ор.получаетс типа как на сооснике, только без верхнего ротора
    Незнаю, вроде не должно ухудшиться, смысл тогда в этом моде. У этого парня всегда толковые модернизации. Кстати такая конструкция перекоса и флайбара в мессере. Только флайбар под лопастями стоит. Попробую, полетаю, нужно прочувствовать что бы сравнить

  17. #1014

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    вроде не должно ухудшиться, смысл тогда в этом моде.
    смысл в его наличии
    а отклик полюбому должен уменьшиться, в стоковом варианте на лопасти действует 1/3 команд пилота и 2/3 влияние флайтбара. в схеме управления Хиллера ротор должен ждать, когда флайтбар займет нужное положение.

    на пальцах разъяснено тут.

  18. #1015

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... получается у мессера отклик меньше? Зря карячился

  19. #1016

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Нее, с этим модом он на улице пуляет как ракета. И стабилен. Сам хочу такой сделать, даж комплект тяг купил. Только нет лопаток и оси. Надо на ХС купить.) Лопасти можешь взять в Метрополисе, они там копеечные.
    Саш, что с залом? Хотелось бы знать время. И заказ? Надо будет в зале обсудить. Так что порекомендуй народу взять деньги.)

    Можешь выложить фотку этого флайбара в разобранном виде? Интересно поподробнее про втулку (та часть которой он крепится к голове).
    Последний раз редактировалось sashaNar; 19.11.2010 в 17:04.

  20. #1017

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Нее, с этим модом он на улице пуляет как ракета. И стабилен. Сам хочу такой сделать, даж комплект тяг купил. Только нет лопаток и оси. Надо на ХС купить.) Лопасти можешь взять в Метрополисе, они там копеечные.
    Саш, что с залом? Хотелось бы знать время. И заказ? Надо будет в зале обсудить. Так что порекомендуй народу взять деньги.)

    Можешь выложить фотку этого флайбара в разобранном виде? Интересно поподробнее про втулку (та часть которой он крепится к голове).
    Да я тоже смотрел видео, понравилось как летает на улице. Дома фотку сделаю в разобранном состоянии.
    Блин... с залом пока глухо ((( Сорри что подвел. Что то не звонят. Должны были до пятницы. Если и позвонят, то возможно ходить только в воскресенье, около часа дня.

    Кстати, првез курьер шестерни угловые от валкеры, теперь очередь за хвостом
    Последний раз редактировалось cylllka; 19.11.2010 в 17:40.

  21. #1018

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ну, ладно тогда с залом. Я в воскресенье скорее всего смогу. А нельзя им позвонить?
    И что с заказом?
    Я кстати потихоньку чиню механику своего верта. Опыт говорит что металлическая голова - маст хэв.
    Летать хочется. *** плата!
    Последний раз редактировалось sashaNar; 19.11.2010 в 17:30.

  22. #1019

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!
    Штатная сетевая зарядка, оказывается, (точнее, её модуль-балансир) отлично работает от USB порта компьютера. За 5 минут спаял шнурок :штеккер коаксиальный-провод-штеккер USB. Теперь в офисе можно не путаться в лишних проводах и не таскать с собой сетевой адаптер. Время зарядки 2 аккумуляторов- около 35мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: USB-out.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	94.9 Кб
ID:	433326  

  23. #1020

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zagdima Посмотреть сообщение
    Нашел тут инфу о дополнительных возможностях по натройке вертолета с пульта
    мой перевод...коментарии по переводу приветствуются.
    Я эту инфу тоже находил, но как-то побоялся пробовать. Сегодня таки рискнул. Реально работает!
    При включеном питании борта 3 раза жмёшь кнопку, ту, что сзади переключает на Мод1 при переворачивании антенны. Пульт пикает. При нажатии на кнопку триммера, серва перемещается, но на индикаторе трим стоит в нуле. После настройки одно нажатие кнопки сзади и можно попробовать лететь. То есть, можно балансировать вертушку не только аппаратно (вращая законцовки тяг), но и программно. Нажатие триммера газа в режиме настройки триммеров, настраивает чувствительность гиры.

    С настройками End Point Adj (настройки конечных точек) ещё разбираюсь. Для входа в неё надо передёрнуть аккум на борту, при включенном режиме настройки на передатчике.

  24. #1021

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Очередной апгрейд после безсонной ночи
    Шестерни валкеровские с rc-heli. Оси и латунные втулки от старых движков от соосника соло. крепится все на T-образной втулке от того же соосника. Держатели лопастей обламываются и всверливается отверстие для латунных втулок, в которых вращается вал. Случайно облил шестерни суперклеем, долго чистил иголкой, нужноо еще карбоновый вал сделать из флайбара, но пока нет под рукой.


  25. #1022

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Нормально. А что за подшипники?
    Все летаешь на турниге 138?

  26. #1023

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Нормально. А что за подшипники?
    Все летаешь на турниге 138?
    Вместо подшипников использовал втулки латунные. Выбил их из старых движков, оси тоже из них.
    Да, пока на них смых. Брал у купа аккумулятор от Соло 110ма\ч, так даже он лучше летает чем турниги

  27. #1024

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Очередной апгрейд после безсонной ночи
    Шестерни валкеровские с rc-heli. Оси и латунные втулки от старых движков от соосника соло. крепится все на T-образной втулке от того же соосника. Держатели лопастей обламываются и всверливается отверстие для латунных втулок, в которых вращается вал. Случайно облил шестерни суперклеем, долго чистил иголкой, нужноо еще карбоновый вал сделать из флайбара, но пока нет под рукой.

    Супер мод!
    А можно фотку где двигатель хвостового винта, как там все организованно?

    Еще очень интересно видео, как он теперь летает?

  28. #1025

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот немного моего видео, но пока на столе, еще не летаю. Сохнет клей и движок пока изолентой примотан к балке. В середине ролика видно как доожит балка, это от того что мотор не жестко зафиксирован.


    Нужно сделать крепление к балке. Долго вычищал пролитый суперклей с зубов шестерни
    Вот нашел еще фотки и видео этого мода http://www.rcgroups.com/forums/showt...15641&page=197
    На видео видно как шустро поворачивает хвост и не заваливается назад после полета вперед.

    Фото в альбоме http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=3219
    С длинной хвоста еще не определился. Пока взял с запасом, что бы можно было укоротить
    Последний раз редактировалось cylllka; 21.11.2010 в 23:27.

  29. #1026

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    АААААААААААА!!! КЛАС!!! СУПЕР!!! О_о
    Запустил птичку! Управляемость афигенная. Раньше при повороте налево верт заваливался на хвост и как буд то проваливался. Теперь он наместе разворачивается. Поворот направо тоже почти наместе (совсем на месте он и не может быть из за малого веса вертолета, который сдувает задним винтом). Правда влетел в занавеску и упал на пол. Вылез вал из шестерни, нужно на клей снова садить. Будет видео попозжее.
    Мод очень понравился, но нужно придумать более простую реализацию. Шестерни которые я использовал пришлось рассверливать (так как отверстие не круглое, а полукруглое) вставлять в шестерню втулку, вклеивать во втулку ось. Вобщем гемор еще тот. Еще на балку нужно штыри предохряняющие прикрепить, что бы лопасти защитить. Вобщем продолжу эксперименты в этом направлении
    Делал с этими шестернями http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50 (спасибо YuriuSS) , но нужно достать шестерни хвостового мотора от коллекторной Walkera 4g3 http://www.rc-heli.com.ua/ProductInf...start=1&end=50 Жаль нет в наличии, буду искать.
    Они правда с моторами только продаются, но можно и с моторами взять, они хороши на хвост.
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.11.2010 в 00:58.

  30. #1027

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А куда ты дел родной киль? Он отлично защищает хвост! Я к нему еще хочу приделать дугу для защиты винта сзади, как на некоторых настоящих вертах.
    Надо выбратся в зал.) Хочу посмотреть твою птичку.)
    Что там с платой? Сегодня долго вертел в руках своего инвалида...
    Еще я думал пару раз о том чтобы опробовать головы от других вертов на прошке. От мессера например. Или от валкеры мелкой, правда она тяжелая.)
    Полпоста предыдущего, что повторяются вытри.)))

  31. #1028

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Киль есть, может поставлю. Но я проволочку пружинящюю клеил или карбоовый пруток от флайбара. Легче получается и вертолет от заваливания на хвост предохраняет.
    Ну плату пока никак... ( Могу отдать завтра. Прошивать нечем. Пошивки нет

  32. #1029

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Плату пока не отдавай, вдруг чего придумаем. Я тогда новую возьму. Дорогая зараза. А точно прошивка залочена? И точно там атмега? Кстати, даже если это она то как считать ножки, непонятно же где у нее верх а где низ.)
    Что с тем аккумом? Дохлый? Или полетел?
    Проверь тему встречи, я там не выдержал.)))

  33. #1030

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Еще я думал пару раз о том чтобы опробовать головы от других вертов на прошке. От мессера например. Или от валкеры мелкой, правда она тяжелая.)
    Я тоже хотел вал полностью поставить от мессера, но понял что у прохи не хуже и даже лучше, ибо держатель лопастей у мессера бъется очень хорошо + люфты все время править надо. А у прохи штырь- держатель сделал из зубочистки и все, вечное =)

  34. #1031

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    АААААААААААА!!! КЛАС!!! СУПЕР!!!
    A какой вес получился?
    Я свой переделал по другому - перевернул аккумулятор, перепаял провода (+ с -) и на киле срезал полосочку, которой упиралась в хвостовой двигатель (чтоб можно было ещё назад сдвинуть). При такой модификации центровка точно по валу. Проверяется легко - берём пальцами за верхний конец вала и держим вал параллельно полу (верт на боку получается). Морда или хвост опуститься вниз. Вращение лёгкое и легко можно поймать центровку.
    Летает, поворачивает легко и стабильно. Хвост как вкопанный. Вчера летал в маленькой комнате с полётным местом всего 2х2.
    По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.

  35. #1032

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вес с аккумулятором 29,3 грамм, но это с движком от Браво на хвосте, т.к. не хотел выпаивать родной жвижок с хвоста,с ним полегче бует.

    Смысл мода не в смещении центра тяжести, а что бы убрать часть веса с хвоста и перенести ближе к центру. При этом хвост становится легким и легче управляется, не заносит по инерции и не разбалтывается

  36. #1033

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Витебск by
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Скажите, вертолет саданулся похоже хвостом, задний вент иногда клинит, дернешь его рукой крутиться...
    Сломался ли это вент или заряда аккума мало, и еще когда я пытаюсь взлететь (винт задний крутится), он крутится вокруг своей оси и не взлетает, пробывал и триммеры и все что тока можно... нифига грешу на аккум и на хвост...

  37. #1034

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Проверь не съехал ли задний винт и не прижался к мотору. Должен быть зазормежду жвижком и мотором. Еще покрути рукой винт и проверь не погнул ли вал.

    Полетал сегодня

    Сорри за первые кадры )))) Разбудил собакина.
    Верт немного колбасит в стороны из за очень легкого и короткого флайбара. Хочет все время куда то улететь, приходится постоянно отлавливать как классику. "Комнатный" флайбар сломал при экспериментах ((( . Балку буду чуть укорачивать, а то излинше длинная.
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.11.2010 в 12:54.

  38. #1035

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Витебск by
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    зазор есть мм2 где-то, ходит сам вал немного, снял лопасть покрутил изгиба нету вроде как... но вчера все летало один раз грохнулся и привет.. но ведь еще вариант аккумы?

  39. #1036

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    По поводу саб-триммеров - вчера попробывал. Работает. Пробовал и гиру. Если полностью убрать вниз, то верт ещё на взлёте вращается и не держит хвост. Ставим вверх и всё опять стабильно.
    На Соло я полностью убрал вниз гиру, а потом добавлял по 2-3 нажатия вверх, после каждого делая проверочный подлёт, и так нашёл оптимальную настройку.
    А вот с режимом End Point Adj у меня на Соло не получилось, похоже он его не поддерживает. После передёргивания акка борт мигает часто светодиодом красным, и ничего не настраивает.\
    А Прошка ждёт платы 4в1, оттого проверить работу этого режима настройки пока не имею возможности.

  40. #1037

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.

  41. #1038

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Интересно, а может мне взять раму и движки от Браво и сделать так чтобы оба движка вращали основную шестерню прошки? Смысл в том чтобы легко поднимать корпус от Браво и чтобы вставить верт в этот самый корпус без проблем.
    Хм... интересная идея! У меня Проха летала даже на одном движке от Браво. Движок браво весит - 2,53г, т.е. Два движка от Браво весят 5,06г, меньше чем мой стоковый от Похи - 5,27г.

  42. #1039

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Надо взять раму от браво. Поблизости она есть? И почем? Правда движки дорогие. И лыжи тогда надо. Если у нас брать то гривен 200 выйдет все. К тому же не знаю пойдут ли туда мои подшипники от прошки.
    А блейдовцы зажрались, 18 долларов - карбоновый пруток с пластиковой шайбой (вал винта)? Не буду голову от Блейда ставить.

  43. #1040

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    http://rc-hobby.com.ua/shop?page=sho...category_id=71 - 142грн (рама, движки и шасси)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения