Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 128 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Koren Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, ...

  1. #81

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Koren Посмотреть сообщение
    Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, известил о снижении цен, а сам не рискнул взять (может и зря...), заказал мессера.
    Мне вот что интересно: вам не доводилось летать на mSR? Просто хочу узнать хотя бы ощущения от полетов на этих двух вертах, управляемых одним человеком, намного ли Иглз проигрывает мессеру?
    Кстати о ценах -- в наших краях мСРы есть живьем, и получается, что если считать с доставкой, то разница не такая уж космическая, а живьем есть живьем, и ждать не надо, и все ж какая ни есть гарантия (от дополетных дефектов). Другое дело, что в .ua ситуация обратная, там логичнее брать орлов, наверное...

    А сравнение -- что именно сравнивать, и, главное, как?..

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В уа - ситуация разумеется обратная. Я его брал в киевском и-нет магазине (не хотел из-за бугра ждать) - 120 бакинских, причем з/ч на него есть ВСЕ и з/ч в отличие от тушки - по практически китайским ценам. Так что у нас его брать таки логично, выбор з/ч больше чем у Мессера. В России видимо наоборот.

  4. #83

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А сравнение -- что именно сравнивать, и, главное, как?..
    Что сравнивать: В одном из сообщений, на rc groups, еще давно, читал, что пируэты на Solo pro намного медленнее, чем на mSR. Как: Это можно проверить визуально поочередно выполняя пируэты на моделях соответственно. (это пример)
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кстати о ценах -- в наших краях мСРы есть живьем
    В наших краях, увы....

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Прошу обладателей данного аппарата или Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим "вперед", вертолет делает "откат" назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики? Или это у моего такая особенность. Отстроил его так, что если джойстики не трогать, висит ОЧЕНЬ устойчиво, лучше чем Соло у меня висел, но вот эта особенность "отката" напрягает. Это за счет флайбара? Так должно быть???

    Да, и еще один вопрос. Теоретический. А если у него флайбар УБРАТЬ. Ну или скажем так ПОЧТИ убрать (резко уменьшить) или сделать его жесткий под 90 градусов, как на СР классике. То эта игрушка начнет себя вести как СР вертолет в режиме нормал???

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Прошу обладателей данного аппарата или Блейда мСР ответить вот на какой вопрос. У меня после резкого отпускания стика допустим "вперед", вертолет делает "откат" назад и наоборот, что по описанию характерно для Лам. Уже научился стик придерживать при разворотах, и.т.д. Это вообще что, характерно для ФП классики?
    Нет, это именно особенность мСР-а. И бороться с этим никто вроде пока не научился.

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Понятно. Ну вы меня успокоили.
    Вот, попробовал поснимать, но не судите строго, это на веб-камеру и комната очень маленькая:


  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мужики. Это ЧТО-ТО С ЧЕМ-ТО!!!
    Летал сегодня на 3-х вертолетах.

    Был со парнем, которому продал свой Фри Спирит в спортзале. Он уныло полетал на моем бывшем, а его нынешнем Спирите Микро, я ему в утешение дал посадить пол-аккума в свое Лама 400Д. ВЕЩЬ! Табуретка после подстроек триммерами висит в воздухе САМА. Минуту висеть может, может и больше. Можно положить пульт на скамейку, пойти, покурить, вернуться, а она дальше будет висеть.
    Впервые поднял в воздух классику. Полет длился секунды три, потом я чиркнул лопастью об пол. Вроде ничего не произошло. Сел. Опять раскрутился, с диким визгом лопасть пролетела мимо меня и еще одного парня. Однако. Соблюдайте ТБ. Чиркнул, даже если кажется, что с вертолетом все нормально - подойди и убедись!
    Вывод: Посиди перед запуском в симе, и НЕ БЕРИ В РУКИ соосник ДО запуска классики!!! После - можно.


    Но вернемся к нашим баранам, то бишь к Соло Про. Последним был вынут из коробки Найн Игл, который Соло Про. Дрожащей рукой была нажата пимпа "двойные расходы", и он отправился в свой полет по спортзалу...
    Что вам сказать, это полный ...! Пересекает он 25 метровый спортзал меньше чем за секунду. Это просто БЕШЕНАЯ стрекоза. Народ впечатлился
    Парень попробовал поснимать видео на фотоаппарат, если получится, то я выложу. Но впечатлений... товарищ - опытный пилотажник попросил попускать, секунд пять ей порыскал в воздухе, отдал со словаме - не, не мое, не могу wink.gif
    Честно говоря у меня БОЛЬШЕ ВСЕГО впечатлений от полетов именно на Соло Про. На Белте - ну пока не могу, еще долго возле земли на шаськах тренировочных прыгать, классика - все легко и просто, отлично для расслабона в безветренную погоду, а эта ПУЛЯ!!!! Это что-то с чем то!!!

    Вобщем сегодня много впечатлений. Лопасть на Белте сломана, ну... и фиг с ней, первая, но даст Бог не последняя.

    Опаньки! А вот и ссылочка подоспела.
    Смотрите!!!


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    33
    Сообщений
    61
    Все, уже хочу себе орлика, отлично летает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, летает классно. Сейчас пытаюсь летать и не падать в кабинете Нет, это конечно просто, если только висеть, но вот выполнение простейших маневров, типа "боевой разворот" вызывает много головняка из-за евонной резвости. То что на Соло было элементарно, на Соло Про вызывает большие затруднения

  13. #90

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Александр 1-й какая мода на вертоле ?( можно ли менять)
    А то я себе тоже заказал на ХС

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Изначально стоит Моде 2, но ОЧЕНЬ легко меняется на 1 (просто переворотом антенны в другую сторону ) как сами китайцы написали - уникальная легкость смены с Моде 2 на Моде 1 перекручиванием 4-х винтов (ну и что-то со стиками конечно тоже)

  15. #92

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Всем привет.Подскажите, соло и соло-про, пульты подходят?

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Поэтому легко набираем себе комплект из 2-х вертолетов - Соло РТФ+Соло Про БНФ на сумму в районе 110 долларов, с доставкой где-то 140 выйдет ЗА ДВА.

  17. #94

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А платы приемника с сервами вертолета случайно не взаимозаменяемы в SOLO и SOLO PRO?

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А вот это - хрен его знает. Наверное все же нет, одна задним моторчиком управляет, вторая - боковым вместо него, одинаковые ли там напряжения?? хто его знает.

  19. #96

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вот это - хрен его знает. Наверное все же нет, одна задним моторчиком управляет, вторая - боковым вместо него, одинаковые ли там напряжения?? хто его знает.
    Вопрос не праздный, меня это тоже очень интересует применительно к блэйдам...

  20. #97

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм.., позвоню в rc-hobby, спрошу. Там вроде толковый мужик консультирует, пару раз вопросы задавал. Можно было бы за 400грн из запчастей собрать PRO.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ага, вы имеете в виду взять разбитый Соло, и использовав его электронику накупить запчастей, и сделать Прошку? Интересный вариант, не задумывался о таком.

  22. #99

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ага, вы имеете в виду взять разбитый Соло, и использовав его электронику накупить запчастей, и сделать Прошку? Интересный вариант, не задумывался о таком.
    Да я вот прикинул, если б плата подошла, то переделал бы. Старые несущие моторы на хвост подходят, пригодились бы на запчасти. Аккумуляторы старые можно поколхозить, что бы встали на свое место.

    Хотя вот приглядел красавца мелкого, с 2мя бесколлекторниками http://www.helipal.com/walkera-hm-cb...ss-motors.html

    Длинной 216 мм
    Весом 66 грамм

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Слов нет - красавец. Я на него тоже заглядываюсь.

  24. #101

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Плин, я тож в ту сторону смотрю Тем более, что Лама2 есть, а у них пульты, акки и прочие детальки взаимозаменяемы. Чуть поофтоплю - выложил видео Ламы2 Heli-Max Novus CX Nano Sized
    Последний раз редактировалось AndroNNNio; 23.03.2010 в 05:43.

  25. #102

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хм. Ну выглядит он довольно симпатично из-за всего этого металла, да. Но он стоит дороже мСРа, а что в нем еще есть, кроме красоты? Бесколлекторность? Ну, для таких размеров это скорее чистый понт, малькам вполне хватает и тяги, и ресурса стоковых моторов... Ну, вес, разве что -- чтобы уже точно не летать дома, но получше летать на улице, видимо Это, конечно, аргумент. Интересно было бы попробовать им поуправлять. Если он не уступит мСРу по управляемости, то за металл и вес можно было бы, пожалуй, и с Валкерой оскоромиться

  26. #103

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Бесколлекторность это уже весомый аргумент! БОльшая мощность на валу и стабильнее обороты и надежность.
    Мощнее и надежнее сервы, чем хрупкое сооружение на плате мСРа. Мощность движка и сервы должны заметно прибавить к управляемости и резвости.

  27. #104

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Бесколлекторность это уже весомый аргумент! БОльшая мощность на валу и стабильнее обороты и надежность.
    Мощнее и надежнее сервы, чем хрупкое сооружение на плате мСРа. Мощность движка и сервы должны заметно прибавить к управляемости и резвости.
    Но у мСРа нет проблем ни с резвостью, ни с управляемостью

  28. #105

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но у мСРа нет проблем ни с резвостью, ни с управляемостью
    Попробовал в симуляторе полетать на рапторе60, и понял что мощи лишней не бывает =)

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    54
    Сообщений
    2
    Александр 1-й,
    Да, летает классно. Сейчас пытаюсь летать и не падать в кабинете Нет, это конечно просто, если только висеть, но вот выполнение простейших маневров, типа "боевой разворот" вызывает много головняка из-за евонной резвости. То что на Соло было элементарно, на Соло Про вызывает большие затруднения
    у него на тарелке есть ещё короткие рычаги для тяг, соединяющих тарелку с лопастями - для уменьшения резвости. Кстати, у Вас гироскоп не ведёт?

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да как вам сказать. Подводит чуток, особенно первую минуту полета, пока не прогреется. Потом - стабилизируется.

  31. #108

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня тоже гироскоп частенько подкручвает, но это не мешает полетам. Сначала пока тренировался не нравилосьтакое поведение, но когда начинаешь летать быстро, еще и с удленнеными штырьками на тарелке перекоса, то эти мизерные подкручивания не замечаешь, руки автоматически все компенсируют

    Упс.., пардон, темой ошибся, думал разговор об сооснике Соло

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А какая разница? Гиры там АФАИК одинаковые.

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Вот я и перешел на следующую ступеньку (соосник Blade MCX -> FP классика Solo Pro ). - купил на Хоббисити подешевевший до $55 сабж (оплатил 19.02, отправили только 03.03, в Питер посылка приехала 28.03, получил 30.03).
    Взял 2*RTF + 1*BNF. Просмотрел что с BNF не кладут аккумулятор, лучше бы взял 3*RTF. Запчастей почти не было в наличии, поэтому и взял сразу несколько вертолетов.

    Сразу же убил 2 вертолета. Причина смерти первого - возомнил себя крутым и сразу попробовал лихачить, а управление, как оказалось, разительно отличается от соосника
    Второй убил из-за вылетевшего грузика из флайбара - грузики практически не закреплены. Внимание, сразу после покупки обмотайте скотчем или затяните в термоусадочную трубку грузики!
    В обоих вертолетах сломан вал. В одном направляющая тяги, в другом - оси лопастей. Ну и одни шасси - в районе крепления к держателю аккумулятора.
    Оставшийся третий пока летает. Теперь летаю очень аккуратно.

    Итак, впечатления:
    Стабильности "как у соосника", о которой некоторые пишут, нету. Нет, стабильно висеть он в принципе может как соосник, но стабильно летать как соосник - нет! Пространства моей 12кв.м. комнаты для этого вертолета маловато. Надо под этот вертолет искать квартиру побольше
    Не ожидал, что его будет так носить при повороте вокруг оси. 2 вертолета убил из-за этого. Для тангажа и крена опыта управления соосником хватило (и, да, ожидания от перехода на классику полностью оправдались - скорость сумасшедшая!) но чтобы управлять полноценно - надо учиться и учиться. Пожалуй лучше в помещении >20кв.м.

  34. #111

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Коллеги, а зачем этот верт, что у него лучше чем у msR? качесто ниже, к серьезной аппаратуре не биндится, с запчастями проблемы??? только цена как бы ниже???
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    бнф-версия для обладателей других вертов этой марки, в отличии от валкеры контора думает о покупателях, которым не нужно солить пульты
    да, dsm2 и даже просто dsm там нет, такой значок - солидная прибавка к конечной цене (владельцы марки очень алчные), а тут она и так не блещет скромностью.
    я правильно понимаю что 9 орел работает только со своими пультами? и ни к одной "стандартной" аппаратуре не коннектится в самом деле? Купив blade 400 c пультом спектрум у меня просто не будет выбора, брать blade MSR или nine eage, сами понимаете, каков будет мой выбор....

  35. #112

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю что 9 орел работает только со своими пультами? и ни к одной "стандартной" аппаратуре не коннектится в самом деле?
    Правильно.

    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Купив blade 400 c пультом спектрум у меня просто не будет выбора, брать blade MSR или nine eage, сами понимаете, каков будет мой выбор....
    Это, кстати, ответ на вопрос "зачем такой несерьезной фигне нормальный пульт". Полетав на нормальном что-то за игрушечные стоковые браться-то не хочется. Даже за сотню долларов экономии.

    Кстати, из отчета Flex14 видно, что и с крашеустойчивостью у орлов похуже. Соосники-то на одном уровне, но мессер явно намного крепче, он выдерживает ТАКОЕ, а тут за один день минус два верта, да и что-то я не понял, у него что, направляющие и держатели лопастей -- неотъемлемая часть всего ротора? У мессера это отдельные сменные детальки. Держатели у мессера летят тоже, но мне понадобилась почти неделя интенсивных полетов с бессчетными крашами, чтобы убить одни, направляющие у мессеров не ломаются.

  36. #113

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за исчерпывающий ответ, выбор сделан не в угоду и не вопреки противостоянию хороших моделей, а лишь в силу обстоятельств. Все же сильная сторона блейда - это работа, хотя бы со спекртумом, и по стандартным протоколам. Не хочу иметь массу пультов, выкладывать за них лишние деньги, привыкать и адаптироваться к ним.... только и всего.

  37. #114

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо Александру за подробный отзыв! Буду иметь ввиду что наверное сразу распаковывать и запускать не стоит. Летал давно и только на сооснике Стрекоза. Ну всякие там москиты и свифты 3-х канальные не в счет. А запчасти появились, почти все в стоке.

    Может на улице надо пробовать на нем летать? когда потеплеет и сухо станет

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Правильно.



    Это, кстати, ответ на вопрос "зачем такой несерьезной фигне нормальный пульт". Полетав на нормальном что-то за игрушечные стоковые браться-то не хочется. Даже за сотню долларов экономии.

    Кстати, из отчета Flex14 видно, что и с крашеустойчивостью у орлов похуже. Соосники-то на одном уровне, но мессер явно намного крепче, он выдерживает ТАКОЕ, а тут за один день минус два верта, да и что-то я не понял, у него что, направляющие и держатели лопастей -- неотъемлемая часть всего ротора? У мессера это отдельные сменные детальки. Держатели у мессера летят тоже, но мне понадобилась почти неделя интенсивных полетов с бессчетными крашами, чтобы убить одни, направляющие у мессеров не ломаются.
    Ну не знаю, уж как я лупил Прошку... В квартире мне его убить вообще не удавалось, получилось это сделать только в спортзале, на полных расходах, приложив на полной скорости о стену на высоте 4-х метров. В квартире же он у меня падал с выстоты 2 метра попутно стукаясь обо что-то с завидной регулярностью. ОЧЕНЬ прочная конструкция. Убить 2 вертолета сразу - это называется - не повезло.
    Теперь по летанию на нем для Флекс 14 - его МОЖНО развернуть практически на месте, но для того, чтобы он это сделал, необходимо придерживать стик "вперед". Не намного. Со временем приучитесь.

    Цитата Сообщение от Flex14 Посмотреть сообщение
    Итак, впечатления:
    Стабильности "как у соосника", о которой некоторые пишут, нету. Нет, стабильно висеть он в принципе может как соосник, но стабильно летать как соосник - нет! Пространства моей 12кв.м. комнаты для этого вертолета маловато. Надо под этот вертолет искать квартиру побольше
    Не ожидал, что его будет так носить при повороте вокруг оси. 2 вертолета убил из-за этого. Для тангажа и крена опыта управления соосником хватило (и, да, ожидания от перехода на классику полностью оправдались - скорость сумасшедшая!) но чтобы управлять полноценно - надо учиться и учиться. Пожалуй лучше в помещении >20кв.м.
    12 квадратов для него ОЧЕНЬ мало. Впрочем, так и вырабатывается аккуратность. Я на нем летаю по комнате кругами и восьмерками как раз на 12 метрах, и даже умудряюсь разворачиваться на 6-ти метровой кухне , но вот сделать это на нем - ОЧЕНЬ тяжело, чем и интересно. Как я уже писал выше, при разворотах - придерживайте стик "вперед", будет все нормально. А правильно отстроенный он висит практически так же стабильно, как и соосник Соло, но именно ВИСИТ. Такой же полетной аккуратности как от Соло, от него невозможно добиться по определению, это не вертолет для "Заваривания чая" или посадок на спичечный коробок. Вот на скорости под табуреткой аки Чкалов под мостом, он пролететь может, но именно на скорости.

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Спасибо Александру за подробный отзыв! Буду иметь ввиду что наверное сразу распаковывать и запускать не стоит. Летал давно и только на сооснике Стрекоза. Ну всякие там москиты и свифты 3-х канальные не в счет. А запчасти появились, почти все в стоке.

    Может на улице надо пробовать на нем летать? когда потеплеет и сухо станет
    Да чего. Можете распаковывать и пробовать, только вот не пробуйте на нем поворачивать сразу в ограниченном пространстве. Повисите сначала, потом хвостиком к себе полетайте, а там уж... само пойдет
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 01.04.2010 в 06:29.

  39. #116

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, уж как я лупил Прошку... В квартире мне его убить вообще не удавалось,
    Ну, значит, действительно не повезло. И все-таки, как у прошки устроен ротор? В случае мессера из двух таких сломанных один бы точно собрался...

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там на роторе есть 2 такие фигни пластмассовые - собственно на них вешаются держатели лопастей. И зажимаются винтами. Видимо они и сломались. Но что интересно, если они ХОРОШО обжаты винтами, то летает он с ними и с обломанными.
    Как я говорил - в Украине они есть http://www.rc-hobby.com.ua/shop?page...category_id=72 (не реклама) - 4.8 бакса всего удовольствия. Звоните, оплачивайте, договаривайтесь чтобы с проводником передали. Можно даже скооперироваться и пяток штук на Россию таким макаром заказать, цена такая же, как в Китае.
    PS В принципе в том магазине на него есть ВСЁ, причем по китайским ценам. Так что может действительно обладатели колхозом соберутся да и закупятся Все же с Украины, в отличие от Китая есть возможность передачи ПОЕЗДОМ, т.е. доставки за 1 день.

  41. #118

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Там на роторе есть 2 такие фигни пластмассовые - собственно на них вешаются держатели лопастей. И зажимаются винтами. Видимо они и сломались. Но что интересно, если они ХОРОШО обжаты винтами, то летает он с ними и с обломанными.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=1316
    Это все несложно чинится.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О! А я не допер, покупал вал (после того "залупления" об стенку в спортзале).

  43. #120

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О! А я не допер, покупал вал (после того "залупления" об стенку в спортзале).
    В нете еще и видео есть, там чувак быстро снимает лопасти, сверлит дырку шуруповертом и вставляет ЗУБОЧИСТКУ! Обламывает лишнее, и в полет!

    Но лучше на клей садить, что бы стенки тонкие не обламались, а монолитом были с штырем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения