Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 128 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Может у кого было. После очередного падения. Первое вышел из строя хвостовой винт. Заменил на новый. Второе. Летает, но хвост ...

  1. #1161
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Может у кого было. После очередного падения. Первое вышел из строя хвостовой винт. Заменил на новый. Второе. Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3 где то. При чем в хаотичную сторону. Пролуживать плату? Кто что посоветует?

  2.  
  3. #1162
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Поправка, вышел из строя хвостовой движок... Поменял всю балку движок и винт...

  4. #1163

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Как говорил мой препод по осветительным системам аэропортов - "Выходят из строя солдаты, а деталь отказывает" У этих движков случается проскальзывание вала внутри ротора, от этого и начинается "колбасня" хвостом.

  5. #1164
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    от этого и начинается "колбасня" хвостом.
    Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение


    Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?
    Из комнатных моделек очень привлекают микро "Валкеры", именно своей "тяжеловесностью" и этакой внешней основательностью. Но за неделю владения NE, у меня образовался складик новых запчастей, да ещё из Китая едет посылка. Получается, мне надо докупить плату (да хоть старого обр.), канопу и стопор вала. Так что экономически проще возродить игла. А большой вертолёт я себе "запретил" покупать, пока не разберусь с покупкой автомобиля .

  8. #1166

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?
    Может переломался провод у самой крышки мотора и плохой контакт. И такое бывало

  9. #1167

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от pomsta Посмотреть сообщение
    Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3
    А этот эффект случайно не связан с изменением оборотов главного ротора? (в т.ч и случайным). Если резко сбросить/поднять обороты, то хвост и будет сносить в ту или иную сторону, т.к хвостовой мотор просто не успевает изменить вращение из-за инерции. Хотя, отвалившийся проводок- наиболее приоритетная версия. Особенно для первых дней интенсивного краш-тестирования. Провода там подсоединены очень "кетайско" (на mSR, кстати тоже).

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом... по инструкции не получилось :-(
    Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.

  12. #1169

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Poseidon Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом... по инструкции не получилось :-(
    Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.
    Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

  13. #1170

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице

  14. #1171

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Poseidon Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице
    Подобные форумы иногда полезно читать с конца =) т.к. в начале темы, обычно, рассказы о том, как прикольно полетал на сегоднякупленном вертолете А в конце всплывает интересное и полезное

  15. #1172
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Что сказать пролудил всю плату.Буквально все кроме ключей на сервы ибо они у меня под радиаторами. ПРоблема с хвостом так и осталась, так и виляет. Но! После 3 аккума. Все похоже решилось само собой. Он перестал вилять при чем постепенно меньше и меньше. Такое чувство что щетки новые не притертые вносят некую неравномерность. Сейчас слегка подправил чувствительность гири все просто очень здорово.

    Ради интереса разобрал старый движок. Одна из щеток попросту перетерлась, вторая уже вот вот. Еще хочу описать, может кому пригодится, как вел себя старый двиг.
    Первое. Когда даешь немного газа он попросту стоял (не мог сдвинуться с места). Легкий толчок пальцем по винту и он запускался.
    Второе. И наверно самое важное. Когда все выключено, пальцем ударяем по винту что бы он раскрутился или дуем на винт. Когда крутится слегка слышно как что то внутри как бы "шкрябает". Потом понял что это перетершаяся щетка по якорю шаркает.

    Наблюдение. Когда хвостовой двиг не полностью рабочий. Берем в руки вертолет и газуем на полную. Он как обычно основной винт разгоняет не слабо. Стоит верт поставить на землю и газовать точно так же. Он понятное дело крутиться по часовой стрелке, но что самое интересное основной винт вообще не разгоняется. Выходит что контроллер фиксируя разстабилизацию хвоста старается снизить обороты основного двигателя. Точнее игнорирует команду газовать.

  16. #1173

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Никто не знает параметры прошковского основного мотора? Интересует КВ и мощность.

  17. #1174

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    блин супер момент вообще не клеит че то.. мож кто покупал клей от пилотажа.. там есть за 200 и 400 руб.. и пишут что очень быстро застывает и держит... или это такая же лажа как и супер момент?

  18. #1175

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А что он должен клеить? Если куски прошки то их надо армировать, одного момента мало.

  19. #1176
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Клеить надо подходящим для данного пластика клеем.
    Для полистирола, из которого делают корпуса и большую часть деталей, пододйет дихлорэтан. Еще лучше - растворить в нем кусочки полистирола - тогда шов будет прочнее.
    Для капрона и полиэтилена эффективнее горячая сварка или цианакриловый клей (супер).
    Для ПВХ (а встречается ли он в моделизме?) подходит клей для линолеума (вероятно на том же дихлорэтане сделан).

    И стоит помнить, на какие нагрузки работает клеевой шов. Лучше всего он держит на растяжение и сдвиг, но на изгиб и отрыв - плохо. В последних случаях место у шва стоит чем-нибудь усилить.

  20. #1177

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    понятно, шаманим дальше =)

    да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке..

  21. #1178

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Лапки надо армировать проволокой (скрепками) и обматывать вместе с ней нитками, все пропитывать моментом. Я тут выше выкладывал фотки своей прошки, там видно как.
    Еще чинится рама, таким же способом, и канопа, клеится моментом изнутри. ДА, почти все чинится. Из механических поломок я сумел починить все кроме сдохшего мотора и потрескавшихся тяг.

  22. #1179

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    я ноги когда ломаю - на место перелома трубочку от ушной палочки, внутрь нее циакрин. потом снаружи циакрином с содой - получается типа бандаж. не эластичный, зато прочный

  23. #1180
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    В соседней теме я писал, как чинил сломанный в множестве мест балансир. Новые детали конечно лучше, но пока жаба душит - не хочется раскошеливаться на каждую поломку. Да и вообще капаю слюнями в сторону mSR.

  24. #1181
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Да и вообще капаю слюнями в сторону mSR.
    Интересно, а чем mSR так хорош по отношению к PROшке, чтоб на слюну исходить?

  25. #1182

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Читая соседнюю ветку, как то перехотел я мессер. Упал, стукнулся, зацепил стену и крути гайки, триммируй, на хвосте крышечку приклей, меняй держатель лопастей, чини серву. Может конечно и совпадения, но я свою проху в эспериментах прикладывал и об стены и шкаф, и в дерево влетал, и в спортзале почти с потолка падал... ну шаськи лопнули, ну кабинка тенула, но нажал и полетел. Может я и ошибаюсь но все таки в теме мессера больше сообщений о ремонте

  26. #1183
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    samsung, я всего неделю в вертолетах. Приобрел рядом с домом Gyro-107, но он мне уже порядком поднадоел. Хочется что-нибудь что летает, а не как мой. Посмотрел, почитал и... нравится мне он.
    Если что порекомендуешь другое, не хуже и тоже микро - буду только благодарен.

  27. #1184

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Дико извиняюсь, свою прошку только жду, но почитав тему подумал, а мож вместо этих скрепок, ушных палочек, ниток юзать обычную термоусадку?
    Только греть ее аккуратно.
    Прочная, эластичная, отлично облегает место слома.
    Кто что думает?

  28. #1185

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Слишком эластичная. Ушная палочка в самый раз будет. Но в некоторых местах, например, около держателя аккума, только нитка и проволока пойдет, там форма не круглая.

  29. #1186

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Слишком эластичная она до нагрева. Да и форму она меняет как угодно. натянуть можно на что угодно, хоть на напильник

  30. #1187

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    понятно, шаманим дальше =)

    да хотел подклеить ножки, а вот все остальные детали - тупо на замену только годны при поломке..

    Ранее я уже писал как чинить ножки чтоб гибкие оставались, вот ссылка :
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/72961/custom49.html

  31. #1188

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Попробуйте с термоусадкой, если выйдет - спасибо скажем.) Я чинил проволокой, но там где гибкость была не важна, там же, где и Chemist.
    Саш, давай я подойду к лайоша гавро когда будешь идти с работы.

  32. #1189

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ок, наберу тебе после 19:00
    Готовся ставить новую плату, шаськи и аккумулятор.

  33. #1190

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да готов уже давно.)) Надо только голову склеить. Сейчас сделаю фотоотчет.
    Вот, склеил. Правда из-за того что клею уже во второй раз вышло не так ровно.
    Перпендикулярность смотрим на глаз. У меня в прошлый раз вышло почти идеально - концы лопастей расходились на 2мм, но это не бабочка, вибрации не давало. В этот раз еще не тестил - не на чем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0183.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	41.8 Кб
ID:	440568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0184.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.5 Кб
ID:	440569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0185.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	41.1 Кб
ID:	440570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0186.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	30.9 Кб
ID:	440571  
    Последний раз редактировалось sashaNar; 10.12.2010 в 19:43.

  34. #1191

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Судя по тому что на новой плате НЕТУ даже проводов для питания, Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате... Никогда не делал. Будём учится. ХЗ как это делать, если честно. Все такое ммааленькое...

  35. #1192
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Орлы предлагают осваивать пайку проводов к плате...
    На платах нового образца (4613001) провода уже припаяны, а на старых (NE4616001) действительно надо паять. Советую для этих целей использовать маломощный паяльник (20-30 ватт), с тонким жалом специально для пайки плат. Чем тоньше жало тем локальнее прогрев, соответственно меньше шансов перегреть соседние элементы. Более 1-2 секунд не грей, для того чтобы олово расплавилось этого достаточно, а при большем воздействии, можно повредить саму плату. И перед пайкой платы советую потренироваться на обычных проводках, как только почувствуешь что точно дозируешь нагрев, припой - берись за верт. Удачной пайки!
    Последний раз редактировалось samsung; 10.12.2010 в 23:26.

  36. #1193

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Вот значит мне старая попалась.) Только она не такая как вы показали, она в точности как моя сломанная, только не 05 а 06 написано и нет проводов. Контакты нашел, плату забиндил. Грею паяльник.)

  37. #1194

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Это новые платы, только без разъемов. Будешь паять - не прикасайся к сервам! =) И канифоль не жалей, тогда акуратней пайка будет.
    А я валкеровский хвост мучаю =) Ставлю шестерни на микрошарикоподшипники.

    Опробовал новые акки NE 120ma, после 138ma турниг очень порадовали. Верт хорошо держит высоту в квартире, на виражах хватает мощи. С учетом того что у меня на хвосте мотор тяжелее почти на грамм стоит, то очень клево. Посмотрим сколько проживут.
    Последний раз редактировалось cylllka; 10.12.2010 в 23:38.

  38. #1195

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Серву я снял перед пайкой. Канифоли налил... хорошо что ИПС есть. Все припаял. Теперь надо лыжи перепаять.
    И еще я поменял местами маму и папу - на плату поставил маму, отпаянную со старых лыж. Так можно подключать мессеровские аккумы.
    Все, сделал! Но я не буду пользовать новый аккум пока не переделаю пульт для питания от сети - с разьемом и переключателем. Раньше я подключал его кохлозным методом.

    Аккум не влазит в лыжи по ширине. >:-)
    Последний раз редактировалось sashaNar; 11.12.2010 в 00:07.

  39. #1196
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Без канифоли то никак нельзя. Она снимает окислы с поверхности припоя и от того припой не только лучше прилипает, но и под действием сил натяжения прижимается к проводникам и не вырезает кляксами за пределы паяемого места. Еще канифоль, испаряясь, охлаждает место пайки - полезно при smd-монтаже.

  40. #1197
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это новые платы, только без разъемов.





    На сколько мне удалось узнать, на новых платах элементы обведенные красными кружочками, имеют черный цвет. Интересно что это за квадратики, похожи на ключи какие то...
    Последний раз редактировалось samsung; 11.12.2010 в 00:24.

  41. #1198
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    При таком разрешении картинки не видно, что это именно за детали. Судя по габаритам, это электролитические конденсаторы. Вероятно всего они сменили поставщика и прямой зависимости версии платы от цвета деталей выводить не стоит.

    Во - вторая картинка таки загрузилась. Да, это конденсаторы на 22 мкФ.

    Куда вернее на версию указывают... цифры на плате!

  42. #1199

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Танталовые конденсаторы, никак не влияют на характеристики платы. Стоит в цепи питания приемного модуля, гасит помехи от моторов.

    Взвесил валкеровские подшипники от 4G3 стоящие в хвосте, вес - 0,04грамма! Вал с лопастями вращается от легкого дуновения или если немного пошевелить хвостом. Сейчас сохнет циакрин, через пол часика буду собирать новый хвост

  43. #1200

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А я собрал свою проошку.) И подлетел на старом аккуме, правда воткнул его задом наперед - не хотелось возится с тягами и балансировкой.
    Кстати, а у всех работает зеленый светодиод на плате? У меня на старой не работал, на новой работает. Интересный эффект в темноте дает, белое брюхо пропадает и вся канопа стает желтой.
    Из чего бы сделать одно из креплений канопы? Проволока тяжелая.
    А цифры - да, у меня на старой - 260A RX-05 а на новой - 260A RX-06.
    Так. Мне что-то хочется на них посмотреть. На шестерни. Может мне завтра зайти?)

    Я переделываю пульт так, чтобы его можно было питать от внешних 4 вольт, куда лучше всего поставить переключатель между внешним и внутренним питанием (просто маленькая кнопочка) и разьем для провода, так, чтобы они не мешались?
    Последний раз редактировалось sashaNar; 11.12.2010 в 01:31.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения