Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

TheGrek

я вот тоже думаю, то ли нормально что его все время сносит куда то после взлета и он не висит почти вообще, то ли я через ж пытаюсь его триммнуть… пока не айс выходит…

Подскажите а если после взлета хвост на градусов 45 поворачивает налево… в чем трабла может быть? тримнул все как надо, после взлета вертолет висит но хвост отклоняет… из-за этого проблемы с управлением…

NARAJANA

Ура, я получил новую плату управления, и теперь мой Прошка летает с новыми мозгами! На радостях решил ему заказать металл-апгрейд (Metal Rotor Head & Metal Swash) от Xtreme. Хочу таки попробовать металлическую тарелку, у родной есть такой баг (не знаю, может только на моём экземпляре) при даче полной ручки на двойных расходах вперед , влево, а тем более одновременно вперёд и влево, тарелка перекоса ощутимо притормаживает вращение ОР.

TheGrek:

Подскажите а если после взлета хвост на градусов 45 поворачивает налево… в чем трабла может быть? тримнул все как надо, после взлета вертолет висит но хвост отклоняет… из-за этого проблемы с управлением…

Если триммирование на разворот не помогает, и вертолёт вращает против часовой стрелки, значит, либо прокручивается на валу хвостовой винт, либо моторчик хвостового винта попался слабый.

Взлёт с земли на Прошке очень сложный, в момент подрыва электроника вертолёта компенсирует снос влево наклоном тарелки перекоса вправо и вперёд, оттого поведение вертолёта в момент отрыва очень неадекватно, а если ещё он и не оттримирован на висение, то вообще летит чёрти куда.
Рекомендую освоить взлёт с руки, это гораздо проще, в особенности при настройке модели. Включаешь модель и ставишь на землю. После инициализации(загорелся постоянно синий светодиод) берёшь её в левую руку паралельно плоскости земли, пульт держишь правой, даёшь газ где-то на 50% , отпускаешь модель и перехватываешь левую руку на пульт.
Приятных полётов, мягких посадок!

makSSim

To NARAJANA: А в чём отличие новой платы от старой в смысле поведения? To TheGreк: У меня поначалу тоже не висел- не хватало запаса на триммере. Проблема решилась после внесения коррекции через сервисный режим пульта. Мне показалось, что на самом деле через трим Т4 настраивается не чуствительность гироскопа, а “отклик” хвостового мотора. Как бы сказать по-понятнее… увеличиваются/уменьшаются обороты при нулевом положении триммера. Под конец своей жизни, мой вертик просил два “пика” влево на полной батарее, а по мере разрядки я убирал трим до двух “пиков” вправо. Если требовалось “пикнуть” еще- значит пора садиться, полный разряд. Так что я обошелся только подстройкой, без замены мотора.

NARAJANA
makSSim:

To NARAJANA: А в чём отличие новой платы от старой в смысле поведения?

Поведение вроде бы не отличается, внешне- по другому устроены потенциометры обратной связи рульмашинок.
Старая плата была повреждена при падении модели на бетон с высоты около 20 метров.

А сегодня утром похоже словил какой-то порыв ветра, дующего “не в ту сторону” (боролся со сносом вправо, а вертик резко унесло влево и назад), в результа унесло в промзону и найти проху уже не удалось. Интересно, кто нибудь ещё терял таким образом вертолеты?

Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?

TheGrek

оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?

NARAJANA
TheGrek:

оу прийдется видимо либо покупать хвост с мотором… либо шаманить, а как войти в сервисный режим? а ТРИМ т4 - это тот что с пульта тримминг?

Туточки всё : rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012

pomsta

Может у кого было. После очередного падения. Первое вышел из строя хвостовой винт. Заменил на новый. Второе. Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3 где то. При чем в хаотичную сторону. Пролуживать плату? Кто что посоветует?

pomsta

Поправка, вышел из строя хвостовой движок… Поменял всю балку движок и винт…

cylllka

😃 Как говорил мой препод по осветительным системам аэропортов - “Выходят из строя солдаты, а деталь отказывает” 😉 У этих движков случается проскальзывание вала внутри ротора, от этого и начинается “колбасня” хвостом.

pomsta
cylllka:

от этого и начинается “колбасня” хвостом.

Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?

makSSim
NARAJANA:

Мои соболезнования. Будете приобретать ещё один такой-же, или что-то более ветроустойчивое?

Из комнатных моделек очень привлекают микро “Валкеры”, именно своей “тяжеловесностью” и этакой внешней основательностью. Но за неделю владения NE, у меня образовался складик новых запчастей, да ещё из Китая едет посылка. Получается, мне надо докупить плату (да хоть старого обр.), канопу и стопор вала. Так что экономически проще возродить игла. А большой вертолёт я себе “запретил” покупать, пока не разберусь с покупкой автомобиля 😃.

cylllka
pomsta:

Не не не это не проскальзывание точно. Еще варианты?

Может переломался провод у самой крышки мотора и плохой контакт. И такое бывало

makSSim
pomsta:

Летает, но хвост как бы периодически теряет стабильность выходит периодическое виляние хвостом на сантиметра 3

А этот эффект случайно не связан с изменением оборотов главного ротора? (в т.ч и случайным). Если резко сбросить/поднять обороты, то хвост и будет сносить в ту или иную сторону, т.к хвостовой мотор просто не успевает изменить вращение из-за инерции. Хотя, отвалившийся проводок- наиболее приоритетная версия. Особенно для первых дней интенсивного краш-тестирования. Провода там подсоединены очень “кетайско” (на mSR, кстати тоже).

Poseidon

Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.

cylllka
Poseidon:

Помогите, пожалуйста, решить проблему: Не могу соединить передатчик с вертолетом… по инструкции не получилось 😦
Полосочки на пульте не бегают, а стоят мертво, ни на какие попытки включать-выключать не реагирует.

Ну хоть бы назад отлистнул страницу темы rcopen.com/forum/f59/topic163578/1142

cylllka
Poseidon:

Спасибо! Я читал с начала. Устал на 15 странице 😉

Подобные форумы иногда полезно читать с конца =) т.к. в начале темы, обычно, рассказы о том, как прикольно полетал на сегоднякупленном вертолете 😉 А в конце всплывает интересное и полезное

pomsta

Что сказать пролудил всю плату.Буквально все кроме ключей на сервы ибо они у меня под радиаторами. ПРоблема с хвостом так и осталась, так и виляет. Но! После 3 аккума. Все похоже решилось само собой. Он перестал вилять при чем постепенно меньше и меньше. Такое чувство что щетки новые не притертые вносят некую неравномерность. Сейчас слегка подправил чувствительность гири все просто очень здорово.

Ради интереса разобрал старый движок. Одна из щеток попросту перетерлась, вторая уже вот вот. Еще хочу описать, может кому пригодится, как вел себя старый двиг.
Первое. Когда даешь немного газа он попросту стоял (не мог сдвинуться с места). Легкий толчок пальцем по винту и он запускался.
Второе. И наверно самое важное. Когда все выключено, пальцем ударяем по винту что бы он раскрутился или дуем на винт. Когда крутится слегка слышно как что то внутри как бы “шкрябает”. Потом понял что это перетершаяся щетка по якорю шаркает.

Наблюдение. Когда хвостовой двиг не полностью рабочий. Берем в руки вертолет и газуем на полную. Он как обычно основной винт разгоняет не слабо. Стоит верт поставить на землю и газовать точно так же. Он понятное дело крутиться по часовой стрелке, но что самое интересное основной винт вообще не разгоняется. Выходит что контроллер фиксируя разстабилизацию хвоста старается снизить обороты основного двигателя. Точнее игнорирует команду газовать.

sashaNar

Никто не знает параметры прошковского основного мотора? Интересует КВ и мощность.

TheGrek

блин супер момент вообще не клеит че то… мож кто покупал клей от пилотажа… там есть за 200 и 400 руб… и пишут что очень быстро застывает и держит… или это такая же лажа как и супер момент?

sashaNar

А что он должен клеить? Если куски прошки то их надо армировать, одного момента мало.