Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 128 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; to dbf А ты не пробовал перевести пульт в другую MODE, ручка тангажа перевернется на 180 градусов, и если виноват ...

  1. #1241
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    to dbf А ты не пробовал перевести пульт в другую MODE, ручка тангажа перевернется на 180 градусов, и если виноват пульт, то верт должен будет поменять реакцию на обратную, то есть лететь только назад. Конечно это только предположение, но проверить ничего не стоит...

  2.  
  3. #1242
    dbf
    dbf вне форума

    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    samsung, спасибо за идею.
    Переключил режим, проблема осталась такой же. Т.е. при движении ручки "вперед" (в любом режиме, на пульте получается в разные стороны) есть реакция, "назад" - нет.
    В каком компоненте может быть тогда проблема, как это диагностировать?

  4. #1243
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну раз проблема остается в том же виде, значит в контактной группе пульта скорее всего нет проблем, дальше я думаю надо мозги проверять. Опять же как вариант – если в пульте предусмотрен Revers каналов, попробовать реверснуть канал тангажа, если после этого проблема останется, значит все таки виноват приемник, не отрабатывает команду с пульта. Также как вариант сделать сброс настроек в пульте, если конечно данная возможность предусмотрена в сервис меню пульта. Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы...

  5. #1244

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв

    Цитата Сообщение от Sagaudi Посмотреть сообщение
    у меня была похожая проблема когда в голове ось которая удерживает лопасти сломалась. в одном направлении не работали нормально тяги.
    У него серва не двигается. Когда держатель лопастей сломан, то сервы двигаются, прсто верт не слушается управления

  8. #1246

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    а у меня не двигалась серва, тягу как-то клинило, и серва сдвинуться не могла

  9. #1247

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Вот, для Прошки сына сделал две вещички. Теперь передатчик по взрослому можно повесить на шею, и заряжать до шести аккумуляторов одновременно от IMAX B6.
    Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
    И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    29
    Сообщений
    580
    кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре.. я влетел в люстру и грузик вылетел.. повезло что заметил его..

    Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет.. далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально..

  12. #1249

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга?
    У меня такие же на 120мАч. Того же производителя. Пока нравятся, не хуже стоковых

    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    кстати советую подклеить моментом еще и грузики на флайбаре.. я влетел в люстру и грузик вылетел.. повезло что заметил его..
    В некоторых партиях флайбаров грузики плохо держаться. Я в своем еле выковырял их. Пришлось засверлить отверстие и вытолкнуть.
    Кстати я в основном летаю без грузиков в флайбаре. Верт резвее, но менее стабильней, так что ловить приходится. Ну и время полета увеличивается, больше грамма веса убирается
    Последний раз редактировалось cylllka; 12.12.2010 в 23:09.

  13. #1250

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    тоже пробовал без грузиков...не для комнаты, слишком колбасны получается

  14. #1251
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    Словил глюк еще, вставляю аккум в верт и начинаю давать газу - задний винт раскручивает оочень сильно и через секунд 10 врубается главный ротор но его силы не хватает на взлет.. далее идет удар об стену и вс еначинает работать идеально..
    Что же так жестоко, чуть что сразу об стену? А потом некоторые жалуются, что у них шасси в семи местах переломилось...
    Последний раз редактировалось samsung; 13.12.2010 в 03:15.

  15. #1252
    dbf
    dbf вне форума

    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    dbf - ты кстати не настраивал пульт в сервисном режиме? Может сбились настройки крайних точек серв
    Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое

  16. #1253

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dbf Посмотреть сообщение
    Я попытался запустить пульт с нажатым стиком для перекалибровки и у меня теперь при включении пульта на экране горят 3 прочерка, как-то его можно вывести из этого состояния? Пока пытаешься поправить одно, отваливается другое
    Блин... народ, вы что, форум меджу строк читаете? Пару дней назад обсуждали Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    Не нужно было стиками крутить, а просто нажать и включить пульт

  17. #1254
    dbf
    dbf вне форума

    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    cyllka, спасибо за ссылку.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял из твоего описания, серва не реагирует на движение ручки тангажа в заднее положение, тогда вопрос - а если кнопкой триммирования тангажа попробовать сдвинуть серву в обратное направление, она откликается? Это я к тому чтобы исключить глюк сервы...
    С кнопкой та же ситуация, двигается только в одну сторону. Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?

  18. #1255
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dbf Посмотреть сообщение
    Это означает проблемы с микросхемой приема в вертолете?
    Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.

  19. #1256
    dbf
    dbf вне форума

    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Когда верт покупался и какая версия приемника 5в1, NE260A RX-0? В ранних версиях плат имелись проблемы с сервами. Как вариант, если конечно с паяльником дружишь, перепаять сервы - Елероны и Тангаж, поменять местами.
    Заказывал из miracle-mart где-то 2 месяца назад. NE260A RX-06

  20. #1257

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Судя по фото, у вас аккумуляторы 150 мАч с хоббикинга? Как они в эксплуатации по сравнению со стоковыми?
    И можно поподробнее, из чего сделали слот для 6 аккумуляторов?
    Аккумуляторы на 120 ма/ч , купил 4, один потек и сдох почти сразу (выдержал один цикл, на втором умер), остальные не хуже того, что пришел с вертолетом. На 150 я только заказал. Еще не приехали. Слот, это именно слот ISA (древняя системная шина IBM PC). У нас на работе он идет под названием SL-62 (62 контакта). Лишние контакты и перегородки удалил (легко вверх) и срезал ОСТРЫМ скальпелем (с некоторым трудом) соответственно. Прорезал ножевкой прорези, пять минут помахал паяльником, и готова колодка для шести аккумуляторов.

    Так выглядит не пиленный слот.

  21. #1258

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Витебск by
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Кто как и чем укреплял флайбар... а то у меня с одной стороны гнуться начинает при ударах...

  22. #1259

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    если начал гнулься, значит треснул. Как вариант примотать карбоновый пруток, полистай страниц 15 назад. Но лучше поставить новый, ибо вес увеличится не в пользу времени полета. У меня один раз была такая поломка, но это редкость

  23. #1260

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    тоже свой ломал, прям возле шарнира в голове((( навыкид наверное

  24. #1261

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    29
    Сообщений
    580
    у меня после крешей триммеры все сбиваются.. так и должно быть?

  25. #1262
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    у меня после крешей триммеры все сбиваются.. так и должно быть?
    Не должно, если сбиваются значит где то что то сдвинулось, погнулось, лопнуло и т.д. Рекомендую все тщательно проверить.

  26. #1263

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается

  27. #1264

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    29
    Сообщений
    580
    да вот странно с головой всей все ок.. может всетаки из-за 2-3ех не слабых крешей сервы глюканули.. буду настраивать щя еще раз..

    О кстати заметил иногда при резких маневрах перехлест флайбара и лопастей.. но верт дальше летит. у вас такое бывает?

  28. #1265

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    флайбар физически не может с лопастями перехлестнуться =) Это он об канопу бъется или об хвостовую балку(но реже), давно известный баг. Лечится небольшим укорачиванием флайбара

  29. #1266
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2? Поиском работал, но результат нулевой.

    Разглядывая картинки в инете нашел только отличие в V2 - дополнительный шлиц в креплении аккумулятора.
    Последний раз редактировалось RXL; 14.12.2010 в 22:54.

  30. #1267

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    Ничем не отличаются. Изначально было отличие в цвете канопы. V2 - желтый. Потом пошли модернизации: платы, сервы, шлиц на аккумуляторе.

  31. #1268
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь сказать, чем отличаются версии SOLO PRO - просто, V1, V2?
    Цветом...

  32. #1269
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Понятно Цвет мне без разницы.

    samsung, по твоему совету присматриваюсь. Цены примерно на 2 тыс. руб. меньше, чем mSR. Gyro-107 уже издох - большое трение в подшипнике нижнего ротора и, как следствие, движок греется, а обороты нижнего ротора недостаточны для полета. Ну и фиг с ним - ремонтировать смысла нет, коли удовольствия в нем мало.

  33. #1270

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Украина,севастополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Здравствуйте господа. Помогите понять что случилось, послене очень жёсткой посадки моего Прошку сначала начало носить по кругу. Теперь вообще взлететь не могу верт сразу валится на левую сторону, тримирование не помогает. Также появилась вибрация хвоста. Подскажите в чём причина как исправить? Летать ОЧЕНЬ хочется.

  34. #1271

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    сломал штифт держателя лопастей. лопасти болтаются на тягах.

  35. #1272

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается
    у меня вал ходит вдоль оси довольно сильно, милиметра на 2 точно, это нужно исправлять?

  36. #1273

    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    56
    Сообщений
    93
    у меня вал ходит вдоль оси довольно сильно, милиметра на 2 точно, это нужно исправлять?
    Обязательно!! Тяги начинают люфтить пропорционально. Поэтому и расколбас.

    По крайней мере у меня так было. И как минимум одна из причин неадекватного поведения.

  37. #1274

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    да, это не есть хорошо. У тебя наверно сместилось фиксирующее кольцо, возможно треснуло или винт открутился

  38. #1275

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Попарвил, спасибо. похоже что просто сместилось кольцо.

  39. #1276

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    Кольцо часто трескается по резьбе, заметить можно только сняв и попробовав его расширить, раскрывается трещина. С трещиной кольцо постоянно соскальзывает

  40. #1277
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот наконец и мой Орлик до меня долетел. HeliPal честно говоря слегка разочаровал, во первых адаптер для зарядки положил не Европейский а Штатовский, хорошо что хоть переходник к нему кинули с барского плеча. Во вторых не ожидал, что приемник мне достанется аж ревизии – 01… Заказал в комплекте зап. части в том числе резиновые колечки для крепления Канопы, а оказалось в Канопу уже вставлены резиновые уплотнители, и крепится она прямо на них, не понятно это что раньше что ли эти колечки нужны были, в первых модификациях Кабин? Бумажек в комплекте вообще ни каких, ни инструкций, ни даже рекламных листиков. Первые впечатления после того как достал девайс из кейса – ШОК…! После моей Walkera 5G6 я подумал, что Прошка вообще не взлетит, качество просто не внушало никакого доверия. Осмотрев как следует верт перед первым включением сразу обнаружил, что главная шестерня ротора имеет бабочку, но вроде на летных качествах это не отражается. На главном моторе обнаружил примагнитившийся черный винтик длинной 5 мм. внимательно осмотрев весь верт, вывалившихся или не закрученных не нашел, наверное это «бонус» от Китайцев. Больше вроде на глаз косяков не обнаружил… И так поборов смутные чувства, забиндил верт с пультом и попытался взлететь. Оказалось что после 5G6, Прошку не так то и просто в воздух поднять, так и норовит в лево укатиться. В конце концов после десятой или двадцатой попытки пересилив страх дал ручку газа порезче и оторвал птичку от грешной, верт поднявшись сантиметров на 30-40 от земли стал гораздо стабильней но триммер Тангажа все равно пришлось немного подвинуть назад. Конечно я понимаю то, что когда Верт висит слегка наклонившись в правый бок это норма, но когда реально им управляешь а не читаешь об этой особенности в отзывах, то становится как то не по себе, все время хочется устранить крен ручкой Элеронов. Кстати Тарелка абсолютно в горизонталь не поставить, иначе Верт жутку сносит в лево, наверно это норма? Еще одна не приятность - после Валкеровского человеческого пульта с большими металлическими Стиками, приходится привыкать к этим маленьким пластмасскам. Пока кроме висения хвостом к себе ничего серьезного сделать не получается, при попытке даже просто развернуть Верт к себе носом, его несет черти знает куда, только успевай ловить. Не знаю уж, такая не стабильность вертушки это особенность только Прошки или всех вертов классической схемы, но после соосника 5G6, управление кажется просто не вообразимо сложным, теперь я понимаю почему на форуме столько народу с разбитыми птичками…

  41. #1278

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    Резиновыми кольцами канопа фиксировалась в соосниках Фри Спирит и Соло, в Соло Про втулки были с первых версий.
    бабочка шестерни не влияет никак на полет. Можно устранить ее выкрутив винты и равномерно затянуть заново.
    Сравнивать Проху с соосником да и еще в 2 раза тяжелее некорректно. Тарелка не должна быть горизонтально. т.к. верт висит наклонившись.
    Пульт - ну... уж какой ни есть, у мессера стоковый не лучше.
    При повороте верт сносит вбок задними лопастями, все таки он очен легкий. Пробуй компенсировать снос креном в сторону разворота.

    Уменьшить снос можно удлиннив немного хвостовую балку - на 3 см. Летает послушнее не сносит дико, ручной становится

    з.ы. Правда на видео вертолет с мотором от Браво 3 (в 2 раза легче стокового)

  42. #1279
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Резиновыми кольцами канопа фиксировалась в соосниках Фри Спирит и Соло
    А колечки эти были в Зап.Частях для Прохи, причем не только на helipal, заказал думая что такие маленькие детальки точно потеряются. Сейчас посмотрел на nineeagle.com, действительно их там нет на Проху... вот так с каждого по 2.90 соберут и подарок на новый год

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    При повороте верт сносит вбок задними лопастями, все таки он очен легкий. Пробуй компенсировать снос креном в сторону разворота.
    Методом проб я уже сам пришел к этому, но не думал что будет так сложно привыкнуть к постоянной компенсации, а реагирует Верт очень резко и размеров комнаты просто не хватает чтобы успеть отреагировать. Так что я пока очень аккуратно на высоте не более метра, скромненько маневрирую. После первых удачных маневров, появляется некоторая уверенность.

    Появились вопросы по приемнику. Во первых, на моем приемнике только одна антенна как и на фото с helipal , а на сайте производителя их две штуки, интересно с какой версии их стали две штуки припаивать? Во вторых обнаружил вертикальный люфт оси сервы тангажа, примерно на 0.6 мм. Ось другой сервы тоже слегка люфтит, но где то на 0.1-0.2 мм. Не знаю, стоит ли шестеренку на оси слегка поднять (боюсь ее погнуть), что бы люфт уменьшить или это в итоге ничего не даст?

    P&S Посмотрел на сайте производителя появилась вот такая модификация, наверное по многочисленным просьбам трудящихся
    Последний раз редактировалось samsung; 15.12.2010 в 19:15.

  43. #1280

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,621
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S Посмотрел на сайте производителя появилась вот такая модификация, наверное по многочисленным просьбам трудящихся
    Вроде аккумулятор к нему 150мАч, а то на 120 привесе 33 грамма не полетаешь долго

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения