Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 128 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; обычная прошка с акком 160мАч носит еще один такой акк 4-5 минут. общий вес как раз 33 грамма....

  1. #1281

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    обычная прошка с акком 160мАч носит еще один такой акк 4-5 минут. общий вес как раз 33 грамма.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... станно http://www.bekkoame.ne.jp/~sakazaki/...x/index-e.html тут написано аккумулятор 120мАч, а на сайте производителя в ЗП указывают 150

  4. #1283

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Интереса ради с помощью звуковухи снял сигнал с антеннок платы в то время когда она ищет пульт. Вот он:

    На что похоже?
    Можете сами снять.) Надо только папу от аудио джека с проводками и вот эту програмку: http://www.illari.ru/electro/osc/files/osc10.zip . Проводки я использовал Л и Р, с ГНДом не ловит:

    С пульта и с забинденного снять не могу, батарейки кончились а китайский выпрямитель сдох.
    Как - читаем тут: Осциллограф из звуковухи. Вопросы.

    EУ, блин.) Этот сигнал - помехи от звуковухи.) Может кто снимет с антенны пульта?
    Последний раз редактировалось sashaNar; 15.12.2010 в 21:36. Причина: не тот сигнал))

  5. #1284

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    С антены звуковухой не снимишь, там частота 2,4ггц! Нужно спектроанализатором это делать, не дешовое удовольствие. Да и сигнал с антенны ничем не поможет

  6.  
  7. #1285
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Отлетал восемь аккумов, это что то... Ребята как вы им управляете? Это же просто бешеная табуретка! Категорически не советую брать его как первый верт, дрова гарантированны. Висеть хвостом к себе еще куда не шло, но разворот сделать просто мука, еще немного и меня это начнет доставать. Никто не хочет купить комплектик SoloPro DeLuxe? Не дорого отдам... Ладно, пока это шутка

    Еще тут заметил, что нос верта пытается сам влево повернуть, я так понимаю что скорости вращения ХР не достаточно для выравнивания по курсу. В принципе триммированием удается добиться более менее прямого полета, но все равно приходится постоянно чуток курс подправлять. Имеет вообще смысл пытаться настроить гироскоп или все равно не удастся получить 100% стабильности?

    Я тут в сервисное меню зашел гироскоп подрегулировать, вот хотел уточнить чтобы увеличить чувствительность Гиры, надо триммер Газа вверх нажимать или в низ? И потом сразу узнать бы, как можно сбросить все настройки пульта в ноль, ведь при настройке через сервисное меню на экране ничего не отображается, и после копаний в них можно прилично запутаться.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.12.2010 в 03:12.

  8. #1286

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    вверх чувствительность увеличивается, развороты медленнее становятся и может начать дрожать хвост.
    Что бы не сбиться я запоминал сколько раз куда нажимал. Сейчас не запоминаю, просто подстраниваю как мне нужно, если не нравится,то подстраиваю заново. Хвоста должно хватать на новом верте. Если уводит нос - проверь не чепляют ли пропеллер корпус мотора, обычно при падениях или цепляниях хвостом он смещается, и лопасти тормозятся об мотор. Если все таки не хватает ХР, то можно подстроить через сервисное меню

    з.ы. Кстати, когда я на верт ставил новые лопасти, то верт становился очень непослушным, оказалось чтокачалки тяг , которые на лопасти одеваются немного туговато вращались на своих посадочных местах, и из за этого усилия от флайбара передавались плохо. Эти качалки должны в буквальном смысле болтаться на своих местах.

  9. #1287
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если все таки не хватает ХР, то можно подстроить через сервисное меню
    Попробую через сервисное меню настроить, поскольку винт стоит нормально, я это в первую очередь проверил. Хотя судя по отзывам владельцев Прошек, у всех он на месте ровно не висит, что наверное свойственно вертам классической схемы.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Эти качалки должны в буквальном смысле болтаться на своих местах.
    Качалки то болтаются, наверное все таки пока опыта у меня маловато, надо тренироваться. Хорошо хоть пока на двух аккумуляторах летаю, родная зарядка успевает еще пару зарядить. Сейчас даже канопу снял, чтоб верт поменьше весил и аккума дольше хватало, а то пока разберешься с настройками уже пора на посадку. Может и потом Канопу ставить не буду, толку от нее... только вес лишний, да еще и центровка вперед смещается.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
    При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.

  12. #1289
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Кто нибудь видел уже в продаже эти аккумы? http://nineeagle.com/part_view.asp?nid=729

  13. #1290

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    канопу на стадии тренировок не советовал бы снимать! Все таки она хорошо удары амортизирует. Можно повредить плату или погнуть тяги!
    При смещении веса назад вертолет начинает больше сносить в сторону при повороте, т.к. центр масс смещается назад и рычаг хвоста уменьшается.
    Насчёт снятия канопы, полностью согласен, она защищает плату вертолёта, а она- две трети стоимости всей модели.

    По поводу смещения веса назад категорически не согласен.
    Серьёзная недоработка этой модельки- передняя центровка. От того центр давления и центр приложения сил при работе ХР находятся на большом расстоянии друг от друга, и при развороте хвостовым винтом возникает момент, сносящий модель. Я решил это просто- перепаял провода держателя аккума, срезал ограничитель в держателе, подклеил пластинку в держателе, чтоб при упоре в неё аккумулятора, она не отпадала. На аккумуляторах срезал ограничивающее ребро и вставляю его наоборот. Результат просто великолепный!

  14. #1291

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видел уже в продаже эти аккумы? http://nineeagle.com/part_view.asp?nid=729
    где-то в теме была ссыла на ХК, там их продавали

    во
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14890

  15. #1292

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видел уже в продаже эти аккумы? http://nineeagle.com/part_view.asp?nid=729
    Жду 15 штук в посылке с ХоббиКинга

  16. #1293

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Ага. 5 из них - мои. Приедут - потестим.

  17. #1294

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Жду 15 штук в посылке с ХоббиКинга
    Мои 10 уже приехали. Аккумы отличные! Длиннее оригинала на 9мм и немного, соответственно, тяжелее. Токоотдача высокая, ёмкость соответствует заявленной. Время полёта по сравнению со стоковыми увеличилось. При непрерывной активной колбасне- около 7,5 мин. при просто висении около 8,5 мин.
    Сейчас собираю переходник, чтобы их заряжать от взрослой зарядки. Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.

  18. #1295

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.
    Хм.., а родные аккумуляторы она нормально заряжала?

  19. #1296

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хм.., а родные аккумуляторы она нормально заряжала?
    Дык я ж и пишу- два ОРИГИНАЛЬНЫХ из 6 уже легли от неё, плюс один от Фри Спирита. Перезаряжает, зараза. А новые аккумы с Хоббикинга так мне понравились, что жалко их в ней заряжать.

  20. #1297
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    где-то в теме была ссыла на ХК, там их продавали во http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=14890
    Так это же High-Cap, а я про оригинальные спрашивал http://nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Найн-игловская сетевая заряжает до 2,2-2,3В , два оригинальных аккума уже легли.
    Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?

  21. #1298

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    NARAJANA - ты хотел написать 4,3 вольта? Номинальное напряжения в конце зарядки 4,2вольта. Очень странно, видать брачек. У меня стабильно 4,2вольта, главное не втыкать аккумылятор повторно заряжаться. Т.е. если лампочка потухла, то нельзя аккумулятор вытягивать и вставлять обратно в зарядку, тогда напряжение подскакивает на аккумуляторе

  22. #1299
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?

  23. #1300

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Это вы имеете ввиду оригинальную двух-слотовую зарядку или которая в пульте?
    Да, именно её, двухслотовую.
    ты хотел написать 4,3 вольта?
    Описка, 4,25-4,30В.

    я про оригинальные спрашивал http://nineeagle.com/part_view.asp?nid=729 они к новой версии Solo идут.
    Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX.
    Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.

    ИМХО, если снять наклеечку NE под ней кроется самый обычный липо аккум,
    который используется во многих видах бытовой техники, мп3 плеерах, спай-камерах и т. д.

    Я припаял разъём NE к аккуму(120мАч), вытащенному из поломаного мп3 плеера, и вертолёт на нем летает как и на стоковом 120 мАч.
    Их стоимость около 70 центов, по 6 баксов мы платим за наклеечку и разъём NE. Производитель хитрит, придумывает разные ключи на этом разъёме. Чтоб на разные модельки разные аккумы покупали.
    Так что на хоббикинге цена правильная, берите аккумы 150мАч и будет вам счастье. Оригинальный NE-BA927 будет работать так-же, а стоить в 4 раза дороже.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я ради прикола воткнул аккум сразу после того как лампа погасла, так зарядка через секунд 5-10 опять отрубила питание. А заряжает она их у меня не до 4.2, а до 4.09 вольта. Причем стабильно все аккумы, уже четыре аккума раз по 10 каждый зарядил, и всегда стабильно 4.09. Это вообще норма или должно быть обязательно 4.2V?
    Есть подозрение, что мультиметр врёт. Я измеряю простым китайчонком за 6 баксов. Завтра на работе проверю его на лабораторном БП.

  24. #1301

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    если верт носит по сторонам, то проверь кольцо фиксирующее, под тарелкой перекоса пластмассовое, винтом затягивается на валу. Частенько в ней трещина появляется, прямо но отверстию где винт закручивается. При этом вал продольно болтается
    о как щяс после креша треснуло колечко.. клеить его надо тупо залив клей момент ..?
    Последний раз редактировалось TheGrek; 16.12.2010 в 22:37.

  25. #1302
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Да, именно её, двухслотовую.
    Ну похоже действительно косяк Китайцев, на моей получается 4.09, у cylllka вон вообще эталонные 4.2V, похоже это как лотерея... Китайцы в Китае, делают Китайские зарядные устройства и затем проверяют их Китайскими же мультиметрами...

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы NE-BA927, 150 мАч, на которые Вы дали ссылку, идут к самолётику Р47 и вертолёту Bravo SX. Соло Про комплектуется NE-BA918, 120мАч.
    Ну судя по картинке эти аккумы имеют точно такой же разъем как и у Solo Pro, и чуть позже скорее всего nineegles их тоже будет, как опцию для Прохи предлагать. Что касается Аккумов с HK то возможно Вы и правы, тем более более что уже удалось их потестить. Надо будет тоже штучек 6-8 заказать, уж всяко в двое меньшая цена должна себя окупить.
    Последний раз редактировалось samsung; 16.12.2010 в 23:54.

  26. #1303

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    о как щяс после креша треснуло колечко.. клеить его надо тупо залив клей момент ..?
    Эти колечки так же больное место у соосников Соло и Спирит. Нормально склеить не получается, трескается повторно. Можно попробовать обмотать тонкой медной проволокой, пару витков и залить клеем.
    Закажу наверно на заводе, что бы выточили парочку колец из алюминия.

  27. #1304
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг "неожиданно" появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

    P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.
    Последний раз редактировалось samsung; 17.12.2010 в 20:27.

  28. #1305

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А триммера крена в нуле стоят? Ну разница все таки будет, т.к. ХР норовит увести тушку влево.

  29. #1306
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А триммера крена в нуле стоят?
    Триммер крена почти по центру, сдвинут всего на два клика влево.
    Последний раз редактировалось samsung; 17.12.2010 в 21:48.

  30. #1307

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня! Ну вот почти уже освоился с птичкой, летаем по тихоньку во всех плоскостях. Но появился вопрос к нашим Гуру по Прошкам - В режиме обычных Расходов, Верт прекрасно летит вперед, назад и влево, а вот вправо как то раза в два медленнее. Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право. В общем то меня это поначалу не напрягало, чем медленнее тем проще, но после того как освоился с управлением, и прибавил в скорости полета, это стало напрягать, особенно если слева вдруг "неожиданно" появляется стена. Движение сервы крена в обоих направлениях одинаковое, заеданий нет. Как я смог понять, это связано с тем что тарелка в нейтральном положении постоянно стоит с перекосом влево и поэтому запас хода у нее в право меньше. Хотелось бы услышать как с этим моментом у других пользователей, и можно что либо сделать что бы уравновесить управление, или это особенность данной конструкции?

    P&S При двойных расходах Верт гораздо резче реагирует, на крены в том числе и вправо, но все равно в право Верт движется примерно раза в два медленнее.
    У меня тоже подобное происходит, и обьясню почему. При полёте боком гироскоп пытается удержать хвост верта, верт стремиться развернуться мордочкой по направлению движения.
    При полёте левым боком электроника для этого уменьшает обороты хвостового ротора, а при полёте вправо увеличивает. Соответственно, вправо- ХР упирается и гасит скорость. Влево- практически не мешает.

    Вот и причина ассиметрии.

  31. #1308

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    ))) наконец-то мне сегодня пришла эта маляффка =) Полюбовался я на него, со всех сторон посмотрел, покрутил в руках, и положил в сторону. ))) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю... Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.

  32. #1309

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от nuk_ed Посмотреть сообщение
    )) Засцал запускать. Вдруг чего не так сделаю... Мануал на английском, свободно языком не владею. А со словарем ооочень долго курить его буду. Поэтому вопрос, может кто-то видел мануал на русском где-нибудь? По теме поиском прошел, ничего не обнаружил.
    Не ссы, мануалить там почти нечего, если летать над диванами и убирать газ при падении - ничего с ним не будет. Достаточно прочитать немножко эту тему и не путать педали и полярность аккумулятора. Аккум заряжается от пульта только когда пульт включен, аккум не просаживать до ползания по полу, иначе быстро сдохнет, не тянет вверх - на зарядку. Летать хвостом к себе хотя бы недельку регулярно, отработать висение на месте Запускать лучше с руки, дав газу около 50% - пульт держим левой рукой, большим и указательным пальцами регулируем ручку газа - правой рукой держим и отпускаем верт ровно (ну в общем почувствуется, что подъемная сила возникла) - задействуем те же пальцы правой руки на правом стике пульта - так достигается оптимальная точность позиционирования. Ну и задавать вопросы здесь

  33. #1310

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Много уже написано про "шалости" штатной сетевой зарядки, так в пульте ничем не лучше- у меня окончание заряда происходило при 4,30 вольт! Блин, ЮСБишка от инфракрасника гораздо гуманнее... Величину зарядного тока не замерял (т.к цепь надо рвать), но, судя по времени заряда (35 мин)- в начале цикла не меньше 3С будет. То nuk_ed : А что вы в мануале подчерпнуть желаете? Управление в обоих модах там на картинках нарисовано, а про особенности управления ничего нет. Почитав эту ветку вы и так знаете уже, что при взлете ведет в лево, разворот вокруг оси- на самом деле нехилая дуга со сдвигом вперёд или назад. Просто привыкать к нему нужно в просторном помещении. Будьте готовы первое время постоянно придерживать хвост руддером, а когда ещё и с триммерами разберётесь, то очень удивитесь тому, как этот вертлявый непоседа может стабильно висеть на месте (правда, до тех пор, пока его собственным воздушным потоком не сдует). Мне поначалу даже в зале 100кв.м тесновато было .

  34. #1311
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nuk_ed Посмотреть сообщение
    Мануал на английском, свободно языком не владею.
    Мануал на английском понимаете не устраивает, мне вон птичку вообще без каких либо бумажек прислали, не то что Инструкции, даже рекламных листовок не положили. А если серьезно то во первых, понимать язык для того что бы осилить этот мануал, в принципе не надо, там все в картинках подробно расписано. А во вторых, самая лучшая Инструкция на русском языке для SoloPro, которую на сегодняшний день я смог найти, находится прямо перед вашими глазами, Вы ее как раз сейчас читаете, точнее ее последнюю страницу. Но если начнете ее читать с Первой, и не поленитесь изучить подробно все ее страницы, то получите много интересной информации, которой нет не в одной заводской бумажке.

    Цитата Сообщение от YuriuSS Посмотреть сообщение
    Запускать лучше с руки
    Не соглашусь с тем что его надо запускать с рук, во всяком случае только не новичку, который и так то в Стиках запутается, а тут еще за Вертом следи и на Стик руку успей правильно положить. Вообще он прекрасно и с земли взлетает, причем его даже не надо особенно в право подправлять. Китайцы позаботились о сносе влево, сервы автоматом при взлете отрабатывают крен вправо, так что если даже и сносит его влево, то очень не далеко примерно на 30-40см, главное во время взлета дать сразу газку процентов на 40-50. А уже на высоте в пол метра, при условии что он отриммирован, будет висеть достаточно стабильно.
    Последний раз редактировалось samsung; 18.12.2010 в 04:16.

  35. #1312

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Витебск by
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    Скажите у всех так...
    При повороте в воздухе хвостом влево или в право, вертолет снижается (теряет высоту).
    Надо ли добавлять газ?
    или это уже какие-то компоненты дохнут типа аккума или хз. чего
    Это все на свежем аккуме. в воздухе висит. но как тока пытаюсь развернуться на месте во первых несет фиш знает куда да и еще и вниз падает теряет обороты.

  36. #1313

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    то, что его носит фиг знает куда - это у всех, точнее у тех, кто как cyllka длинный хвост не сделал) а то, что снижается - наверняка когда Вы левый стик в стороны дергаете (если мод 2), то и вниз он немного смещается, соответственно газ убавляется и верт снижается. это же не соосник, который уменьшением или увеличением скорости вращения нижнего (или верхнего, не помню щас) ротора разворачивается - вот там да, при разворотах при постоянном газе верт либо снижается немного, либо поднимается

  37. #1314

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Но если начнете ее читать с Первой, и не поленитесь изучить подробно все ее страницы
    Уууу, так я быстрее мануал на английском скурю

    Если серьезно, то конечно инфы тут много полезной, обязательно все прочитаю.

    Можно пока все не прочитал, пару вопросов (поиском в теме ответов не нашел). Если все же эти вопросы уже обсуждались, можно не отвечать, сам найду в процессе прочтения.

    1) Для чего нужны mode1 и mode 2? Только для того чтоб выбрать буду управлять я подъемом верта правым стиком или левым? И все?

    2) Один из стиков у меня свободно ходит вверх вниз и не возвращается сам в центральную позицию, так и должно быть?

    3) Зачем на шасси с одной стороны два пупырышка

  38. #1315

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мод 1 и 2 выбирать тебе, у каждлго свои предпочтения, я вообще в моде3 летаю, после перепайки.

    Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)

    Пупырышки на шасси нужны для того, что бы при взлете вертолет был наклонен в сторону и его не сносило хвостовым ротором. (В полете он висит накренившись на бок, а на земле это делают выступы на шасси)

    2 Tigerious - у соосников Nine Eagles при разворотах один ротор добавляет оборотов а второй уменьшает, по этому высота не сбивается. Сбиваться может случайным смещением газа в момент управления руддером в моде2, в моде 1 такого не наблюдается)

  39. #1316

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    щас попробовал - точно, оба ротора обороты меняют))

  40. #1317
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    щас попробовал - точно, оба ротора обороты меняют))
    Ё мое, какие продвинутые соосники оказывается делает Nine Eagles. У меня на Валкере 5G6 надо газ прибавлять или убавлять во время поворотов, но зато как классно когда Аккум уже на последнем дыхании, а ты берешь и Стик Направления резко в одну сторону фигак и Верт жутко крутясь на одном месте начинает подниматься, цирковой номер .

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Стик газа не фиксируется, что бы можно было яйца почесать и верт не упал =)
    cylllka Во первых - ручка Газа как раз фиксируется в отличии от других, а во вторых - ты уж как нибудь по деликатней что ли, среди нас на форуме и женщины есть, могут обидится... им же чесать то нечего

  41. #1318

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    cylllka Во первых - ручка Газа как раз фиксируется в отличии от других, а во вторых - ты уж как нибудь по деликатней что ли, среди нас на форуме и женщины есть, могут обидится... им же чесать то нечего
    Ой.. прдон, хотел написать фиксируется. В нормальных пультах она всегда фиксируется, это в 3х каналках ИФК подпружинена.
    А поповоду яиц... ну, можно и затылок почухать =)

  42. #1319

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Витебск by
    Возраст
    35
    Сообщений
    17
    А я сегодня...расхреначил верт
    Точнее голову в районе... где лопасти держаться с зубочисткой)))
    благо запасной был
    Думаю еще долго бы летал если бы не шахнул его с высоты 3-метров об пол(ламинат)...
    а тот склеил может еще пригодиться...
    Тут призадумался о покупке металлической головы... но что-то ее не хвалят. вес лишний плюс тяги немного не те на v серии не очень ставять и иянет его типа куда-то...
    Что скажите?

  43. #1320

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    82
    "Отклоняю Стик полностью в правую сторону, а Верт почти не наклоняясь начинает смещаться в право."
    В отличие от Blade MSR (вал скошен), тарелка, если успели заметить, стоит в наклоне по умолчанию. От этого расходы, особенно по элеронам влево и вправо не одинаковые.
    Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO:
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6510
    Без чемодана - 3600 ру. Не реклама!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения