Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 128 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Нашел еще один минус конструктива Прохи. Вертолет при висении накренен вправо, для компенсации силы сдувающей верт хвостовым ротором. При этом ...

  1. #1361

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нашел еще один минус конструктива Прохи.
    Вертолет при висении накренен вправо, для компенсации силы сдувающей верт хвостовым ротором. При этом наклонен весь вертолет и хвостовая балка тоже. (у Blabe msR конструктивно наклонен только основной ротор). Так вот, при наклоне вертолета Хвостовой Ротор дует не только всторону, но и немного вниз! Из за этого балка наклоняет вертолет вперед. Что бы он врперед не летел, это дело компенсируют наклоном ОР назад. И что мы имеем из этого плохого?
    1. Вертолет триммирован в режиме висеения, но при повороте вертолета напрво - ХР раскручивается сильнее, вертолет наклоняет вперед и он летит соответственно вперед.
    2. При повороте налево, обороты ХР падают - пропадает сила наклоняющая вертолет вперед и Основной Ротор тянет вертолет назад, из за этого при левом повороте вертолет заваливается на хвост.

    Это дело можно побороть развернув ХР так, что бы он дул немного веерх, подбирается это все эксперементально.
    На картинке вертолет уже с наклоненым ХР
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 456.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	40.7 Кб
ID:	444023  
    Последний раз редактировалось cylllka; 22.12.2010 в 13:22.

  2.  
  3. #1362
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция Верта остается практически неизменной.


    Пришлось слегка переделать шасси, а то-есть перепаять проводки на контактах в нише для Аккума. Просто вынул контактную группу, поменял проводки местами и вернул их на место. Больше никаких переделок в самом Верте не делал, за исключением капли Супер клея на ограничительную планку, что бы она не выходила из своего крепления.

    Небольшие переделки затронули сами Аккумы. Во первых, пришлось срезать предохранительный выступ.

    Во вторых убрать ограничительные ушки, иначе Аккум другой стороной не вставляется.


    Что имеем в итоге. В результате не значительных переделок, занявших около часа работы, получаем SOLO PRO V3... Почему сразу V3, да потому что после изменения центровки, Верт приобретает супер управляемость. При разворотах его никуда не несет, тарелка перекоса стоит почти прямо, соответственно крены в обе стороны практически одинаковы. Стабильность и предсказуемость почти как у соосника + маневренность и скорость SOLO PRO. Эту идею мне подсказал NARAJANA , и он мне советовал сделать эту переделку сразу после покупки. Но я решил сначала проверить возможности Прошки в ее стоковом состоянии. После нескольких дней полета я в принципе полностью ее обуздал, и мне захотелось провести этот эксперимент. Теперь зная на что способна Прошка до и после Модинга, могу с уверенностью сказать, что попробовать такую переделку однозначно стоит, Верт вы просто не узнаете.

  4. #1363

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.

    Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг. Попробуйте покрутить хвост

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Проделал со своим Вертом вот такой Модинг. Реальна и более простая в исполнении альтернатива удлинения хвостовой балки, дополнительные материалы для переделки не требуются, конструкция
    Удлиннение балки направленно в основном на разгрузку ХР

  5. #1364
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Т.к. вертолета под рукой нет, а нетерпеж так и прет, то такой вопрос: балка ведь прямоугольного сечения - как ХР повернуть? Можете показать фотку повернутого хвоста?


  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    У меня прут круглый карбоновый, по этому свободно вращается.
    Стоковую балку придется как то колхозить. Возможно какой то переходник делать, вставляемый в раму

  8. #1366
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что центр тяжести у Прохи четко на оси ОР! Делал платформу на подшипниках для балансировки. Вся причина в неадекватности изложена выше.
    Возможно после удлинения хвостовой балки, центр тяжести и по центру, но в стоковом состоянии (со вставленным Аккумом) даже на глаз видно что нос слегка наклонен вперед.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Смещение центра тяжести назад еще больше нагрузит ХР, т.к. укорачивается рычаг.
    Возможно и нагрузит но не критично, во всяком случае скорость разворота в право, если не увеличивается то уж во всяком случае точно не уменьшается. А управляемость становится на порядок более точной, а это ведь и есть главная задача всех переделок.

  9. #1367

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.

    Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.

    Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
    правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)

  12. #1369
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.
    Возможно желтая кабина тяжелее, я четко вижу что нос перевешивает.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Скорость разворота не уменьшается, но нагрузка на мотор больше становится.
    Ну даже если и становится, то при такой стоимости балки с мотором нет смысла особо переживать за его ресурс.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кстати все переделки лучше проверять в зале, многие нюансы вылазят, когда пытаешься полетать, а не покружить в комнате
    А что в зале можно увидеть такого, что не возможно разглядеть в комнате? Если я могу на скорости его развернуть практически на месте или пролететь с креном круг не более метра, и так понятно что в зале им будет управлять еще проще. Другое дело CP и 3D, для них действительно нужен простор, не разу не видел, чтобы кто нибудь смог перевернуть микро верт в комнате 3Х4 метра и потолком 2.5м, но это не наш случай. Скажите, что мне надо попробовать сделать на верте, что я не смог бы сделать в комнате, и я попробую исполнить этот пилотаж в своей каморке.

    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется. правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)
    Если они по размеру подходят, то конечно поставить можно, и то что Аккум будет не под углом тоже Гуд, не возникнет вопросов с установкой более длинных Аккумов. А вот переделка все таки потребуется, плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.
    Последний раз редактировалось samsung; 22.12.2010 в 15:55.

  13. #1370

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Полеты в зале намного быстрее, в квартре ты не успеваешь его разогнать. Через несколько секунд полета в перед или назад флайбар плавно занимает наклонное положение, в квартире он этого не успевает сделать. Верт летает сильно наклонившись и приманеврах поведение отличается от полетушек в комнате.
    Нагрузка на мотор это:
    1. Нагрузка на ключи
    2. Нагрузка на аккумулятор
    3. Большее влияние на ОР бросками токов и просаживанием напряжения питания.

    Хотя если нравится, то спорить не буду Каждый колхоз имеет право на жизнь

    з.ы. Ставил на хвост Валкеровские микроподшипники, так они за недельку полетов убились серъезно! Теперь задумываюсь снова переходить на втулки. Валкера начала все металлическое делать, но смотрю качесство этого говнометалла не очень.

    samsung - а можешь выложить видео, как летает верт после такой переделки?

  14. #1371

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я взвешивал стоковый верт, на платформе центр тяжести на оси ротора.
    Проверить ЦТ на таком мальке можно гораздо проще, надо взять его за головку ротора и наклонить вбок на 90 градусов. В стоке у верта со вставленым аккумулятором канопи сразу повернёться в направлении к земле.

  15. #1372

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    плюс с минусом перевернуть придется, и разъем между платой и шасси надо будет припаять.
    не придется) в соло акк контактами в другую сторону вставляется, вниз в смысле

  16. #1373

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    Пытаюсь дальше настроить верт через "секретыные настройки"

    Жму на кнопку Т2 но серва больше не реагирует. Да и заметно что, что-то в программе сбилось.. даже через обычные триммеры когда пытаюсь настроить видно это.. серва движется чуток только при максимально выставленной шкале триммера..

  17. #1374

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно...
    И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))
    1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
    2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
    3. Аккумулятор после полета теплый.

  18. #1375

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedQsu Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Тоже стал обладателем сего чуда. Впервые взял в руки пульт - впечатлений море, руки трясутся и т.д.)))) Как и полагается новичку раздолбал шасси на мелкие кусочки, даже умудрился кабинку об цветочный горшок разбить(про цветок вообще молчу))) до магазина уже поздно, так что сам сделал шасси из листа оч тонкого алюминия, тяжеловат, но для учебы самое оно...
    И конечно же хотел задать несколько вопросов, тему почти всю читал, но из за большого выброса адреналина ничего не помню)))
    1. Когда аккумулятор сел где-то на 2/3, то летать становится на много проще, легко могу держать и (почти) никуда не убегает, но до этого постоянно куда-то сруливает, хрен поймаешь.(двойные расходы выключены)
    2. Задний мотор, мне начало казаться, изменил звук, как будто ноет и начал греться.
    3. Аккумулятор после полета теплый.
    Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
    Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
    Аккумулятор греется, это нормально

  19. #1376

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    33
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Не вешайте на него тяжелое шасси. Мотор и аккумулятор лт перегруза убивается
    Если греется задний мотор и шумит по другому - посмотрите не начал ли хвостовой винт цеплять корпус мотора. Часто сдвигается на оси и тормозится об мотор
    Аккумулятор греется, это нормально
    Шасси после доработки совсем легкое стало, время полета сократилось всего на 1-1,5 минуты...
    Про хвостовой винт сразу заметил, что после ударов может смещаться, так что это не из-за этого.

  20. #1377
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот снял как смог свои выкрутасы после переустановки Аккума назад. Даже не думал что летать на камеру так сложно, какой то мандраж даже появился. Скажу сразу, что вся эта колбасня по комнате практически полностью дело моих очумелых ручек, в некоторых местах я старался просто повисеть или сделать движение более плавными, что бы было понятно что полет контролируемый, а не как придется. Если что, прошу камнями не закидывать, летаю на Прошке всего 5 дней, минут по 20-25.

    Последний раз редактировалось samsung; 22.12.2010 в 21:38.

  21. #1378

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    у меня тоже довольно круто заносило и разворачивало верт когда наклонял верт назад)) зал около 10+- метров и довольно красивые фигуры выходили =)
    Но из-за этого раздолбал верт за пару дней(

  22. #1379

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Теперь задумываюсь снова переходить на втулки.
    Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.

  23. #1380

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    можно наверное шасси от соло поставить, тогда акк будет горизонтально висеть, а не в низ смотреть. и никаких переделок разъема не потребуется.
    правда на них ушей на левой лыже нет, но это, я думаю, не смертельно)
    Да, поставить можно, крепежные точки совпадают, но Соловское шасси выше и так-же уже на 5мм, при посадке будет падать на бок чаще, да и вид становиться менее агрессивным.
    Ради смеха обменял шасси с Духом Свободы.


  24. #1381

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Чесно говоря видео невдохновило И не тем, что ты только начинающий, а именно поведением вертолета. Размял пальцы двумя акками, сейчас зарядятся и сниму свое кино
    Сегодня моя девушка которая 2 раза пыталась на сооснике Соло летать и сразу падала, сегодня кружок на Прохе медленно сделала и получилось, только аккумулятор сел и она плавно на пол приземлилась

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Из фторопласта попробуй вырезать. Правда, не знаю где его взять.
    Хм... могу узнать на "Антонова" там вроде должен быть

  25. #1382

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    Я свой заказ отменил и буду брать на ебай.
    Дык я уже писал в этой ветке, что на Е-бее можно найти цену весьма интереснее.
    Я своего прошку за 33 доллара заимел с фри-шиппингом, повезло. Через 3 часа все размели.
    На днях не успел, увы, был кит Copter-X 250CE за 49 с пересылкой. Пока бегал в банк, уже кончились..Сорри за оффтоп.

  26. #1383

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    удалил сообщение

  27. #1384

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Фторопласт продается на рынках. К примеру на Юности.
    Могу открамсать из своих запасов. Только у меня пластина а не стержень.

  28. #1385

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    2 samsung - на твоем видео все таки четко видно, как верт сдувает при правом повороте (пытается выполнить воронку) и как заваливается на хвост при левом
    Вот примерно так летает моя птичка. Извиняюсь за качество, Ютуб пережал в хлам. Звук случайно вырубил в фотике, пришлось хоть музычку наложить, а то спят мои уже, переснимать не буду. Позже в HD качестве поснимаю

  29. #1386

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.

  30. #1387
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.

  31. #1388

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    2 NARAJANA - ну мы еще не видели чего у него под капотом =) Возможно там что то конструктивно перевешивает. Мда... скрестили Проху с Мессером =) Хотелось бы попробовать, что за зверь. Кстати, у Nine Eagles Bravo SX аккумулятор тоже перевернут.

    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    cylllka, можете поделиться техническими деталями? Длина балки, способ крепления углепластикого прута к раме, крепление на вертикального оперения.
    Прут 1,8мм диаметром, плотно вставляется в раму вместо стокового. Для надежности (что бы не проворачивался) можно фиксировать клеем, но я пока летаю как есть, если провернулось после падения, то поправляю и снова в полет.
    Длинна прута 14,5мм
    Оперение не ставил, смысла не увидел, только лишний вес. Нужно будет приклеить карбоновый пруток (ножку) от флайбара Соло, что бы исключить задевание винтом пола при неудачной посадке.

    http://www.facebook.com/photo.php?fb...56813620999973
    Последний раз редактировалось cylllka; 23.12.2010 в 03:54.

  32. #1389
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот примерно так летает моя птичка.
    Ну что ж соглашусь, что твоя Прошка по поведению просто истинная аля-соосная табуретка Но так же летать вообще интереса никакого, надо же научится чувствовать верт, понять что куда повернуть что бы он полетел куда надо и как надо, а чем сложнее управление тем больше навыков получишь. Что толку я 1.5 года на сооснике летал, ну стабильно, ну ребенок им может управлять (у кого жена), а в результате заново учусь управлять. Главное зачем что то переделывать в Прошке, для того что бы сделать его поведение похожим на соосник, не проще ли просто летать на сооснике? У меня для этих целей Walkera 5G6 есть, точно также на одном месте разворот делает и не сносит ее никуда, а по прямой за ней и Прошка не угонится. Мне лично эта переделка с Аккумом, только для полетов по квартире нужна. Возьму себе еще одно Шасси и на улице или в зале возможно вообще в стоковом варианте буду летать.

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт переворота аккумулятора. Обратите внимание как он стоит у T-Rex 100, нагло склонированого с Solo Pro.
    Молодца NARAJANA умеешь cвою точку зрения отстаивать и подтверждать! Действительно ALIGN не та контора что бы плохую идею в жизнь воплощать. Посмотрели на mSR, подождали что сделает NE, почитали форумы, взяли лучшее и соединили во едино. И похоже идея с перевернутым Аккумом им ближе к сердцу пришлась, чем длинная хвостовая балка, хотя судя по видео они и балку миллиметров на 5-7мм удлинили... Теперь буду ждать возможности сравнить Прошку с перевернутым Аккумом и T-Rex 100. Но брать себе его не буду, уже точно для себя решил, следующий Верт будет только с CP, хватит уже этих игрушек.
    Последний раз редактировалось samsung; 23.12.2010 в 05:15.

  33. #1390

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Нууу.... разве весь интерес в подлавливании вертолета от стен? Можно облетать препятствия, пролетать под табуретками, садиться себе на голову, слетать на кухню за чаем Верт стал послушнее, но это никак не сказалось на маневренности и скорости. Я в свое время натренировался на "унитазном" сооснике с укороченным флайбаром и на стоковой прохе. Да, навыки дало хорошие, но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него. Ну и мод с переносом двигятеля к ОР уменьшает инерцию хвоста, его не заносит и резче откликается и останавливается.

    Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.

  34. #1391
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    но со временем хочется управлять вертолетом, а не подстраиваться под него
    Кстати я Прошку не стал переделывать сразу после покупки, а сначала все таки разобрался в тонкостях ее поведения в Стоковом состоянии. Хотя в первый день я думал что Верт вообще не может летать, на второй день он уже прилично висел хвостом к себе, на третий день я уже сносно мог сделать разворот вправо, а к вечеру влево. Еще три дня вырабатывал рефлексы по отработке движений Стиками. И вот только спустя неделю, решил что можно попробовать что то изменить в конструкции, хотя и в Стоковом состоянии летать тоже можно. Так что могу посоветовать всем новичкам не спешить с переделками, и тем более предполагающими изменения в конструкции Вертушки. Скорее всего вы сможете повторить опыт с удлинением балки или переворотом Аккума, но поверьте обуздание дикого скакуна приносит больше удовольствия, чем езда на объезженном жеребце. А приобретенный опыт пилотирования, важнее опыта по сращиванию бамбуковых прутиков. Лучше наберитесь терпения и разберитесь с управлением Вертом. Просто не надо сразу пытаться делать воронки и «Чекаловские» пролеты под стульями. Начните с малого, просто взлет и висение хвостом к себе, и повторяйте это упражнение пока не почувствуете Вертушку. Потом попробуйте его плавно без резких движений повернуть к себе боком, но при этом его удержать от "километрового" сноса, а это можно сделать, проверенно на личном опыте. Главное начинать без лишнего энтузиазма, поломанные шасси, направляющие лопастей и разбитые кабины, идут от переоценки своих сил, навыков и опыта. Не зря же говорят, что у опытного пилота любая табуретка будет летать, а опыт приходит с мозолями на подушечках пальцев.


    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кстати извиняюсь за дизинформацию, действительно в прохе вес смещен в голову. Забыл, что балансил с хвостом удлиненным на 3см, и этого хватило, что бы сравнять вес.
    Я же сразу спросил - когда измерял, до или после удлинения? Вот так и верь тебе cylllka на слово, хорошо что хоть признался, а то я уже хотел идти зрение проверять...
    Последний раз редактировалось samsung; 23.12.2010 в 06:18.

  35. #1392
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    По методу "взять за ротор и повернуть на 90 градусов по вертикали" стоковая показывает: без аккумулятора - ЦТ на оси ОР, с аккумулятором - ЦТ смещен к носу.

    Переделкой балки заниматься сейчас не собираюсь - еще не налетался, а вот вектор ХР уметь возможность менять хотелось бы. Жаль, что балка прямоугольная. Кстати, при падениях она щепится - это видно только если вытащить хвост из корпуса и рамы ХР (а может мне такой уже достался?).

    Поработал над удалением люфтов вала ОР и серв. Полностью убрать люфты нельзя из-за особенностей конструкции (вал ОР в подшипниках на скользящей посадке, а у серв подшипников вообще нет), но можно сократить до ~0.05-0.1 мм для ОР и 0.1-0.2 для серв.
    Стопорное кольцо на валу ОР пришлось приклеить, равно как и шестерню, т.к. фиксация винтами держит плохо (сборка ужасная: отверстия в валу сделаны не оптимально, а то и вовсе овальными вдоль оси, концы вала распушены и немного расщеплены). Главное не переборщить, чтобы не сдавить подшипники и не забыть отцентрировать шестерню на валу (для этого в ней стоят два винта), чтобы не повышалось трение в зацеплении.
    Попробовать пока не удалось - ночью все-таки громковато жужит
    Последний раз редактировалось RXL; 23.12.2010 в 11:03.

  36. #1393

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    подскажите плз, в Москве есть магазины с приемником для solo pro? что-то в поиске только на украине показывает....

  37. #1394

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе.. + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?

  38. #1395

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,319
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    На заметку. Не заказывайте щас иглов с ХС, у них явные грабли с бекордером. Ждут уже 3 месяц.
    Причем продавцы всячески трут плохие каменты с обсуждения.
    Уже всё в наличии в ХС, даже запчацки.

  39. #1396
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    и еще фишка с 2ым вертолетом, одна из серв жузжит и заедает у краев, сама по себе.. + давольно медленно работает. тут так же плату менять полность скорее всего?
    Что вы имеете в виду под "заедает"?

  40. #1397

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте... что за...

  41. #1398

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Можно фото?

  42. #1399

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?

  43. #1400

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Tigerious Посмотреть сообщение
    стопорное кольцо-это какое? под тарелкой которое? может голова ниже села, чем родная и тарелка тягами от головы вниз опустилась?
    да, оно. Спасибо за совет, попробую поднять.

    случайно посмотрел картинку,

    насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
    что это меняет? может еще в этом дело?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения