Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 128 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; это изменяет резкось управления - с линками на коротких шариках верт менее верткий и им проще управлять поначалу. линки на ...

  1. #1401

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    это изменяет резкось управления - с линками на коротких шариках верт менее верткий и им проще управлять поначалу. линки на длинных шариках это аналог двойных расходов))

  2.  
  3. #1402
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sagaudi Посмотреть сообщение
    насколько я помню на родной голове линки от лопастей к тарелке приходили на более длинные (удаленные от оси ОР) шарики (всего 4 штуки на тарелке), а на тут на более коротких.
    Интересно, а после установки Металл. головы линки от лопастей на длинные тяги уже не получается установить?

  4. #1403

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    получается, я на длинные и ставил.

  5. #1404
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Так и чего, на длинных заедает?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Хелп ми!
    Сегодня приятель долго упрашивал, и таки купил мой Соло Фри Спирит. А пульт-то у меня один на двоих. Остался я с Прошкой, а летать не могу. Есть конечно в этом и плюс, больше времени на симулятор остается.
    Может, у кого есть пульт лишний на продажу?
    Сорри за оффтоп.

    P/s/ Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.

  8. #1406

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Может, у кого есть пульт лишний на продажу?
    Можно пульт самому сделать

  9. #1407

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Придумали бы китайцы модуль 2.4 к 9канальной Туринге для управления моделями от Nine Eagles, было бы счастье.
    Сам об этом думаю.
    Кстати, надо поискать ППМ в пульте. Вдруг можно будет самому модуль из пульта сделать?
    Позвонил бы кто у кого осцилограф есть контакты между основной платой в пульте и платой антенны.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    нет там ppm-а, на платку вч-модуля цифра какая-то идет.

  12. #1409
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Решил ради эксперимента удлинить хвост почитав ветку. Переделывать ни чего не хотелось особо поэтому нашел самый, на мой взгляд, безболезненный способ как удлинить хвост. Результат очень понравился. Верт стал стабильнее в разы. Крутить хвостом при управлении стал гораздо увереннее. Вобщем советую попробовать удлинить. Результат многим понравится.
    Ну и теперь собственно "конструктив":



    Берется отрезок стержня от шариковой ручки. Один конец развальцовывается и в него вставляется карбоновая балка. Другой конец я нагрел и придал ему форму по размеру примерно как профиль балки. Далее все это устанавливаем и подключаем разъем. Также благодаря этому можно повернуть балку относительно оси на небольшой угол, чтобы при полете тяга от ротора была параллельна горизонту. Недостаток в том, что пластик стержня довольно мягкий и хвост слегка изгибает. Можно попробовать урепить, вставив стержень внутрь.
    Для тех кто хочет попробовать удлинить хвост при этом ничего не перепаивая и не отламывая, просто попробовать стоит. Дешево и сердито.

    P.S. Внизу фотки покрупнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5268.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.5 Кб
ID:	444500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5269.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	54.0 Кб
ID:	444501  

  13. #1410

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хех.., прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение

  14. #1411
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Хех.., прикольный колхоз для пробы, но хвост нужно жестко закрепить, а то гироскоп сума сходит пытаясь все это стабилизировать =) Попробуй внутрь для жесткости бамбук вставить. И поворот хвоста регулируй так, что бы при поворотах направо верт не клевал носом, а при повороте налево на хвост не заваливался. Но предварительно триммируй висение
    Это уже сделал когда хвост удлинил. Висит как прибитый. И гира не сходит сума, хотя я когда делал, этот вариант рассматривал. Фигуры особо не крутил пока . Но пролеты с разворотами отрабатывает четко. Я не ожидал такого результата от такой простецкой конструкции. Пока полетаю так. Потом может укреплю чем нибудь.

    Очень быстрый способ получился . На переделку ушло минуты 3.

    Если кто захочет, можно попробовать найти стержень от ручки из более жесткого пластика. Тогда я думаю даже "бамбуком" укреплять не понадобится

  15. #1412

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Можно пульт самому сделать
    Попробовал, летает. Но ведь это вертолёт. А пульт где?

  16. #1413

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Попробовал, летает. Но ведь это вертолёт. А пульт где?
    Синим и красным пульт нарисован ))) красныйй - стик газа, синий - стик крена и тангажа

  17. #1414
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Сломал оси лопастей - срезало под корень. Пошел путем, описанным в этой ветке - зубочистки.
    Технология такая:
    1. Тонкой нагретой иглой (булавка с шариком на конце - так удобнее держать и не горячо) аккуратно протыкаю из центра одной оси в центр другой. Греть удобнее паяльником (еще пары рук часто не хватает). Это самая важная часть, т.к. дальнейшие работы пойдут по этой направляющей. Ориентир - винты крепления головы к оси ротора: в плоскости XY игла параллельно, в плоскости XZ - совпадает с центрами винтов.
    2. После расширяю отверстия более толстой иглой аналогично п.1.
    3. Рассверливаем чем угодно, но аккуратно до 2 мм. Я использовал крестовую часовую отвертку из чемоданчика (она как раз около 2 мм) и пальцы рук - ушло минут пять.
    4. Примеряем лопасти. При вплавливании иглы пластик немного выдавливается и его надо подрезать под размер. Срез зашлифовать.
    5. Берем любую зубочистку (где я посреди ночи буду искать бамбуковую? - у меня из лиственных пород, вероятно береза) подходящего диаметра. Нужно выбрать такую, чтобы в отверстие входила с легким натягом. Смазываем клеем (я использовал цианакрилат), вставляем и ориентируем по осям как в п.1, прикладывая изгибающие нагрузки к концам зубочистки.
    6. После схватывания в п.5. я смазывал по пол сантиметра зубочистки от головы с каждой стороны клеем - для пропитки поверхности. Может и не нужно это, но думаю, что так она будет меньше сминаться.
    7. Аккуратно подрезаем очень острым тонким ножом. С каждой стороны должно остаться примерно 4.2 мм. Потом примеряем лопасти и если они ходят туго, то подшлифовываем торцы зубочистки.
    8. Если поверхность зубочистки неровная - подшлифовываем, но идеально не требуется.
    9. Торцы пропитать машинным маслом. Полости тоже лопостей немного смазать - можно густой смазкой.
    10. Сборка, регулировка.

    Возможно небольшое отклонение новой оси от стоковой. Должно сказаться на управлении - завтра проверю.

  18. #1415

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Sagaudi Посмотреть сообщение
    поставил металлическую голову,теперь если стик крена и тангажа в моде 2 установить нижнее левое положение, то стопорное кольцо бьет по тарелке перекоса при каждом обороте... что за...
    Проблема оказалась не в том, что голова сидит слишком низко, как предполагалось. Проблема оказалась в самой конструкции головы, а конкретно в месте выделенном красным:

    происходит трение линков в пазах об острые кромки, и иногда даже заклинивание, из-за чего происходит характерный щелчок при каждом обороте в крайних положениях тарелки. Кольцо стопорное тут совершенно ни при чем.
    Так что нужно будет острые кромки скруглить.

  19. #1416

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sagaudi Посмотреть сообщение
    Так что нужно будет острые кромки скруглить.
    Как в анекдоте - после сборки обработать напильником

  20. #1417

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    точно))
    не ожидал я такой подставы от такой филигранной детальки.

  21. #1418
    Давно не был
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    129
    Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.

  22. #1419

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.

    наверно речь об этих, интересно, можно попробовать. В стедующий раз закажу. А то я валкеровские юзаю, а они больше чуть и тяжелее

  23. #1420
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нашел такой же, только без доп. электроники.


  24. #1421

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Нашел такой же, только без доп. электроники.
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10000

  25. #1422
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Какая же ужасная сборка. Одно слово - китай...

    Вертолет проявлял следующие странности: медленно крутился по часовой стрелке и диапазона триммирования хватало только при свежем аккумуляторе и через две минуты выбирал триммер полностью. В управлении был нестабилен.
    Оказалось, что клеммы двигателя ХР были плохо вставлены в разъем. После вертолет стал послушным и удалось полетать в удовольствие.

    Удовольствие было не долгим: через пол часа, после зарядки, вставил аккумулятор; вертолет поморгал светодиодом, дернул сервой; я повел правой ручкой, проверяя работу серв и из-под кабины пошла тонкая струйка густого белого дыма. Быстро снял аккумулятор.
    Осмотр показал, что гарью пахнет, но закопчености нет с обеих сторон платы.
    Т.к. другой диагностики не осталось, то попробовал снова подключить аккумулятор: дыма нет, правая серва исправна, а левая молчит. Вынул аккумулятор и сразу потрогал плату - в одном месте было тепло: если повернуть платой к себе, а хвостом от себя, то это верхняя правая часть платы.
    Абыдна

    Новая плата стоит в пол вертолета. Думаю, нельзя ли починить своими силами - благо паяльник держать умею и транзистор от резистора отличу. По сему вопросы к общественности:
    1. С такой поломкой кто-нибудь сталкивался?
    2. Кто-нибудь занимался ремонтом этих плат? Нет ли хоть какие-то схемы?
    Маркировка на плате: "260A RX-06" и "2010-1-20"

  26. #1423

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... даже не знаю, что там у вас сосборкой не так? Ну разъем невставленный это нормально, растряслось по дороге ну или недожали при сборке, а что еще не так? Ну были какие то кривопаяные платы в некоторых интернет магазинах.
    У вас возможен вариант заклинивания мотора сервы, закорачивание проводов мотора сервы (все это могло привести к сгоранию ключа)
    Я уже писал какие ключи на сервах стоят, поищите страниц 10 назад. Если их приобрести, то попросить что бы перепаяли феном в ремонтной мастерской
    ((( Жаль орлика

  27. #1424
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Серва пальцем крутится без усилий и рывков. Полагаю, ключ сгорел из-за замыкания одного из проводов куда-то на плату: оголенные концы довольно длинные, а у черного провода от аккумулятора вообще на полтора сантиметра изоляция расползлась.

    Спасибо, поищу.

    Даташит на ключ тут: Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    Нашел сгоревшую: на плате, со стороны серв, у левой сервы два таких шестиногих ключа - нижний со вздутым краем. Надеюсь, дело только в ключе.
    Фото платы: Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

    Качество ужасное. Это я говорю как микросборщик в прошлом: вся плата в брызгах припоя, ручная пайка (провода) очень неаккуратная, припоя местами с избытком, плата улита (то ли флюсом, то ли лаком).
    Последний раз редактировалось RXL; 24.12.2010 в 22:54.

  28. #1425

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да, шестиногий это ключ. Поищите их в магазинах. Может еще кто то отдаст плату мертвую в москве. От мессеров тоже подходят ключи. Вот тут перепаивал ктото http://helifreak.com/showthread.php?t=257207
    По схеме там сгореть больше нечему. Попробуйте потом отпаять мотор сервы и подключить к какой то батарейке не очень мощной, проверить нет ли замыкания и будет ли он крутиться. Проверьте изоляцию на проводах мотора, может паяльником оплавили при сборке и коротит от вибраций. Просто так ключ врят ли сгорел.
    Кстати, на одну серву идет 2 ключа, по этому их 4 штуки на плате.
    Это вам поплась плата говеной сборки, проскакивали такие. В разных подвалах паяют китайцы

  29. #1426
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Надо аналоги искать - в московских магазинах fdg6332c не нашел.

  30. #1427
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Какая же ужасная сборка. Одно слово - китай...
    Поздравляю, тебе достался Верт из этого магазина, в рекламе же было ясно сказано
    Цитата Сообщение от poca77 Посмотреть сообщение
    Кстати, если интересует оригинал (неубиваемый), с которого скопирован SOLO
    А не убиваемый он потому, что его уже в магазине убили, и теперь мертвыми тушками приторговывают...

  31. #1428

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Kamerton Посмотреть сообщение
    Люди, кто нить про движки GPS6 (с редуктором) что нибудь слышал? Прочитал где-то что на хвосте работают лучше стоковых.
    Хотелось бы почитать

  32. #1429
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    samsung, ну, может не все так страшно...

    Двигатель сервы жив.
    Нашел ключи в продаже:
    http://www.terraelectronica.ru/catal...3&CODE=1467973
    Всего 40 руб штука (против 2-2.5 т. за новую плату, которую хрен найдешь).
    Только, видимо, придется к нему паяльник потоньше купить - 25-ватным с толстым жалом очень неудобно с этой мелочью работать.

  33. #1430

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мощным паяльником легче выпаивать деталь, т.к. прогреваются сразу все ноги. Лучше все таки попросить феном перепаять.

  34. #1431
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Не думаю, что фен будет лучше - монтаж двухсторонний - мало ли чего по отваливается. Тонким жалом под лупой вполне реально припаять.
    Снять лишний припой с площадок, смазать канифолью на спирту, пристроить корпус, прижать иглой, диагонально припаять легкими касаниями жала и потом допаять остальные. 15 лет прошло, а все помню. Даже канифоль с тех времен сохранилась

  35. #1432

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    А, ну если есть опыт, то лучше самому Я такие вещи обычно прогреваю жалом с одной стороны, поддевая иголкой корпус . Когда с одной стороны ноги отпаялись и оттопырились, грею с другой стороны и деталь отпадает. Паять по диагонали не обязательно, современные детали хорошо держат нагрев во время пайки. И прижимать лучше не иголкой а держать пинцетом

  36. #1433
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Пайка по диагонали - это чтобы зафиксировать корпус в нужном положении. После этого микросхему можно не держать.

    Демонтаж мертвых планаров я делаю проще: острым ножом отрезаю ноги у самого корпуса. Микросхема почти сама вываливается - остается собрать паяльником остатки ног.


    Интересно, а есть в природе схема этой платы? В теме я нашел только, что кто-то сфотографировал дорожки.

  37. #1434
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    По прежнему ищу ключ FDG6332C. В рознице его нет - только на заказ. Цена смешная (1 шт. по 49 руб., 10 шт. по 28 руб.), но накладные расходы в разы выше. Самое дешевый способ доставки даже не самому приехать (500 руб.) и не курьером (500 руб.), а Почта России (150 руб.), но это 1-2 недели даже в пределах Москвы - хотелось бы в быстрее.

    Т.к. заказная система работает только по будням, то есть время на выбор. Вариантов два:
    1. Покупать дешево и платить за доставку. Может есть желающие скооперироваться?
    2. Может у кого из москвичей есть излишки? Готов приобрести 1-2 шт. за разумные деньги.

    Насчет доставки:
    1. Из г.Ижевска: 4 дня + 3 недели (учитывая новый год - думаю, что еще +2 недели), 281 руб. + 500 руб. за курьера.
    2. Из г.Москвы: срок поставки не известен (узнать можно только на буднях) (но не менее 2 дней), минимум 15 шт. по 38.49 руб., + доставка 195 руб.

    Второй вариант выгоднее, хотя цены ниже.
    Последний раз редактировалось RXL; 25.12.2010 в 16:25.

  38. #1435
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    Всего 40 руб штука (против 2-2.5 т. за новую плату, которую хрен найдешь).
    А не проще ли новую плату купить, с ХК вместе с доставкой чуть больше 1000 рублей получится. Просто пока вы эти ключи ищите, уже и плата новая успеет из поднебесной прилететь.

  39. #1436
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    Это вопрос к размышлению!

    Доставка ведь все равно будет не быстрая, а хотелось бы на след. неделе починить.

    700 - меньше 1000 и при том будет запас: может кому еще понадобится, а то и мне. Судя по соседней теме про mSR, эти ключи используются во многих моделях и не редко горят.

    Сгоревший ключ я уже удалил - работ осталось минимум - только припаять.

    Читал в этой теме про брак и как потом его назад отправляли. Т.к. у меня другого вертолета нет, то не нравится мне столько времени тратить на заказы и, упаси боже, на обратные пересылки. Сейчас хочу

  40. #1437

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Хочу поинтересоваться, сколько живут стоковые моторы ? У меня хвостовой судя по всему скоро кончится, а прожил всего неделю. Это около 30 полетов.

  41. #1438
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RXL Посмотреть сообщение
    700 - меньше 1000 и при том будет запас: может кому еще понадобится, а то и мне. Судя по соседней теме про mSR, эти ключи используются во многих моделях и не редко горят.
    Понадобится это тому кто имеет опыт пайки микроэлектроники.

    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Хочу поинтересоваться, сколько живут стоковые моторы ? У меня хвостовой судя по всему скоро кончится, а прожил всего неделю. Это около 30 полетов.
    А судя по чему вы сделали такой вывод?

  42. #1439
    RXL
    RXL вне форума

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    488
    MihailS, возможно, что у вас та же болезнь, что у меня была: проверьте, контакты разъема. Плохой контакт имеет повышенное сопротивление и двигатель вращается хуже.

  43. #1440

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Уже проверял. Дело не в этом. Появился визг в хвостовом моторе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения