Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 128 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й Убить 2 вертолета сразу - это называется - не повезло. О да, третий вертолет до сих ...

  1. #121

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Убить 2 вертолета сразу - это называется - не повезло.
    О да, третий вертолет до сих пор жив! Похоже действительно эпически не везло.
    Конечно сейчас сломана лыжа в одном месте, но летать не мешает.
    Ну еще похоже где-то контакт в хвостовом моторе нарушился (то работает, то нет, решалось подергиванием проводков в районе хвостового двигателя). Но я поменял весь хвост (от вертолета со сломанным основным валом) - и проблема решена.

    Теперь по летанию на нем для Флекс 14 - его МОЖНО развернуть практически на месте, но для того, чтобы он это сделал, необходимо придерживать стик "вперед". Не намного. Со временем приучитесь.
    Да, умение летать уже пришло само собой. Не соглашусь насчет придерживания стика "вперед" (= тангажа) - все-таки вроде решается удерживанием стика "вбок" (= креном) - но тут уже точно не скажу. Словами сложно описать - все на уровне рефлексов.
    Скажу одно - летаю в своей 12кв.м. комнате на длинных линках автомата перекоса и с двойными расходами.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    То есть, как я понимаю, одинарные расходы и короткие линки сделают вертик супер послушным?

  4. #123
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вам не скажу за линки, но одинарные расходы не дают вертолету набрать такую скорость, и уменьшают резкость. Так что летать на них таки РЕАЛЬНО проще.

  5. #124

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    А! Я что-то не поняла, а где на пульте переключаются расходы? Мануал как-то просмотрела, но про расходы не заметила там. Про переключение mode 1 и mode 2 есть, и про то как вставить акум. А вот про расходы не нашла.

    Вообще летает довольно устойчиво. Но гира крутит очень прилично. Постоянно подправлять приходится. Еще что интересно - на месте стоит немного боком. Т.е. сильно под углом. Это так надо? Или он у меня странно отрегулирован. ;o)

    Вообще очень прикольно им управлять после той-же ламы4...

    Что несколько сбивает с толку - почему на пульте нету разъема для подключения внешнего питания. Хотя-бы на время зарядки. Ну оно понятно - идея - пукупайцте нашу внешнюю зарядку. Придется самой устанавливать значит. У меня вооще появилась шальная мысль. Снять RX модуль с этого пультика и поставить его в свой Hitec Eclipse 7. Только надо будет глянуть что там с уровнями сигналов и питанием.
    А так - попробовать сделать модуль под этот блочек и юзать его с нормальным пультом. Как сменный модуль.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Переключение между двойными и одинарными расходами осуществляется нажатием на правый стик. По умолчанию выставлены двойные. Причем переключать необходимо после каждого выключения передатчика, он этого не запоминает.

  8. #126

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Вот что значит не читать мануал! Спасибо огромное! ;o)

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На новых пультах ЗАПОМИНАЕТ, также как и запоминает положение триммеров.
    То что висит боком, тэк сказать "перекосоебленный" - это НОРМАЛЬНО. Это компенсируется реактивные моменты заднего и верхнего винтов. Вернее даже не так. ЗАДНИЙ винт компенсирует момент верхнего винта, он для этого и предназначен, а вот чтобы скомпенсировать уже момент ЗАДНЕГО винта, приходится вертолет наклонять слегка в сторону от горизонтали. Иначе его сносило бы потоком воздуха от заднего винта.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот и основные моторы появились в стоке. Закажу пару, все остальные запчасти уже едут, ну кроме плат управления

  12. #129

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    Дюжина безбашенных полетов в комнате, и последний вал до сих пор жив.
    В минусе еще один хвостовой мотор, одни лыжи и одна серва, отвечающая за тангаж.
    Управляю уже почти так же виртуозно, как и Blade mCX. Пока еще летаю только в помещении (все те же 12кв.м.). Вертолет доставляет несравненно больше удовольствия, чем соосник
    В запасе еще есть один хвостовой мотор с балкой и лыжи (куплено с вертолетами т.к. было в наличии). При поломке вала уже придется колхозить..

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Видео безбашенных полетов в студию Мой кстати уже приехал.
    А я ведь на "классике" не летал в реале! АААААааааааа хэлп Страшно!

    Я сначала подумал что он вообще с изменяемым шагом! Но таких малышей, умеющих делать 3D наверное не бывает?

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У Валкеры что-то подобное 3Д есть, но все же малехо побольше. Таких маленьких - точно не бывает.

  15. #132

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Вообще мне показалось, что по сравнению с большими 3D даже как-то устойчивее. Правда вот несколько раздражает не сильно хорошое поведение гиры. Тов одну сторону закручивает, то в другую. Приходится постоянно компенсировать. Причем когда слабо заваливает - не страшно. А вот когда прилично тянет - уже неприятно.

    Но пока все живое. Страшно, что из ЗЧ есть только хвостовые лопасти ;o))) Но при таких-же где-то налетах у Ламы 4 сменила уже пару комплектов лопастей. А тут пока держится ;o)))

    Еще нюанс - над землей слабо управляем. Пока не поднимется на пол метра - нефига не ясно куда понесет. Посему на малых высотах лучше не летать. ;o) Ну собственно воздушная подушка как у всех. Тут она правда действует больше, чем на расстояние равное диаметру лопастей.

    А вообще очень нравится эта мелочь! ;o)

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Забрал с почты но пока не открывал, подальше от завистливых взглядов коллег
    Как я понял из общения с Flex14 следует поставить одинарные расходы, линки можно не переставлять, запускать первый раз лучше с руки в пол-газа.

    Будут еще какие нить советы что бы не убить птичку?
    Опыт только на Стрекозе, а так все больше на самолетках.
    Жалко будет Птичко, хороший ведь

  17. #134

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Еще нюанс - над землей слабо управляем. Пока не поднимется на пол метра - нефига не ясно куда понесет. Посему на малых высотах лучше не летать. ;o) Ну собственно воздушная подушка как у всех. Тут она правда действует больше, чем на расстояние равное диаметру лопастей.
    Это потому что вес мизерный.

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Забрал с почты но пока не открывал, подальше от завистливых взглядов коллег
    Как я понял из общения с Flex14 следует поставить одинарные расходы, линки можно не переставлять, запускать первый раз лучше с руки в пол-газа.

    Будут еще какие нить советы что бы не убить птичку?
    Опыт только на Стрекозе, а так все больше на самолетках.
    Жалко будет Птичко, хороший ведь
    Птичко хороший.
    А вот с руки запускать - тоже нужен определенный опыт, так что не рекомендовал бы по первости. Действительно, с руки запустить можно ОЧЕНЬ точно, он взлетит совершенно спокойно без сноса в какую-либо сторону, но... вам ведь нужно запустить одной рукой, тут же схватить в руку пульт и начать управлять, так что навык нужон. Можно кстати вдвоем, я вот с женой запускал
    Однако лучше с пола, но обеспечьте свободное место метра по 2 с каждой стороны, особенно слева от вертолета (при взлете его сносит влево за счет заднего винта). Медленно добавляете газ, пока не почувствуете, что вертолет чуть "повело", потом резко добавьте газ еще на 10-15% и... взлетели.

  19. #136

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    А у него никак гироскоп не настраивается? У меня триммер по хвосту в право приходится очень сильно закручивать и все-равно постоянно хвост уводит вправо...

    Переключилась на двойные расходы, так он же ожил! Носится, как угорелый! Красота! Эх, еще бы хвост не уводило - вообще бы песня была!

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Когда хвостик закручивает вправо - одно из двух, либо сдыхает задний моторчик, ЛИБО - аккумулятор - гуано. У меня 2 аккума, так вот, на одном из них летает при положении триммера строго в середине, на втором - необходимо сильно триммировать вправо. И что-то мене сдается, что я зря выбросил предыдущий моторчик

  21. #138

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23
    А у моего орла уже третий хвост помирает.
    Но не так резко как первые два - вертолет крутит только при наборе высоты.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А они там вообще быстро дохнут. На блейдах кстати тоже. Щеточки то тонююююсенькие. Вот узнать бы, какие движки дешевые туда заместо штатных запузырить можно...

  23. #140

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну что ж, коллеги! Вчера вечером состоялся мой первый полет на "классике"! Комната 4 на 4 метра, область свободного паркета посередине конечно же меньше. Запускал с пола, непривычно жуть, начинаешь набирать обороты и его несет по полу на лыжах!

    Достижения:
    - висел на месте, почти не крутило, немного сносило - пока со сносом не могу справиться - не хватает рефлексов (или Reflex-а ????
    - стрейфился влево и вправо, хвост на месте, к себе
    - летел чуть вперед и потом задом, хвост не месте, к себе

    Как только хвост уводило - сразу же терял ориентацию, верт становился неуправляем (мною, по неумению) и его начинало нести, сразу сброс газа и плюх на пол. Лопости не бил, они же одни Ну вот так вроде всё! Безумно интересно, хочу еще!

    Такими темпами я думаю учиться буду долго... места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык... Может улица это выход?

  24. #141

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    У меня была мысль, что движок виноват в ведении хвоста. Но вертолетик то совсем новый. И вел себя так изначально. Купить что-ли новый хвост? Но когда он придет это сложный вопрос... Вчера на хоббикинге прикинула заказ на запцацки - получается дешевле заказать еще один вертолетик BNF по ходу ;o)

    Насчет уводящего хвоста такая мысль, может попробовать перепаять выходной транзистор, который идет на хвостовой движок на что-нибудь более мощное?

    Вчера дала порулить вертолетиком двум приятелям, у которых это вообще были первые взлеты. И эта мелочь выжила. Хотя падений было. Да и сама его роняла всяко разно. Пока живет. Что вызывает уважение! ;o)

  25. #142

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А они там вообще быстро дохнут. На блейдах кстати тоже. Щеточки то тонююююсенькие. Вот узнать бы, какие движки дешевые туда заместо штатных запузырить можно...
    Хм, а сколько стоят родные? На мессера идут основные от мсх, они 9 долларов стоят, вроде не безумные деньги...

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Такими темпами я думаю учиться буду долго... места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык... Может улица это выход?
    Ну если там сухо, то можно, но тут еще какой момент -- если вы не очень его дома чувствуете, то на улице даже мимимальные движения воздушных масс будут вносить изменения в его полет, и вы не сможете понять, от ваших ли движений или от ветра он делает то или иное. Лучше мешок запчастей -- и смелей гонять по комнате, до выработки рефлексов

    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    У меня была мысль, что движок виноват в ведении хвоста. Но вертолетик то совсем новый. И вел себя так изначально.
    Может и с винтом что-то быть, можно попробовать его пальцами погнуть.

  26. #143

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо за совет Мешок запчастей едет (блин по цене как новый верт) Так что будем осваивать. Видео выложу если будет получаться. В симе не хочу сидеть, птичка должна летать

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как только хвост уводило - сразу же терял ориентацию, верт становился неуправляем (мною, по неумению) и его начинало нести, сразу сброс газа и плюх на пол. Лопости не бил, они же одни Ну вот так вроде всё! Безумно интересно, хочу еще!

    Такими темпами я думаю учиться буду долго... места мало и от этого стремно. Жена предложила пойти на улицу, но там я боюсь что упадет в грязь и кирдык... Может улица это выход?
    Сергей, так ваша задача сейчас - держать хвост. Нет, не так, а именно ДЕРЖАТЬ хвост. Вот на этом и сосредотачивайтесь. Когда научитесь уверенно летать хвостом к себе, тогда можно попробовать повернуться мордой, потом боками, а потом - вы уже законченный вертолетчик

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хм, а сколько стоят родные? На мессера идут основные от мсх, они 9 долларов стоят, вроде не безумные деньги...
    Да где-то так и стоят. Причем там идет хвостик в сборе (заодно и покоцанное перо руля меняется), но шары то хоцца

  28. #145

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Родные стоят с хвостовой балкой 4$ ;o)
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...P_II_Tail_Set_

  29. #146

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Уже подумываю о переделке на
    вот такие батареи 138mAh 1S 10C масса 3,7 грамм...
    Для соединения есть вот такие кабели, отрезать гнездо с кусочком провода не проблема.

    Что скажете, коллеги?

    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 07.04.2010 в 18:10.

  30. #147

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    А по весу они как?

  31. #148

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    3,7 грамм... ну разъемчик с кусочком провода ну пусть 0,5 грамма.. Главное что бы влез в штатное гнездо. Просто за 5 баков брать оригинал.... Хотя второй прикупил все таки на всякий случай. Едет с мешком запчастей. А этих Турниг малюток у меня штук 5 есть, летай - не хочу. Жаль через пульт не зарядить, хотя если внутри подпаяться, то все возможно.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    3,7 грамм... ну разъемчик с кусочком провода ну пусть 0,5 грамма.. Главное что бы влез в штатное гнездо. Просто за 5 баков брать оригинал.... Хотя второй прикупил все таки на всякий случай. Едет с мешком запчастей. А этих Турниг малюток у меня штук 5 есть, летай - не хочу. Жаль через пульт не зарядить, хотя если внутри подпаяться, то все возможно.
    А за 5 баксов оригинал где? На ХС? Что-то я в упор их не вижу

  33. #150

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Оригинальный аккумулятор.


    А вот и инструкция по конверсии питания на широко распространенные аккумуляторы
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 07.04.2010 в 19:41.

  34. #151

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Вот я и сломала по ходу свой девайсик.
    Решила поменять пропеллер на хвосте. Сняла старый, поставила новый. Включаю - вертолет начинает крутить. Никакие триммера не помогают. Поменяла на старый - аналогичная картина.
    Похоже при смене пропеллера - его нельзя просто стягивать с оси движка. Подозреваю, что этим я сломала что-то внутри. Двигатель то сам по себе крутится. Но похоже недостаточно.

    Теперь надо заказывать и ждать новый хвост. А это тааааак долго. Ужасно обидно. Хех...

    Но возможно это что-то из электроники? Хотелось бы попросить, может кто сможет глянуть - какое напряжение должно быть на выходе с платы на движок хвоста в обычном режиме? У меня получается что-то около 1,3-1,6В...

  35. #152

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    Кстати, интересно, а вот этот моторчик не пойдет? http://www.chipdip.ru/product0/964720603.aspx ? Не мог бы кто-нибудь обмерять этот двигатель? Диаметр и длину. Напряжение, как я понимаю у него 3В. А вот сколько RPM он должен выдавать - это сложный вопрос... Если вопрос с движком решится, то будет проще ;o)

  36. #153

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Кто то уже эксперементировал с такими моторчиками (как по ссылке) они негодятся. Там меньше обмоток в коллекторе. Кстати у меня как то на сооснике SOLО начал умирать движок, моща пропала и гудеть начал. Я купил новые и взялся менять. Надавил на вал, что бы вытолкнуть из гнезда в раме, тут что то в моторчике хруснуло... Я включил верт что бы проверить не убился ли мотор совсем - мотор работал как новый. Можно попробовать слегка постучать по торцу вала. Может при съеме пропеллера вал немного сместился? Хотя это я бы рекомендовал сделать только после покупки нового, вдруг там другая причина.
    На хвост подходят движки от соосников Nine Eagles SOLO и Spirit

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    Вот я и сломала по ходу свой девайсик.
    Решила поменять пропеллер на хвосте. Сняла старый, поставила новый. Включаю - вертолет начинает крутить. Никакие триммера не помогают. Поменяла на старый - аналогичная картина.
    Похоже при смене пропеллера - его нельзя просто стягивать с оси движка. Подозреваю, что этим я сломала что-то внутри. Двигатель то сам по себе крутится. Но похоже недостаточно.

    Теперь надо заказывать и ждать новый хвост. А это тааааак долго. Ужасно обидно. Хех...

    Но возможно это что-то из электроники? Хотелось бы попросить, может кто сможет глянуть - какое напряжение должно быть на выходе с платы на движок хвоста в обычном режиме? У меня получается что-то около 1,3-1,6В...
    Это хвостовой винт проскальзывает в оське мотора. НА КЛЕЙ ЕГО ПОСАДИТЕ и не парьтесь, летайте дальше

  38. #155

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    88
    О! Если так - классно! Надо проверить. А оська мотора должна немного перемещаться внутри самого мотора? У меня она на миллиметр- два ходит...

  39. #156

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    А оська мотора должна немного перемещаться внутри самого мотора? У меня она на миллиметр- два ходит...
    да, это нормально

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ryoko Посмотреть сообщение
    О! Если так - классно! Надо проверить. А оська мотора должна немного перемещаться внутри самого мотора? У меня она на миллиметр- два ходит...
    Так-так, есть опыт. Поставил новый моторчик и решил новый винтик заодно - беленький от Про 2, так вертолет ЖУТКО закрутило. Стал думать. Додумалсо

  41. #158

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,090
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Koren Посмотреть сообщение
    Получите и распишитесь!!! $54.99 причем RTF. Жаба, похоже сдохла!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10998 (не реклама)
    Что то не вижу я там RTF, за $54.99 .

  42. #159

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    А я вижу , надо под своим аккаунтом зайти и все увидишь

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Интересно, там только с Прошкой такой прикол с ценами?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения