Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 128 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 5109

Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Отдельно тушка тоже дешевле стает, но не так сильно, а о я бы 3 купил )...

  1. #161

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Отдельно тушка тоже дешевле стает, но не так сильно, а о я бы 3 купил )

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я вот подумываю еще одну тушку прикупить, как раз к полному износу старой, новенькая будет.

  4. #163

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я тут осваиваюсь потихонечку, волю дает разложенный диван, над которым я и устраиваю всю колбасню, и с которого взлетаю резкой подачей газа, таким образом взлетаю даже если вертик стоит на неровностях покрывала криво и с наклоном! Взлетая он выравнивается сам! Немного ведет хвост, учусь компенсировать левой ручкой одновременно с поддержанием высоты. А поддерживать высоту надо постоянно при каждом маневре, вероятно сказывается слабая батарея?? Работа серв видимо отнимает мощь у основного мотора и высота тут же падает. Тяжко конечно новичку. Зато очень интетесно!

    Раздражает то что разворот вокруг оси не получается при помощи левой ручки (Мода само собой 2) - верт начинает сносить задом ))) Как тут говорили нужно придерживать тангаж вперед. Издержки размера и веса? Или гирыч косячит...?

    Сегодня попробую полетать во дворе, если не будет ветра. Дома долго в воздухе держаться не удается, верт все время куда-то сносит и в какой-то момент потеряв ориентацию, приходится сбрасывать газ и падать.

    Хорошая штучка Я доволен!

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это я писал про то, что надо придерживать стик элеватора вперед. И продолжаю это же писать я могу его сейчас развернуть практически на месте. Между прочим точно такой же "откат" назад наблюдается и у Блейда МСр, я озадачивался где-то месяц назад этим вопросом, так люди писали, что это нормально.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Странно. Я вижу BNF за 46.20 (в наличии нет) и RTF за 99.99 с бесплатной доставкой. В наличии также нет.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Насчет наличия - может и не быть. Насчет цены - АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ и будете удивлены изменением цены

  9. #167

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Насчет цены - АВТОРИЗИРУЙТЕСЬ
    Именно так я и поступил. Один хрен.

    Кстати, у меня там написано Customer Type: Standard Customer . Может, надо у них купить что-то, чтобы статус изменился и цена упала?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну да, ибо у меня BNF стоит 42 бакса

  12. #169

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Жалко, у них Ламы 2 нет

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну да, ибо у меня BNF стоит 42 бакса
    Ха, а у меня - 43 с копейками. Это видимо не просто у них надо что-то купить, а надо купить еще и не один раз

  14. #171

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Форумчане! Собственно вопрос, как говорится, не в глаз, а в бровь.
    Насколько лучше соло про блейда МСР, если сравнивать их "косяки" с точки зрения новичка ?

    Я, собственно почему спрашиваю: история началась еще в ноябре прошлого года, когда захотелось "полетать" на вертолете и вспомнить детство...
    Пошерстил форум, заказывал китайский клон 250 рекса (ну конечно, сначала заказал, а потом приишел совет что начинать надо с малька, а отступать-то поздно-главное ввязаться..), и все необходимое по мере сборки на ХС.
    В итоге, грохнул на это дело 12 т. руб, но так и не полетел-то одного не хватало, то другого.. То аппу с ХС так и не смог скретить с симом, а собрать до конца не хватило сил.
    Замучался, и, пару недель назад попросил одного хорошего и опытного вертолетчика собрать это безобразие воедино. В итоге:не работает гиро и аппу надо хорошую, а это еще 8-10 т. руб...

    В общем "приличный" ли это китай для новичка, что бы не заморачиваться с настройками по-первости (и не наступить на грабли второй раз), и понять наконец, "вертолетчик" я или нет
    П.С. соосник что-то не хочется.

  15. #172

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
    понять наконец, "вертолетчик" я или нет
    вы, конечно, извините, но вышеописанная история наводит на мысль, что оно вам не надо.

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Китай вполне приличный, но... может вам все же с соосника начать, вернее с МИКРО соосника, того же Игла но Соло? В соседней ветке вон уже вовсю идут высказывания, что для комнаты микросоосник интересней микроклассики, микроклассике де - простор нужен. Знаете, я частично с этим согласен. Мой приятель, которому я продал Вольного Духа Микро (тот же Соло но с другой канопой), сейчас развлекается тем, что в футбол им играет - закатывает бумажные мячики вертолетом под стул. На Соло Про С ЛЮБЫМ уровнем пилотажного мастерства такой фокус сделать не удасться. Да и "чаек не заваришь". Так что подумайте что вам интереснее, летать БЫСТРО но неточно, или повиртуозить? Вот в зависимости от этого и надо делать выбор.
    ЗЫ А если "вставит", купите себе потом БНФ версию Прошки

  17. #174

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы, конечно, извините, но вышеописанная история наводит на мысль, что оно вам не надо.
    Дмитрий, откуда такой юношеский максимализм? Не всегда все делится на белое и черное. Есть еще и серое
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что подумайте что вам интереснее, летать БЫСТРО но неточно, или повиртуозить?
    Хочется и того и другого (дайте таблеток от жадности и побольше, побольше!)
    Спасибо что все-таки склонил к сооснику. Но что-то я избаловался ценами в ХС.
    На миракл-марте предлагают соосник Вольный Дух в ту же цену (55$), что и СОЛО ПРО на ХС. Может есть где дешевле?
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ЗЫ А если "вставит", купите себе потом БНФ версию Прошки
    Я боюсь, что пульт стоковый так долго не проживет
    П.П.С. извините за флуд.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А чего стоковый пульт должен не прожить? В Украине на них давно летают, я пока не слышал, чтобы у кого-то пульт накрылся. Плохо конечно, что на ХС-е Вольными духами не торгуют, вот тогда и можно было бы 2 верта плюс пульт за 100 баксов с пересылкой поиметь, но... к сожалению

  19. #176

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, пока суть да дело, каждый вечер летаю по паре аккумуляторов. Уже запросто взлетаю и сажусь с дивана, с пола в ограниченном стульями и диваном проходе. И еще я летаю из одной комнаты через коридор в другую!!! Медленно веду верт на высоте груди перед собой, и иду за ним. Пролетаю в дверные проемы легко, в коридоре делаю поворот на 90 градусов и влетаю в другую комнату. Там я делаю разворот, и сопровождая верт, веду его обратно. Супер!!! Летит ровно, нифига его не колбасит, не мотает, только хвост все время ведет и его надо придерживать "курсом". Кажется стало сильнее вести после полета на улице и падения в грязь... а может только кажется. На месте висит отлично, немного сносит но очень медленно, можно пульт отпусткать и на стиках висеть постоянно не надо. Как хвост уводит, вернул назад и опять можно повисеть.

    Падает постоянно, газ сбрасываю моментально, но летит кубарем как придется на пол. Тьфу-тьфу-тьфу все целое. Пластик такой пружинистый, хороший вообщем.

    Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть?

  20. #177

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги....

    Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть?
    мне помогли восьмерки. просто сидел в углу комнаты и лтаю, сначала восьмерка, потом круг, потом снова восьмерка, потом снова круг, потом круг - две сосьмерки и т.п. в разных последовательностях.
    Далее летал из комнаты в кухню, стоя в корридоре соединяющем кумнату и кухню (правда у меня корридор изогнут под 90 градусов, т. е при полете поворачивать прихрдилось. При этом сижу на полу и не хожу за вертолетом.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить. Может методички какие то есть?
    Понимаете, лично мне помог совет одного товарища (правда то касалось самолетов, но переиначенный под вертолеты) - представь, что тебе надо стиком подпереть заваливающуюся сторону. Ну т.е. завалился скажем диск винта дальняя от тебя сторона - двинь туда стик, чтобы ту сторону подпереть, заваливается скажем правая от тебя сторона - двинь стик, чтобы ее подпереть, итд. Отлично работает, но это для чистой классики, будет ли это так же наглядно на мелколете - не знаю, попробуйте.

  22. #179

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Еще можно, как Суворов деревенских парней маршировать учил: не лево-право, а сено-солома

  23. #180

    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как то надо учиться маневрировать хвостом от себя но я не знаю как правильно это разучить.
    Представьте, что вы не смотрите на вертолет со стороны, а сидите в кабине и управляете из нее. Тогда не надо будет заморачиваться что лево - это право, а право - это лево и т. д. Попробуйте, для меня этот способ оказался очень эффективным.

  24. #181

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, коллеги, все ваши советы мне кажутся дельными и я буду пробовать их на практике

  25. #182

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Мой вариант - забыть про лево-право, думать про по/против часовой стрелки. Становится как-то все равно, какой стороной он висит.

  26. #183

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я как раз думаю про по/против часовой стрелки когда кручу его (ну так что бы сразу вернуть хвост к себе пока что
    А сложность пока в том, что бы именно висеть и маневрировать, когда он ко мне кабиной! Как то в уме нужно зеркально отобразить правый стик, но пока не получается - как разверну верт к себе носом, он как бы становится неуправляемым и я тут же роняю его сам, спасая от ударов о стены!

    Зато хвостом к себе я обнаглел уже, даю полный вперед и назад, с характерным звуком (соосник бы уже перехлестнул бы лопасти - вот оно - преимущество классики!!!) верт носится вперед и назад, ну и крен влево и вправо даю, тоже колбасится по всей комнате. Тоже, скажу я вам, непросто это - левая непривычная к таким действиям рука удерживает высоту и доворачивает нос что бы он смотрел все время от меня. Триммер курса помогает но не люблю когда триммеры не на нуле!

    При нулевых триммерах верт медленно крутит против часовой стрелки, ну и немного сносит взад и вправо, если смотреть с хвоста, стоя за ним. Причем вращательная составляющая более заметна, скажем так!

    П.С. Взлетаю вертикально без сноса по поверхности, посадка на коробку от самого же вертика дается без проблем. Коробку надеюсь все представили ))

  27. #184

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,191
    Всем привет.Озвучьте,пожалуйста размеры основного двигателя http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ent_main-motor Хочу установить на мини-Мустанг от Паркзон,родной похоже ресурс вырабатывает но не уверен,подойдёт ли.С уважением Олег.

  28. #185

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Коллеги, не сразу заметил, что сломал шасси в двух местах.. Чем склеить, кто нить уже пытался? Циакрин пробовал, что-то не особо схватывает. Активатора нету рядом правда, может быть с ним получилось бы. Что посоветуете?

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я обычно прокладываю вдоль сломанных мест обычную согнутую соответствующим образом канцелярскую скрепку, потом клею клеем UHU и обматываю нитками (вместо УХУ подойдет любой не сильно быстрый эластичный клей, тот же БФ-2 и подобные)
    Получается не очень красиво, но мертво

  30. #187

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня оно в таких неудобных местах сломалось... где в виде Т соединяются

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    PS Сегодня я летал на мальке при ветре 4-5 метров в секунду. Что вам сказать - море адреналина, при этом оно ЛЕТАБЕЛЬНО! Один недостаток - FP. Когда подхватывает ветер и начинает его тянуть вверх - НИЧЕГО не можешь сделать, только полностью вырубить мотор. Сломал лыжи

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    У меня оно в таких неудобных местах сломалось... где в виде Т соединяются
    Ну и что? 2 скрепки. Я помнится как то фото шассек публиковал, там уже одни скрепки с нитками были и ничего, прочность была просто СУПЕР.

  32. #189

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Скрепки утежеляют верт. Я клеил прозрачным моментом. После высыхания первого слоя наматывам нитку для армирования и намазываем второй слой. Получается упругое соединение которое сложно сломать. Кстати, нашел хороший клей которым приклеил ухо держателя флайбара. Пробовал разные суперклеи и эпоксидку, но все было до первого падения. Выложу фото флакона чуть позже. Тоже на основе циакрилата, но крепче обычных суперклеев

  33. #190

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Пришел мне вертолет, попробовал взлетать....жесть, надо на симуляторе еще тренироваться а то грохну - слишком резкий.
    Так как с английским у меня туго хотел спросить:
    1. При зарядке батареи надо передатчик включать ? Как проходит зарядка.
    2. Где переключатель двойных расходов ?

  34. #191

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    1. Надо включать. Не знаю работает ли в момент зарядки ВЧ тракт передатчика, но зарядка идет только при включенном питании.
    2. Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2

  35. #192

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    2. Двойные расходы обозначаются на экране полностью или наполовину закрашенным черным кружком, переключение нажатием вниз на правый стик вне зависимости от моды 1 или 2
    При нажатии вниз на правый стик (это ведь тример) у меня газ тримируется . Кружок так и остается на половину закрашен.

  36. #193

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе ))

  37. #194

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Нажимать необходимо на сам стик (ручку, пимпу) вниз до клика. Триммеры - они сами по себе ))
    Нажимал, ничего не происходило.............нажал оба.....о чудо, рабатает

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странно. Насчет оба... может просто НЕ ТОТ нажимали в первый раз. Надо правую ручку кликать, а не левую (в Моде 2)

  39. #196

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    я и ту и ту еще до этого кликал, работает тока на 2.

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну китаезы, вечно что-то новенькое придумают, это видимо ввели страховку от случайного нажатия, хотя это и не есть хорошо, я например иногда прямо в полете переключаю.

  41. #198

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я тоже в полете переключал, нажимая вниз правую ручку. Переключается отлично!

  42. #199

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Хм... ниразу случайно не переключал в полете.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Так мы вообщем то НЕ случайно переключаем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
    от Александр 1-й в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 716
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:35
  2. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 02:13
  3. Продам Nine Eagles Solo PRO 260A v2
    от Swag в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:26
  4. Продам Nine Eagles Solo PRO v2_Новосибирск
    от yarick в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 07:39
  5. Продам Nine Eagles Solo Pro V2
    от RFD в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 07:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения